5 простых способов объединения файлов VOB, которые вам следует знать

VOBформат контейнера, в основном применяемый для DVD-видео, становится все более популярным. Как сокращение от Video Object, VOB содержит меню DVD, субтитры, реальное видео, цифровой звук, изображения и потоковые данные с одного DVD. У вас слишком много файлов .vob, и вы хотите объединить эти файлы VOB вместе? В этой статье показано пошаговое руководство по объединению файлов VOB с помощью 5 простых в использовании программ для объединения видео VOB.

Объединить VOB файлы

Часть 1. Объединение файлов VOB с помощью Best VOB Combiner

Когда вы ищете бесплатный и полезный VOB Combiner, который поможет вам обрабатывать несколько видео VOB, мы настоятельно рекомендуем отличную Aiseesoft VOB Combiner для вас. Это программное обеспечение для объединения видео VOB имеет удобный интерфейс и предлагает вам лучшую функцию объединения видео, позволяющую объединить несколько видеофайлов VOB в одно видео VOB без каких-либо хлопот. Продолжайте читать, чтобы узнать об этом полезном VOB Combiner и научиться комбинировать файлы VOB.

Видео конвертер Ultimate

Скачать

Aiseesoft Video Converter Ultimate

  • Конвертируйте видео / аудио / DVD в более 1000 форматов, включая VOB, MP4, MOV, AVI, MP3 и т. Д.
  • Объединяйте, объединяйте и объединяйте несколько видеофайлов в VOB, MP4, FLV или любых других форматах.
  • Поворачивайте, обрезайте, обрезайте, добавляйте эффекты и фильтры, а также водяные знаки VOB-видеофайлов без особых усилий.
  • Обеспечьте максимальную скорость конвертации до 30 раз быстрее, даже для видео 4K и HD.

Как объединить файлы VOB с помощью VOB Combiner

Шаг 1. Добавьте файлы VOB
Запустите Aiseesoft Video Converter Ultimate на своем ПК. Есть еще одна версия для пользователей Mac. Вы можете нажать на Добавить файлы кнопку в верхнем левом углу. Или вы можете перетащить видеофайлы VOB в программу.
Добавить файл
Шаг 2. Объедините файлы VOB
Просмотрите файлы VOB с помощью встроенного медиаплеера и отрегулируйте порядок в области медиатеки. Затем установите флажок рядом с Объединить в один файл. Вы также можете редактировать каждый файл MP4, настраивать звуковую дорожку и субтитры.
идти
Шаг 3. Сохраните присоединенное видео VOB
Нажмите кнопку раскрывающегося списка Конвертировать все в и выберите правильный формат вывода. Затем вы можете выбрать и установить конкретное место для сохранения выходного файла. Наконец, нажмите кнопку Конвертировать все кнопку, чтобы начать объединение файлов VOB с лучшим объединителем VOB.
Конвертировать все

Часть 2. Как объединить файлы VOB в онлайн

Если вы занимаетесь онлайн-программой, не загружая программное обеспечение. Aiseesoft Видео слияние онлайн - лучший выбор, который обеспечивает простой способ бесплатно объединить несколько видеоклипов VOB в один полный файл онлайн.

Шаг 1.
Перейдите на страницу https://www.aiseesoft.com/video-merger-online/ в своем браузере. Щелкните значок Добавить файлы кнопку «Объединить», чтобы загрузить программу запуска.
Добавить файлы
Шаг 2.
Затем появится всплывающее окно, в котором вы сможете выбрать файлы VOB для загрузки. Затем установите разрешение и формат вывода.
Выберите VOB
Шаг 3.
Нажмите Объединить сейчас и выберите место назначения для сохранения объединенного файла VOB. Затем он начнет объединять файлы VOB.
идти

Часть 3. 3 бесплатных инструмента для объединения файлов VOB

1. Бесплатное объединение видео

Видеоредактор Aiseesoft это самый профессиональный инструмент для редактирования видео на Windows и Mac. Как бесплатный комбайнер VOB, он позволяет вам свободно объединять, обрезать, поворачивать, вырезать, обрезать, добавлять водяные знаки и конвертировать видео. С помощью функции объединения видео / аудио вы можете легко создавать коллекции видео или песен.

Free Video Editor

Скачать

Бесплатный VOB Joiner

  • Свободно вращайте, вырезайте, обрезайте, обрезайте, водяные знаки и конвертируйте видео VOB.
  • Легко объединяйте несколько файлов VOB в один без проблем.
  • Обрезайте видео VOB, чтобы избавиться от ненужных черных полос вокруг видео.
  • Поддержка Windows 10/8/7; macOS Catalina, Mojave, High Sierra, Sierra, El Capitan, Yosemite.
Шаг 1. Загрузите и установите VOB Combiner
Загрузите VOB Combiner на свой компьютер с Windows или Mac. Это программное обеспечение VOB Combining предлагает интуитивно понятный интерфейс, и вы можете управлять программным обеспечением без каких-либо сложных или профессиональных методов.
Интерфейс
Шаг 2. Выберите Video / Audio Joiner.
Этот бесплатный VOB Combiner предоставляет Видео / аудио столяр чтобы вы могли легко комбинировать файлы VOB. Нажмите на опцию Video / Audio Joiner, и появится окно редактирования.
Шаг 3. Добавьте видеофайлы VOB
Нажмите кнопку Добавить файл для загрузки одного файла VOB или просто последовательно перетаскивайте видеофайлы VOB в интерфейс для объединения видео VOB.
Вы можете щелкнуть маленький треугольник, чтобы настроить порядок видео VOB. Если вы хотите добавить еще файл VOB, нажмите Добавить файл продолжать. Если вы хотите удалить один файл VOB, просто щелкните значок крестика.
Добавить файл
Шаг 4. Выберите выходной формат VOB.
Нажмите на опцию Формат вывода снизу и выберите подходящий формат VOB в качестве формата вывода для вашего устройства. Этот VOB Combiner полностью поддерживает различные видео и аудио форматы. И вы можете ввести слово ВОБ чтобы быстро найти то, что вам нужно.
Формат вывода
Шаг 5. Сохраните и выведите файл VOB.
Выберите папку назначения для окончательного комбинированного видеофайла VOB. А затем нажмите скидка Кнопка, чтобы сохранить видео VOB в сочетании с выбранными вами файлами VOB. Процесс объединения видео запустится немедленно. Когда процесс объединения VOB завершится, нажмите кнопку Открыть выходную папку для проверки объединенного файла VOB.
скидка

2. Объедините несколько файлов VOB в один с помощью VLC.

VLC Media Player - это популярное программное обеспечение для мультимедийных проигрывателей на рынке, которое поддерживает воспроизведение мультимедийных файлов, DVD, аудио компакт-дисков, VCD и многого другого. Больше, чем медиаплеер, VLC может объединять видео для удобного доступа. Следуйте инструкциям, чтобы узнать, как объединить файлы VOB с VLC.

Шаг 1.
Загрузите и запустите VLC Media Player на своем компьютере. Нажмите на Меню И выберите Открыть несколько файлов опцию.
Открыть несколько файлов
Шаг 2.
Во всплывающем окне вы можете выбрать Файл вкладку и нажмите Добавить кнопку для просмотра и загрузки файлов VOB.
Добавить
Шаг 3.
Затем нажмите кнопку раскрывающегося списка Играть и выберите Конвертировать кнопку.
Играть
Шаг 4.
В следующем окне вы можете нажать кнопку раскрывающегося списка рядом с Профиль для выбора формата вывода. Если вы хотите конвертировать файлы VOB в один MP4, вы можете выбрать Видео - H.264 + MP3 (MP4). Нажмите Start кнопку, чтобы начать объединение файлов VOB и преобразование в MP4 с помощью VLC.
Конвертировать

3. Объедините файлы VOB с помощью HandBrake.

HandBrake это бесплатный конвертер с открытым исходным кодом для изменения видео практически из любого формата. Следующие шаги показывают, как объединить несколько файлов VOB в один.

Шаг 1.
Откройте HandBrake на вашем компьютере с Windows или Mac. Нажмите Папка (сканирование партии) на панели выбора источника и загрузите папку Video_TS, содержащую несколько файлов VOB.
Загрузить файлы
Шаг 2.
Щелкните раскрывающуюся кнопку заголовка и убедитесь, что выбрано полное видео.
Шаг 3.
Затем нажмите Приложения внизу, чтобы выбрать выходную папку.
Шаг 4.
Наконец, нажмите Запустить кодировку кнопку, чтобы начать объединение файлов VOB в один.
Запустить кодировку

HandBrake действительно является бесплатным объединителем VOB, но вы можете экспортировать файлы VOB только в форматы MP4, MKV или WebM. Если вы просто хотите сохранить исходный формат VOB, вы можете использовать упомянутый выше мощный Aiseesoft Video Converter Ultimate.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы по объединению файлов VOB

Может ли VLC объединять файлы VOB?

Да. Вы можете использовать VLC Media Player для объединения файлов VOB. Начните с выбора Media в строке меню и выберите опцию Convert / Save. Во всплывающем окне нажмите кнопку «Добавить», чтобы загрузить файлы VOB, затем выберите «Преобразовать / Сохранить» в раскрывающемся списке.

Могу ли я объединить файлы VOB с HandBrake?

Да. Вы можете объединить файлы VOB в HandBrake. Запустите HandBrake, нажмите «Открыть исходный код» и выберите «Папка», чтобы импортировать папку VIDEO_TS. HandBrake просканирует все заголовки, и вы можете выбрать нужный заголовок в раскрывающемся списке Заголовок. Щелкните Обзор, чтобы выбрать выходной формат. Затем нажмите Start Encode, чтобы начать объединение файлов VOB в один.

Как я могу конвертировать VOB в MP4?

Откройте Aiseesoft Video Converter Ultimate и добавьте файлы VOB в программу. Нажмите значок «Формат», чтобы выбрать формат MP4, который вы хотите сохранить. Затем нажмите кнопку «Преобразовать все» в конвертировать VOB в MP4.

Заключение

В основном мы говорили о 5 быстрых способах объединения файлов VOB. Вы можете комбинировать файлы VOB с мощным видео конвертером для настольных ПК, таким как Aiseesoft Video Converter Ultimate или онлайн-инструментом. Для этого есть также бесплатные инструменты, такие как VLC Media Player или Handbrake. Если у вас есть какие-либо предложения или советы по поводу VOB Combiner, вы можете оставить свой комментарий.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 104)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate - превосходный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео, DVD и музыки в 1000 форматов и более.

5 Easy Ways to Combine VOB Files You Should Know

December 14, 2020Ashley Mae

VOB, a container format primarily applied for DVD video media, has been increasingly popular. Standing for Video Object, VOB contains the DVD menus,subtitles, actual video, digital audio, images and streaming data from one DVD. Have too many .vob files, and want to combine these VOB files together? This article shows you step-by-step guide on how to merge VOB files with 5 easy-to-use VOB video combiner software.

Combine VOB Files

Part 1. Merge VOB Files with Best VOB Combiner

When you are looking for a free and useful VOB Combiner to help you handle multiple VOB videos, we strongly recommend the excellent Aiseesoft VOB Combiner for you. This VOB video combining software has a user-friendly interface and offers you the best video combining feature you to combine more than one VOB video file into one single VOB video without any hassle. Keep reading to learn about this useful VOB Combiner and learn how to combine VOB files.

Video Converter Ultimate

Downloads

Aiseesoft Video Converter Ultimate

  • Convert video/audio/DVD to 1000+ formats, including VOB, MP4, MOV, AVI, MP3, etc.
  • Merge, combine and join multiple video files in VOB, MP4, FLV, or any other formats.
  • Rotate, clip, crop, add effects & filters, and watermark VOB video files without much effort.
  • Bring the fastest converting speed up to 30X faster, even for 4K and HD videos.

How to Combine VOB Files with VOB Combiner

Step 1. Add VOB files
Run Aiseesoft Video Converter Ultimate on your PC. There is another version for Mac users. You can click the Add Files button at the upper left corner. Or you can drag and drop the VOB video files into the program.
Add File
Step 2. Combine VOB files
Preview the VOB files with the built-in media player and adjust the order in the media library area. Then tick the box next to Merge into one file. You can also edit each MP4 file, adjust the audio track and subtitle.
Merge
Step 3. Save joined VOB video
Click the drop-down button of Convert All to and select a proper output format. Next, you can select and set a specific location to save the output file. Finally, click the Convert All button to begin merging VOB files with the best VOB combiner.
Convert All

Part 2. How to Merge VOB Files Together Online

If you are pursuing an online program without downloading the software. Aiseesoft Video Merger Online is the best choice, which provides an easy way to combine several VOB video clips into one complete file online for free.

Step 1.
Go to https://www.aiseesoft.com/video-merger-online/ in your browser. Click the Add Files to Merge button to download the launcher.
Add Files
Step 2.
Then a pop-up window will show up and you can select the VOB files for uploading. Then set the resolution and output format.
Select VOB
Step 3.
Click the Merge Now button and select a destination to save the combined VOB file. Then it will start combining the VOB files.
Merge

Part 3. 3 Free Tools for Combining VOB Files

1. Free Video Combiner

Aiseesoft Video Editor is the most professional video editing tool on Windows and Mac. As a free VOB combiner, it enables you to join, trim, rotate, cut, crop, watermark and convert videos freely. With the video/audio joiner feature, you can make the video or song collections easily.

Free Video Editor

Downloads

Free VOB Joiner

  • Rotate, cut, trim, crop, watermark and convert VOB videos freely.
  • Easily combine multiple VOB files into a complete file without hassle.
  • Crop VOB video to get rid of the unnecessary black bars around videos.
  • Support Windows 10/8/7; macOS Catalina, Mojave, High Sierra, Sierra, El Capitan, Yosemite.
Step 1. Download and install VOB Combiner
Download VOB Combiner on your Windows or Mac computer. This VOB Combining software offers an intuitive interface and you can operate the software without any complicated or professional techniques required.
Interface
Step 2. Choose Video/Audio Joiner
This free VOB Combiner provides Video/Audio Joiner to let you easily combine VOB files. Click on the option of Video/Audio Joiner, and an editing window will pop up.
Step 3. Add VOB video files
Click the button of Add File to load over one VOB file, or just successively drag and drop the VOB video files into the interface for VOB video combining.
You can click the little triangle to adjust the VOB video order. If you want to add more VOB file, click on Add File to continue. If you want to remove one VOB file, just click the cross icon.
Add File
Step 4. Choose VOB output format
Click the option of Output Format from the bottom, and choose the suitable VOB format as the output format for your device. This VOB Combiner powerfully supports various video and audio formats. And you can type the word vob to fast find what you want.
Output Format
Step 5. Save and output VOB file
Choose the destination folder for the final combined VOB video file. And then click Save button to keep the VOB video combined by your selected VOB files. The video combining process will trigger immediately. When the VOB combining process is over, click on the button of Open Output Folder to check the combined VOB file.
Save

2. Join Multiple VOB Files into One with VLC

VLC Media Player is a popular multimedia player software in the market, which supports playing multimedia files, DVDs, Audio CDs, VCDs and more. More than a media player, VLC can combine videos for convenient access. Follow the steps to learn about how to merge VOB files with VLC.

Step 1.
Download and launch VLC Media Player on your computer. Click on Menu tab and select Open Multiple Files option.
Open Multiple Files
Step 2.
In the pop-up window, you can select File tab and click Add button to browse and upload the VOB files.
Add
Step 3.
Then click the drop-down button of Play and select Convert button.
Play
Step 4.
In the next window, you can click the drop-down button next to Profile to select the output format. If you want to convert VOB files to a single MP4, you can select Video - H.264 + MP3 (MP4). Click Start button to begin combining VOB files and convert to MP4 with VLC.
Convert

3. Join VOB Files with HandBrake

HandBrake is a free and open source converter for changing video from nearly any format. The steps below show how to merge several VOB files into one.

Step 1.
Open HandBrake on your Windows computer or Mac. Click Folder (Batch Scan) in Source Selection pane and load the Video_TS folder that contains multiple VOB files.
Load Files
Step 2.
Click the drop-down button of Title and make sure the full video is selected.
Step 3.
Then click Browse button at the bottom to select the output folder.
Step 4.
Finally, click on Start Encode button to start combing VOB files into one file.
Start Encode

HandBrake is indeed a free VOB combiner, but you can only export VOB files to MP4, MKV or WebM format. If you just want to keep the original VOB format, you can use the powerful Aiseesoft Video Converter Ultimate mentioned above.

Part 4. FAQs of Combining VOB Files

Can VLC combine VOB files?

Yes. You can use VLC Media Player to combine VOB files. Start by choosing Media from the menu bar, and select Convert/Save option. In the pop up window, click Add button to load the VOB files, then select Convert/Save in the drop-down button.

Can I merge VOB files with HandBrake?

Yes. You can merge VOB files in HandBrake. Launch HandBrake and click Open Source and select Folder to import the VIDEO_TS folder. HandBrake will scan all titles, and you can select the desired title in the drop-down list of Title. Click Browse to choose an output format. Then click Start Encode to begin merging VOB files into one.

How can I convert VOB to MP4?

Open Aiseesoft Video Converter Ultimate, and add VOB files to the program. Click Format icon to select MP4 format you want to save. Then click Convert All button to convert VOB to MP4.

Conclusion

We mainly talked about 5 quick ways to combine VOB files. You can combine VOB files with a powerful video converter for desktop like Aiseesoft Video Converter Ultimate or an online tool. There are also free tools like VLC Media Player or Handbrake to achieve it. Free to leave your comment if you have any suggestion or advice about VOB Combiner.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 104 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos, DVD and music in 1000 formats and more.