Трансфер в iTunes
1. Перенос iPad в iTunes
2. Перенос музыки с iPhone на iTunes
3. Перенос музыки с iPod на iTunes
4. Перенос музыки с iPad на iTunes
5. Перенос музыки в iTunes
6. Перенос покупок с iPhone на iTunes

Как вы переносите музыкальные файлы с iPod на iTunes?

У вас есть много песен и файлов на вашем iPod? Мы все знаем, что внутренняя память ограничена, если у вас слишком много песен и файлов на вашем iPod, пришло время управлять вашим iPod. Итак, iPod в основном предназначен для людей, которые ценят песни в любое время и в любом месте, поэтому музыка в вашем iPod должна занимать большую часть внутренней памяти. Как и где сохранить эти песни, которые вы купили у ITunes хранить или импортировать из коллекции CD?

Передача музыки

Некоторые другие условия, что люди должны сделать резервную копию своей музыки iPod в iTunes, как показано ниже:

1. Вам нужно сменить новый компьютер и восстановить новый iTunes, но песни из прежнего iTunes с другого компьютера не могут быть перенесены на ваш новый компьютер.

2. Вы переформатировали свой компьютер, и по какой-то причине контент в iTunes может потеряться. Вы должны сделать резервную копию снова.

3. У вас есть разные песни на разных устройствах iOS и несколько iTunes на разных компьютерах, вы хотите объединить их в один новый iTunes, но у вас нет идей сделать это.

Конечно, у людей должно быть много других причин для переноса своей музыки с iPod на iTunes, но вы находите свой путь? iTunes абсолютно помогает людям перемещать их песни и другие данные. Что нам нужно знать, так это то, как мы можем успешно копировать музыку с iPod в iTunes без потери музыкальных файлов? Продолжайте читать эту статью с нами.

Здесь вам может понадобиться передача с iPod на iTunes

С передачи iPod в iTunes - FoneTrans, вы можете получить музыку с вашего iPod в iTunes за считанные секунды. Он предоставляет множество полезных функций для удовлетворения ваших требований. Он может не только передавать музыку и данные с iPod на iTunes, но и передавать данные между устройствами iOS и компьютером. Если вы не знакомы с iTunes и хотите найти другой способ сделать резервную копию своей музыки, видео и других данных, FoneTrans всегда будет вашим лучшим выбором. Так что бесплатно загрузите это программное обеспечение и попробуйте.

FoneTrans - Лучший менеджер данных iOS Для Mac

Подробные четыре шага для копирования музыки с iPod в iTunes

Шаг 1 После загрузки этого программного обеспечения, пожалуйста, установите его на свой компьютер, как подсказки.

Шаг 2 Запустите этот iPod в iTunes Transfer и подключите iPod к компьютеру, как показано на следующих рисунках.

Подключите iPod к компьютеру

Шаг 3 Нажмите Медиа в категории iPod touch вы найдете все медиаконтенты на основном интерфейсе программного обеспечения. щелчок Музыка Вы можете просмотреть все песни на вашем iPod.

Выберите музыку на iPod

Шаг 4 Выберите, какую песню на iPod вы хотите синхронизировать с iTunes, и нажмите Экспорт вЭкспортировать в библиотеку iTunes, Через несколько секунд вы отправите свои песни в iTunes. щелчок Открыть папку, вы получите всю свою музыку были сохранены в определенном каталоге.

Вы можете получить больше информации о: Перенос музыки из iTunes на Android.

Резервное копирование приложений на iPhone кнопка воспроизведения

Теперь вы должны знать, как передавать музыку с iPod на iTunes, и вам также удобно передавать данные между устройствами iOS, между устройствами iOS и iTunes, а также между компьютером и устройствами iOS с помощью FoneTrans. Например, вы можете использовать FoneTrans для перенести музыку с iPod на другой iPodрезервное копирование фотографий с iPhone на ПК и т. д.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 102)

фотография автора

14 декабря 2020 г. 10:48 / Обновлено в Мобильный перевод

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Transfer to iTunes
1. Transfer iPad to iTunes
2. Transfer Music from iPhone to iTunes
3. Transfer Music from iPod to iTunes
4. Transfer Music from iPad to iTunes
5. Transfer Music to iTunes
6. Transfer Purchases from iPhone to iTunes

How Do You Transfer Music Files from iPod to iTunes

Do you have many songs and files in your iPod? We all know that the internal memory is limited, if you have too many songs and files in your iPod, it time for you to manage your iPod. Well, an iPod is mainly designed for people to appreciate songs anytime and anywhere, so the music in you iPod must take the most of the internal memory. How and where to save these songs which you bought from iTunes store or imported from CD collection?

Transfer Music

Some other conditions that people have to backup their iPod music to iTunes as below:

1. You need to change a new computer and rebuild a new iTunes, but the songs in the former iTunes with another computer cannot transfer to your new computer.

2. You reformatted your computer, and the content in iTunes may get lost for some reason. You need to back up again.

3. You have different songs with different iOS devices and multiple iTunes on different computer, you want to merge them onto one new iTunes, but have no ideas to do so.

Of course, there must be many other reasons for people to transfer their music from iPod to iTunes, but do you find you way to go? iTunes absolutely helps people a lot for moving their songs and other data. What we need to know is that how can we successfully copy our iPod music to iTunes without any loss of music files? Keep reading this article with us.

Here you may need an iPod to iTunes transfer

With an iPod to iTunes Transfer - FoneTrans, you can get the music from your iPod to iTunes in seconds. It provides many useful functions to meet your requirement. It can not only transfer music and data from iPod to iTunes, but also transfer data between iOS devices and computer. If you are not familiar with iTunes and want to find another way to backup your music, video and other data, FoneTrans will always be your best choice. So free download this software and have a try.

FoneTrans - Best iOS Data Manager For Mac

The detailed four steps to copy music from iPod to iTunes

Step 1 After downloading this software, please install it on your computer as the prompt messages goes.

Step 2 Launch this iPod to iTunes Transfer, and connect your iPod to computer as the following pictures shows.

Connect iPod to computer

Step 3 Click Media in the iPod touch category, you will find all media contents shows on the main interface of the software. Click Music you can screen all songs on your iPod out.

Select music on iPod

Step 4 Select which song in your iPod you'd like to sync with iTunes, and click Export toExport to iTunes Library. Within seconds, you will get your songs off onto iTunes. Click Open Folder, you will get all your music have been saved on a certain catalog.

Now, you must have known how to transfer music from iPod to iTunes, and it is also convenient for you to transfer data among iOS devices, between iOS devices and iTunes, and between computer and iOS devices with FoneTrans. For example, you can use FoneTrans to transfer music from iPod to another iPod, back up photos from iPhone to PC, etc.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 102 ratings)

author picture

June 14, 2018 10:48 / Updated by to Mobile Transfer