Аудио книги
1.1 Аудиокнига-плеер
1.2 Бесплатное приложение Audio Books

Топ-6 аудиокниг для проигрывания аудиокниг на iPhone и Android

Аудиокнига становится все более популярной в цифровом мире. Многие читатели предпочитают читать электронные книги вместо оригинальных бумажных книг. Рост аудиопубликации прямо пропорционален росту цифрового распространения. И для многих из них аудиокнига - их любимый способ доступа к книгам.

Аудиокнига Плеер

В App Store, Google Play, Amazon App Store и Good e-Reader App Store представлены различные приложения для воспроизведения аудиокниг, которые помогут вам легко наслаждаться аудиокнигами на вашем устройстве iOS / Android. Какой проигрыватель аудиокниг выбрать? Не беспокойся Мы покажем вам простые в использовании приложения для воспроизведения аудиокниг и простой способ воспроизведения аудиокниг на вашем устройстве iPhone / iPad / iPod и Android. Вы можете продолжить чтение, чтобы найти ответ.

Часть 1: 6 Лучший аудиокнига для iPhone и Android

Хотя iPhone / iPad / iPod и многие устройства Android поддерживают воспроизведение аудиокниг, вы все равно не знаете, как воспроизводить аудиокниги на своем устройстве. Итак, в первой части этого поста мы покажем вам проигрыватель аудиокниг для iOS / Android, который поможет вам воспроизводить аудиокниги.

1. MP3 Аудиокнига (iPhone)

MP3 Аудиокнига Плеер

Если вы хотите играть в аудиокниги на iPhone, MP3 Аудиокнига Плеер хороший выбор для вас. MP3 Audiobook Player позволяет очень удобно слушать аудиокниги формата MP3 и M4B на любом устройстве Apple. Он не предлагает аудиокниги для вас, но это хороший помощник для воспроизведения аудиокниг на вашем устройстве iOS. Функция таймера сна позволяет вам выбрать подходящее время, чтобы остановить игру. Помимо аудиокниг, вы можете использовать его для воспроизведения собственных аудиофайлов.

2. Умный аудиокнига-плеер (Android)

Умный аудиокнига

Умный аудиокнига это профессиональный аудиокнига для Android устройства. Это позволяет вам легко воспроизводить любую аудиокнигу на вашем Android-телефоне или планшете. Вы можете свободно контролировать скорость воспроизведения аудиокниги, загружать обложку из Интернета и просматривать историю воспроизведения. Кроме того, он может автоматически сделать паузу, если вы спите. Проигрываемые аудиокниги сохраняются независимо, поэтому вам не нужно заканчивать одну книгу, чтобы начать другую.

3. Аудиокнига-плеер (Android)

Аудиокнига Плеер

Аудиокнига Player - это тонкий и простой Audio Book Player APK для Android. Это абсолютно бесплатное приложение для воспроизведения аудиокниг, которое может при первом запуске сканировать ваше устройство Android на наличие потенциальных аудиокниг и поддерживать отображение глав в файлах M4B и названиях треков MP3. Вы можете вручную выбрать книги, показанные в вашей библиотеке, выбрав указанную корневую папку, или легко использовать автоматическое сканирование, чтобы обновить библиотеку на основе книг, найденных на вашем устройстве.

4. Книга косилка аудиокниги плеер (iPhone)

Book Mower Аудиокнига-плеер

Book Mower Аудиокнига-плеер это аудиокнига для iOS 11/10/9/8, совместимая с iPhone, iPad и iPod touch. Его цель - сделать получение, воспроизведение и управление аудиокнигами восхитительным опытом. Это приложение проигрывателя аудиокниг может отслеживать ваши успехи с автоматически созданными закладками и прекрасно работать с такими пультами дистанционного управления, как Bluetooth или наушники Apple.

5. Звуковой аудиокнига (iPhone, Android и Windows Phone)

Звуковой аудиокнига

Звуковой аудиокнига вместе с библиотекой аудиокниг Audible, предлагаемой Amazon. Аудиокнига проигрывателя Audible предлагает надежные функции воспроизведения: навигацию по главам, закладки, спящий режим, переменную скорость воспроизведения и поддержку многозадачности для фонового воспроизведения и загрузки. Для пользователей Kindle они могут заплатить небольшую плату за обновление аудиокниги Audible, поскольку это приложение повышает интеграцию с системой Kindle.

6. Приложение Audiobook Player от Audiobooks.com (iPhone и Android)

Приложение Audiobooks.com

Платформа Audiobooks.com также предлагает приложение аудиокнига пользователям Android и iOS разрешить подписчикам выбирать из библиотеки более 45,000 XNUMX аудиокниг из каждой категории, которые они могут передавать или загружать для автономного прослушивания. Это приложение проигрывателя аудиокниг может поддерживать переменную скорость воспроизведения, автоматические закладки и время ожидания.

Часть 2: 2 Лучший проигрыватель аудиокниг для Windows 10/8/7

1. iTunes - отличный проигрыватель auidobook для Windows и Mac

iTunes Аудиокнига Плеер

ITunes это не только хороший способ организовать музыку и телешоу, но и хороший проигрыватель аудиокниг. Вы можете легко управлять своими аудиокнигами в iTunes по исполнителям, альбомам, песням или жанрам. Вы можете купить аудиокниги через App Store и добавить свои собственные аудиокниги со своего компьютера. iTunes поддерживает только форматы файлов MP3, AIFF, WAV, MPEG-4, AAC и Apple Lossless.

2. Форель - легкий проигрыватель аудиокниг для Windows

Форель Аудиокнига Плеер

Trout - бесплатный проигрыватель аудиокниг, который может поддерживать различные форматы, включая AIFF, AIF, AIFC, MP3, OGG, WAV, MOD и т. Д. Этот бесплатный проигрыватель аудиокниг для Windows поддерживает несколько различных режимов воспроизведения, управление воспроизведением и объявление дорожки. Однако в этом программном обеспечении нет функции закладок, поэтому будет сложно начать с того места, где вы ушли в прошлый раз.

Часть 3: Как поставить аудиокнигу на iPhone для воспроизведения

iPhone совместим с M4B аудиокнига. Если у вас есть аудиокниги в формате M4B или MP3 на ПК / Mac, вы можете напрямую перенести их на свой iPhone для воспроизведения. iTunes может помочь вам перенести аудиокниги на устройство iOS, но мощный Передача данных iOS может сделать лучшую работу. Вы можете бесплатно скачать его и попробовать. Вот шаги по переносу аудиокниг с компьютера на iPhone.

Запустите передачу данных iOS

Загрузите, установите и запустите программное обеспечение для передачи аудиокниг iPhone на свой компьютер. Подключите ваш iPhone к нему с помощью USB-кабеля. Он может автоматически определять ваше устройство iOS и отображать его основную информацию в интерфейсе.

Подключить iPhone

Проверьте аудиокниги на iPhone

Нажмите «Медиа» на левом элементе управления, а затем нажмите «Аудиокнига» в верхнем списке. Если на вашем iPhone нет аудиокниги, вы можете нажать кнопку «Добавить элемент», чтобы импортировать аудиокниги с ПК / Mac в эту программу. Или вы можете нажать «Добавить», чтобы перенести аудиокниги на iPhone.

Добавить аудиокнигу

Перенос аудиокниг на iPhone

После нажатия кнопки «Добавить» или «Добавить элемент» вы можете выбрать аудиокниги из всплывающего окна. Затем нажмите «Открыть», чтобы подтвердить операцию по переносу аудиокниг на iPhone. Всего за несколько кликов вы можете легко перенести аудиокниги на iPhone.

Добавить музыкальный файл

Здесь мы также рекомендуем Free Audio Converter чтобы помочь вам конвертировать аудиокниги в M4B для вашего iPhone. Если у вас есть неподдерживаемые видео или аудио форматы, вы можете положиться на них, чтобы конвертировать видео / аудио в ваш предпочитаемый формат.

Мы в основном говорим об аудиокниге в этой статье. Независимо от того, используете ли вы устройство iOS или Android, если вы хотите слушать аудиокниги на своем устройстве, вы можете легко сделать это с помощью рекомендуемых приложений проигрывателя аудиокниг. Более того, мы покажем вам простой способ переноса аудиокниг на iPhone. Если вы устали от использования iTunes, вы можете попробовать отличную iOS Data Transfer.

Передача файлов между устройством iOS и компьютером кнопка воспроизведения

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 99)

фотография автора

21 мая 2018 г. 15:00 / Обновлено в Мобильный перевод, Аудио, Игрок

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Audio Books
1.1 Free Audio Books
1.2 Free Audio Books Online
1.3 Free Amazon Audio Books
1.4 Audio Books for Kids
1.5 Get Audiobooks on iPhone
1.6 Download Audiobooks from iTunes
1.7 Audiobook Player
1.8 Free Audio Books App

Top 6 Audiobook Player to Play Audiobooks on iPhone and Android

Audiobook has become more and more popular in the digital world. Lots of readers choose to read the electronic books instead of the original paper books. The rise of audio publishing is directly proportionate to the rise of digital distribution. And for many of them, audiobook is their favorite way to access books.

Audiobook Player

Various audiobook player apps are provided on the App Store, Google Play, Amazon App Store and Good e-Reader App Store to help you easily enjoy audiobook on your iOS/Android device. While which audiobook player should you choose? Don't worry. We will show you the easy-to-use audiobook player apps and simple way to play audiobooks on your iPhone/iPad/iPod and Android device. You can keep reading to find the answer.

Part 1: 6 Best Audiobook player for iPhone and Android phone

Though iPhone/iPad/iPod and many Android devices support the audiobook playing, you still don't know how to play audiobooks on your device. So at the first part of this post, we will show you the audiobook player for iOS/Android to help you play audiobooks.

1. MP3 Audiobook Player (iPhone)

MP3 Audiobook Player

If you want to play audiobooks on iPhone, MP3 Audiobook Player is a good choice for you. MP3 Audiobook Player makes it very convenient to listen to MP3 and M4B format audiobooks on any Apple device. It doesn't offer audiobooks to you, but it is a good helper to play the audiobooks on your iOS device. Its sleep timer function allows you to make a suitable time to stop playing. Apart from audiobooks, you can use it to play your own audio files.

2. Smart Audiobook Player (Android)

Smart Audiobook Player

Smart Audiobook Player is a professional audiobook player for Android device. It enables you to handily play any audiobook on your Android phone or tablet. You are free to control the audiobook playing speed, download cover from the internet, and check the playback history. Moreover, it can automatically pause in case you are sleep. The audiobooks playing progress is saved independently, so you don't have to finish one book to start another.

3. Audiobook Player (Android)

Audiobook Player

Audiobook Player is a slim and simple Audio Book Player apk on Android. It is a totally free audiobook player app which can scan your Android device for potential audiobooks on first launch and support Chapter Display in M4B files and MP3 Track Names. You can manually pick books shown in your library by selecting a specified root folder, or easily use the auto scan to update your library based on books found on your device.

4. Book Mower Audiobook Player (iPhone)

Book Mower Audiobook Player

Book Mower Audiobook Player is an audiobook player for iOS 11/10/9/8 and compatible with iPhone, iPad and iPod touch. Its goal is to make getting, playing and managing audiobooks a delightful experience. This audiobook player app can keep track of your progress with automatically created bookmarks and work great with remote controls like Bluetooth or Apple headphone.

5. Audible Audiobook Player (iPhone, Android and Windows Phone)

Audible Audiobook Player

Audible Audiobook Player is together with Audible audiobooks library offered by Amazon. Audible's audiobook player offers solid playback features with chapter navigation, bookmarks, a sleep mode, variable playback speed and multitasking support for background playback and downloading. For Kindle user, they can pay a small fee to upgrade to Audible audiobook as this app increases integration with Kindle system.

6. Audiobook Player app by Audiobooks.com (iPhone and Android)

Audiobooks.com  App

Audiobooks.com platform also offers an audiobook app for Android and iOS users to allow subscribers to choose from a library of more than 45,000 audiobooks from every categories that they can stream or download for offline listening. This audiobook player app can support variable playback speed, automatic bookmarking and sleep timing.

Part 2: 2 Best Audiobook player for Windows 10/8/7

1. iTunes - Great auidobook player for Windows and Mac

iTunes Audiobook Player

iTunes is not only a good way to organize the music and TV show, it can also be a good audiobook player. You can easily manage your audiobooks in iTunes by artists, albums, songs or genres. You can both buy audio books through the App store and add your own audio books from your computer. iTunes can only support MP3, AIFF, WAV, MPEG-4, AAC and Apple Lossless file formats.

2. Trout - A lightweight audiobook player for Windows

Trout Audiobook Player

Trout is a free audio books player which can support various kinds of formats including AIFF, AIF, AIFC, MP3, OGG, WAV, MOD, etc. This free Windows audiobook player supports several different play modes, play control and track announcement. However, there is no bookmark feature in this software so it would be hard to start from where you left last time.

Part 3: How to put audiobook to iPhone for playback

iPhone is compatible with M4B audiobook. If you have audiobooks in M4B or MP3 format on PC/Mac, you can directly transfer them to your iPhone for playback. iTunes can help you transfer audiobooks to iOS device, but the powerful iOS Data Transfer can do a better job. You can free download it and have a try. Here are the steps of transferring audiobooks from computer to iPhone.

Launch iOS Data Transfer

Download, install and run this iPhone audiobook transferring software on your computer. Connect your iPhone to it with USB cable. It can automatically detect your iOS device and show its basic information in the interface.

Connect iPhone

Check audiobooks on iPhone

Click "Media" on the left control and then click "Audio Book" on the top list. If there is no audiobook on your iPhone, you can click "Add Item" button to import audiobooks from PC/Mac to this program. Or you can click "Add" to transfer audiobooks to iPhone.

Add Audiobook

Transfer audiobooks to iPhone

After you click "Add" or "Add Item" button, you can choose the audiobooks from the pop-up window. Then click "Open" to confirm the operation to transfer audiobooks to iPhone. Just in a few clicks, you can easily move the audiobooks to iPhone.

Add Music File

Here we also recommend a Free Audio Converter to help you convert audiobook to M4B for your iPhone. If you get some unsupported video or audio formats, you can rely on it to convert video/audio to your preferred format.

We mainly talk about audiobook player in this article. Whether you are using an iOS or Android device, when you want to listen to audiobooks on your device, you can easily do it with the recommended audiobook player apps. What's more, we show you a simple way to transfer audiobooks to iPhone. If you are tired of using iTunes, you can give the excellent iOS Data Transfer a try.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 99 votes)

author picture

May 21, 2018 15:00 / Updated by to Mobile Transfer, Audio, Player