Синхронизировать файл для iPhone
1.1 Синхронизация заметок iPhone
1.2 Синхронизация iPhone с iPad
1.3 Синхронизация контактов iPhone с iPad
1.4 Синхронизация сообщений iPhone с Mac
1.5 Синхронизация контактов Outlook на iPhone
1.6 Синхронизация календаря Outlook с iPhone
1.7 Sharepod Альтернатива
1.8 Делитесь музыкой между iPhone

Как синхронизировать контакты с iPhone на iPad Pro / Air 2 / mini 4 / mini 2/2

iPad можно полностью рассматривать как iPhone с большим экраном, где вы можете делать практически все, как на iPhone. Когда мы получаем наш новый iPad, первое, что нам нужно сделать, это скопировать все имеющиеся у вас данные iOS, такие как контакты, фотографии и т. Д. Поскольку мы можем отправлять iMessages или Facetime нашим друзьям, синхронизация контактов iPhone с iPad - это важный.

Синхронизировать контакты с iPhone на iPad

Далее мы организовали два простых способа синхронизации контактов с iPhone на iPad Pro / Air 2 / mini 4 / mini 2/2 и т. Д. Надеемся, что вы можете получить то, что хотите.

Вам также понравится читать: Перенос контактов с iPhone на другой.

Часть 1. Как синхронизировать контакты с iPhone на iPad через iCloud

Когда мы говорим о переносе контактов на iPad с iPhone, синхронизация контактов с iCloud - это первый метод, который приходит на ум. Не нужно устанавливать iTunes или что-либо еще на Mac или ПК, iCloud позволяет синхронизировать контакты с iPhone на iPad без проводов, когда ваши устройства подключены к Интернету.

Синхронизация контактов с iPhone на iPad через iCloud

Прежде чем копировать контакты iPhone на iPad, убедитесь, что вы вошли в одну учетную запись iCloud на iPhone и iPad. Нажмите Настройки > ICloud на iPhone и убедитесь, что вариант для Контакты синхронизация включена. Тогда выбирай идти объединить контакты iPhone с базой данных iCloud. После этого повторите тот же шаг на новом iPad. Затем iCloud автоматически перенесет контакты с iPhone на iPad.

Это действительно простой способ. К сожалению, iCloud позволяет только переносить все контакты с iPhone на iPad, и ваши оригинальные контакты на iPad будут удалены. Для людей, которые предпочитают синхронизировать только некоторые iPhone с iPad или сохранять оригинальные контакты iPad. Возможно, вам придется рассмотреть другой способ.

Не пропустите: Восстановить удаленные контакты iPhone без резервного копирования.

Часть 2. Как синхронизировать контакты с iPhone на iPad с помощью FoneTrans

FoneTrans это более идеальный способ переноса контактов iPhone на iPad. Как наиболее простой в использовании инструмент передачи с iPhone на iPad, FoneTrans позволяет выборочно перемещать контакты и импортировать контакты iPhone на iPad с помощью простых щелчков мыши. Вы можете сохранить оригинальные контакты iPad. Кроме того, поддерживаются все модели iPhone и iPad, что означает, что вы можете свободно синхронизировать контакты с iPhone на iPad Pro / iPad Air / iPad mini 2 / iPad 4 и более. Ниже приведено пошаговое руководство:

FoneTrans - Лучшая передача файлов iOS Для Mac

Шаг 1 Скачайте и запустите FoneTrans

Загрузите, установите и запустите этот инструмент для контактов iPhone на iPad на компьютере.

Шаг 2 Подключите iPhone и iPad к компьютеру

Подключите ваш iPhone и iPad через USB-кабели. Подождите, пока iPhone и iPad не будут обнаружены, затем вы можете проверить оба устройства iOS, щелкнув раскрывающийся список с именем iPhone.

Подключите iPhone iPad

Шаг 3 Перенос контактов iPhone на iPad

Выберите свой iPhone, нажмите «Контакты"в левом столбце, и вы можете просмотреть все контакты в правом окне, где вы можете увидеть свои локальные контакты iPhone, синхронизированные контакты iCloud и контакты, синхронизированные с Outlook. Отметьте контакты, которые вы хотите синхронизировать с iPad, и щелкните свой IPad из выпадающего списка "Экспорт на устройство"начать делиться контактами с iPhone на iPad.

Перенос контактов iPhone на iPad

Внимание: Вы также можете выбрать контакты, которые хотите скопировать, затем щелкнуть правой кнопкой мыши, выбрать «Экспортировать выбранные контакты», а затем выбрать «Экспорт на устройство», чтобы подтвердить iPad для переноса контактов с iPhone на iPad.

В случае, если вы не заметили, эта передача контактов iPhone позволяет вам не только делиться контактами с iPhone на iPad как визитную карточку или CSV файлы. Помимо функции передачи, этот менеджер iOS позволяет добавлять, редактировать контакты iPhone как вам нравится, и объединить дубликаты на компьютере.

Часть 3. Как перенести контакты с iPhone на iPad с помощью FoneCopy

Помимо этих двух методов, описанных выше, вы также можете использовать другой инструмент для передачи с iPhone на iPad - FoneCopy, Этот инструмент идеально подходит, если вы собираетесь синхронизировать все контакты с iPhone на iPad. Всего за несколько кликов вы можете легко перенести все контакты. Бесплатно загрузите этот инструмент и узнайте, как переносить контакты с iPhone на iPad, как показано ниже.

Шаг 1 Установите и запустите FoneCopy на своем ПК.

Шаг 2 Чтобы синхронизировать контакты с iPhone на iPad, подключите iPhone и iPad к компьютеру через USB-кабель. Программа распознает ваш iPad и iPhone и загрузит информацию об интерфейсе.

Шаг 3 Убедитесь, что iPad и iPhone в нужных местах. Вы можете нажать «Переключить», чтобы изменить источник и целевое устройство.

Шаг 4 Отметьте «Контакты», а затем нажмите «Начать копирование», чтобы перенести контакты с iPhone на iPad.

Перенос контактов с iPhone на iPad

Часть 4. Часто задаваемые вопросы по синхронизации контактов с iPhone на iPad

1. Почему мои контакты не синхронизируются между iPhone и iPad?

Возможно, контакты iCloud не включены ни на iPhone, ни на iPad. Или вы не проверяли синхронизацию контактов в настройках iCloud. Вам нужно перезагрузить устройство и включить синхронизацию контактов в iCloud.

2. Как перенести видео с iPhone на iPad?

С помощью Aiseesoft FoneTrans вы можете передавать видео с iPhone на iPad. Просто запустите FoneTrans на своем компьютере. Перейдите на вкладку «Видео» и выберите видео, которые хотите передать. Затем щелкните значок телефона и выберите свой iPad для передачи.

3. Как перенести контакты с iPhone на компьютер?

Если ты хочешь переносить контакты с iPhone на компьютер, вы можете положиться на Aiseesoft FoneTrans. Бесплатно скачайте и откройте FoneTrans на своем компьютере. Подключите ваш iPhone к компьютеру через USB-кабель. На вкладке «Контакты» вы можете выбрать контакты, которые хотите перенести, и нажать «Экспорт на ПК», чтобы перенести контакты на свой компьютер.

Эта статья в основном представляет вам три метода, которые позволяют синхронизировать контакты с iPhone на iPad. Если вы хотите предварительно просмотреть и перенести контакты с iPhone на iPad отдельно, мы предлагаем вам использовать второй способ. Если вы хотите перенести все контакты с iPhone на iPad, вам лучше использовать третий способ.

Переносите ли вы контакты с iPhone на iPad или с iPad на iPhone, ваши контакты хранятся только на устройстве. Как только устройство потеряно или сломано, его будет сложно извлечь. Итак, здесь вам предлагается сделать резервную копию контактов iPhone в облаке, таких как iCloud, Google и т. Д. резервное копирование контактов iPhone в Google.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 249)

фотография автора

30 сентября 2020 года 12:00 / Обновлено в Передача данных iOS, Контакты

Sync File for iPhone
1.1 Sync iPhone Notes
1.2 Sync iPhone With iPad
1.3 Sync iPhone Contacts to iPad
1.4 Sync iPhone Messages to Mac
1.5 Sync Outlook Contacts to iPhone
1.6 Sync Outlook Calendar With iPhone
1.7 Sharepod Alternative
1.8 Share Music Between iPhones

How to Sync Contacts from iPhone to iPad Pro/Air 2/mini 4/mini 2/2

iPad can be totally considered as an iPhone with bigger screen, where you can do almost everything as on iPhone. When we get our new iPad, the first thing we need to do is to copy all the iOS data you have, such as contacts, photos, etc. Since we can send iMessages or Facetime to our friends, syncing iPhone contacts to iPad is an important one.

Sync Contacts from iPhone to iPad

In the following, we have organized two simple methods for you to sync contacts from iPhone to iPad Pro/Air 2/mini 4/mini 2/2, etc. Hope you can get what you want.

You will also like reading: Transfer Contacts from iPhone to Another.

Part 1. How to sync contacts from iPhone to iPad via iCloud

When we talk about transferring contacts to iPad from iPhone, sync contacts with iCloud is the first method that comes across the mind. No need to install iTunes or anything on a Mac or PC, iCloud allows you to sync contacts from iPhone to iPad wirelessly whenever your devices are connected to the Internet.

Sync Contacts from iPhone to iPad via iCloud

Before you copy iPhone contacts on iPad, make sure that you've logged into the same iCloud account on both iPhone and iPad. Tap Settings > iCloud on iPhone and make sure the option for Contacts syncing is toggled on. Then choose Merge to combine iPhone contacts with iCloud database. After this, repeat the same step on new iPad. Then iCloud will automatically transfer contacts from iPhone to iPad.

This is indeed an easy way. Sadly, iCloud only enables you to transfer contacts all together from iPhone to iPad, and your original contacts on iPad will be wiped out. For people who prefer to sync only some iPhone to iPad or save the original iPad contacts. You may need to consider another way.

Don't miss: Recover Deleted iPhone Contacts without Backup.

Part 2. How to sync contacts from iPhone to iPad with FoneTrans

FoneTrans is a more ideal way to transfer iPhone contacts to iPad. As the most easy-to-use iPhone to iPad transfer tool, FoneTrans enables you to move contacts selectively and import iPhone contacts to iPad with simple clicks. You can save the original iPad contacts. Plus, all iPhone and iPad models are supported, meaning that you can freely sync contacts from iPhone to iPad Pro/iPad Air/iPad mini 2/iPad 4 and more. Below is the step-by-step guide:

FoneTrans - Best iOS File Transfer For Mac

Step 1 Download and run FoneTrans

Download, install and run this iPhone contacts to iPad transfer tool on computer.

Step 2 Connect iPhone and iPad to computer

Connect both your iPhone and iPad via USB cables. Wait until iPhone and iPad are detected, then you can check both your iOS devices by clicking the drop-down list of your iPhone name.

Connect iPhone iPad

Step 3 Transfer iPhone Contacts to iPad

Select your iPhone, click "Contacts" from the left column, and you can view all the contacts in the right window, where you can see your local iPhone contacts, iCloud synced contacts and Outlook synced contacts. Checkmark contacts that you want to sync to iPad, and click your iPad from the drop-down list of "Export to Device" to start to share contacts from iPhone to iPad.

Transfer iPhone Contacts to iPad

Note: You can also select the contacts you want to copy and then right click on the mouse, select Export selected contacts, and then choose "Export to Device" to confirm your iPad to transfer contacts from iPhone to iPad.

In case you haven't noticed, this iPhone contacts transfer allows you to not only share contacts from iPhone to iPad as vCard or CSV files. Apart from the transfer function, this iOS manager enables you to add, edit iPhone contacts as you like, and merge duplicate ones on the computer.

Part 3. How to transfer contacts from iPhone to iPad with FoneCopy

Apart from these two methods above, you can also use another iPhone to iPad transfer tool - FoneCopy. This tool is perfect if you intend to sync all contacts from iPhone to iPad. Only a few clicks, you can easily transfer all contacts. Free download this tool and learn how to transfer contacts from iPhone to iPad as below.

Step 1 Install and run FoneCopy on your PC.

Step 2 To sync contacts from iPhone to iPad, connect both iPhone and iPad to the computer via the USB cable. The software will recognize your iPad and iPhone and load info on the interface.

Step 3 Make sure the iPad and iPhone on the right places. You can click "Switch" to change source and target device.

Step 4 Check "Contacts", and then click "Start to Copy" to transfer contacts from iPhone to iPad.

Transfer Contacts from iPhone to iPad

This article mainly introduces you three methods that enables you to sync contacts from iPhone to iPad. If you want to preview and transfer contacts from iPhone to iPad seperately, we suggest you to use the second method. If you want to transfer all contacts from iPhone to iPad, you'd better use the third method.

Whether you transfer contacts from iPhone to iPad, or from iPad to iPhone, your contacts are only stored in the device. Once the device is lost or broken, it will become hard to extract them. So here, you are suggested to backup iPhone contacts to cloud, like iCloud, Google, etc. Learn this post to backup iPhone contacts to Google.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 149 votes)

author picture

June 28, 2018 18:29 / Updated by to Mobile Transfer, Contact