Как сделать слайд-шоу с помощью слайд-шоу в Drupal Views

02 сентября, 2019Эндрю Миллер

Если вы профессионал в создании слайд-шоу, вы должны услышать о Drupal Views Slideshow. Как вы можете сказать, Views Slideshow может создавать слайд-шоу из любого контента на вашем сайте Drupal, независимо от того, является ли контент изображениями, изображениями на контенте или полностью визуализируемыми объектами. Но способ использования Drupal Views Slideshow для создания собственного слайд-шоу не так прост, как может показаться. Если вы не знаете, как сделать слайд-шоу с помощью Drupal Views Slideshow, вы можете прочитать эту статью, чтобы получить подробное руководство.

Слайд-шоу Drupal Views

Слайд-шоу Drupal Views

Часть 1: Как загрузить и настроить слайд-шоу Drupal Views

Прежде чем создавать слайд-шоу с помощью Drupal Views, вам необходимо загрузить его на свой компьютер и настроить. Если вы не знаете, как его загрузить и четко настроить, вы можете выполнить следующие шаги.

Шаг 1:
Во-первых, вам нужно установить необходимые модули и библиотеки, необходимые для вашего слайд-шоу. Здесь вам нужно скачать версию Drupal 8 модуля Views Slideshow.
Шаг 2:
Затем установите модуль и включите его.
Скачать
Шаг 3:
Затем перейдите на https://github.com/malsup/cycle и нажмите кнопку «Загрузить Zip».
Скачать Zip
Шаг 4:
Выберите папку, которую вы хотите загрузить, и переименуйте ее в /jquery.cycle/. Затем загрузите файлы в папку / library / в корне.
JQuery
Шаг 5:
В каталоге библиотеки создадут каталог с именем jquery.hoverIntent. Вам необходимо загрузить последнюю версию плагина JQuery hoverIntent. Когда он загружен, вы должны поместить его в каталог jquery.hoverIntent.
Шаг 6:
На этом этапе вы можете вернуться на свой сайт Drupal и начать настройку слайд-шоу по своему усмотрению. Здесь вам нужно перейти в «Структура», а затем выбрать типы «Содержание».
Контент

Часть 2. Подробное руководство по созданию слайд-шоу Drupal Views

Чтобы создать слайд-шоу с помощью слайд-шоу Drupal Views, ниже приведены подробные шаги, которые мы предоставляем для ознакомления.

Шаг 1:
Создать вид
Чтобы использовать Drupal Views Slideshow для создания слайд-шоу, вам нужно нажать «Структура» и выбрать «Виды». Затем выберите «Добавить новый вид», чтобы создать новый. Затем введите имя вида и поставьте галочку перед «Создать блок». В разделе «Формат отображения» вам нужно выбрать «Слайд-шоу» из выпадающего списка. Когда эти шаги будут выполнены, нажмите «Сохранить» и отредактируйте, чтобы перейти к следующим шагам.
Добавить новый вид

Затем ищите раздел «Поля» в левой части интерфейса. И он покажет вам только Content: Title. Просто нажмите кнопку «Добавить» в этом разделе. Затем найдите поле изображения и выберите это поле на этом шаге. После этого нажмите «Добавить» и настройте поля, затем выберите «Применить».

Поля

На этом этапе вам нужно прокрутить вниз до части «Предварительный просмотр», которая находится внизу вашей страницы. Здесь вы можете увидеть, что выбранное вами изображение было добавлено. Просто нажмите кнопку «Сохранить», чтобы завершить создание слайд-шоу.

Шаг 2:
Опубликовать блок слайд-шоу
После того, как вы создадите собственное представление с помощью слайд-шоу Drupal Views, вы можете опубликовать его. Для этого снова выберите «Структура» и выберите макет «Блок». Затем нажмите «Демонстрировать» регионы блока и выберите регион, который вы хотите использовать, например, «Контент».
Контент

Затем найдите область блока, которую хотите использовать, и нажмите кнопку «Разместить блок», которая находится слева от «Содержание». Далее найдите блок, который вы создаете прямо сейчас, и нажмите «Разместить блок».

Поместить блок

В разделе «Видимость» сначала выберите «Страницы», а затем выберите страницы, на которых вы хотите, чтобы ваше слайд-шоу отображалось. Когда это будет сделано, нажмите «Сохранить блок». Просто зайдите и посмотрите слайд-шоу, созданное Drupal Views Slideshow на вашем сайте.

Опубликовать
Шаг 3:
Создать стили изображения
Если ваши изображения имеют разные размеры и не помещаются в область блока. Вы можете создавать стили изображений для слайд-шоу Drupal Views, чтобы вы могли легко убедиться, что все изображения имеют правильный размер. Просто перейдите в «Конфигурация» > «Стили изображений» > «Добавить стиль изображения» и введите имя стиля изображения в текстовое поле. Вам также необходимо ввести машиночитаемое имя, затем нажать кнопку «Создать» новый стиль, которая выделена синим цветом, чтобы создать новый стиль изображения.
Стили изображения

Затем в разделе «Эффект» выберите нужный эффект изображения. Здесь мы выбираем «Изменить размер», что может гарантировать, что все ваши изображения имеют правильный размер. Затем выберите ширину и высоту и нажмите «Обновить». После этого шага вернитесь и нажмите «Редактировать» и щелкните свое изображение в полях. Не забудьте сохранить настройки и увидеть слайд-шоу Drupal Views на своем сайте.

Редактировать

Заключение

В этой статье мы подробно расскажем о слайд-шоу Drupal Views. И если вы хотите создать слайд-шоу с Drupal Views, вы также можете обратиться к этой статье и следовать основному руководству, которое мы для вас записали. Это программное обеспечение может быть немного сложным. Будьте терпеливы и надеемся, что вы можете получить то, что вы хотите от этой статьи.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе голосов 84)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Создать слайд-шоу онлайн

Слайд-шоу Picasa Сделать слайд-шоу с помощью слайд-шоу Drupal Views Сделать слайд-шоу Tumblr Слайд-шоу на Chromecast Анимото Слайдшоу
Создатель слайд-шоу ящик

Slideshow Creator - лучший создатель фильмов и видеоредактор. Разработанный с различными функциями редактирования видео / фото / музыки, вы можете легко настроить визуальные эффекты.

Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

В начало

How to Make a Slideshow with Drupal Views Slideshow

September 02, 2019Andrew Miller

If you are professional in creating a slideshow, you must hear about Drupal Views Slideshow. As you can tell, Views Slideshow can create slideshows out any content on your Drupal site, whatever the content is images, images on content or full rendered entities. But the way to use Drupal Views Slideshow to build up your own slideshow is not so easy as you wonder. If you don’t know how to make a slideshow with Drupal Views Slideshow clearly, you can read this article to get the detailed tutorial.

Drupal Views Slideshow

Drupal Views Slideshow

Part 1: How to Download and Setup Drupal Views Slideshow

Before creating a slideshow with Drupal Views, you need to download it on your computer and set up it. If you don’t know how to download it and set it up clearly, you can follow the next steps.

Step 1:
First, you need to install the required modules and libraries which are needed for your slideshow. Here you need to download the Drupal 8 version of the Views Slideshow module.
Step 2:
Then install the module and enable it.
Download
Step 3:
Then go to https://github.com/malsup/cycle and click the “Download Zip” button.
Download Zip
Step 4:
Choose the folder you want to download and rename the folder to /jquery.cycle/. Next upload the files to the /libraries/ folder in the root.
Jquery
Step 5:
In directory, libraries will create a directory called jquery.hoverIntent. You need to download the latest version of the JQuery hoverIntent plugin. When it is downloaded, you should place it inside the jquery.hoverIntent directory.
Step 6:
At this point, you can go back to your Drupal site and begin setting up your slideshow as you want. Here you need to go to “Structure” and then select “Content” types.
Content

Part 2: Detailed Guide to Build a Drupal Views Slideshow

To create a slideshow with Drupal Views Slideshow, in what follows are the detailed steps we provide for your reference.

Step 1:
Create the view
To use Drupal Views Slideshow to create slideshow, you need to click “Structure” and choose “Views”. Then select “Add New View” to create a new one. Then enter a view name and tick the box before “Create a block”. In Display format section, you need to select “Slideshow” from the drop-down list. When these steps are done, click “Save” and edit to go to the next steps.
Add New View

Then look for the “Fields” section on the left part of the interface. And it will only show you Content: Title. Just click “Add” button in this section. Next search for your image field and choose that field in this step. After that, click “Add” and configure fields, then choose “Apply”.

Fields

At this point, you need to scroll down to the “Preview” part which is at the bottom of your page. Here you can see the image you chose has been added. Just click “Save” button to finish creating your Slideshow.

Step 2:
Publish slideshow block
After you create your own View with Drupal Views Slideshow, you can publish it. To do that, choose “Structure” again and select “Block” layout. Then click on “Demonstrate” block regions and choose the region of region you want to use, such as Content.
Content

Then find the block region you want to use and click “Place block” button which is at the left of “Content”. Next find the block that you create right now and press “Place block”.

Place block

In Visibility section, choose “Pages” firstly, then choose which pages you want your slideshow to appear on. When it is done, click “Save block”. Just go and see your slideshow which is created by Drupal Views Slideshow on your site.

Publish
Step 3:
Create image styles
If your images are in different sizes and don’t fit the block region. You can create image styles for your Drupal Views Slideshow, so that you can easily ensure all the images have the correct size. Just go to Configuration > Image styles > Add Image style, and enter an image style name into the text field. You also need to enter a Machine readable name, then click “Create” new style button which is in blue to create a new image style.
Image styles

Then in “Effect” section, choose an image effect as you want. Here we choose “Resize”, which can guarantee that all your images are the correct size. Then choose a Width and Height and click “Update” effect. After this step, go back and click “Edit” view, and click your image filed under fields. Don’t forget to save your adjustment and see your Drupal Views Slideshow in your site.

Edit

Conclusion

In this article, we introduce Drupal Views Slideshow in detailed for you. And if you want to build a slideshow with Drupal Views, you can also refer to this article and follow the ultimate guide we write down for you. It can be a little difficult to use this software. Be patient and hope you can gain what you want from this article.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 84 votes)Follow Us on

Slideshow Creator box

Slideshow Creator is the best movie maker and video editor. Designed with various video/photo/music editing functions, you can adjust the visual effects easily.

Back to top