Как конвертировать Flash в видео HTML5 без потери качества

Поскольку все больше и больше веб-сайтов переходят на новый HTML5, преобразование Flash в HTML5 становится новым модным словом в сообществе разработчиков веб-сайтов. Фактически, Adobe объявила, что к 2020 году они больше не будут поддерживать подключаемый модуль Flash Player. Логично, что Apple, Facebook, Google, Mozilla и Microsoft отключили подключаемый модуль Flash в своих браузерах по умолчанию. Это руководство покажет вам самые простые способы конвертировать flash-видео на Mac и Windows.

Flash Convert для Mac

Часть 1. Самый простой способ конвертировать Flash-видео в HTML5

Скорее всего, браузеры заблокируют автоматическое воспроизведение ваших флеш-объявлений. Самый простой способ решить эту проблему - преобразовать Flash-видео в WebM, видеоформат для HTML5. Aiseesoft Video Converter Ultimate может помочь вам в этом легко.

Видео конвертер Ultimate

Скачать

Aiseesoft Video Converter Ultimate - лучший конвертер Flash

  • Конвертируйте Flash-видео в другие форматы одним щелчком мыши.
  • Поддерживает широкий спектр видеоформатов, включая HTML5.
  • Автоматическое создание сверхвысокого качества печати.
  • Пакетная обработка нескольких Flash-видео одновременно.

Как конвертировать Flash в HTML5 в пакетном режиме

Шаг 1:
Открыть Flash

Лучший конвертер Flash предлагает две версии: одну для Mac, а другую для Windows. Установите нужный на свой Mac и запустите. Перейти к Добавить файлы меню в верхнем левом углу и выберите Добавить файлы or Add Folder возможность открыть целевые Flash-видео, которые вы хотите преобразовать. Первый позволяет открывать определенные видео, а второй может открывать все видео в папке.

Добавить файл
Шаг 2:
Конвертировать Flash в HTML5

Теперь вы можете редактировать Flash-видео, нажав Редактировать кнопку под заголовком. Когда будете готовы, щелкните Конвертировать все в опция вверху справа, чтобы вызвать всплывающее окно профиля. Перейдите на вкладку «Видео», найдите целевой формат вывода и выберите его, например WebM, и выберите предустановку. Вы также можете изменить параметры, такие как разрешение, качество и другие, нажав кнопку принадлежности значку.

Выберите формат
Шаг 3:
Экспорт HTML5 видео

Вернитесь в основной интерфейс и нажмите Папка кнопку, чтобы установить конкретный каталог для сохранения видео HTML5 в Сохранить коробка. Наконец, нажмите на Конвертировать все кнопку, чтобы немедленно начать преобразование Flash в HTML5.

Конвертировать видео

Примечание: Программное обеспечение конвертера также поддерживает изменение видеофайлов на Flash без труда.

Часть 2: Как конвертировать Flash в HTML5 с помощью Adobe Animate

Adobe выпустила инструмент для создания векторной анимации для нескольких платформ под названием Animate. Он позволяет создавать Flash-видео, редактировать анимированный контент и конвертировать Flash-видео в HTML5. Это стоит 20.99 долларов в месяц. Если у вас есть подписка Adobe, вы можете получить скидку.

Шаг 1:
Запустите конвертер Flash и откройте Flash-видео, которое вы хотите преобразовать из Файл меню или создайте новое видео в формате Flash.
Шаг 2:
Перейдите в Команды меню на верхней ленте и выберите Преобразовать в другие форматы документов.
Конвертировать Flash
Шаг 3:
Раскройте раскрывающийся список во всплывающем диалоговом окне и выберите HTML5 Canvas вариант. Затем установите папку назначения, нажав ЛИСТАТЬ СПИСКИ кнопка. Нажмите OK кнопка для преобразования Flash в HTML5.
Adobe Animate
Шаг 4:
Затем измените сценарий действий, нажав Фрагменты кода, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Преобразовать в растровое изображение для преобразования векторов в растровые изображения.
Шаг 5:
Наконец, проверьте Экспорт всех растровых изображений в виде таблиц спрайтов и проверить Преобразование текста в контуры, затем нажмите OK чтобы публиковать.

Примечание: Преобразователь Adobe Flash не преобразует файлы Flash в видео HTML5, а преобразует их в сценарии.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о преобразовании Flash в HTML5

HTML5 лучше, чем Flash?

HTML5 работает лучше, чем Flash во всех аспектах. Мало того, уязвимости Flash и эксплойты нулевого дня были настолько плохи, что их нужно убрать. С Flash возможны такие эксплойты, как захват компьютера. Это побуждает многие крупные платформы начать использовать HTML5 для воспроизведения.

Могу ли я использовать Flash после 2020 года?

Окончание поддержки означает, что пользователи не смогут загружать подключаемый модуль Flash Player с веб-сайта Adobe, а обновления для исправлений безопасности предоставляться не будут. Вы перенесли Flash-контент в HTML5.

Почему прекращена поддержка Flash?

Flash не потребовалось много времени, чтобы присоединиться к другим плагинам браузера, таким как ActiveX и Java, и быть помеченными как угроза безопасности.

Заключение

Теперь вы должны понимать, как конвертировать Flash в HTML5 на Mac и Windows. Сегодня Flash стал старой технологией. Теперь большинство веб-браузеров не включают плагин Flash по умолчанию. Adobe Animate - официальный конвертер Flash. Однако Aiseesoft Video Converter Ultimate может помочь вам легко преобразовать Flash-видео в HTML5 или другие видеоформаты. Кроме того, этот видео конвертер также позволяет вам конвертировать FLV в MOV, MP4, AVI и т. Д. Если у вас есть другие вопросы, оставьте сообщение в поле для комментариев под этим сообщением.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 118)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Конвертер FLV Mac

Конвертер FLV для Mac Конвертировать FLV на Mac FLV to MP3 на Mac Конвертировать FLV в iPad FLV для iPhone Flash Converter для Mac
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

How to Convert Flash to HTML5 Video without Losing Quality

September 15, 2021Jenny Ryan

As more and more websites migrated to the new HTML5, converting Flash to HTML5 becomes a new buzzword in the website development community. In fact, Adobe has announced that they would no longer support the flash player plug-in by 2020. It makes sense that Apple, Facebook, Google, Mozilla and Microsoft have disabled the Flash plug-in in their browsers by default. This guide will show you the easiest methods to convert flash videos on Mac and Windows.

Flash Convert for Mac

Part 1: The Easiest Way to Convert Flash Video to HTML5

Chances are that your flash ads might be blocked from automatic playing by browsers. The easiest way to resolve this problem is converting Flash videos to WebM, which is the video format for HTML5. Aiseesoft Video Converter Ultimate can help you achieve it easily.

Video Converter Ultimate

Downloads

Aiseesoft Video Converter Ultimate- Best Flash Converter

  • Convert Flash videos to other formats in one click.
  • Support a wide range of video formats including HTML5.
  • Produce super high output quality automatically.
  • Batch process multiple Flash videos at the same time.

How to Convert Flash to HTML5 in Batch

Step 1:
Open Flash

The best Flash converter offers two versions, one for Mac and the other for Windows. Install the right one on your Mac machine and launch it. Go to the Add Files menu at upper left corner and select Add Files or Add Folder option to open the target Flash videos that you want to convert. The former enables you to open specific videos, and the latter is able to open all videos in a folder.

Add File
Step 2:
Convert Flash to HTML5

Now, you can edit the Flash videos by hitting the Edit button under the title. When you are ready, click the Convert All to option at top right side to trigger the profile popup. Head to the Video tab, search for the target output format and select it, such as WebM, and pick a preset. You can also change the parameters, such as resolution, quality and more, by hitting the Gear icon.

Select Format
Step 3:
Export HTML5 videos

Go back to the main interface, and click the Folder button to set a specific directory to save the HTML5 videos in the Save to box. At last, click on the Convert All button to initiate converting Flash to HTML5 immediately.

Convert Video

Note: The converter software also supports changing video files to Flash easily.

Part 2: How to Convert Flash to HTML5 by Adobe Animate

Adobe has released a vector animation design tool for multiple platforms, called Animate. It lets you create Flash videos, edit animated content and convert a Flash video to HTML5. It costs $20.99 per month. If you have Adobe subscription, you can get some discount.

Step 1:
Run the Flash converter and open a Flash video that you want to convert from the File menu, or create a new Flash video.
Step 2:
Go to the Commands menu on the top ribbon and choose Convert to Other Document Formats.
Convert Flash
Step 3:
Pull down the drop-down list on the popup dialog and choose the HTML5 Canvas option. Then set the destination folder by hitting the Browse button. Click the OK button to convert Flash to HTML5.
Adobe Animate
Step 4:
Next, change Actions script by clicking Code Snippets, right click and choose Convert To Bitmap to convert vectors to bitmaps.
Step 5:
Finally, check Export all bitmaps as Spritesheets and check Convert text to outlines, then click OK to publish.

Note: The Adobe Flash converter won't turn Flash files to HTML5 video but change it to scripts.

Part 3: FAQs about Converting Flash to HTML5

Is HTML5 better than Flash?

HTML5 works in a better way than Flash in all the aspects. Not only that, Flash vulnerabilities and zero-day exploits were so bad that it has to go. Exploits such as taking control of the computer were possible with Flash. It leads many big platforms to start adopting HTML5 for playback functionality.

Can I still use Flash after 2020?

End of support means users will not be able to download Flash Player plugin from the Adobe website and no updates on security patches will be provided. You have migrated Flash content to HTML5.

Why was Flash discontinued?

It didn't take long for Flash to join other browser plugins like ActiveX and Java in being labeled a security risk.

Conclusion

Now, you should understand how to convert Flash to HTML5 on Mac and Windows. Today, Flash has become an old technology. Now, most web browsers do not include Flash plugin by default. Adobe Animate is the official Flash converter. However, Aiseesoft Video Converter Ultimate can help you turn Flash videos to HTML5 or other video formats easily. Apart from that, this video converter also lets you convert FLV to MOV, MP4, AVI, etc. If you have other questions, please leave a message in the comment area below this post.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 118 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

FLV Converter Mac

FLV Converter for Mac Convert FLV on Mac FLV to MP3 on Mac Convert FLV to iPad FLV to iPhone Flash Converter for Mac
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top