Восстановить удаленные файлы на iPhone / Android
1. Как восстановить мои удаленные фотографии (с iPhone Android)
2. Как восстановить удаленные текстовые сообщения на iPhone или Android
3. Как получить доступ и извлечь удаленный журнал вызовов на Android / iPhone
4. Как восстановить удаленные сообщения и картинки Kik
5. Как восстановить удаленные аудио файлы на Android
6. Как восстановить удаленные видео с телефона Android
7. Как восстановить удаленные номера телефонов на Android

Как восстановить удаленные текстовые сообщения на iPhone или Android

Заключение

Хотите восстановить удаленные или потерянные текстовые сообщения с iPhone или Android? Прочтите это руководство и получите самые популярные методы восстановления удаленных текстов с iPhone и Android.

Для пользователей iPhone или Android текстовые сообщения, вероятно, являются одной из самых ценных вещей на устройстве. Почти все используют приложение «Сообщения», чтобы общаться с друзьями, родственниками и т. Д., И некоторые из ценных разговоров будут много значить для вас. Даже если никто не захочет потерять важные тексты, все еще существует множество ситуаций, которые могут привести к неожиданному удалению текстовых сообщений, таких как ошибочное удаление, обновление системы, проблема с джейлбрейком и т. Д. Если вы застряли в такой проблеме и задаетесь вопросом, возможно ли восстановить удаленные текстовые сообщения, вы пришли в нужное место.

Восстановить удаленные тексты

Как восстановить удаленные тексты на iPhone / Android

Большинство пользователей iPhone или Android считают, что после удаления текстовых сообщений они исчезают навсегда, но это не так. Когда вы удаляете или теряете некоторые SMS-сообщения с iPhone или Android, они технически помечаются как «удаленные», но все еще скрыты в системе. Пока вы не перезапишите эти удаленные тексты, есть возможность вернуть их обратно. Все, что вам нужно сделать, - это найти способ удалить «удаленные» метки и снова сделать их видимыми.

Тогда возникает вопрос: как мы можем найти и восстановить удаленные текстовые сообщения на iPhone или Android, если они остаются невидимыми? Нам, любителям, это может показаться невозможным. Но с помощью профессиональных инструментов восстановления текстовых сообщений все стало бы очень просто. В следующей статье мы представим лучшее программное обеспечение для восстановления данных iOS и Android, а также дадим вам полное руководство по восстановлению удаленных текстовых сообщений на iPhone / Android. Продолжайте читать и получите то, что хотите.

Часть 1. Как восстановить удаленные текстовые сообщения / iMessages на iPhone X / 8/7 / 6s / 6 / 5s / 5/4

Чтобы вернуть удаленные файлы на iPhone, вы можете обратиться к лучшему инструменту для восстановления данных iPhone. Через FoneLab - iOS Восстановление данныхВы можете выборочно получить удаленные сообщения без потери данных. Кроме того, в этом инструменте предусмотрены три дополнительных режима, так что удаленные текстовые сообщения SMS можно получить из вашего iTunes /резервное копирование ICloudили прямо с вашего устройства iOS. Ознакомьтесь с дополнительными функциями этого инструмента и узнайте, как восстановить удаленные тексты, используя каждый режим подробно.

Восстановление данных iPhone позволяет восстанавливать удаленные или утерянные тексты iPhone с устройства iOS, из резервной копии iTunes или из резервной копии iCloud. Теперь бесплатно загрузите программу на свой компьютер или Mac и следуйте инструкциям ниже, чтобы узнать, как восстановить удаленные текстовые сообщения на вашем iPhone 5 / 5s / 6 / 6s / 7/8 / X.

Способ 1. Как восстановить удаленные текстовые сообщения с iPhone

Шаг 1 Открыть iPhone восстановления данных

Установите и запустите FoneLab, выберите функцию восстановления данных iPhone в главном интерфейсе, после чего откроется окно восстановления данных iPhone.

Открыть iPhone восстановления данных

Как восстановить удаленные тексты на iPhone - Open iPhone Data Recovery

Шаг 2 Подключите iPhone к компьютеру

Этот инструмент восстановления текстовых сообщений обычно устанавливает Восстановление с устройства iOS в качестве режима по умолчанию. Теперь вы можете подключить iPhone к компьютеру через USB-кабель. Нажмите кнопку «Доверие» на вашем iPhone, чтобы разрешить соединение, скоро iPhone Data Recovery отобразит имя вашего iPhone и другую информацию.

Подключите iPhone к компьютеру

Восстановление удаленных текстов на iPhone - Подключите iPhone к компьютеру

Шаг 3 Начать сканирование iPhone

Нажмите кнопку «Начать сканирование», чтобы отсканировать все данные вашего iPhone, включая удаленные текстовые сообщения. Через несколько секунд программа покажет вам, сколько существующих и удаленных файлов было найдено.

Шаг 4 Предварительный просмотр удаленных текстов на iPhone (включая сообщения WhatsApp)

Все файлы iPhone перечислены как разные категории слева. Установите флажки «Сообщения», «WhatsApp» или «Вложения сообщений», чтобы просмотреть все текстовые сообщения на главном экране. Удаленные будут отмечены красным, а существующие - черным. Вы также можете включить «Отображать только удаленные элементы» для просмотра только удаленных текстов.

Восстановить текстовые сообщения с iPhone

Как восстановить удаленные тексты на iPhone - Предварительный просмотр удаленных текстов на iPhone

Шаг 5 Восстановить удаленные текстовые сообщения

Выберите все удаленные текстовые сообщения, которые вы хотите восстановить, затем нажмите кнопку «Восстановить» в правом нижнем углу. Подтвердите путь для сохранения текстов, после чего удаленные сообщения будут экспортированы на компьютер в формате CSV или HTML.

Это оно! Теперь вы можете проверить все удаленные сообщения на вашем компьютере. Как видите, этот метод прост в использовании и не вызывает потери данных вообще. Помимо восстановления удаленных текстовых сообщений на вашем iPhone X / 8/7/6/5/4, вы также можете просто использовать iPhone Data Recovery для передачи существующих сообщений с iPhone на компьютер для резервного копирования, наряду с другими файлами, включая контакты, историю вызовов, фотографии, заметки, календарь, история сафари и т. д.

Способ 2. Как восстановить потерянные текстовые сообщения из резервной копии iTunes

FoneLab iPhone Data Recovery позволяет вам извлекать текстовые сообщения с iPhone напрямую, но если вам не повезло, что ваш iPhone сломан, неуместен или украден, этот метод может показаться непрактичным. К счастью, FoneLab - iPhone Data Recovery уже подумала об этом и предложила вам другие способы достижения этого. При условии, что вы сделали резервное копирование ITunes раньше процесс восстановления становится намного проще для вас. В частности, iPhone Data Recovery имеет режим «Восстановить из файла резервной копии iTunes», который позволяет извлекать удаленные текстовые сообщения из резервной копии iTunes. Этот метод не требует iTunes вообще, так что никакие данные на вашем iPhone не будут удалены или перезаписаны.

Теперь вы можете бесплатно загрузить iPhone Data Recovery на свой iPhone X / 8/7 / 6s / 6 / 5s / 5 и выполнить следующие шаги, чтобы восстановить потерянные или удаленные текстовые сообщения из резервной копии iTunes.

Шаг 1 Открыть iPhone восстановления данных

Установите FoneLab, выберите функцию «Восстановление данных iPhone» в главном интерфейсе, затем выберите Восстановление из файла резервной копии iTunes режим с левой панели.

Восстановление из резервной копии iTunes

Как восстановить удаленные тексты на iPhone - Восстановление из резервной копии iTunes

Шаг 2 Сканирование резервной копии iTunes

Все файлы резервных копий iTunes будут отображаться с именем устройства, последними данными резервной копии и серийным номером. Выберите файл резервной копии iTunes, который содержит удаленные текстовые сообщения, из списка, а затем нажмите кнопку «Начать сканирование» для сканирования резервной копии iTunes.

Восстановление из iTunes

Как восстановить удаленные текстовые сообщения на iPhone - Сканировать резервную копию iTunes

Шаг 3 Просмотр удаленных текстовых сообщений в резервной копии

После сканирования все файлы iPhone будут перечислены в виде различных категорий слева. Установите флажки «Сообщения» и «Вложения сообщений», чтобы просмотреть все текстовые сообщения / SMS / MMS на главном экране, если вы хотите восстановить сообщения WhatsApp, проверьте также «WhatsApp». Удаленные будут отмечены красным, а существующие - черным. Вы также можете включить «Отображать только удаленные элементы» для просмотра только удаленных текстов.

Просмотр удаленных текстовых сообщений в резервной копии

Как восстановить удаленные текстовые сообщения на iPhone - Просмотр удаленных текстовых сообщений

Шаг 4 Восстановить удаленные текстовые сообщения из резервной копии iTunes

Выберите все удаленные текстовые сообщения, которые вы хотите вернуть, затем нажмите кнопку «Восстановить» в правом нижнем углу. Подтвердите путь, по которому вы хотите сохранить тексты, тогда все сообщения будут экспортированы на компьютер в формате CSV и HTML.

Способ 3. Как восстановить удаленные текстовые сообщения из резервной копии iCloud

Говорят, что наши сообщения являются наиболее важными файлами данных на наших телефонах, поэтому это может быть крайне разочаровывающим, когда мы случайно удаляем или теряем их. Любой возможный метод восстановления текстовых сообщений может спасти вам жизнь.

В статье выше мы рассмотрели два эффективных метода для вас. Вы можете восстановить удаленные текстовые сообщения с iPhone или восстановить из резервной копии iTunes. Однако, что если ваш iPhone сломался или украден, а у вас вообще нет резервной копии iTunes? Не сдавайся сейчас! У вас есть шанс вернуть удаленные сообщения с помощью резервной копии iCloud. По умолчанию iCloud автоматически создает резервные копии основных данных на вашем iPhone, включая текстовые сообщения, контакты, заметки и т. Д. Это означает, что вы можете восстановить удаленные текстовые сообщения, восстановив весь файл резервной копии iCloud. Но вы должны знать, что во время этого процесса все существующие данные на вашем iPhone будут заменены файлами резервных копий, и нет способа решить, что сохранить.

Утилита iPhone Data Recovery также обеспечивает режим «Восстановление из файла резервной копии iCloud», и, поверьте мне, было бы гораздо удобнее получить обратно удаленные текстовые сообщения. Вначале не нужно выполнять сброс, а это значит, что потери данных не будет, и вы можете выборочно получать текстовые сообщения по своему усмотрению.

Шаг 1 Открыть iPhone восстановления данных

Установите FoneLab, выберите функцию «Восстановление данных iPhone» в главном интерфейсе, затем выберите режим «Восстановление из файла резервной копии iCloud» на левой панели. Следуйте инструкциям, чтобы войти в iCloud с Apple ID и паролем.

Восстановить из iCloud Backup

Как восстановить удаленные текстовые сообщения - Open iPhone Data Recovery

Шаг 2 Сканирование резервной копии iCloud

После входа в iCloud все файлы резервных копий iCloud будут отображаться с именем, последними данными резервного копирования и учетной записью iCloud. Выберите файл резервной копии iCloud из списка и нажмите кнопку «Загрузить» для сканирования резервной копии iCloud.

iCloud Backup Загрузить

Восстановить удаленные текстовые сообщения на iPhone X / 8/7/6/5 - Сканировать резервную копию iCloud

Шаг 3 Просмотр удаленных текстовых сообщений в резервной копии

После сканирования все файлы iPhone будут перечислены в виде различных категорий слева. Установите флажки «Сообщения» и «Вложения сообщений», чтобы просмотреть все текстовые сообщения на главном экране. Удаленные будут отмечены красным, а существующие - черным. Вы также можете включить «Отображать только удаленные элементы» для просмотра только удаленных текстов.

Просмотр удаленных текстовых сообщений в резервной копии

Как восстановить удаленные тексты на iPhone - Просмотр текстовых сообщений

Шаг 4 Восстановить удаленные текстовые сообщения

Выберите все удаленные текстовые сообщения, которые вы хотите вернуть, затем нажмите кнопку «Восстановить». Подтвердите путь, по которому вы хотите сохранить тексты, тогда все сообщения будут извлечены на локальный диск в формате CSV и HTML.

Часть 2. Как восстановить удаленные текстовые сообщения на телефоне Android

Для пользователей Android также есть много неудачных событий, которые легко приводят к удалению текстовых сообщений. Как мы уже упоминали в начале, не все удаленные тексты теряются, но временно сохраняются в виртуальном пространстве. С помощью соответствующего инструмента для восстановления текстовых сообщений Android, вы можете легко получить их обратно.

Android Восстановление данных Это профессиональный инструмент для извлечения данных Android, который позволяет вам легко восстанавливать удаленные SMS с Android, включая имя, дату и подробное содержимое, а также другие популярные файлы, такие как контакты, фотографии, журналы вызовов, видео и т. д. Он отлично поддерживает смартфоны марки Samsung, Motorola, HUAWEI, HTC, LG, Sony, MEIZU и так далее. Теперь вы можете бесплатно скачать программу и следовать инструкциям, чтобы узнать, как ее использовать.

Шаг 1 Открыть Android инструмент восстановления текстов

Запустите Android Data Recovery и убедитесь, что вы выбрали функцию «Android Data Recovery» на левой панели.

Шаг 2 Подключите Android к компьютеру

Подключите ваш телефон Android к компьютеру через USB-кабель. Подождите, пока ваш телефон Android будет обнаружен автоматически.

Android-соединение

Как восстановить удаленные текстовые сообщения на Android - Подключите Android к компьютеру

Чаевые

Во время соединения ваш Android, вероятно, сообщит вам, чтобы разрешить отладку по USB, делайте, как он говорит.

Шаг 3 Выберите текстовые файлы Android для сканирования

Выберите типы файлов, которые вы хотите сканировать и восстанавливать. Здесь нужно проверить «Сообщения», «Вложения сообщений», затем нажать кнопку «Далее». Если вы также намереваетесь восстановить потерянные сообщения WhatsApp, проверьте также «WhatsApp».

Выберите Журналы вызовов

Как восстановить удаленные тексты на Android - выберите Android тексты

Шаг 4 Предварительный просмотр и восстановление удаленных текстовых сообщений

Процесс сканирования будет завершен через несколько секунд. Выберите «Сообщения» из списка слева, и тогда вы сможете просмотреть все сообщения справа. Чтобы быстро отметить удаленные текстовые сообщения, вы можете перевести «Только отображать удаленные элементы» в «Вкл.». Нажмите «Восстановить» и выберите папку назначения, чтобы отменить удаленные текстовые сообщения.

Выберите Журналы вызовов

Как восстановить удаленные текстовые сообщения - Предварительный просмотр и восстановление удаленных текстовых сообщений

Вам может понадобиться: Как восстановить заблокированные сообщения на iPhone

В этой статье мы в основном показали вам лучшие способы восстановления удаленных текстов на iPhone или Android. Еще есть вопросы? Не стесняйтесь оставлять свои комментарии внизу.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 25)

фотография автора

20 августа 2018 г. 09:12 / Обновлено в Сообщение, iOS Recovery

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Recover Deleted Data
1.1 Recover Deleted Photos
1.2 Recover Deleted Videos
1.3 Recover Deleted Phone Numbers
1.4 Recover Deleted Texts
1.5 Recover Deleted Audio Files
1.6 Recover Deleted Call Log

How to Retrieve Deleted Text Messages on iPhone or Android

Summary

Want to recover deleted or lost text messages from iPhone or Android? Read on this guide and get the top-rated methods to retrieve deleted texts from iPhone & Android.

For iPhone or Android users, text messages are probably one of the most valuable things on the device. Almost everyone uses Message app to chat with friends, families, etc. and some of the precious conversations would mean a lot to you. Even though nobody would want to lose important texts, there are still many situations that could cause text messages deleted unexpectedly, such as mistaken deletion, system upgrade, jailbreak issue, etc. If you are stuck at such trouble and wondering whether it is possible to recover deleted text messages, you've come to the right place.

Recover Deleted Texts

How to recover deleted texts on iPhone/Android

Most of iPhone or Android users believe that once you have deleted text messages they are gone forever, but this is not true. When you delete or lost some SMS messages from iPhone or Android, they are technically marked as "deleted", but still hidden in the system. As long as you don't overwrite these deleted texts, there is a change to get them back. All you need to do is finding a way to remove the "deleted" mark and make them visible again.

Then, here comes to the question: how can we find and recover deleted text message on iPhone or Android, when they remain invisible? For us amateurs, it may seem impossible. But with the help of the professional text message recovery tools, things would become very easy. In the following article, we'll introduce the best iOS data recovery & Android data recovery software, give you a complete guide to recover deleted text messages on iPhone/Android. Continue to read and get what you want.

Part 1. How to recover deleted text messages/iMessages on iPhone X/8/7/6s/6/5s/5/4

To get deleted files back on iPhone, you can turn to the best iPhone Data Recovery tool. Through FoneLab - iOS Data Recovery, you can selectively retrieve the deleted messages with no data loss. Plus, three optional modes are provided in this tool, so that deleted SMS text messages can be retrieved from your iTunes/iCloud backup, or straight from your iOS device. Check more features about this tool and learn how to recover deleted texts using each mode in detail.

iPhone Data Recovery enables you to recover deleted or lost iPhone texts from iOS device, iTunes backup or iCloud backup. Now free download the program on your computer or Mac, and follow the steps below to learn how to recover deleted text messages on your iPhone 5/5s/6/6s/7/8/X.

Method 1. How to recover deleted text messages from iPhone

Step 1 Open iPhone Data Recovery

Install and launch FoneLab, choose iPhone Data Recovery feature on the main interface, then you will enter iPhone data recovery window.

Open iPhone Data Recovery

How to recover deleted texts on iPhone - Open iPhone Data Recovery

Step 2 Connect iPhone to computer

This text message recovery tool normally sets Recover from iOS Device as the default mode. Now you can connect iPhone to computer via USB cable. Click "Trust" button on your iPhone to allow the connection, soon iPhone Data Recovery will display your iPhone name and other info.

Connect iPhone to computer

Recover deleted texts on iPhone - Connect iPhone to computer

Step 3 Start scan iPhone

Click "Start Scan" button to scan all your iPhone data, including deleted text messages. Seconds later, the software will show you how many existing and deleted files have been found.

Step 4 Preview deleted texts on iPhone (WhatsApp messages included)

All iPhone files are listed as different categories on the left. Check "Messages", "WhatsApp" or "Messages Attachments" button to preview all text messages on the main screen. The deleted ones will be marked as red while the existing ones are black. You can also toggle "Only display the deleted item(s)" on to view deleted texts only.

Recover Text Messages from iPhone

How to retrieve deleted texts on iPhone - Preview deleted texts on iPhone

Step 5 Recover deleted text messages

Select all deleted text messages you want to recover, then click "Recover" button on the bottom-right corner. Confirm the path you want to save the texts, then the deleted messages will be exported to the computer in CSV or HTML format.

That's it! Now you can check all the deleted messages on your computer. As you can see, this method is easy to operate, and it causes no data loss at all. Apart from recovering deleted text messages on your iPhone X/8/7/6/5/4, you can also simply use iPhone Data Recovery to transfer existing messages from iPhone to computer for backup, along with other files including contacts, call history, photos, notes, calendar, safari history, etc.

Method 2. How to recover lost text messages from iTunes backup

FoneLab iPhone Data Recovery enables you to retrieve text messages from iPhone directly, but if you are unlucky to get your iPhone broken, misplaced or stolen, this method may seems unpractical. Luckily, FoneLab - iPhone Data Recovery has already thought about that, and offered you other ways to achieve this. Provided that you have made an iTunes backup before, the recovering process becomes much simpler for you. To be specific, iPhone Data Recovery has come with "Recover from iTunes Backup File" mode, which enables you to extract deleted text messages from iTunes backup. This method doesn't require iTunes at all, so that no data on your iPhone will be erased or overwritten.

Now you can free download iPhone Data Recovery on your iPhone X/8/7/6s/6/5s/5, and follow the steps below to recover lost or deleted text messages from iTunes backup.

Step 1 Open iPhone Data Recovery

Install FoneLab, choose "iPhone Data Recovery" feature on the main interface, then choose Recover from iTunes Backup File mode from the left panel.

Recover from iTunes Backup

How to retrieve deleted texts on iPhone - Recover from iTunes backup

Step 2 Scan iTunes backup

All iTunes backup files will display with device name, latest backup data and serial number. Select an iTunes backup file that contains deleted text messages from the list, and then click "Start Scan" button to scan iTunes backup.

Recover from iTunes

How to recover deleted text messages on iPhone - Scan iTunes backup

Step 3 View deleted texts messages in the backup

After the scanning process, all iPhone files will be listed as different categories on the left. Check "Messages" and "Messages Attachments" to preview all text messages/SMS/MMS on the main screen, if you want to recover WhatsApp messages, check "WhatsApp" as well. The deleted ones will be marked as red while the existing ones are black. You can also toggle "Only display the deleted item(s)" on to view deleted texts only.

View Deleted Text Messages in the Backup

How to recover deleted text messages on iPhone - View deleted text messages

Step 4 Recover deleted text messages from iTunes backup

Select all deleted texts message you want to get back, then click "Recover" button on the bottom-right corner. Confirm the path you want to save the texts, then all messages will be exported to the computer as CSV and HTML format.

Method 3. How to recover deleted text messages from iCloud backup

It is said that our messages are the most important data files on our phones, which is why it can be extremely disappointing when we accidentally delete or lose them. Any possible text messages recovery method could a life saver to you.

In the article above, we have covered two effective methods for you. You can either recover deleted text messages from iPhone or recover from iTunes backup. However, what if your iPhone got broken or stolen, while you don't have any iTunes backup at all? Don't give up now! There are some chances for you to get back the deleted messages with iCloud backup. By default, iCloud will back up basic data on your iPhone automatically, including text messages, contacts, notes, etc. which means that you can recover deleted text messages by restoring the whole iCloud backup file. But you should know that during the process, all the existing data on your iPhone will be replaced by backup files, there is no way to decide what to preserve.

iPhone Data Recovery tool also provides "Recover from iCloud Backup File" mode, and trust me, it would be definitely more convenient to get deleted text messages back with it. No resetting needs at first, which means that there will be no data loss, and you can selectively retrieve text messages as you want.

Step 1 Open iPhone Data Recovery

Install FoneLab, choose "iPhone Data Recovery" feature on the main interface, then choose "Recover from iCloud Backup File" mode from the left panel. Follow the instructions to sign in to iCloud with Apple ID and password.

Recover from iCloud Backup

How to recover deleted text messages - Open iPhone Data Recovery

Step 2 Scan iCloud backup

After you sign into iCloud, all iCloud backup files will display with name, latest backup data and iCloud account. Select an iCloud backup file from the list, and then click "Download" button to scan iCloud backup.

iCloud Backup Download

Recover deleted text messages on iPhone X/8/7/6/5 - Scan iCloud backup

Step 3 View deleted texts messages in the backup

After the scanning process, all iPhone files will be listed as different categories on the left. Check "Messages" and "Messages Attachments" to preview all text messages on the main screen. The deleted ones will be marked as red while the existing ones are black. You can also toggle "Only display the deleted item(s)" on to view deleted texts only.

View Deleted Text Messages in the Backup

How to recover deleted texts on iPhone - View text messages

Step 4 Recover deleted text messages

Select all deleted texts message you want to get back, then click "Recover" button. Confirm the path you want to save the texts, then all messages will be retrieved to the local disk as CSV and HTML format.

Part 2. How to recover deleted text messages on Android phone

For Android users, there are also many unlucky events that seamlessly lead to text messages deletion. Like we have mentioned in the beginning, not all deleted texts are lost, but stored temporarily in the virtual space. With the proper Android text messages recovery tool, you can easily get them back.

Android Data Recovery is a professional Android data retrieving tool, which enables you to easily recover deleted Android SMS including name, date, and detailed contents, along with other popular file like contacts, photos, call logs, videos, etc. It highly supports smartphones in brand of Samsung, Motorola, HUAWEI, HTC, LG, Sony, MEIZU and so on. Now you can free download the program and follow the steps to learn how to use it.

Step 1 Open Android texts recovery tool

Launch Android Data Recovery, and make sure you have chosen "Android Data Recovery" feature from the left panel.

Step 2 Connect Android to computer

Connect your Android phone to computer through a USB cable. Wait until your Android phone is detected automatically.

Android Connection

How to recover deleted text messages on Android - Connect Android to computer

Tip

During the connection, your Android will probably inform you to allow USB debugging, do as it says.

Step 3 Select Android text files to scan

Choose file types to you want to scan and recover. Here we need to check "Messages", "Messages attachments", then click "Next" button. If you also intend to recover lost WhatsApp messages, check "WhatsApp" as well.

Select Call Logs

How to recover deleted texts on Android - Select Android texts

Step 4 Preview and recover deleted text messages

The scanning process will be finished in seconds. Choose "Messages" from the left list, and then you are able to preview all messages on the right. In order to fast tick the deleted text messages, you are enabled to slide "Only display the deleted item(s)" to "On". Click "Recover" and choose a destination folder to undo the deleted text messages.

Select Call Logs

How to retrieve deleted text messages - Preview and recover deleted text messages

In this article, we have mainly showed you the best methods to recover deleted texts on iPhone or Android. Still have more questions? Feel free to leave your comments down below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 25 ratings)

author picture

August 20, 2018 09:12 / Updated by to Message, iOS Recovery
Follow @Iris Walker