Объединить видео
1.1 Видео комбайнер
1.2 Приложение для объединения видео
1.3 Объединить VOB файлы
1.4 Объединить GIF

Лучший Video Combiner для объединения видео с супер высокой скоростью

Как и при объединении PDF, в повседневной жизни вам часто может потребоваться объединить видео. Однако, попробовав несколько онлайн-слияний, вы все равно не можете найти простой в использовании объединитель видео, чтобы объединить несколько видеофайлов. В этой статье мы покажем вам два великолепных видео слияния, которые помогут вам обрезать видео и объединять видеоклипы. Если вы хотите отредактировать ваши любимые фильмы или видео, которые вы только что сняли, вы можете продолжить чтение, чтобы найти лучший ответ.

Добавить видео

Часть первая: бесплатное слияние видео для объединения видео

Когда мы говорим о бесплатном объединителе видео, вы можете подумать о некоторых слияниях видео в Интернете. В этой статье мы не будем предлагать вам использовать онлайн-программное обеспечение для объединения видео. Потому что даже для загрузки и анализа ваших видео онлайн-объединитель видео будет стоить вам очень долго. Если вы не можете легко найти подходящий видеоредактор, мы искренне рекомендуем вам мощную и простую в использовании программу для вас. Во-первых, вы должны скачать и установить этот Бесплатный видеокомбинатор на твоем компьютере.

Вот простые шаги, чтобы объединить видео на ПК

Шаг 1 Запустите Video Combiner

Запустите Video Combiner

Откройте это бесплатное программное обеспечение для объединения видео на вашем компьютере.

Шаг 2 Добавить видео, которые вы хотите объединить

Добавить видео

Нажмите кнопку «Добавить файл» в верхнем списке, чтобы импортировать видео, которые вы хотите объединить, из всплывающего окна.

Шаг 3 Объединить видео в один файл

Выберите видео, которые вы хотите объединить, и отметьте «Объединить в один файл». Этот отличный Video Merger позволяет вам установить выходные форматы и папку назначения. После этого вы можете нажать «Конвертировать», чтобы начать объединять видео вместе.

По сравнению с онлайн видео слияниеЭто бесплатное программное обеспечение для редактирования видео может объединить несколько сегментов в один полный файл за очень короткое время. И это позволяет вам выбрать подходящий формат выходного видео в соответствии с вашими потребностями. Более того, он может помочь вам обрезать видео в клипы, чтобы сохранить только полезные части, и объединить эти видеоклипы в один новый файл с высоким качеством.

Часть вторая: Профессиональный объединитель видео для объединения видео

Если вы хотите объединить видео вместе, первое бесплатное слияние видео может полностью удовлетворить вашу волю. Однако первое программное обеспечение имеет только версию для Windows, и вы не можете использовать его на Mac. Что если вы хотите объединить видео на Mac? Что делать, если вы хотите больше функций редактирования видео, а не только объединение видео? В этой части мы познакомим вас с более мощным Видеоусилитель объединить видео на ПК и Mac.

Шаги для объединения видео с Video Enhancer

Шаг 1 Запуск видео Enhancer

Запустить видео слияния

Загрузите и установите это программное обеспечение для слияния видео на свой компьютер и откройте его.

Шаг 2 Загрузить видеоклипы

Добавить видео

Нажмите кнопку «Добавить файл» в верхнем списке, чтобы импортировать видеоклипы, которые вы хотите объединить, из всплывающего окна.

Шаг 3 Объедините видео клипы

Выберите видеоклипы и отметьте «Объединить в один файл». Так же, как Free Video Combiner, он также позволяет свободно выбирать формат выходного видео и папку конечного файла для объединенного видео. Нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы начать объединение видео.

Через некоторое время исходные видео будут объединены в один новый видеофайл. Нажмите «Открыть папку», и вы можете напрямую открыть папку, чтобы проверить объединенное видео.

Дополнительные функции, которые вы можете знать

1. Video Enhancer - профессиональное программное обеспечение для улучшения видео. Если вы хотите улучшить качество видео и настроить выходные эффекты, это может быть вашим лучшим выбором. Вы можете улучшить качество видео, повысив разрешение, оптимизировав яркость и контрастность, удалив видео-шум и уменьшив дрожание видео. Кроме того, вы можете настроить яркость / контрастность / насыщенность / оттенок и многое другое для настройки видеоэффектов.

2. Он может работать как редактор видео, чтобы помочь вам повернуть видео, обрезать видео чтобы удалить ненужную часть, обрежьте видео на разные части и добавьте персональный водяной знак к выходному видео.

3. Этот изумительный усилитель видео может преобразовать обычный 2D-фильм в фантастическое 3D-видео для лучшего просмотра на вашем 3D-устройстве.

4. Помимо непосредственного объединения нескольких видео в одно, вы можете использовать его для разделения одного фильма на сегменты и выбора различных клипов для объединения видео. Таким образом, вы можете легко сшивать детали, чтобы создать свой собственный трейлер фильма.

В этой статье мы в основном говорим о том, как объединить видео и два видео слияния, чтобы помочь вам сделать это. Если вы хотите объединить видео, обрезать видео или отредактировать видео с другими функциями, рекомендованное программное обеспечение может вам помочь. Вы можете бесплатно скачать и попробовать один из них, чтобы объединить ваши видео.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 120)

фотография автора

19 июня 2018 г. 09:25 / Обновлено в Редактирование видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Combine Video
1.1 Video Combiner
1.2 App to Combine Videos
1.3 Combine VOB Files
1.4 Combine GIFs

Best Video Combiner to Merge Videos with Super High Speed

Just like combine PDF, in daily life, you may often have a need to combine videos. However, after trying some video mergers online, you still cannot find an easy-to-use videos combiner to join several video files together. In this article, we will show you two great video mergers to help you trim video and merge video clips. If you want to edit your favorite movies or videos you just captured, you can keep reading to find the best answer.

Add Videos

Part one: Free video merger to combine videos

When we talk about free video combiner, you may soon think about some video mergers online. While in this article, we won't suggest you using online software to combine videos. Because even for uploading and analyzing your videos, online video combiner will cost you really long time. In case you can't easily find the suitable video editor, here we sincerely recommend you a powerful and easy-to-use program for you. First, you should download and install this Free Video Combiner on your computer.

Here are the simple steps to combine videos on PC

Step 1 Launch Video Combiner

Launch Video Combiner

Open this free video merging software on your computer.

Step 2 Add videos you want to merge

Add Videos

Click "Add File" button on the top list to import the videos you want to combine from the pop-up window.

Step 3 Merge videos into one file

Choose the videos you want to merge, and then mark the "Merge into one file". This excellent Video Merger enables you to set output formats and destination folder. After that, you can click "Convert" to start to combine videos together.

Compared with online video merger, this free video editing software can merge several segments into one complete file in a very short time. And it allows you to select the suitable output video format according to your need. Moreover, it can help you to trim video into clips to only save the useful parts, and merge these video clips into one new file with high quality.

Part two: Professional video combiner to join videos

If you want to combine videos together, the first free video merger can totally suit your will. However, the first software only has Windows version, and you can't use it on Mac. What if you want to combine videos on Mac? What if you want more video editing functions, not just video combining? In this part, we will introduce you the more powerful Video Enhancer to combine videos on PC and Mac.

Steps to merge videos with Video Enhancer

Step 1 Launch Video Enhancer

Launch Video Merger

Download and install this video merging software on your computer, and the open it.

Step 2 Load video clips

Add Videos

Click "Add File" button on the top list to import the video clips you want to merge from the pop-up window.

Step 3 Combine video clips

Select the video clips and mark the "Merge into one file". Just like Free Video Combiner, it also enables you to freely choose output video format and destination file folder for the combined video. Click the "Convert" button to begin combining videos.

After a while, the source videos will be merged into one new video file. Click "Open Folder" and you can directly open folder to check the merged video.

More features you may want to know

1. Video Enhancer is the professional video enhancement software. If you want to improve video quality and adjust output effects, it can be your best choice. You can enhance video quality by upscaling resolution, optimizing brightness and contrast, removing video noise and reducing video shaking. In addition, you can adjust brightness/contrast/saturation/hue and more to customize video effects.

2. It can work as a video editor to help you rotate video, crop video to remove the unnecessary part, clip video into different parts and add personal watermark to the output video.

3. This marvelous video enhancer can convert normal 2D movie to fantastic 3D video for better enjoyment on your 3D device.

4. Besides directly merging several videos into one, you can use it to trim one movie into segments, and select different clips to combine videos. In this way, you can handily stitch parts together to create your own movie trailer.

In this article, we mainly talk about how to combine videos and two video mergers to help you do that. Whether you want to merge video, trim video, or edit video with other functions, the recommended software can be a big assist for you. You can free download and try one of them to combine your videos.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 120 votes)

author picture

June 19, 2018 09:25 / Updated by to Video Editing