Как редактировать видео iPhone / iPad
1.1 Приложения для редактирования видео iPhone
1.2 Как редактировать видео на iPhone
1.3 Как обрезать видео на iPhone
1.4 Как повернуть видео iPhone
1.5 Как вырезать видео на iPhone
1.6 Как обрезать видео на iPhone
1.7 Как редактировать видео на iPad

Как легко редактировать видео на iPhone X / 8/7 / 6s / 6 / 5s / 5

С iPhone в вашем кармане, вы можете легко снимать фотографии и записывать видео, чтобы сохранить прекрасные моменты в вашей жизни. Для большинства пользователей iOS редактирование фотографий на iPhone очень просто. Но когда дело доходит до редактирования видео на iPhone, большинство из них не знают, как это сделать. iPhone и iPad имеют встроенный способ обрезать / обрезать видео по частям без установки каких-либо сторонних приложений. Начиная с iPhone 3GS, функция редактирования видео была представлена ​​владельцам iPhone / iPad. Тем не менее, до сегодняшнего дня, поскольку iPhone 7 Plus оснащен превосходной системой с двумя камерами для более удобного захвата фотографий и записи видео, вы все еще можете не знать, как редактировать видео на iPhone.

Редактирование видео на iPhone

Редактирование видео на iPhone

Хотите обрезать / обрезать видео на iPhone? Если вы записали фантастическое видео и хотите отредактировать его, чтобы удалить ненужные части, вы можете с легкостью редактировать видео на iPhone. В этой статье мы покажем вам, как обрезать видео на iPhone и простой способ редактирования видео на iPhone. Если у вас есть такая же потребность, вы можете продолжить чтение, чтобы найти то, что вы хотите.

Часть 1: Как редактировать видео на iPhone

1. Как редактировать видео на iPhone напрямую (iOS 11/12 включена)

В первой части мы покажем, как обрезать видео на iPhone X / 8/7/6/5 iniOS 10. Если вы хотите обрезать видео на iPad, метод будет таким же.

Шаг 1 Разблокируйте свой iPhone и перейдите в приложение «Фото».

Шаг 2 Найдите видео, которое вы хотите отредактировать, и нажмите на него.

Шаг 3 Нажмите на кнопку «Редактировать гамбургер» в нижней части интерфейса, чтобы открыть экран «Обрезка».

Шаг 4 Клип видео, перетаскивая якорь влево или вправо от «временной шкалы».

Шаг 5 Нажмите «Готово»> «Сохранить как новый клип», чтобы сохранить новый видеоклип на iPhone.

Клип Видео на iPhone

Всего за несколько нажатий вы можете легко редактировать видео на iPhone. После этого вы можете получить видео, которое вам действительно нравится. Затем вы можете поделиться им с друзьями или отправить на Facebook, YouTube, Vimeo и другие. Если вы хотите обрезать видео на более низкой версии iPhone для iOS, вы можете найти кнопку «Обрезать» в верхнем правом углу, чтобы помочь вам обрезать видео на iPhone. Кроме того, вы можете установить Splice, чтобы помочь вам редактировать видео на iPhone.

2. Как поделиться отредактированными видео на iPhone

Шаг 1 Откройте приложение «Фото» на iPhone.

Шаг 2 Нажмите на видео, которым вы хотите поделиться.

Шаг 3 Нажмите на кнопку «Поделиться» в левом нижнем углу.

Он предоставляет различные способы поделиться своим iPhone видео. Вы можете отправить его в Message / Mail / Note, добавить в Facebook / YouTube / Vimeo / Tudou / Youku и загрузить на iCloud Drive. Выберите, как вам нравится, нажмите на него, чтобы поделиться видео на iPhone.

Поделиться видео на iPhone

Часть 2: Как редактировать видео iPhone на ПК или Mac

Если вам не нравятся ограниченные функции eiditing на iPhone, вы можете экспортировать видео на iPhone на компьютер для редактирования.

1. Как поместить видео с iPhone на ПК или Mac для редактирования

Если вы хотите редактировать видео с iPhone на компьютере, сначала вам нужно перенести их на ПК / Mac. Для этого мы искренне рекомендуем вам профессиональную iPhone Video Transfer, Вы можете взять следующее руководство для передачи видео с iPhone на компьютер.

Шаг 1 Загрузите, установите и откройте это мощное программное обеспечение для передачи данных iPhone на свой компьютер. Подключите ваш iPhone к нему с помощью USB-кабеля.

Шаг 2 Нажмите «Фото» на левом элементе управления и найдите видео, которые вы хотите передать, в окне предварительного просмотра. Выбрав видео с iPhone, нажмите «Экспорт на»> «Экспорт на ПК» в верхней панели, чтобы перенести видео с iPhone на ПК.

Передача iPhone видео

Через несколько секунд выбранные вами видео будут скопированы на ваш компьютер. Затем вы можете редактировать эти видео с помощью инструментов редактирования на вашем компьютере.

2. Как редактировать видео с iPhone с помощью бесплатного видеоредактора на ПК или Mac

Free Video Editor

Шаг 1 Запустите это программное обеспечение на своем компьютере.

Запустите редактор видео

Шаг 2 Выберите одну функцию редактирования. Возьмите Rotate в качестве примера. Нажмите «Добавить файл», чтобы импортировать видео на ваш iPhone с этого компьютера в эту программу.

Редактировать видео

Шаг 3 Поверните видео на 90 по часовой стрелке, чтобы отредактировать видео по вертикали.

Повернуть видео

Шаг 4 Нажмите «Сохранить», чтобы начать экспорт отредактированного видео.

Часть 3: Как редактировать видео на iPhone с помощью приложений для редактирования видео

Если вы не хотите экспортировать видео с iPhone на компьютер для редактирования, вы также можете загрузить сторонние приложения и редактировать видео на iPhone с помощью приложений.

1. Splice - Видео редактор и создатель фильмов для iPhone

сращивание это простое, но мощное приложение для редактирования видео для iPhone. С помощью этого приложения вы можете легко создавать полностью настраиваемые, профессионально выглядящие видеоролики на вашем iPhone. С помощью Splice вы можете обрезать, обрезать и обрезать видеоклипы iPhone, добавлять слайды титров и наложения текста, применять фильтры, настраивать цвета фона, задавать стиль перехода и т. Д. Он хорошо работает с фотографиями и видео, снятыми с помощью GoPro и телефона.

сращивание

2. Magistor - редактор видео iPhone и создатель фильмов

Magisto отличный видеоредактор и создатель фильмов, использующий 80 миллионов пользователей. Он может превратить ваши фотографии и видео в волшебные видео истории автоматически. Magisto предлагает вам различные функции редактирования видео, включая автоматическую стабилизацию видео, распознавание лиц, видеофильтры, видеоэффекты, плавные переходы и т. Д., Чтобы помочь вам создать профессионально выглядящий видео сюжет. Это было показано на CNN, New York Times, Wall Street Journal, USA Today, CNET, TechCrunch, Mashable и Forbes и т.д.

Магистор

3. iMovie - родное приложение для редактирования видео для iPhone

IMOVIE разработан Apple и предлагает обтекаемый дизайн и интуитивно понятные жесты Multi-Touch. С iMovie вы можете просматривать свою видео библиотеку, делиться любимыми моментами, создавать красивые фильмы и смотреть их на своем iPhone в iMovie Theatre. Вы также можете сделать трейлер в голливудском стиле с помощью шаблонов трейлеров и улучшить свой фильм с помощью замедленного воспроизведения, ускоренной перемотки вперед, эффектов «картинка в картинке», разделения экрана и т. Д. Теперь iMovie также поддерживает редактирование видео 4K на iPhone X / 8/7. / 6s / 6.

IMOVIE

Получить больше приложения для редактирования видео iPhone здесь, чтобы редактировать видео на iPhone напрямую.

В основном мы покажем вам, как редактировать видео на iPhone через iPhone напрямую или через компьютер. Надеюсь, вы сможете легко редактировать видео на iPhone с помощью самого простого способа после прочтения этого поста.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 130)

фотография автора

17 июля 2018 г. 11:38 / Обновлено в Редактирование видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

How to Edit iPhone/iPad Videos
1.1 iPhone Video Editing Apps
1.2 How to Edit Videos on iPhone
1.3 How to Crop Videos on iPhone
1.4 How to Rotate a Video iPhone
1.5 How to Cut Videos on iPhone
1.6 How to Trim a Video on iPhone
1.7 How to Edit Videos on iPad

How to Edit a Video on iPhone X/8/7/6s/6/5s/5 Easily

With an iPhone in your pocket, you can handily take pictures and record videos to keep the wonderful moments in your life. For most iOS users, editing photos on iPhone is an easy thing to do. But when thing comes to editing videos on iPhone, most of them don't know how to do it. iPhone and iPad is designed with a built-in way to clip/trim video into parts without installing any third-party app. Since iPhone 3GS, the video editing feature has been introduced to iPhone/iPad owners. However, till today, since iPhone 7 Plus is equipped with the superb dual-camera system for giving you a better photo capturing and video recording experience, you may still don't know how to edit videos on iPhone.

Edit a Video on iPhone

Edit a Video on iPhone

Want to trim/clip videos on iPhone? When you have recorded a fantastic video and want to edit it to remove some of the unnecessary parts, you can edit video on iPhone with this function with ease. In this article, we will show you how to trim videos on iPhone and simple way to edit iPhone videos on computer. If you have the same need, you can keep reading to find what you want.

Part 1: How to edit videos on iPhone

1. How to edit videos on iPhone directly (iOS 11/12 included)

At the first part, we will show how to clip videos on iPhone X/8/7/6/5 iniOS 10. If you want to trim videos on iPad, the method will be the same.

Step 1 Unlock your iPhone and navigate to "Photos" app.

Step 2 Find the video you want to edit and tap on it.

Step 3 Tap on the "Hamburger Edit" button at the bottom of the interface to enter the "Trim" screen.

Step 4 Clip video by dragging the anchor left or right side of the "Timeline".

Step 5 Tap "Done" > "Save as New Clip" to save the new video clip on iPhone.

Clip Videos on iPhone

Within just a few taps, you can easily edit videos on iPhone. After that, you can get a video you really like. Then you can choose to share it with your friends or send it to Facebook, YouTube, Vimeo and more. If you want to trim videos on lower iPhone iOS version, you may find a "Trim" button on the top-right corner to help you clip videos on iPhone. Also, you can install Splice to help you edit videos on iPhone.

2. How to share edited videos on iPhone

Step 1 Open "Photos" app on iPhone.

Step 2 Tap on the video you want to share.

Step 3 Tap on the "Share" button on the bottom left corner.

It provides various ways to share your iPhone video. You can send it to Message/Mail/Note, add it to Facebook/YouTube/Vimeo/Tudou/Youku, and upload it to iCloud Drive. Choose the way you like, tap on it to share the video on iPhone.

Share Videos on iPhone

Part 2: How to edit iPhone videos on PC or Mac

If you do not like the limited eiditing features on iPhone, you could export the video on iPhone to computer for editing.

1. How to put iPhone videos into PC or Mac for editing

If you want to edit your iPhone videos on computer, first you need to transfer them to PC/Mac. In order to do that, here we sincerely recommend you the professional iPhone Video Transfer. You can take the following guide to transfer iPhone videos to computer.

Step 1 Download, install and open this powerful iPhone data transferring software on your computer. Connect your iPhone to it with USB cable.

Step 2 Click "Photos" on the left control and find the videos you want to transfer in the preview window. After choosing the iPhone videos, click "Export to" > "Export to PC" on the top bar to transfer iPhone videos to PC.

Transfer iPhone Videos

Just a few seconds later, the videos you selected will be copied to your PC. Then you can edit these videos with the editing tools on your computer.

2. How to edit iPhone videos with free video editor on PC or Mac

Free Video Editor

Step 1 Run this software on your computer.

Run Video Editor

Step 2 Select one editing feature. Take Rotate as an example. Click "Add File" to import the video on your iPhone from this computer to this software.

Edit Video

Step 3 Rotate video 90 clockwise flip video vertically to edit the video.

Rotate Video

Step 4 Click "Save" to start to export the edited video.

Part 3: How to edit videos on iPhone with video editing apps

If you do not want to export your iPhone videos into computer for editing, then you could also download third-party apps and edit a video on iPhone with the apps directly.

1. Splice - Video editor and movie maker for iPhone

Splice is a simple yet powerful video editing app for iPhone. You can easily create full customized, professional-looking videos on your iPhone with this app. With Splice, you can trim, cut and crop your iPhone video clips, add title slides and text overlays, apply filters, adjust background colors and set transition style, etc. It works well with photos and videos captured with your GoPro and phone.

Splice

2. Magistor - iPhone video editor and movie maker

Magisto is a great video editor and movie maker using by 80 million users. It can turn your photos and videos into magical video stories automatically. Magisto offers you various of video editing features including automatic video stabilization, facial recognition, video filters, video effects, smooth transitions, etc. to help you make professional looking video story. It has been featured on CNN, New York Times, Wall Street Journal, USA Today, CNET, TechCrunch, Mashable and Forbes, etc.

Magistor

3. iMovie - Native video editing app for iPhone

iMovie is developed by Apple and offers a streamlined design and intuitive Multi-Touch gestures. With iMovie, you can browse your video library, share favorite moments, create beautiful movies and watch them on your iPhone in iMovie Theater. You can also make Hollywood-style trailer with its trailer templates and enhance your movie with slow motion, fast forward, picture-in-picture and split-screen effects, etc. Now iMovie also support 4K video editing on iPhone X/8/7/6s/6.

iMovie

Get more iPhone video editing apps here to edit videos on iPhone directly.

We mainly show you how to edit videos on iPhone via iPhone directly or computer. Hope you can easily edit videos on iPhone via the easiest way after reading this post.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 130 ratings)

author picture

July 17, 2018 11:38 / Updated by to Video Editing