Все об iPod
1. Семейство iPod
2. Ipod Touch
3. Переформатировать iPod
4. iPod-совместимое видео
5. Конвертировать видео на iPod
6. Воспроизведение iPod Video на телевизоре
7. Положите фильмы на iPod
8. Поместите видео на iPod
9. Поместите торрент на iPod
10. Стереть музыку с iPod

Самый простой способ поместить фильмы на iPod

Итого: Хотите поставить свои любимые фильмы на iPod, но не знаете как? Вы можете заметить, что некоторые видео не могут быть напрямую перенесены на iPod из-за неподдерживаемого формата. Как конвертировать видео и поместить их на iPod? Этот пост покажет вам лучший способ конвертировать фильмы на iPod.

Как поставить фильмы на iPod

Как поместить фильмы на iPod всегда проблема, о которой большинство пользователей iPod смущены. Существует множество инструментов, которые помогут вам конвертировать видео в поддерживаемый формат iPod. Эти инструменты для конвертации видео в iPod помогут вам легко установить AVI, WMV, 3GP, MPEG на iPod. В то время как со многими программами для конвертирования видео в Интернете, какую из них вы должны выбрать?

На самом деле, даже если вы получите подходящий видеоформат, вы все равно можете не знать, как напрямую перенести фильм на iPod. Вы должны признать, что iTunes не является хорошим инструментом для передачи данных. С iTunes вы должны записать другие файлы на iPod путем синхронизации. Вы должны задаться вопросом, как напрямую записывать фильмы на iPod со стиранием оригинальных данных на нем.

Часть 1. Как конвертировать фильмы в форматы, поддерживаемые iPod

Здесь мы искренне рекомендуем Бесплатный iPod Video Converter чтобы помочь вам сделать работу. Он поддерживает любые часто используемые видео / аудио форматы, такие как MP4, MOV, AVI, WMV, AAC, M4A, MP3 и другие. С его помощью вы можете легко конвертировать файлы фильмов в поддерживаемые форматы iPod.

Шаг 1 Запустите бесплатный iPod Video Converter

С помощью кнопки загрузки, расположенной выше, вы можете легко загрузить и установить это бесплатное программное обеспечение для преобразования видео iPod на свой компьютер. Затем запустите его и войдите в основной интерфейс.

Бесплатный iPod Video Converter

Шаг 2 Добавить видео

Нажмите Добавить файл кнопка, чтобы загрузить ваши фильмы, которые вы хотите поставить на iPod. Он совместим практически со всеми видеоформатами, поэтому вам не нужно беспокоиться о проблеме с неподдерживаемыми видеоформатами.

Добавить файлы

Шаг 3 Выберите формат вывода.

Вы можете выбрать выходной формат в соответствии с поколением вашего iPod из выпадающего списка с именем Выходной формат, Вы также можете настроить параметры выходного видео, нажав Настройки .

Добавить файлы

Шаг 4 Конвертировать фильмы на iPod

Как вы можете видеть сверху, есть Кабельные сети категория, которая содержит все поддерживаемые iPod видео / аудио форматы. Вы можете выбрать подходящий формат вывода оттуда. После этого вы можете нажать Конвертировать кнопка, чтобы начать преобразование видео iPod.

Часть 2. Как перенести фильмы на iPod

Когда вы получаете видео с поддержкой iPod, как поставить его на iPod? Как мы упоминали выше, iTunes не предлагает вам хороший способ сделать это. Для прямой передачи фильмов на iPod, здесь мы искренне рекомендуем профессиональные Передача данных iOS для вас. Любой популярный тип данных может быть передан между устройством iOS и ПК / Mac. Просто бесплатно загрузите его и выполните следующие действия, чтобы добавить фильмы на iPod.

Шаг 1 Скачать Передача данных iOS.

Бесплатно загрузите, установите и запустите на своем компьютере это мощное программное обеспечение для передачи данных iOS. Подключите ваш iPod к нему с помощью USB-кабеля. iOS Data Transfer автоматически распознает ваш iPod и покажет его основную информацию в интерфейсе.

Передача данных iPod

Шаг 2 Положите фильмы на iPod

Когда вы входите в основной интерфейс, вы видите, что многие часто используемые файлы iOS перечислены в категориях на левом элементе управления. Нажмите «Meida»> «Фильмы»> «Добавить»> «Добавить файлы», чтобы поместить фильмы на iPod.

Положите фильмы на iPod

В основном мы говорили о том, как поместить фильмы на iPod на этой странице. Прочитав этот пост, хотите ли вы преобразовать видео на iPod или перенести фильмы на iPod, вы должны найти лучшие решения здесь. Если у вас остались какие-либо вопросы, вы можете оставить нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 113)

фотография автора

12 июня 2018 г. 08:21 / Обновлено в Конвертировать видео, Передача данных iOS

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

All About iPod
1. iPod Family
2. iPod Touch
3. Reformat iPod
4. iPod Compatible Video
5. Download Videos to iPod
6. Convert Videos to iPod
7. Play iPod Video on TV
8. Put Movies to iPod
9. Put Videos to iPod
10. Put Torrent to iPod
11. Erase Music from iPod

The Easiest Way to Put Movies on iPod

Summary: Want to put your favorite movies to iPod but don't know how? You may notice that some videos can't be directly transferred to iPod due to the unsupported format. How to convert videos and put them on iPod? This post will show you the best way to convert movies to iPod.

How to Put Movies on an iPod

How to put movies on an iPod is always a problem that most iPod users are confused about. There are many tools can help you to convert video to iPod supported format. Those iPod video converter tools can help you put AVI, WMV, 3GP, MPEG on iPod easily. While with so many video converting software on the internet, which one you should choose?

Actually, even you get a suitable video format, you may still not know how to directly transfer movie to iPod. You have to admit that, iTunes is not a good tool for data transferring. With iTunes, you have to put other files to iPod by syncing way. You must wonder, how to directly put movies to an iPod with erasing original data on it.

Part 1. How to convert moives to iPod supported formats

Here we sincerely recommend a Free iPod Video Converter to help you get the job done. It highly supports any frequently-used video/audio format like MP4, MOV, AVI, WMV, AAC, M4A, MP3, and more. With its help, you can handily convert your movie files to iPod supported formats.

Step 1 Launch Free iPod Video Converter

With the download button above, you can easily download and install this free iPod video converting software on your computer. Then run it and enter the main interface.

Free iPod Video Converter

Step 2 Add video

Click Add File button to load your movies that you want to put on iPod. It is compatible almost all video formats, so you don't need to worry about the unsupported video formats issue.

Add Files

Step 3 Choose output format.

You can choose your output format according to your iPod's generation from the drop-down list named Output format. You can also adjust the settings of your output video by clicking Settings button.

Add Files

Step 4 Convert movies to iPod

As you can see from above, there is an Apple iPod category which carries all iPod supported video/audio formats. You can choose suitable output format from there. After that, you can click Convert button to start the iPod video conversion.

Check how to put movies to iPod with the video tutorial below:

Part 2. How to transfer movies to iPod

When you get an iPod supported video, how to put it on iPod? As we mentioned above, iTunes doesn't offer you a good way to do that. To directly transfer movies to iPod, here we sincerely recommend the professional iOS Data Transfer for you. Any popular data type can be transferred between iOS device and PC/Mac. Just free download it and follow the next steps to put movies to an iPod.

Step 1 Download iOS Data Transfer.

Free download, install and run this powerful iOS data transferring software on your computer. Connect your iPod to it with USB cable. iOS Data Transfer will automatically recognize your iPod and show its basic information in the interface.

iPod Data Transfer

Step 2 Put movies to iPod

When you enter the main interface, you can see many frequently-used iOS files are listed in categories on the left control. Click "Meida" > "Movies" > "Add" > "Add File(s)" to put movies on iPod.

Put Movies to iPod

We mainly talked about how to put movies on an iPod in this page. After reading this post, whether you want to convert video to iPod, or transfer movies to iPod, you must find the best solutions here. If you still have any question, you can leave us a message.

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 113 ratings)

author picture

June 12, 2018 08:21 / Updated by to Video Converter, Mobile Transfer