Восстановление iPhone
1.1 Как восстановить iPhone
1.2 Восстановление iPhone из iCloud
1.3 Восстановление iPhone из iTunes
1.4 Восстановление iPhone до заводских настроек
1.5 Восстановление iPhone без iTunes
1.6 iPhone не восстановится

6 решений по исправлению iPhone не будут восстановлены

Все больше и больше людей говорят, что их iPhone не восстановится, и причины этого разные. Некоторые iPhone не будут восстанавливаться из-за обновлений, например, обновления iPhone 5 до iOS 9.0.2; Некоторые iPhone застряли в режиме восстановления при восстановлении; Некоторые iPhone отображают сообщения об ошибках во время восстановления, такие как Ошибка 9, 1671 и т. Д. И есть и другие причины, которые iPhone не может восстановить.

Так что здесь мы покажем вам, как исправить iPhone не будет восстанавливать проблемы в разных ситуациях. И это должно быть большой помощью для вас.

iPhone не будет восстанавливаться

iPhone не будет восстанавливаться

iPhone не восстановится из iCloud

iPhone не восстановится из iCloud

Проблема : В «Настройках»> «iCloud»> «Хранение и резервное копирование», он говорит, что «Этот iPhone в настоящее время восстанавливается и автоматически выполнит резервное копирование, когда это будет сделано». Это странно, правда? Кажется, что все идет хорошо после восстановления iPhone из iCloud, только этот момент не может быть улучшен.

Как исправить: Проверьте правильность подключения Wi-Fi и источника питания. Также в iCloud есть ошибка, приводящая к сбою восстановления iPhone. Так что, если вы встретитесь, вы можете перезагрузить, чтобы восстановить ваш iPhone из резервной копии iCloud.

iPhone не восстанавливается из iTunes (неизвестная ошибка включена)

iPhone не восстановится из iTunes

Проблема : В этом случае, может быть, iTunes не может распознать ваш iPhone или говорит, что он находится в режиме восстановления, возможно, вы получаете одно сообщение об ошибке, например «Произошла неизвестная ошибка», и существуют виды ошибок, такие как ошибка 9, ошибка 21 и т. Д., Или возможно другие проблемы

Как исправитьВо-первых, вам нужно убедиться, что у вас установлена ​​последняя версия iTunes, и перезагрузите компьютер, iTunes и iPhone. Во-вторых, убедитесь, что ваш iPhone имеет доверенный компьютер, если вы впервые подключаете iPhone к компьютеру, а также отключаете антивирусное программное обеспечение. В-третьих, проверьте Wi-Fi или USB-соединение. В-четвертых, если ваша система слишком старая, обновите ее до последней версии iOS. А теперь, пожалуйста, попробуйте снова и снова. Если вы все еще получаете некоторые неизвестные ошибки, такие как ошибка 4005, просто обратитесь в службу поддержки Apple за помощью или проверьте Список ошибок Apple чтобы получить решение.

iPhone не восстановится после обновления

iPhone не восстановится после обновления

Проблема : Вы подготовили все для обновления, и он просит вас подключить iTunes. Но когда вы подключаете iPhone к iTunes, ничего не происходит, также на экране вашего телефона все еще отображается подключение к iTunes.

Как исправить: В этой ситуации вы должны попытаться заставить iTunes распознавать ваш iPhone. Таким образом, вы можете обновить iTunes до последней версии и снова подключить iPhone к iTunes. Если это все еще не работает, просто переведите iPhone в режим восстановления. Вот шаги: Отключите iPhone> подключите USB-кабель к компьютеру и запустите iTunes> Удерживайте кнопку «Домой» в течение нескольких секунд, пока не появится экран «Подключиться к iTunes»> «Отпустить кнопку« Домой »и подключите iPhone к USB-кабелю. Теперь вы можете увидеть сообщение «iTunes обнаружил iPhone в режиме восстановления», если iTunes может обнаружить ваш iPhone. После этого вы можете восстановить свой iPhone.

iPhone не восстановится после джейлбрейка

iPhone не восстановится после джейлбрейка

Проблема : При попытке восстановить взломанный iPhone с помощью iTunes просто получите сообщение «Это устройство не подходит для запрашиваемой сборки».

Как исправить: Восстановить взломанный iPhone нелегко. Сначала вам нужно перевести iPhone в режим DFU, и выполните следующие действия: Удерживайте кнопки питания и «Домой» в течение 10 секунд и нажмите кнопку питания, но продолжайте удерживать кнопку «Домой» в течение нескольких секунд, пока iTunes не обнаружит ваш iPhone. Во-вторых, нажмите «Восстановить» в интерфейсе iTunes. Но после восстановления вы должны установить свой iPhone как новый iPhone вместо того, чтобы восстанавливать его из резервной копии, потому что полное восстановление взломанного iPhone не может быть гарантировано. А теперь, может быть, вам нужно Восстановление данных iPhone восстановить ваши резервные копии и перенести их на iPhone.

Расширенное чтение: Как восстановить контакты из взломанного iPhone.

iPhone не загружается, чтобы восстановить после джейлбрейка

Проблема : Тот, кто взломал iPhone, становится сожалеющим о том, что взломал свой iPhone. Поэтому он хочет начать все заново и восстановить заводские настройки iPhone. Но проблема приходит, iPhone застрял на логотипе Apple или ведущей иконке.

Как исправить: Ошибка кажется простой, но, возможно, вам следует обратиться в магазин Apple и попросить помощи, если вы все еще хотите, чтобы ваш iPhone работал. Обязательно найдите одного профессионального устранения неполадок.

Лучшее решение, чтобы исправить все ситуации, которые iPhone не восстановит

Вообще говоря, есть много ситуаций, которые iPhone не восстановит. Вы не можете найти каждое решение для разных ошибок. Так что лучше, если есть способ выдумать, что все проблемы с iPhone не восстановятся. Сейчас, Восстановление системы iOS ваш великий помощник Просто скачайте и попробуйте бесплатно!

Восстановление системы iOS Для Mac

Действия по исправлению iPhone не будут восстановлены

Шаг 1 Установите и запустите iOS System Recovery на вашем компьютере.

запустить Fonelab

Шаг 2 Подключите iPhone к компьютеру.

После открытия этого приложения для восстановления системы iPhone подключите iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля. И нажмите «Дополнительные инструменты»> «Восстановление системы iOS»> «Пуск», чтобы начать процесс восстановления iPhone не будет восстановлен.

Определить проблему с синим экраном iPhone

Шаг 3 Переведите ваш iPhone в режим восстановления или режим DFU.

Нажмите кнопку «Вопрос», чтобы включить iPhone в режим восстановления или Режим DFU, Здесь мы переводим iPhone в режим DFU.

Привел айфон в DFU

Шаг 4 Скачать пакет прошивок.

Проверьте синий экран iPhone Информация

Шаг 5 Восстановите систему iPhone и переведите ее в безопасный режим.

Теперь вам нужно выбрать модель вашего iPhone. Затем нажмите «Восстановить», чтобы исправить, iPhone не восстановится. И это восстановление системы iOS автоматически выберет подходящий плагин для вашего iPhone и начнет восстанавливать, вам просто нужно немного подождать.

Исправить iPhone синий экран в нормальном

Вы можете посмотреть видео, чтобы узнать больше о iOS System Recovery:

Исправить отключенный или замороженный iPhone до нормального кнопка воспроизведения

После этого ваш iPhone перезагрузится, и вы увидите, нормально ли это сейчас. Кроме того, если iPhone говорит, что нет SIM-картыВы также можете использовать это приложение для ремонта вашего iPhone.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 180)

фотография автора

17 декабря 2020 г. 11:30 / Обновлено в Устранение проблем с iOS

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Restore iPhone
1.1 How to Restore iPhone
1.2 Restore iPhone from iCloud
1.3 Restore iPhone from iTunes
1.4 Restore iPhone to Factory Settings
1.5 Restore iPhone Without iTunes
1.6 iPhone Won't Restore

6 Solutions to Fix iPhone Won't Restore

More and more people said their iPhone won't restore, and the reasons are various. Some iPhone won't restore because of update, like iPhone 5 updates to iOS 9.0.2; Some iPhone stuck in the Recovery Mode when restoring; Some iPhone appears error messages during restoring, such as Error 9, 1671, etc. And there are also other kinds of reasons that iPhone won't restore.

So here we will show you how to fix iPhone won't restore problems with different situations. And it must be a great help for you.

iPhone Won't Restore

iPhone Won't Restore

iPhone won't restore from iCloud

iPhone Won't Restore from iCloud

Problem: In "Settings" > "iCloud" > "Storage & Backup", it tells that "This iPhone is currently being restored and will automatically back up when it is done". It is weird, right? Because everything seems go well after restoring iPhone from iCloud, only this point cannot be perfected.

How to fix: Check if your Wi-Fi and power source connections are correct. And also there is a bug in the iCloud leading to the failure of iPhone restoring. So if you meet, you can restart to restore your iPhone from iCloud backup.

iPhone won't restore from iTunes (Unknown Error included)

iPhone Won't Restore from iTunes

Problem: In this case, maybe iTunes cannot recognize your iPhone or says it is in recovery mode, maybe you get one error message like "An unknown error occurred", and there are kinds of errors, like error 9, error 21, etc. or maybe some other problems.

How to fix: First, you need to make sure you have the latest iTunes and restart your computer, iTunes, and iPhone. Second, ensure your iPhone has trusted computer if this is your first time to connect iPhone to computer as well as disable anti-virus software. Third, Check Wi-Fi or USB connection. Forth, if your system is too old, update it to the latest iOS version. And now, please try again and again. If you still get some unknown errors, like error 4005, just contact Apple Support for help or check the Apple error list to get the solution.

iPhone won't restore after update

iPhone Won't Restore after Update

Problem: You have prepared everything for update, and it asks you to connect iTunes. But when you connect iPhone to iTunes, nothing happened, also your phone screen still shows that connect to iTunes.

How to fix: For this situation, you should try to make iTunes recognize your iPhone. So you can update iTunes to latest version, and plug iPhone in iTunes again. If it still doesn't work, just put your iPhone in recovery mode. Here is the steps: Turn off iPhone > plug USB cable into computer and launch iTunes > Hold the Home button for a few seconds until you see the screen of Connect to iTunes > Release Home button and connect iPhone to USB cable. Now, you can see the message that "iTunes has detected an iPhone in Recovery Mode" if iTunes can detect your iPhone. After that, you can restore your iPhone.

iPhone won't restore after jailbreak

iPhone Wont Restore after jailbreak

Problem: When trying to restore jailbroken iPhone with iTunes, just get the message that "This device isn't eligible for the requested build".

How to fix: Restoring a jailbroken iPhone is not easy. First you need to put your iPhone into DFU mode, and the steps are: Hold Power and Home buttons for 10 seconds and put down Power button but continue holding Home button for a few seconds until iTunes detects your iPhone. Second, click "Restore" in the interface of iTunes. But after restoring, you should set your iPhone as new iPhone instead of restoring it from backup, because a complete restoration of jailbroken iPhone cannot be guaranteed. And now, maybe you need iPhone Data Recovery to recover your backups and transfer them to iPhone.

Extended reading: How to restore contacts from jailbroken iPhone.

iPhone won't boot to restore after jailbreak

Problem: Someone who has jailbroken iPhone becomes regretful for jailbreaking their iPhone. So he wants to start over and restore iPhone factory settings. But the problem comes, iPhone stuck on the Apple logo or a leading icon.

How to fix: The error seems simple, but maybe you should go to Apple store to ask help if you still want your iPhone work. Make sure find one professional troubleshooter.

The best solution to fix all situations that iPhone won't restore

Generally speaking, there are many situations that iPhone won't restore. You cannot find every solution for every different errors. So it is better that if there is a way to fic all kinds of problems about iPhone won't restore. Now, iOS System Recovery is your great assistant. Just download it and try it for free!

iOS System Recovery For Mac

The steps to fix iPhone won't restore

Step 1 Install and launch iOS System Recovery on your computer.

launch Fonelab

Step 2 Connect iPhone with computer.

After opening this iPhone system recovering app, plug in your iPhone to computer with USB cable. And click "More tools" > "iOS System Recovery" > "Start" to begin the process of fixing iPhone won't restore.

Detect iPhone Blue Screen Issue

Step 3 Make your iPhone enter Recovery Mode or DFU Mode.

Click "Question" button to make your iPhone enter Recovery Mode or DFU mode. Here we put iPhone into DFU mode.

Led iPhone into DFU

Step 4 Download firmware package.

Check Blue Screen iPhone Info

Step 5 Recover your iPhone system and make it exit safe mode.

Now, you need to choose the model of your iPhone. Then click "Repair" to fix iPhone won't restore. And this iOS system recovery will automatically choose the suitable plug-in for your iPhone and begin to repair, you just need to wait for a moment.

Fix iPhone Blue Screen to Normal

You can watch the video to learn more about iOS System Recovery:

After that, your iPhone will restart, and you can see if it is normal now. Also, if iPhone says No SIM, you can also use this app to repair your iPhone.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 130 votes)

author picture

June 04, 2018 11:30 / Updated by to iPhone Troubleshooting