Исправить проблему с iTunes
1.1 iTunes не синхронизирует iPhone
1.2 iTunes не распознает iPhone
1.3 iTunes не распознает iPad / iPod
1.4 iTunes не будет подключать iPad
1.5 iTunes не будет подключать iPod
1.6 iTunes не будет резервировать iPhone
1.7 iTunes Home Sharing не работает
1.8 iTunes не воспроизводит музыку

iTunes не распознает iPhone iPad или iPod? Смотри сюда

iTunes широко используется для резервного копирования данных iPhone, iPad и iPod. Независимо от резервного копирования контактов iPhone в iTunes, синхронизации фотографий iPad с iTunes или передачи музыки с iPod в iTunes, iTunes играет важную роль. Однако когда мы запускаем iTunes на компьютере для создания резервных копий, мы всегда сталкиваемся с проблемой, заключающейся в том, что iTunes не распознает iPhone, iPad или iPod. Когда мы обновляем iTunes до последней версии, iTunes не распознает iPhone; когда мы переключаемся на другой компьютер, iPad отключается для подключения к iTunes; или просто, iPod не появляется в iTunes. Тогда вы не будете синхронизировать музыку iPod с itunes и не сможете воспроизводить музыку на iTunes. Это такая головная боль, чтобы встретить такие ситуации. Таким образом, для решения этих проблем, этот пост будет фиксировать причины и решения этой проблемы.

iTunes не распознает iPhone

1. Перезагрузите iTunes и iOS-устройство

«Перезагрузка» очень полезна для первого шага в решении некоторых программных проблем. Так же как и проблема iTunes. Если ваш iPhone не появился в iTunes для отложенного ответа, вы можете попробовать перезагрузите ваш iPhone и iTunes.

2. Обновите iTunes и iOS

iTunes хорошо работает для пользователей Apple. Однако он не работает с устаревшей версией iTunes на вашем компьютере. Например, iTunes 10. Чтобы проверить эту проблему, вы можете выполнить «Справка» - «Проверить наличие обновлений» на вашем ПК или нажать «iTunes» - «Проверить наличие обновлений» на вашем Mac. А для ваших устройств iOS вы можете выбрать вкладку «Настройки» - «Основные» - «Обновление программ». С помощью этого метода вы можете быстро определить, является ли ваш iTunes последней версией. Также вы можете легко решить проблему, когда ваш iPhone не появляется в iTunes.

Обновления iTunes

3. Обновите драйвер USB для мобильного устройства Apple.

Драйвер Apple Mobile Device USB очень важен, чтобы убедиться, что все ваши устройства работают правильно. При подключении устройства iOS к компьютеру система напоминает вам об обновлении USB-драйвера Apple Mobile Device. В настоящее время вы должны щелкнуть правой кнопкой мыши запись в «Диспетчере устройств», чтобы обновить ее.

Если ваш Драйвер Apple Mobile Device USB отключен, попробуйте исправить это.

4. Доверьтесь iOS

Если вы переключаетесь на другой компьютер для подключения iPhone к iTunes или синхронизируете новый iPad с iTunes на своем ПК, не забудьте разблокировать устройство iOS и нажать кнопку «Доверие» на своем устройстве. iTunes нуждается в вашем доверии для защиты данных ваших устройств iOS при получении нового импорта в iTunes.

5. Замените USB-кабель или USB-порт

Как заявляет Apple, кабели Apple USB в комплекте со сторонними продуктами предназначены только для зарядки этих продуктов. Таким образом, вам нужно подключить ваше устройство iOS напрямую через USB-кабель от Apple. Вот почему некоторые USB-устройства не распознают Windows 10/8/7. Иногда ваши USB-кабели повреждены или имеется свободный USB-порт от вашего компьютера. Все эти причины требуют замены USB-кабеля или USB-порта на ПК для повторного подключения устройства iOS.

6. Удалите конфликтующее стороннее программное обеспечение

Apple разработала свои продукты с ограниченным соответствующим программным обеспечением. iTunes является одним из них. Когда вы подключаете iPhone для запуска iTunes на своем компьютере, некоторые другие программы с мобильных устройств, такие как Samsung, Nokia, Bora, Novatel, Sony, LG, Sierra и т. Д. На вашем компьютере, могут заставить iTunes не распознавать iPhone. Для этой ситуации вы можете сделать это с помощью следующих советов,

Если вы используете их в одном и том же Интернете, используйте другую альтернативную сеть, например, Wi-Fi или Ethernet.

Удалите программное обеспечение iTunes и других сотовых устройств, а затем переустановите iTunes. Чтобы полностью удалить iTunes, вы можете использовать следующие программы одну за другой после нажатия панели управления на вашем компьютере.

• iTunes

• QuickTime

• Яблоко обновление программного обеспечения

• Поддержка мобильных устройств Apple

• Bonjour

• Поддержка приложений Apple

7. Устранить код ошибки 52

Когда вы устанавливаете файл, который подписан неправильно или поврежден, или вы устанавливаете программное обеспечение, которое может быть вредоносным, вы меняете свое оборудование или программное обеспечение, а затем появляется напоминание об ошибке Code 52. В этот момент ваш iPod / iPhone / iPad выиграл не подключаться к iTunes. Чтобы разрешить код 52, вам необходимо обновить драйверы вашего компьютера, включая дисководы, наборы микросхем и контроллеры USB. Процесс немного сложен, и вы должны следовать инструкциям каждый раз при запуске компьютера с Windows.

Код 52

• Нажмите клавишу F8 при перезагрузке компьютера.

• Для пользователей Windows Vista и Windows 7 вы можете отключить принудительное подписание драйверов, прокрутив клавишу со стрелкой вниз, выделив ее и нажав клавишу Return.

• Для пользователей Windows 8 вы можете найти Отключить принудительное подписание драйверов, прокрутив клавишу со стрелкой вниз, выделив ее и нажав клавишу возврата. Затем нажмите «Изменить настройки по умолчанию» или «Выбрать другие параметры» - «Выбрать другие параметры» - «Устранение неполадок -« Дополнительные параметры »-« Параметры запуска »-« Перезагрузить », затем нажмите кнопку с цифрой 7, чтобы отключить принудительное использование подписи драйверов.

Чтобы узнать больше ошибок iTunes, вы можете обратиться к исправить ошибку iTunes.

8. Обратитесь в службу поддержки Apple

Если ваш iTunes не может распознать ваш iPhone iPad или iPod после попытки описанных выше способов, то вы можете связаться со службой поддержки Apple, позвонив по телефону 1-800-APL-CARE, или просто посетите местный магазин Apple, чтобы решить ваши проблемы.

Вышеуказанные решения для подключения iPhone, iPad или iPod к iTunes широко используются. Вы можете следить за ними самостоятельно. Для других решений вы можете посетить веб-сайт Apple, http://www.apple.com, который описывает в деталях и может помочь вам более непосредственно.

После того, как вы сможете позволить iTunes распознать ваш iPhone iPad или iPod, вы можете синхронизировать iPad с iTunes.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 66)

фотография автора

13 июня 2018 г. 14:00 / Обновлено в ITunes

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Fix iTunes Issue
1.1 iTunes Won't Sync iPhone
1.2 iTunes Won't Recognize iPhone
1.3 iTunes Won't Recognize iPad/iPod
1.4 iTunes Won't Connect iPad
1.5 iTunes Won't Connect iPod
1.6 iTunes Won't Backup iPhone
1.7 iTunes Home Sharing Not Working
1.8 iTunes Won't Play Music

iTunes Won't Recognize iPhone iPad or iPod? Look Here

iTunes is widely used for backing up iPhone, iPad and iPod data. No matter backing up iPhone contacts to iTunes, or syncing iPad photos with iTunes, or transferring music from iPod to iTunes, iTunes plays an important role. However, when we run iTunes on computer to make backups, we always met the problem that iTunes won't recognize iPhone, iPad or iPod. When we update iTunes to the latest version, iTunes doesn't recognize iPhone; when we change to another computer, iPad is disabled to connect to iTunes; or just suddenly, iPod is not showing up in iTunes. Then you will not sync iPod music to itunes, and fail to play music on iTunes. It is such a headache to meet such situations. So for solving these problems, this post will fix the reasons and solutions of this problem.

iTunes Does not Recognize iPhone

1. Restart iTunes and iOS device

"Restart" is very useful for the first step in solving some software problems. So is iTunes problem. When your iPhone doesn't been showed up in iTunes for a delayed response, you can try to restart your iPhone and iTunes.

2. Update iTunes and iOS

iTunes works well for Apple users. However, it does not work with the outdated iTunes version on your computer. For example, iTunes 10. To check this problem, you can follow Help – Check for Updates on your PC, or click iTunes – Check for Updates on your Mac. And for your iOS devices, you can tab Settings – General – Software Update. With this method, you can quickly find if your iTunes is the latest version. Also you can easily solve the problem when your iPhone does not show up in iTunes.

iTunes Updates

3. Update Apple Mobile Device USB Driver

Apple Mobile Device USB Driver is very important to make sure that all your hardware devices work correctly. When you connect your iOS device to the computer, the system reminds you to update Apple Mobile Device USB Driver. At this time, you should right click the entry in the "Device Manager" to update it.

If your Apple Mobile Device USB Driver is disabled, try to fix it.

4. Make iOS trust

If you change to another computer to connect iPhone with iTunes, or sync a new iPad with iTunes on your PC, do not forget to unlock your iOS device and tap Trust button on your device. iTunes needs your trust to protect your iOS devices data when getting a new import to iTunes.

5. Change USB cable or USB port

As Apple states that, Apple USB cables are bundled with third-party products only work to charge those products. So you need to connect your iOS device with Apple-supplied USB cable directly. That is why some USB devices do not recognize Windows 10/8/7. Sometimes, your USB cables are damaged or there is a loose USB port from your computer. All those reasons require you to change a USB cable or USB port on your PC to connect your iOS device again.

6. Remove conflictive third-party software

Apple designed its products with limited matching software. iTunes is one of them. While you connect iPhone to run iTunes on your computer, some other software from cellular devices, like Samsung, Nokia, Bora, Novatel, Sony, LG, Sierra, etc. on your computer might make your iTunes not recognize iPhone. For this situation, you can do that with the following tips,

If you use them on the same internet, then use another alternative network, like Wi-Fi or Ethernet.

Remove iTunes and other cellular devices software, and then reinstall iTunes. For uninstalling iTunes completely, you can go with the following programs one by one after clicking Control Panel on your PC.

• iTunes

• QuickTime

• Apple Software Update

• Apple Mobile Device Support

• Bonjour

• Apple Application Support

7. Resolve Error Code 52

When you install a file that's signed incorrectly or damaged, or you install the software that may be malicious, you will change your hardware or software, then there is an error reminder of Code 52. At this point, your iPod/iPhone/iPad won't connect to iTunes. To resolve Code 52, you need to update your computer's drivers, including disk drives, chipsets, and USB controllers. The process is a little complicated, and you need to follow the steps every time when you start your Windows computer.

Code 52

• Press F8 key while restarting computer.

• For Windows Vista and Windows 7 users, you can find Disable Forced Driver Signing Enforcement by scrolling the down arrow key, highlight it and press Return key.

• For Windows 8 users, you can find Disable Forced Driver Signing Enforcement by scrolling the down arrow key, highlight it and press Return key. Then click Change Defaults or Choose Other Options - Choose Other Options - Troubleshoot - Advanced Options - Startup Settings - Restart, then press number 7 key to Disable Driver signature enforcement.

For more iTunes errors, you can refer to fix iTunes error.

8. Contact Apple support

If your iTunes can not recognize your iPhone iPad or iPod after trying the above ways, then you can contact Apple Support by calling 1-800-APL-CARE or just visit your local Apple store to solve your problems.

The above solutions of connecting iPhone, iPad or iPod to iTunes are widely used. You can follow them by yourself. For other solutions, you can visit Apple web, http://www.apple.com, which describes in details and can help you more directly.

After you succeed in letting iTunes recognize your iPhone iPad or iPod, you can sync iPad to iTunes.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 66 ratings)

author picture

June 13, 2018 14:00 / Updated by to iTunes