Конвертировать МТС
1. Конвертировать МТС в iMovie
2. Конвертировать МТС в Final Cut Pro
3. Конвертировать МТС в MOV
4. Конвертировать МТС в iPhone
5. Конвертировать МТС в Kindle
6. Конвертировать МТС в портативные устройства
7. Конвертировать МТС в MP4
8. Конвертировать МТС в AVI
9. Конвертировать MTS файлы

Как конвертировать MTS / M2TS в Final Cut Pro

конвертировать МТС в FCP

Видеокамера HD или 4K необходима для людей, которые хотят делать снимки, особенно для любителей активного отдыха и фотографов. В последние годы все больше и больше людей любят записывать и редактировать видео для удовольствия. К популярным видеокамерам относятся Sony, Panasonic Canon, и эти видеокамеры всегда записывают видео в формате MTS или M2TS AVCHD.

После записи видео вы можете отредактировать видео, чтобы сделать его более ярким. Как мы все знаем, Final Cut Pro является лучшим и наиболее профессиональным программным обеспечением для редактирования, оно предоставляет множество потрясающих функций редактирования и функций RT Extreme для видеоформатов HD. Кроме того, существует более 150 видов специальных фильтров и фильтров на ваш выбор. Однако, так как Final Cut Pro разработан Apple Inc, он поддерживает импорт форматов MP4 и MOV в большинстве случаев, если вы хотите отредактировать видео с вашей видеокамеры, вам следует преобразовать МТС или от M2TS до Final Cut Pro, дружественных видео форматов

Часть 1. Краткое знакомство с Final Cut Pro

В соответствии с введением от Apple Inc. и Википедии, мы можем легко понять, что Final Cut Pro (FCP для краткости) представляет собой серию программного обеспечения для нелинейного редактирования видео, разработанного Apple Inc. Он работает на Mac OS на базе Intel и работает на версией OS X 10.10 или позже. Используя этот FCP на своем Mac, вы можете легко редактировать HD-видео даже в формате 4K и экспортировать видео в различные форматы.

Часть 2. Есть ли версия Final Cut Pro для Windows

Мы получили, что FCP доступен на Mac, поэтому многие люди больше беспокоятся о том, есть ли какая-либо версия Final Cut Pro для Windows. В конце концов, не все люди имеют Mac, и по крайней мере половина людей использует компьютер с операционной системой Windows. Хорошая новость в том, что вы можете использовать FCP на компьютере с Windows. Если у вас есть возможность установить Final Cut Pro на компьютер с Windows, вы можете сэкономить много денег, чтобы купить Macbook.

Часть 3. Как преобразовать MTS в Final Cut Pro

Если вы установили FCP на свой компьютер Mac или Windows, следующим шагом, который вы должны рассмотреть, является импорт видео в эту программу для редактирования. Как мы упоминали выше, FCP разработан Apple Inc, поддерживаемые форматы ввода - только MP4 и MOV. Поэтому, если вы хотите конвертировать MTS в Final Cut Pro, первым делом вам нужно конвертировать MTS или M2TS из видеокамеры в видеоформаты, подходящие для Final Cut Pro.

Говоря о конвертации MTS в MP4 или MOV, вы должны найти профессиональную программу конвертации видео, которая поможет вам в этом. Как мы знаем, Aiseesoft Конвертер MTS Это хороший выбор, поскольку он поддерживает практически все входные форматы видео, включая MTS, M2TS, TS, MXF и другие. А благодаря ускоренной технологии CUDA и AMD вы можете конвертировать файлы MTS или видеоролики в форматы Final Cut Pro с 10-кратной скоростью. Загрузите этот Конвертер MTS на свой компьютер Mac или Windows и попробуйте.

Видео конвертер Ultimate Для Mac

Шаги по конвертации МТС в формат Final Cut Pro

Шаг 1 Добавить файл MTS

Запустите этот конвертер с двойным щелчком мыши и нажмите Добавить файлы импортировать файлы MTS или M2TS в это программное обеспечение.

Начать

Шаг 2 Редактировать файл MTS

Ты способен на предварительный просмотр и редактировать видео перед конвертацией. Просто нажмите на Редактировать значок под видео, и вы можете вращать, обрезать видео, добавлять водяной знак, субтитры в файл MTS.

Настроить эффекты

Шаг 3 Выберите выходной формат для FCP

Выберите Формат значок и выберите выходной формат как MP4 или MOV из раскрывающейся кнопки. Вы можете щелкнуть значок шестеренки справа, чтобы настроить дополнительные параметры.

Выберите MP4

Шаг 4 Один щелчок для преобразования

Нажмите на Конвертировать все кнопку, чтобы начать преобразование видео MTS в формат, поддерживаемый Final Cut Pro. Подождите немного, и вы быстро получите преобразованное видео. Качество видео и звука будет сохранено одновременно.

Видео конвертировать видео DVD аудио кнопка воспроизведения

Часть 4. Бесплатное преобразование MTS в Final Cut Pro Online

Aiseesoft Бесплатный онлайн видео конвертер может конвертировать файлы MTS в форматы, поддерживаемые Final Cut Pro, с высоким качеством на вашем компьютере, включая Mac и Windows. Вы также можете использовать этот онлайн-конвертер для преобразования HD-видео или извлечения аудио, например MP3 / AAC / AC3 ​​/ WMA / WAV из ваших видеофайлов. Выполните следующие действия, чтобы изменить MTS на MP4 или MOV.

Шаг 1 Откройте https://www.aiseesoft.com/free-online-video-converter/ в вашем браузере. Нажмите на Добавить файлы для конвертации кнопку, а затем вам необходимо загрузить и установить Aiseesoft Launcher на свой компьютер.

Шаг 2 Нажмите на Добавить файл для добавления файлов MTS с вашего компьютера. Затем выберите MP4 / MOV в качестве целевого формата.

Шаг 3 Установите флажок MP4 / MOV внизу и нажмите «Конвертировать», чтобы начать преобразование файлов MTS.

После завершения преобразования преобразованные файлы автоматически загрузятся на ваш компьютер. Затем вы можете открыть их на Final Cut Pro.

Конвертировать AVHD в WMV бесплатно онлайн

Затем вы можете импортировать выходной MP4 или MOV из MTS в Final Cut Pro для дальнейшего редактирования.

Конечно, если вы хотите загрузить записанное видео MTS на YouTube для публикации, вы должны сначала конвертировать MTS в YouTube.

Часть 5. Часто задаваемые вопросы о преобразовании MTS в Final Cut Pro

1. Что такое файл МТС?

Файл MTS - это видеофайл, сохраненный в формате Advanced Video Coding High Definition (AVCHD). Обычно он используется в некоторых видеокамерах HD, таких как камеры Sony и Panasonic. MTS также используется для видео высокой четкости на дисках Blu-ray.

2. Какие форматы поддерживает Final Cut Pro?

Final Cut Pro поддерживает форматы видео, такие как Apple Animation codec, Apple Intermediate codec, Apple ProRes, AVCHD, DV, H.264, HEVC, QuickTime форматы и т. Д. Он также поддерживает аудиоформаты, такие как AAC, AIFF, BWF, CAF, MP3, MP4 , RF64, WAV, форматы неподвижных изображений и форматы контейнеров.

3. Может ли VLC конвертировать МТС в MP4?

Да. Запустите VLC на своем компьютере, нажмите «Медиа» и выберите «Преобразовать / Сохранить». Во всплывающем окне нажмите кнопку «Добавить» на вкладке «Файл», чтобы импортировать файл MTS. Затем нажмите кнопку «Преобразовать / Сохранить», чтобы начать преобразование MTS в MP4.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 272)

фотография автора

03 февраля 2021 г. 13:40 / Обновлено в Video Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Convert MTS
1. Convert MTS to iMovie
2. Convert MTS to Final Cut Pro
3. Convert MTS to MOV
4. Convert MTS to iPhone
5. Convert MTS to Kindle
6. Convert MTS to Portable Devices
7. Convert MTS to MP4
8. Convert MTS to AVI
9. Convert MTS Files

How to Convert MTS/M2TS to For Final Cut Pro

convert MTS to FCP

HD or 4K camcorder is a necessity for people who want to take pictures, especially for the outdoor enthusiasts and photographers. In recent years, more and more people like to record and edit the videos by themselves for enjoying. The popular camcorders are including Sony, Panasonic Canon and these camcorders always record the videos with MTS or M2TS AVCHD format.

After recording the videos, you may want to further edit the video to make the video more vivid. As we all know, Final Cut Pro is the best and most professional editing software, it provides many fabulous editing functions and RT Extreme functions for the HD video formats. In addition, there are more than 150 kinds of special efficiencies and filters for you to choose. However, as Final Cut Pro is developed by Apple Inc, it only supports importing MP4 and MOV formats at most cases, if you want to edit the footages from your camcorder, you should convert MTS or M2TS format to Final Cut Pro friendly video formats.

Part 1. The Brief Introduction of Final Cut Pro

According to the introduction from Apple Inc. and Wikipedia, we can easily know that Final Cut Pro (FCP for short) is a series of non-linear video editing software and developed by Apple Inc. It works on Intel-based Mac OS and powered by OS X version 10.10 or later. When you use this FCP on your Mac, you are able to edit your HD even 4K videos easily and export the video to a variety of formats.

Part 2. Is There Windows Version of Final Cut Pro

We have got that FCP is available on Mac, so many people concern more about whether there is the any version of Final Cut Pro for Windows. After all, not all people have the Mac, and at least a half of people are using the Computer with Windows operating system. Now the good news is, you are able to use FCP on Windows computer. If you get the way to install Final Cut Pro on Windows computer, you can save a lot of money to buy a Macbook.

Part 3. How to Convert MTS to Final Cut Pro

If you have installed FCP on your Mac or Windows computer, the next step you should consider is importing your video to this editing software. As we mentioned above, FCP is developed by Apple Inc, the input formats it supports are only MP4 and MOV. So if you want to convert MTS to Final Cut Pro, the first step you should convert MTS or M2TS from camcorder to Final Cut Pro friendly video formats.

Speaking of converting MTS to MP4 or MOV, you should find a professional video converting program to help you do that. As we know, Aiseesoft MTS Converter is a nice choice as it supports almost all input video formats including MTS, M2TS, TS, MXF and more. And with the CUDA and AMD accelerated technology, you are able to convert your MTS files or footages to Final Cut Pro formats with 10X faster speed. Free download this MTS Converter on your Mac or Windows computer and have a try.

Video Converter Ultimate For Mac

Steps to convert MTS to Final Cut Pro format

Step 1 Add MTS file

Launch this Converter with double clicks and Click Add Files to import your MTS or M2TS files to this software.

Get Start

Step 2 Edit MTS file

You are able to preview and edit video before converting. Just click the Edit icon below the video, and you can rotate, crop video, add watermark, subtitles to the MTS file.

Adjust Effects

Step 3 Select output format for FCP

Choose the Format icon and choose the output format as MP4 or MOV from the drop-down button. You can click the gear icon at the right side to adjust more parameters.

Select MP4

Step 4 One click to Convert

Click Convert All button to start converting the MTS video to Final Cut Pro supported format. Waiting for a moment, you will get the converted video quickly. The video and audio quality will be kept at the same time.

Video Convert Video DVD Audio play-button

Part 4. Free Convert MTS to Final Cut Pro Online

Aiseesoft Free Online Video Converter can convert MTS files to Final Cut Pro supported formats with high quality on your computer including both Mac and Windows. You can also use this online converter to turn HD videos or extract audio, such as MP3/AAC/AC3/WMA/WAV from your video files. Follow the steps below to change MTS to MP4 or MOV.

Step 1 Open https://www.aiseesoft.com/free-online-video-converter/ on your browser. Click on Add Files to Convert button, and then you need to download and install Aiseesoft Launcher on your computer.

Step 2 Click Add File to add MTS files from your computer. And then choose MP4/MOV as the target format.

Step 3 Select the checkbox of MP4/MOV at the bottom, and click Convert to start converting the MTS files.

After the conversion is done, and the converted files will download to your computer automatically. Then you can open them on your Final Cut Pro.

Convert AVHD to WMV Free Online

Then you are able to import the output MP4 or MOV from MTS to Final Cut Pro for further editing.

Surely, if you want to upload your recorded MTS video to YouTube for sharing, then you shoudl first convert MTS to YouTube.

Part 5. FAQs of Converting MTS to Final Cut Pro

1. What is a MTS file?

A MTS file is a video file stored in the Advanced Video Coding High Definition (AVCHD). It is generally used in some HD camcorders like Sony and Panasonic camera. MTS is also used for high definition video on Blu-ray discs.

2. What formats do Final Cut Pro support?

Final Cut Pro supports videos formats like Apple Animation codec, Apple Intermediate codec, Apple ProRes, AVCHD, DV, H.264, HEVC, QuickTime formats, etc. It also supports audio formats like AAC, AIFF, BWF, CAF, MP3, MP4, RF64, WAV, still-image formats and container formats.

3. Can VLC convert MTS to MP4?

Yes. Launch VLC on your computer, click Media and select Convert / Save. In the pop-up window, click Add button under File tab to import MTS file. Then, click Convert / Save button to start converting MTS to MP4.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 272 ratings)

author picture

February 03, 2021 13:40 / Updated by to Video Converter

Disqus IconLeave your comment and join our discussion