Очистить Android
1.1 Очистить кэш на Android
1.2 Очистить историю на Android
1.3 Очистить историю поиска в Facebook

Как очистить историю поиска Facebook безопасно и полностью

Как очистить историю поиска в Facebook?

Facebook был очень популярным интернет-сообществом, где люди делятся жизненными моментами и заводят друзей. Это также очень полезное место для отслеживания вещей, которые вас интересуют. Как вы знаете, Facebook записывает ваши действия, а не только ваши лайки и комментарии. Благодаря встроенной поисковой системе Facebook будет вести учет всего, что вы ищете на сайте. Все ваши взаимодействия будут записываться в журнал активности вашего аккаунта.

По сути, это то же самое, что делает Google. Причина очевидна, если записать ваши привычки поиска, Facebook может рекламировать то, что вас может заинтересовать. Например, если вы будете искать Кит Харингтон несколько раз, вы, вероятно, фанат.

Проблема в том, что, в отличие от шоу или музыки, иногда в поисковой строке есть личные или неловкие темы, которые люди предпочитают не видеть. Хотя настройки конфиденциальности для этих данных по умолчанию установлены на «только вы», что, если вы случайно оставите свой Facebook открытым на своем ПК, а затем выйдете на улицу? Не беспокойся Далее я покажу вам простые способы как удалить историю поиска в Facebook.

Очистить историю поиска в Facebook

Очистить историю поиска в Facebook

Как очистить историю поиска Facebook из браузера

Каждый раз, когда ты искать друга или что-то на Facebook, это записывается в историю поиска Facebook. Это позволяет вам легче найти то, что вы искали в следующий раз, не набирая слишком много текста. Но история поиска может быть загромождена или небезопасна. Здесь мы покажем вам, как очистить историю поиска Facebook из браузера на ПК.

Шаг 1Откройте свою страницу в Facebook

Зайдите в свой профиль на Facebook и найдите Просмотр журнала активности в правом нижнем углу вашей обложки.

Откройте страницу Facebook

Шаг 2Журнал активности

Ваш журнал активности Facebook - это график всех ваших действий на Facebook, включая ваши лайки, комментарии, публикации, поиск и многое другое.

Activity Log

Шаг 3Найдите свою поисковую активность

Нажмите Больше в разделе «Комментарии» в меню слева прокрутите вниз расширенный список и нажмите Найти.

Поиск активности

Шаг 4Просмотр и очистка истории поиска

Теперь вы можете просматривать историю поиска в Facebook по времени. Нажмите кнопку удаления в конце каждой строки поиска, вы можете удалить историю поиска, которую вы хотите. Нажмите на Ясно поисковые запросы в правом верхнем углу, и вы можете стереть всю историю поиска сразу.

Удалить историю поиска

Не пропустите: Как удалить страницу Facebook на телефоне или компьютере

Как очистить историю поиска Facebook на телефоне Android или iPhone

Поскольку история поиска приложений Facebook отделена от истории поиска, которую хранят браузеры, ее нельзя очистить, просто удалив файлы cookie. Вместо этого в приложении Facebook есть специальная кнопка для очистки истории поиска. Вы можете использовать свой телефон Android или iPhone, чтобы очистить историю поиска Facebook. Предполагая, что у вас уже есть приложение Facebook на вашем телефоне Android, здесь описано, как редактировать и удалять историю поиска Facebook с вашего телефона Android и iPhone, если устройство имеет активное подключение к Интернету.

Шаг 1Откройте и войдите Facebook приложения на телефоне Android или iPhone.

Войти в приложение Facebook на телефоне Android или iPhone

Шаг 2Коснитесь поля поиска <вверху. Тогда вы увидите В ходе недавних поисков окно. Нажмите Редактировать значку.

Нажмите «Изменить»

Шаг 3Теперь вы заходите в журнал активности. Вы можете удалить элементы истории отдельно, или просто нажмите на Ясно поисковые запросы удалить их все в один клик.

История поиска в Facebook на телефоне Android или iPhone

Шаг 4Нажмите подтвердить Кнопка, чтобы очистить историю поиска вашей учетной записи Facebook.

Подтвердите Очистить историю поиска Facebook на телефоне Android или iPhone

Легко, правда? Если вы хотите сохранить вашу личную информацию, вы можете удалить сообщения Facebook.

Если вы хотите очистить историю поиска Facebook с ПК или из приложения Facebook, вы можете найти лучшие способы здесь. Если вы не хотите оставлять какую-либо информацию на iPhone в дополнение к истории поиска в Facebook, вы можете попробовать FoneEraser, Это программное обеспечение способно сбросить все содержимое и настройки с iPhone без труда.

FoneEraser - ластик кеша iPhone
Стереть данные iPhone
фотография автора

14 июня 2018 г. 09:55 / Обновлено в ластик

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Clear Android
1.1 Clear Cache on Android
1.2 Clear History on Android
1.3 Clear Facebook Search History

How to Clear Facebook Search History Safely and Completely

How to clear Facebook search history?

Facebook has been a very popular Internet community for people to share life moments and make friends. It is also a very useful place to track things people you're interested in. As you know, Facebook records your moves, not only your likes and comments. With the built-in search engine, Facebook would keep a record of everything you search for on the site. All your interactions will be recorded on your account's Activity Log.

This is essentially the same what Google is doing. The reason is obvious by recording your searching habits, Facebook could promote you things you might get more interests. For example, if you search Kit Harington several times, you are probably a got fan.

The problem is, unlike shows or music, sometimes there are private or embarrassing topics in the searching bar you'd rather people not see. Although the privacy settings for this data is set to "only you" by default, what if you leave your Facebook open on your PC accidently and then go out? Don't worry. In the following, I'll show you the easy ways on how to delete Facebook search history.

Clear Facebook Search History

Clear Facebook Search History

How to clear Facebook search history from browser

Each time when you search for a friend or something on Facebook, it gets recorded to Facebook search history. This lets you easilier find what you were looking for next time without typing too much. But the search history might be cluttered or unsecure. Here we show you how to clear Facebook search history from browser on PC.

Step 1Open your Facebook page

Head to your Facebook profile and find View Activity Log at the bottom right of your cover photo.

Open Facebook Page

Step 2Activity log

Your Facebook activity log is a timeline of all your activities on Facebook, including your likes, comments, shares, search and more.

Activity Log

Step 3Find your search activity

Click the More option under "Comments" on the left-hand menu, scroll down the expanded list and click Search.

Search Activity

Step 4View and clear your search history

Now you can view your Facebook search history according to time. Select the delete button at the end of each search bar, you can remove the search history you want. Click the Clear Searches at the top right corner, and you can erase all the search history at once.

Delete Search History

How to clear Facebook search history on Android phone or iPhone

Since Facebook app search history is separate from the search history that browsers store, it cannot be cleared just by deleting the cookies. Instead, Facebook app has a special button to clear search history. You can use your Android phone or iPhone to clear Facebook search history. Assuming that you already have the Facebook app available on your Android phone, here is how to edit and delete Facebook search history from your Android phone and iPhone as long as the device has an active Internet connection.

Step 1Open and log in Facebook app on Android phone or iPhone.

Log in Facebook App on Android Phone or iPhone

Step 2Tap the search box< at the top. Then you'll see the Recent Searches window. Click Edit icon.

Click Edit

Step 3Now you come to the activity log. You can remove the history items separately, or just tap on Clear Searches to delete them all in one click.

Facebook Search History on Android Phone or iPhone

Step 4Tap the Confirm button to clear search history of your Facebook account.

Confirm to Clear Facebook Search History on Android Phone or iPhone

Easy, right? If you want to save your private information, you can delete Facebook messages.

Whether you want to clear Facebook search history from PC or Facebook app, you can find the best ways here. If you don't want to leave any information on iPhone in addition to Facebook search history, you may be likely to try FoneEraser. This software is able to reset all content and setting from iPhone easily.

FoneEraser - iPhone Cache Eraser
Erase iPhone Data
author picture

June 14, 2018 09:55 / Updated by to Eraser