Восстановить WhatsApp
1.1 Восстановление WhatsApp
1.2 Восстановление удаленных сообщений WhatsApp
1.3 Восстановить удаленный чат WhatsApp
1.4 Восстановление сообщений WhatsApp Android
1.5 Восстановление истории чата в WhatsApp Samsung
1.6 Восстановить WhatsApp Видео / Изображения Android

Два метода для восстановления удаленных сообщений WhatsApp

Как восстановить удаленные сообщения WhatsApp?

WhatsApp позволяет пользователям общаться со своими семьями, друзьями или коллегами. С WhatsApp вы можете легко узнать, что они делают, куда идут и как себя чувствуют. Однако вы можете случайно удалить некоторые сообщения WhatsApp на своем мобильном телефоне Android. Удаленные сообщения WhatsApp можно восстановить, поскольку они хранятся в памяти телефона, но не используйте свой телефон Android и ничего не обновляйте, как только вы обнаружите, что вы потеряли сообщения WhatsApp. В противном случае удаленные данные будут перезаписаны. если вы обратитесь за помощью в WhatsApp Recovery. Или, если вы когда-либо делали резервную копию WhatsApp на Google Диске, вы также можете восстановить удаленные сообщения WhatsApp с Google Диска. Эта статья предназначена для показа как восстановить удаленные сообщения WhatsApp.

Восстановить удаленные сообщения WhatsApp

Способ 1. Как восстановить удаленные сообщения WhatsApp (Android Data Recovery)

Android Восстановление данных настоятельно рекомендуется здесь. С помощью Android Data Recovery вы можете восстановить удаленные данные Android, помимо сообщений WhatsApp, включая вложения WhatsApp, контакты, текстовые сообщения, фотографии, историю звонков, видео и т. Д. Несколькими простыми щелчками мыши. WhatsApp инструмент восстановления поддерживает все устройства Android, включая Samsung, LG, HTC, Motorola, Sony, Xiaomi, Google Nexus и т. д. Вы можете загрузить Android Data Recovery на свой компьютер и попробовать.

Шаг 1 Подключи свой андроид к компьютеру

Установите и запустите Android Data Recovery. Подключите свой телефон Samsung, HTC, Sony, LG или другой Android к ПК или Mac с помощью USB-кабеля.

Подключение устройства Android

Шаг 2 Разрешить отладку по USB

Когда ваш телефон Android обнаружен компьютером, на телефоне должно появиться сообщение с уведомлением о разрешении отладки по USB. Нажмите «Разрешить», чтобы включить USB отладки, Для Android 4.2 или новее, пожалуйста, перейдите в «Настройки»> Нажмите «О телефоне»> Нажмите «Номер сборки» 7 раз, пока не появится сообщение «Вы находитесь в режиме разработчика». Вернитесь в «Настройки»> Нажмите «Параметры разработчика»> Разрешить «Отладка по USB».

Разрешить отладку по USB

Для Android 2.3 и более ранних версий: нажмите «Настройки» приложения> «Приложения»> «Разработка»> «Отладка по USB».

Для Android 3.0 - 4.1: перейдите к «Настройки»> «Параметры разработчика»> «Отладка по USB».

Шаг 3Сканирование данных Android для восстановления WhatsApp

После разрешения отладки по USB ваше устройство будет обнаружено средством восстановления WhatsApp. Экономьте свое время, выбирая подробные типы файлов, которые вы хотите сканировать и восстанавливать, например, «WhatsApp». Это означает, что вы выбрали все сообщения WhatsApp для восстановления. Вы также можете выбрать другие данные, такие как вложения WhatsApp (изображения, видео, аудио), контакты, текстовые сообщения, журналы вызовов, видео, аудио и так далее. После этого нажмите кнопку «Далее», чтобы двигаться дальше.

Выберите сообщения WhatsApp для восстановления

Шаг 4 Предоставьте WhatsApp Recovery для сканирования данных

Программа будет сканировать сообщения WhatsApp на вашем телефоне Android перед восстановлением, но для этого ей нужно сначала получить эту привилегию. Перейдите к своему телефону и нажмите «Разрешить / предоставить / авторизовать». Инструмент восстановления сообщений WhatsApp немедленно запустит процесс сканирования.

Шаг 5 Просмотр и восстановление сообщений WhatsApp с Android

После сканирования вы можете увидеть все восстанавливаемые данные, доступные и перечисленные в результате сканирования по порядку. Если вы хотите восстановить сообщения WhatsApp, нажмите «WhatsApp». Затем вы можете просмотреть все доступные сообщения WhatsApp в интерфейсе. Выберите сообщения WhatsApp. Кроме того, вы можете включить кнопку «Отображать только удаленные элементы», чтобы быстро найти все удаленные сообщения WhatsApp. Удаленные сообщения WhatsApp помечаются красным цветом. Отметьте удаленные сообщения WhatsApp, которые вы хотите получить. Нажмите кнопку «Восстановить», и вы сможете сразу же восстановить удаленные сообщения WhatsApp с Android на компьютер.

Как восстановить сообщения WhatsApp с Android

Для получения более подробной информации об Android Data Recovery вы можете посмотреть видео ниже:

Видео Восстановление удаленных данных на Android кнопка воспроизведения

Способ 2. Как восстановить удаленные сообщения WhatsApp с Google Диска

Если вы сделали резервную копию своих сообщений WhatsApp на Google Диске, вы можете восстановить удаленные сообщения WhatsApp из файла резервной копии Google Диска. Вот шаги для восстановления WhatsApp с Google Drive:

Восстановите WhatsApp с Google Диска

Шаг 1 Удалите WhatsApp на вашем устройстве Android.

Шаг 2 Переустановите WhatsApp из магазина Google Play и войдите в него под своей учетной записью.

Шаг 3 Появится сообщение с сообщением о том, что вы можете восстановить резервную копию WhatsApp при открытии переустановленного WhatsApp. Пожалуйста, нажмите на кнопку «Восстановить». И вы можете восстановить удаленные сообщения WhatApp и другую историю чата из резервной копии Google Диска. Но есть некоторые моменты, на которые стоит обратить внимание.

Примечание:

По сравнению с методом Google Drive для восстановления удаленных сообщений WhatsApp, использование Android Data Recovery для восстановления удаленных сообщений WhatsApp более удобно. Каково твое мнение? Оставьте то, что вы хотите сказать ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе рейтингов 120)

фотография автора

14 декабря 2020 г. 17:30 / Обновлено в Android Recovery

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Recover WhatsApp
1.1 WhatsApp Recovery
1.2 Recover Deleted WhatsApp Messages
1.3 Recover Deleted WhatsApp Chat
1.4 Recover WhatsApp Messages Android
1.5 Recover WhatsApp Chat History Samsung
1.6 Recover WhatsApp Videos/Images Android

Two Methods to Recover Deleted WhatsApp Messages

How to recover deleted WhatsApp messages?

WhatsApp enables users to communicate with their families, friends or colleagues. With WhatsApp, you are able to easily know what they do, where they go or how they feel. However, you may accidentally delete some WhatsApp messages on your Android mobile phone. The deleted WhatsApp messages can be recoverable as they are stored in the phone memory, but don't use your Android phone or update anything once you find out that you've lost WhatsApp messages. Otherwise, the deleted data will be overwritten. if you turn to a WhatsApp Recovery for help. Or if you have ever made any WhatsApp backup to Google Drive, you are also able to recover deleted WhatsApp messages from Google Drive. This article is aimed at showing how to recover deleted WhatsApp messages.

Recover Deleted WhatsApp Messages

Method 1. How to recover deleted WhatsApp messages (Android Data Recovery)

Android Data Recovery is highly recommended here. With Android Data Recovery, you could recover deleted Android data besides WhatsApp messages, including WhatsApp attachments, contacts, text messages, photos, call history, videos and so on in several simple clicks. The WhatsApp recovery tool highly supports almost all of Android device including Samsung, LG, HTC, Motorola, Sony, Xiaomi, Google Nexus, etc. You can download Android Data Recovery on your computer and have a try.

Step 1 Connect your android to computer

Install and launch Android Data Recovery. Connect your Samsung, HTC, Sony, LG or other Android phone to PC or Mac with a USB cable.

Android Device Connection

Step 2 Allow USB Debugging

When your Android phone is detected by the computer, the phone should pop up a message noticing you of allowing USB debugging. Tap on "Allow" to enable the USB debugging. For Android 4.2 or newer, please navigate to "Settings" > Click "About Phone" > Tap "Build number" for 7 times until you geta message showing "You are under developer mode". Return to "Settings" > Click "Developer options" >Allow "USB debugging".

Allow USB Debugging

For Android 2.3 and former versions: Tap "Settings" app > "Applications" > "Development" > "USB debugging".

For Android 3.0 - 4.1: Navigate to "Settings" > "Developer options" > "USB debugging".

Step 3Scan Android Data for WhatsApp recovery

After allowing USB debugging, your device will be detected by the WhatsApp recovery tool. Save your time by choosing the detailed file types that you want to scan and recover, for example, "WhatsApp". That means you've selected all WhatsApp messages for recovery. You can also choose other data like WhatsApp attachments (pictures, videos, audio), contacts, text messages, call logs, videos, audio and so on. After that, click "Next" button to move on.

Select WhatsApp Messages for Recovery

Step 4 Grant WhatsApp Recovery to scan data

The program is going to scan WhatsApp messages on your Android phone before recovery, but it needs to have the privilege first. Navigate to your phone and hit the "Allow/Grant/Authorize". The WhatsApp messages recovery tool will immediately trigger the scanning process.

Step 5 View and recover WhatsApp messages from Android

After scanning, you can see all recoverable data accessed and listed in the scan result in order. If you want to recover WhatsApp messages, click "WhatsApp" option. Then you can preview all available WhatsApp messages in the interface. Choose the WhatsApp messages. In addition, you can toggle on the button "Only display the deleted item(s)" to fast locate all deleted WhatsApp messages. The deleted WhatsApp messages are marked in the red color. Tick the deleted WhatsApp messages that you want to retrieve. Click "Recover" button, and you can recover deleted WhatsApp messages from Android to computer immediately.

How to Recover WhatsApp Messages from Android

For more details about Android Data Recovery, you can watch the video below:

Method 2. How to recover deleted WhatsApp messages from Google Drive

If you have make a backup of your WhatsApp messages to Google Drive, you can recover deleted WhatsApp messages from the Google Drive backup file. Here are the steps for WhatsApp recovery from Google Drive:

Restore WhatsApp from Google Drive

Step 1 Uninstall the WhatsApp on your Android device.

Step 2 Reinstall WhatsApp from Google Play store and sign into it with your account.

Step 3 There would be prompted with a message showing that you can restore your WhatsApp backup when you open the reinstalled WhatsApp. Please tap on "Restore" button. And you are able to recover the deleted WhatApp messages and other chat history from Google Drive backup. But there are some points you should notice.

Note:

Compared with Google Drive method for deleted WhatsApp messages recovery, using Android Data Recovery to recover deleted WhatsApp messages is more convenient. what's your opinion? Leave what you want to say below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 12 ratings)

author picture

June 04, 2018 17:30 / Updated by to Android Recovery