Логотип FoneLabAndroid Восстановление данных
Видео учебник

Как использовать Aiseesoft FoneLab для Android

К сожалению, удалить или потерять некоторые важные данные Android, такие как контакты, сообщения, журналы вызовов, музыка, видео, изображения и многое другое? Хотите восстановить удаленные / потерянные файлы Android с телефона Android или SD-карты? Aiseesoft FoneLab для Android - ваш лучший выбор для спасения ваших данных Android.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО
КУПИТЬ СЕЙЧАС20% OFF

Как восстановить удаленные / потерянные данные Android

Шаг 1. Запустите FoneLab для Android

Загрузите, установите и запустите на компьютере это мощное программное обеспечение для восстановления данных Android. В главном интерфейсе выберите Android Data Recovery, чтобы восстановить удаленные или потерянные данные.

Android Восстановление данных

Затем подключите устройство Android к компьютеру через USB-кабель. Aiseesoft FoneLab для Android может автоматически определять ваш телефон Android.

Подключить Android к ПК

Если ваше устройство подключено, но не распознано успешно, нажмите «Устройство подключено, но не может быть распознано? Получите больше помощи ». чтобы получить больше методов для установления успешного соединения.

Методы подключения

Если вам не удалось подключить устройство к компьютеру, нажмите кнопку «Повторить попытку», чтобы повторно подключить его.

Заново

Или воспользуйтесь вторым способом, нажав «Нажмите, чтобы просмотреть руководство по переключению», чтобы получить подробные инструкции по переключению режима USB-подключения в режим «Передача файлов» или «MTP».

Переключить режим подключения USB

Шаг 2. Включить отладку USB

FoneLab для Android предложит вам включить отладку по USB на вашем телефоне, если вы не откроете режим отладки. Он обнаружит вашу версию Android и научит вас, как открыть режим отладки USB на вашем телефоне. После завершения операций на телефоне нажмите кнопку «ОК», чтобы перейти к следующему шагу.

Открытый режим отладки USB 6

Шаг 3. Выберите типы данных, которые хотите восстановить.

После подключения все типы файлов на вашем Android будут показаны в интерфейсе. Выберите типы файлов, которые вы хотите восстановить, такие как контакты, сообщения, вложения сообщений, журналы вызовов, фотографии, галерея, библиотека изображений, видео, аудио и другие документы. Затем нажмите кнопку «Далее» для сканирования выбранных данных Android.

Выберите типы данных, которые хотите восстановить.

Затем программа проанализирует ваше устройство. Вам будет предложено установить Rooting Tool - FoneGo для рутинга вашего телефона, включив опцию «Установить через USB» в «Параметры разработчика».

Установить приложение FoneGo

Когда вы закончите установку приложения FoneGo, вам необходимо авторизовать его для доступа к вашему телефону перед сканированием. Если вы авторизовались, но программа не смогла правильно определить статус авторизации, нажмите «Я авторизован». Или вы можете выбрать сканирование авторизованных файлов.

Авторизовать приложение FoneGo

Если программа обнаружит неавторизованные элементы на вашем телефоне, вы получите всплывающее сообщение, подтверждающее ваш выбор, чтобы вернуться к разрешениям или продолжить сканирование авторизованных файлов. После этого эта программа начинает сканирование вашего телефона. Проверьте разрешения

Шаг 4. Восстановить данные Android

После завершения сканирования вам будет предложено завершить стандартное сканирование. Затем нажмите «ОК» и просмотрите файлы, перечисленные в категориях на левой боковой панели. Выберите данные Android, которые вы хотите восстановить, и нажмите кнопку «Восстановить», чтобы завершить процесс восстановления.

Стандартное сканирование завершено

Если вы не можете найти нужные данные, нажмите кнопку «Глубокое сканирование» в правом нижнем углу, чтобы получить больше потерянных данных. Затем вы получите всплывающее сообщение, объясняющее, что такое Deep Scan. Для Deep Scan вы должны получить root права на свой телефон, чтобы сканировать всю память. По сравнению со стандартным сканированием будет отсканировано больше данных и будет использовано больше времени. После рутирования телефона выйдите из корневых инструментов и нажмите кнопку «Начать глубокое сканирование» в этом всплывающем окне, чтобы сканировать дополнительные данные. Затем выберите данные, которые вы хотите восстановить.

Начать глубокое сканирование

FoneLab LogoAndroid Data Recovery
Video tutorial

How to Use Aiseesoft FoneLab for Android

Unfortunately delete or lose some important Android data like contacts, messages, call logs, music, videos, pictures and more? Want to recover deleted/lost Android files from Android phone or SD card? Aiseesoft FoneLab for Android is your best choice to rescue your Android data.

FREE DOWNLOAD
BUY NOW20% OFF

How to recover deleted/lost Android data

Step 1. Launch FoneLab for Android

Download, install and run this powerful Android data recovering software on your computer. On the main interface, choose Android Data Recovery to recover your deleted or lost data.

Android Data Recovery

Then, connect your Android device to your computer via USB cable. Aiseesoft FoneLab for Android can automatically detect your Android phone.

Connect Android to PC

If your device is connected but not recognized successfully, click “Device connected, but can’t be recognized? Get more help.” to get more methods for establishing a successful connection.

Methods For Connection

If you failed to connect the device to your computer, click on the “Retry” button to reconnect it.

Reconnect

Or follow the second methods by clicking “Click to view switching tutorial” to get detailed steps to switch USB connection mode to “Transfer files” or “MTP” mode.

Switch USB Connection Mode

Step 2. Enable USB debugging

FoneLab for Android will prompt you to enable USB debugging on your phone if you don't open the debugging mode. It will detect your Android version and teach you how to open the USB debugging mode on your phone. After finishing the operations on your phone, click the “OK” button to go to the next step.

Open USB Debugging Mode 6

Step 3. Select the data types you want to recover

After connection, all file types on your Android will be showed in the interface. Choose the file types you want to recover, such as contacts, messages, messages attachments, call logs, photos, gallery, picture library, videos, audios and other documents. Then click "Next" button to scan the selected Android data.

Select the data types you want to recover

Then the program will analyze your device. You will be prompted to install the Rooting Tool – FoneGo to root your phone by enabling "Install via USB" option in "Developer options".

Install FoneGo App

When you finish installing FoneGo App, you need to authorize it to access your phone before scanning. If you have authorized but the program didn't detect authorization status correctly, please click I Have Authorized. Or you can choose to scan authorized files.

Authorize FoneGo App

If the program detects non-authorized items on your phone, you will get a pop-up message to confirm your choice to go back for permissions, or continue to scan authorized files. After that, this program starts scanning your phone. Check Permissions

Step 4. Recover Android data

When the scanning is finished, you will be prompted that Standard Scan has been finished. Then click "Ok" and preview your files listed in categories on the left sidebar. Select the Android data you want to recover, and then click "Recover" button to complete recovering process.

Standard Scan Finished

If you can't find the data you want, click "Deep Scan" button on the right bottom corner to get more lost data. Then you will get a pop-up message to explain what the Deep Scan is. For Deep Scan, you must root your phone to scan your full storage. Compared with Standard Scan, more data will be scanned, and more time will be used. After rooting your phone, exit root tools and click "Start Deep Scan" button on this pop-up window to scan more data. Then choose the data you want to recover.

Start Deep Scan