Без iTunes
1. Как управлять медиа-файлами iPhone (музыка / видео / фильмы) без iTunes
2. Как легко управлять данными iPod без iTunes
3. Полезные способы поставить музыку на iPod без iTunes
4. Перенос музыки с iPod на iPod
5. 6 лучших аудиоредакторов M4A (платных и бесплатных) для редактирования файлов M4A как профессионал
6. [Учебник] Как восстановить iPhone без iTunes

Полезные способы поставить музыку на iPod без iTunes

Большинство пользователей iPod могут испытывать то же чувство, что и вы, при использовании iTunes. С этим трудно справиться и трудно использовать, особенно для новых пользователей iTunes. Более того, если у вас есть песни, которые не из магазина Apple Store, вы не сможете перенести музыку обратно на компьютер с помощью iTunes, когда ваш компьютер вышел из строя. Apple делает это для предотвращения пиратства песен iTunes. Потом, как поставить музыку на iPod без iTunes? На этом этапе вы должны признать, что iTunes - не идеальный вариант для синхронизации iPod с вашим компьютером или Mac. Так что вы можете найти альтернативное приложение iTunes.

Как поместить музыку на iPod без iTunes

Часть 1. Перенос музыки на iPod без iTunes

Mac FoneTrans является одним из лучших приложений для записи музыки на iPod без iTunes. С его помощью вы легко сможете создавать резервные копии песен, видео и фотографий с iPod на своем Mac, и, как ни удивительно, вы также можете легко импортировать локальные файлы с Mac на iPod. Как ты можешь поместите музыку на свой iPod без iTunes? Продолжайте читать эту статью. Цель этой статьи - показать всем пользователям Mac, как импортировать файлы в iPod без iTunes. Пожалуйста, следуйте инструкциям ниже, если у вас есть необходимость добавить музыку на iPod без iTunes.

1Загрузите и запустите Mac Fonetrans на вашем Mac.

2Подключите iPod к компьютеру Mac, прежде чем загружать музыку на iPod.

Mac FoneTrans может обнаружить ваш iPod автоматически. Если вы впервые соединяться надежная IPOD с Mac, пожалуйста, убедитесь, что ваш iPod доверяет Mac, нажав «Доверие» на вашем iPod.

Подключите ваш iPod к Mac

3Перенос музыки с Mac на iPod

Нажмите "Музыка"> "Добавить">" Добавить файл (ы) / папку ", чтобы выбрать Песни Вы хотите вставить в свой Mac и нажмите «Открыть», чтобы добавить музыку на iPod.

Добавить музыку на iPod

4Отправить музыку с iPod на Mac

Нажмите "Музыка"> Выберите файлы musci, которые вы хотите поместить на Mac>" Экспорт в ">"Экспорт в Mac"перенести музыку с iPod на Mac.

FoneTrans - Лучший менеджер данных iOS Для Mac
Передача файлов между устройством iOS и компьютером без iTunes кнопка воспроизведения

Таким образом, вы можете легко добавлять музыку с вашего Mac на iPod, а также импортировать музыку с iPod на Mac без iTunes. Кроме того, если вы хотите создавать резервные копии других данных, таких как видео, фотографии, контакты, SMS с iPad на Mac, вы также можете сделать это легко. Посмотрите, как перенести iPad видео на Mac без iTunes.

Часть 2. Положите музыку на iPod с MediaMonkey

Похожий на TouchCopyЕще одна альтернатива iTunes MediaMonkey, На самом деле, это больше, чем медиа-менеджер и плеер, но передача iPod. Это позволяет пользователям копировать MP3-песни на iPod. MdiaMonkey может синхронизировать музыку и видео с вашим iPod, iPhone, iPad, устройством Android или большинством других MP3-плееров. Это также позволяет конвертировать неподдерживаемые форматы. Когда вы подключаете iPod к компьютеру через USB-кабель, MediaMonkey будет считывать данные с вашего iPod.

Поместите музыку на iPod с MediaMonkey

Вы можете захотеть перенести MP3 на iPhone.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о передаче музыки между iPod и Mac

Какой формат iPod использует для музыки?

IPod touch поддерживает следующие музыкальные форматы: AAC (M4A, M4B, M4P, до 320 Кбит / с), Apple Lossless (высококачественный сжатый формат), MP3 (до 320 Кбит / с), переменная битовая скорость MP3 (VBR) , WAV, AA (произносимое слово audible.com, форматы 2, 3 и 4) и AIFF.

Как вы получаете бесплатные песни на вашем iPod?

Помимо импорта музыки из iTunes на iPod, вы также можете загружать музыку на iPod.

Можете ли вы слушать музыку на iPod?

Вы можете использовать приложение Музыка для потоковой передачи музыки через Интернет. Подписавшись на Apple Music, вы можете слушать песни и передавать сохраненную музыку с iPod на Apple Music.

Как конвертировать музыку с iPod в MP3?

Если у вас есть музыка других форматов на iPod, например, AAC, AIFF и т. Д., Вам следует использовать стороннее программное обеспечение для преобразования в MP3 на iPod. Вам следует передача музыки с iPod на iTunes, а затем использовать iTunes, чтобы бесплатно конвертировать песни iPod в MP3 с помощью iTunes.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 267)

фотография автора

11 марта 2020 г. 17:03 / Обновлено в ITunes, Музыка

Without iTunes
1. How to Manage iPhone Media Files (Music/Video/Movie) without iTunes
2. How to Easily Manage iPod Data without iTunes
3. Useful Ways to Put Music on iPod without iTunes
4. Transfer Music from iPod to iPod
5. How to Free Download and Put Music on iPod without iTunes
6. [Tutorial] How to Restore iPhone without iTunes

Useful Ways to Put Music on iPod without iTunes

Most iPod users may have the same feeling like you when using the iTunes. It is hard to handle and difficult to use especially for the new iTunes users. What's more, if you have songs that are not from Apple store, you cannot transfer your music back to your computer with iTunes when your computer crashed down. Apple does that for preventing pirate of iTunes songs. Then, how to put music on iPod without iTunes? At this point, you have to admit iTunes is not an ideal option for you to sync your iPod in your computer or Mac. So you may want to find an iTunes alternative app.

How to Put Music on iPod without iTunes

Part 1. Transfer music to iPod without iTunes

Mac FoneTrans is one of the best apps to put music to iPod without iTunes. It helps you back up your iPod songs, videos and photos on your Mac easily, and amazingly you will find that it can also help you import local files from Mac to iPod conveniently. How can you put music on your iPod without iTunes? Keep reading this article. This article aims to show all Mac users how to import files to iPod without iTunes. Please follow the steps below if you have the need to add music to your iPod without iTunes.

1Download and run Mac Fonetrans on your Mac.

2Plug your iPod to your Mac before downloading music to iPod.

Mac FoneTrans can detect your iPod automatically. If you are the first time to connect your iPod with Mac, please make sure that your iPod trust your Mac by tapping "Trust" on your iPod.

Connect your iPod to Mac

3Transfer music from Mac to iPod

Click "Music" > "Add" > "Add File(s)/Folder" to pick up the songs you want to put in your Mac and click "Open" to add the music to iPod.

Add Music to iPod

4Send music from iPod to Mac

Click "Music" > Select musci files that you want to put on Mac > "Export to" > "Export to Mac" to transfer music from ipod to Mac.

FoneTrans - Best iOS Data Manager For Mac
Transfer Files between iOS Device and Computer without iTunes play-button

In this way, you can add music in your Mac to your iPod easily and also import music from iPod to Mac without iTunes. In addition, if you want to back up otehr data like videos, photos, contacts, SMS from iPad to Mac, you coudl also do it easily. See how to transfer iPad videos to Mac without iTunes.

Part 2. Put music to iPod with MediaMonkey

Similar to TouchCopy, another iTunes alternativeis MediaMonkey. Actually, it features more than a media manager and player, but a iPod transfer. It enables users to copy MP3 songs to iPod. MdiaMonkey is able to sync music and video to your iPod, iPhone, iPad, Android device, or most any other MP3 player. It also enables you to convert unsupported formats. When you connect your iPod with your computer via a USB cable, MediaMonkey will read data on your iPod.

Put Music to iPod with MediaMonkey

You may want to transfer MP3 to iPhone.

Part 3. FAQs of Transferring Music Between iPod and Mac

What format does iPod use for music?

The following music formats are supported by iPod touch, AAC (M4A, M4B, M4P, up to 320 Kbps), Apple Lossless (a high-quality compressed format), MP3 (up to 320 Kbps), MP3 Variable Bit Rate (VBR), WAV, AA (audible.com spoken word, formats 2, 3, and 4) and AIFF.

How do you get free songs on your iPod?

Apart from importing music from iTunes to iPod, you can also download music to iPod.

Can you stream music on an iPod?

You can use Music app to stream music over the Internet. With an Apple Music subscription, you can listen to the songs and stream the stored music on iPod to Apple Music.

How to convert iPod music to MP3?

If you have another formats’ music on iPod like AAC, AIFF, etc., you should use the third-party software to convert to MP3 on iPod. You should transfer music from iPod to iTunes, and then use iTunes to free convert iPod songs to MP3 with iTunes.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 267 votes)

author picture

March 11, 2020 17:03 / Updated by to iTunes, Music