Edit PDF
1.1 PDF Editor
1.2 Слияние PDF
1.3 Сплит PDF
1.4 Конвертировать PNG в PDF
1.5 Конвертировать GIF в PDF

Как конвертировать GIF в PDF файл

Что делать, если вы хотите распечатать некоторые файлы GIF? Что касается случая, вы должны конвертировать GIF в редактируемый текстовый документ, текст или PDF. Помимо печати GIF-файлов, вы также можете редактировать тексты, фотографии и другие элементы в GIF-файлах. Если вам нужно превратить файлы GIF в печатный и редактируемый формат, какое решение лучше?

PDF получил широкую поддержку благодаря своей точности шрифта, символов, цвета и изображения, когда он попадает в печать. Есть много решений, предлагающих, как конвертировать GIF в PDF. Если вы конвертируете GIF в текстовый документ, это может не сохранить качество вашего изображения и другой информации. По этой причине вам следует знать методы преобразования GIF в PDF.

Конвертировать GIF в PDF

Конвертировать GIF в PDF

Часть 1. Обзор Wondershare PDF Element

Wondershare PDF Элемент это интегрированное и всеобъемлющее программное обеспечение для редактирования PDF. По сравнению с Adobe Acrobat и другими конвертерами PDF, программа способна конвертировать GIF в файлы PDF без потери качества и сохранения структуры и формата. Что важнее; Когда вы переключаете GIF в PDF, вы также можете редактировать текстовые файлы, настраивать цвет, изменять изображения PDF, обрезать и вращать PDF в программе.

Основные характеристики Wondershare PDF Element

1. Сохраните размер шрифта, стиль шрифта, настройте изображения или добавьте новый контент в документ

2. Пакетный процесс преобразования GIF в PDF, извлечение данных, добавление номера Бейтса и водяного знака.

3. Редактируйте текст с помощью интуитивно понятных режимов редактирования абзацев и однострочных, а также настраивайте типы шрифтов, размер и стиль

4. Более того, вы также можете обрезать, извлекать, вставлять, разделять, заменять и даже объединять страницы в одну страницу.

5. Делитесь конвертированными PDF-документами через электронную почту, Evernote, Dropbox и другие сайты социальных сетей.

Часть 2. Как конвертировать GIF в PDF

Когда вам нужно еще редактировать тексты в GIF, вы должны конвертировать GIF в PDF / A. Загрузив и установив Wondershare PDF Element, вы сможете выполнить действия, чтобы превратить изображения GIF в файл PDF.

Шаг 1 Скачать и установить PDF Element

Загрузите и установите последнюю версию Wondershare PDF Element на свой компьютер. Если вы приобрели программу, вы можете активировать программу, как показано на следующем снимке экрана. Запустите программу для конвертирования GIF в PDF файлы.

Шаг 2 Добавить GIF-файлы в программу

Нажмите кнопку «Открыть файл…» при запуске программы. Вы также можете запустить эту программу в меню «Пуск». И тогда вы можете превратить GIF в PDF. Нажмите кнопку «Создать PDF», чтобы выбрать файлы GIF для конвертации. После этого нажмите «Открыть», чтобы преобразовать формат GIF.

Добавить GIF-файлы

Шаг 3 Конвертировать GIF в формат PDF

Выберите «Создать PDF» в главном меню, чтобы выбрать файл GIF. После этого выберите файл GIF и нажмите «Открыть», чтобы преобразовать GIF в PDF. Вы также можете выбрать кнопку «Сохранить как» на вкладке «Файл», чтобы конвертировать GIF в PDF с Wondershare PDF Element. Для пакетного преобразования файлов GIF вы можете выбрать набор файлов GIF одновременно.

Создать PDF-файл

Шаг 4 Настройте PDF с OCR

Чтобы настроить текст в GIF-файле, вы можете нажать кнопку «Изменить» в верхней части вкладки «Главная». Добавить изображение, редактировать или добавить текст, добавить ссылку или другие объекты. Вы также можете редактировать и выбирать отсканированные документы через OCR. Когда вам нужно конвертировать GIF в PDF, вы можете добавить дополнительную информацию вместе с файлом GIF.

Edit PDF

Шаг 5 Сохранить файл PDF на компьютер

Чтобы сохранить GIF в PDF, вы можете выбрать вкладку «Файл» и выбрать «Сохранить как», чтобы сохранить файл на компьютер, поделиться в облаке или даже просмотреть файл напрямую. Это должен быть простой способ сохранить GIF в PDF на разных устройствах с программой.

Сохранить PDF

Помимо основных функций редактирования, вы также можете получить доступ к подписи файлов PDF, прежде чем поделиться с коллегой. Wondershare PDF Element также позволяет вам установить пароль или разрешение только для желаемой группы. Это всегда должен быть один из лучших конвертеров GIF в PDF, который вы должны принять во внимание.

Часть 3. Лучший альтернативный конвертер GIF в PDF

Если у вас есть несколько форматов видео, вы также можете использовать Aiseesoft Видео конвертер Ultimate превратить GIF в PDF. Программа предлагает профессиональные решения для загрузки, улучшения, конвертации и даже редактирования видеофайлов. Вы всегда можете превратить видеофайлы в формат GIF, прежде чем редактировать файлы в формате PDF.

Видео конвертер Ultimate

1. Повысить качество видео оригинального видеофайла, например, яркость и устранить шум видео.

2. Загрузите онлайн-видео с сайтов социальных сетей, Facebook, Twitter и других сайтов.

3. Добавьте внешнюю звуковую дорожку, несколько звуковых дорожек, внешние субтитры и другие файлы в файлы GIF.

4. Конвертируйте домашние DVD и другие видеофайлы в GIF / видео / аудио, даже видео форматы 4K в нужные файлы.

Заключение

В статье представлен лучший способ конвертировать GIF в PDF. Wondershare PDF Элемент является одним из лучших конвертеров GIF в PDF, который может не только превратить GIF в редактируемые файлы PDF, но и дополнительно редактировать PDF с несколькими функциями. Вы также можете редактировать свой PDF, чтобы выделиться и стать более привлекательным с помощью программы. Кроме того, Aiseesoft Video Converter Ultimate является одной из самых удобных и эффективных программ для преобразования файлов в GIF. Когда вам нужно в полной мере использовать файлы, вы можете использовать обе программы для редактирования файлов. Когда у вас возникнут вопросы о том, как конвертировать GIF в PDF, вы можете узнать более подробную информацию из этой статьи прямо сейчас.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе рейтингов 8)

фотография автора

02 февраля 2018 г. 15:30 / Автор: в конвертер

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Edit PDF
1.1 PDF Editor
1.2 Merge PDF
1.3 Split PDF
1.4 Convert PNG to PDF
1.5 Convert GIF to PDF

How to Convert GIF to PDF File

What should you do if you want to print some GIF files? As for the case, you have to convert GIF to editable word document, text or PDF. Besides printing GIFs, you can also further edit the texts, photos and other elements in the GIFs. If you need to turn GIF files into printable and editable format, what is the best solution?

PDF has been all the rage gaining support for its accuracy of font, character, color and image when it gets into printing. There are many solutions out there offering how to convert GIF to PDF. If you convert GIF to word document, it might not preserve the quality of your image and other information. It is the reason that you should know the methods to convert GIF to PDF instead.

Convert GIF to PDF

Convert GIF to PDF

Part 1. Overview of Wondershare PDF Element

Wondershare PDF Element is an integrated and comprehensive PDF editing software. Compared to Adobe Acrobat and other PDF converters, the program is able to convert GIF to PDF files without losing quality and preserving the structure and format. What is more important; when you turn GIF to PDF, you can also edit the text files, adjust the color, change PDF images, crop and rotate the PDF within the program.

Main Features of Wondershare PDF Element

1. Preserve the font size, font style, adjust the images or add new content to your document

2. Batch process to convert GIF to PDF, data extraction, adding bates number and watermark.

3. Edit texts with intuitive paragraph and single line editing modes, and adjust font types, size and style.

4. What is more, you can also crop, extract, insert, split, replace and even combine pages into one page.

5. Share converted PDF documents via Email, Evernote, Dropbox and other social media sharing sites.

Part 2. How to Convert GIF to PDF

When you need to further edit the texts within GIF, you have to convert GIF to PDF/A. Once you download and install Wondershare PDF Element, you can follow the steps to turn GIF images into PDF file.

Step 1 Download and install PDF Element

Download and install the latest version of Wondershare PDF Element on your computer. If you have purchased the program, you can activate the program as the following screenshot. Launch the program to convert GIF to PDF files.

Step 2 Add GIF files into the program

Click the "Open Fileā€¦" button when you launch the program. You can also start this program on the starting menu. And then you can turn GIF into PDF. Click the "Create PDF" button to choose the GIF files needed converting. After that click "Open" to convert the GIF format.

Add GIF files

Step 3 Convert GIF to PDF format

Select "Create PDF" on the Home menu to choose the GIF file. After that choose GIF file and click the "Open" to convert GIF to PDF. You can also choose "Save As" button from "File" tab to convert GIF to PDF with Wondershare PDF Element. In order to batch converting GIF files, you can select a set of GIF files at the same time.

Create PDF

Step 4 Customize PDF with OCR

In order to customize text within the GIF file, you can click the "Edit" button at the top of the "Home" tab. Add image, edit or add text, add link or other objects. You can also edit and select scanned documents via OCR. When you need to convert GIF to PDF, you can add more information along with the GIF file.

Edit PDF

Step 5 Save PDF file to computer

In order to save GIF to PDF, you can select the "File" tab and choose "Save As" to save the file to computer, share to cloud, or even browse the file directly. It should be an easy method to save GIF into PDF to different devices with the program.

Save PDF

Besides the basic editing features, you can also access to sign the PDF files before share to your colleague. Wondershare PDF Element also enables you to set password or permission for the desired group only. It should always be one of the best GIF to PDF converter you should take into consideration.

Part 3. Best GIF to PDF Converter Alternative

When you have some video formats, you can also use Aiseesoft Video Converter Ultimate to turn GIF to PDF. The program offers professional solutions to download, enhance, convert and even edit video files. You can always turn video files into GIF before you further edit the files with PDF.

Video Converter Ultimate

1. Enhance the video quality of the original video file, such as the brightness and remove video noise.

2. Download online video from social media websites, Facebook, Twitter and more other sites.

3. Add external audio track, multiple audio track, external subtitle and more other files into GIF files.

4. Convert home DVD and other video files into GIF/video/audio, even the 4K video formats into the desired files.

Conclusion

The article introduces the best method to convert GIF to PDF. Wondershare PDF Element is one of the best GIF to PDF converters, which can not only turn GIF to editable PDF files, but also further edit the PDF with multiple features. You can also edit your PDF to stand out and more attractive with the program. In addition, Aiseesoft Video Converter Ultimate is one of the most convenient and effective programs to turn files into GIF. When you need to take full advantage of the files, you can use both program to edit the files. When you have any query about how to convert GIF to PDF, you can learn more detailed information from the article now.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 8 ratings)

author picture

February 02, 2018 15:30 / Posted by to Converter