Редактор видео MP4
1.1 MP4 Editor
1.2 MP4 Столярный
1.3 MP4 сплиттер
1.4 MP4 Триммер
1.5 MP4-резак
1.6 Редактирование видео MP4
1.7 Поворот MP4
1.8 Объединить файлы MP4
1.9 Извлечение аудио из MP4
1.10 Удалить аудио из MP4
1.11 Как добавить субтитры в MP4
1.12 Обрезка видео MP4
1.13 Сжатие MP4

Четыре простых способа извлечь аудио из MP4 на Windows и Mac

Извлечение аудио из видео MP4

Часть 1: Как извлечь аудио из MP4 бесплатно на Windows 10/8/7 и Mac (включая MacOS High Sierra)

Бесплатный видео конвертер Aiseesoft это бесплатный MP4-экстрактор видео, который поможет вам извлечь аудио из MP4 на Windows и Mac для почти всех популярных аудио форматов.

Шаг 1 Установите MP4 аудио экстрактор

Чтобы извлечь аудио из видео MP4 бесплатно, вы можете установить этот бесплатный конвертер видео, который поможет вам извлечь аудио из видео файла MP4 бесплатно с различными аудиоформатами. Просто скачайте и установите программу в соответствии с вашей компьютерной системой.

Шаг 2 Добавить MP4 видео для извлечения

Запустите программу и добавьте видеофайлы MP4, нажав кнопку «Добавить файл», или загрузите YouTube в MP4 напрямую с YouTube.com. Вы можете добавить более одного видео MP4 за один раз и выполнить пакетное извлечение аудио с помощью этого программного обеспечения.

Добавить видео MP4

Шаг 3 Выберите аудио формат для извлечения

Вы можете щелкнуть раскрывающийся список «Формат вывода», чтобы настроить файл с помощью меню редакции. Выберите формат аудиофайла, из которого вы хотите извлечь видео MP4 из профиля. Вы можете найти почти все популярные аудио форматы в этом профиле.

Выберите аудиоформат

Шаг 4 Извлеките аудио из MP4 и сохраните его

Вы можете настроить параметры, нажав «Настройки» перед извлечением аудио из видео MP4. После завершения настройки просто нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы начать извлечение аудио из MP4. Вы можете легко найти извлеченный звук в выходной папке.

Извлечь аудио из MP4

Часть 2: Как извлечь аудио из MP4 несколькими способами

Извлечение аудио из MP4 с FFmpeg

Чтобы извлечь аудио из видео MP4 и сохранить его как файл MP3 с помощью FFmpeg, вы можете использовать следующую команду:
$ ffmpeg -i video1.mp4 -vn -ar 44100 -ac 2 -ab 192 -f mp3 audio3.mp3

Извлечение аудио из MP4 на Mac с Audacity

Если вы пользователь Mac, вы также можете использовать дерзость извлечь аудио из видео MP4. Конечно, эта программа также может работать на Windows и Linux. Просто выберите «Файл»> «Открыть» и выберите видеофайл MP4, который вы хотите извлечь. Затем выберите «Файл»> «Экспорт», чтобы выбрать аудиоформат, который вы хотите извлечь, и затем нажмите «Сохранить»> «ОК», чтобы сохранить извлеченный аудио.

Извлечение аудио с Audacity

Извлечение аудио из MP4 на VLC

Вы также можете использовать VLC извлечь аудио из видео MP4. Просто откройте VLC, перейдите в Media> Convert / Save. Выберите видеофайл MP4 и нажмите кнопку «Преобразовать / Сохранить». Установите флажок «Файл» в окне «Вывод потока» и перейдите в «Обзор», чтобы сохранить файл с именем файла. А затем нажмите «Сохранить». Нажмите СОХРАНИТЬ и дайте поток данных. Когда закончите, откройте файл MP3 и наслаждайтесь.

Извлечение аудио с VLC

Часть 3: Случаи извлечения аудио из MP4

Повод 1. Когда в MP4 есть несколько любимых музыкальных клипов, вам может потребоваться скопировать компакт-диски для вашего автомобиля с аудиофайлами, извлеченными из MP4.

Для автоматического проигрывателя компакт-дисков рекомендуется преобразовать видео MP4 в аудиофайл в качестве расширений AIFF или WAV. Извлекайте аудиофайл из MP4 в MP3 или FLAC, когда вы получаете аудио DVD или SACD плееры. Формат MP3 - это формат с потерями, а FLAC - это формат без потерь, вы можете выбрать подходящий аудиоформат в соответствии с вашими потребностями.

Aiseesoft MP4 Video Converter обеспечивает "General Audio" и "Lossless Audio". Программа позволит вам извлечь популярные аудио файлы практически из любого видео формата. Обратите внимание на поддерживаемый формат вывода аудио, вы всегда можете найти поддерживаемый формат для вашего автомобиля.

Общее аудио: AAC, AC3, AIFF, AMR, AU, FLAC, MP2, MP3, DTS, M4A, ALAC, M4R, M4B, MKA, OGG, WAV, WMA.

Аудио без потерь: AIFF, M4A, AU, FLAC, WAV.

Audio CD

Повод 2: Вам интересны песни из файла YouTube в формате MP4 и вы хотите извлечь аудиофайл из MP4 в музыкальный проигрыватель.

Обычно вам нужно использовать две программы, чтобы загрузить YouTube в MP4 и конвертировать файл MP4 в MP3. MP3 является широко используемым форматом для метода сжатия. Вам просто нужен небольшой размер для относительно хорошего качества. Но формат файла MP3 или другие форматы с потерями не рассказывают полную историю песен.

Aiseesoft MP4 Video Converter является Программа «все в одном» это позволяет загружать песни с YouTube, конвертировать MP4 в аудиоформат для музыкального плеера и настраивать параметры звука в оптимальном состоянии в программе. Кроме того, вы можете изменить формат аудио на другой формат с помощью программы.

YouTube MP3

Повод 3: Если вы хотите создать фильм, диск DVD или Blu-Ray, вы должны найти добавленный аудиофайл, скопированный из MP4, в качестве звуковой дорожки.

Aiseesoft MP4 Video Converter предоставляет полный спектр функций редактирования. Вы можете вырезать нужную часть, объединить различные клипы, отрегулировать выходную громкость или изменить параметры аудиофайла перед копированием аудиофайла из MP4. Это профессиональная программа для извлечения MP4 в аудиоформат. Не стесняйтесь бесплатно скачать пробную версию. Самый простой способ получить аудиофайл - это запись. Вы можете записывать аудио на iPhone с помощью Free Audio Recorder самостоятельно.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 243)

фотография автора

21 мая 2018 г. 16:28 / Обновлено в Редактирование видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

MP4 Video Editor
1.1 MP4 Editor
1.2 MP4 Joiner
1.3 MP4 Splitter
1.4 MP4 Trimmer
1.5 MP4 Cutter
1.6 Edit MP4 Video
1.7 Rotate MP4
1.8 Combine MP4 Files
1.9 Extract Audio from MP4
1.10 Remove Audio from MP4
1.11 How to Add Subtitles to MP4
1.12 Trim MP4 Video
1.13 Compress MP4

Four Easy Ways to Extract Audio from MP4 on Windows and Mac

Extract Audio from MP4 Video

Part 1: How to extract audio from MP4 for free on Windows 10/8/7 and Mac (macOS High Sierra included)

Aiseesoft Free Video Converter is a free MP4 video extractor to help you extract audio from MP4 on Windows and Mac for almost all popular audio formats.

Step 1 Install the MP4 audio extractor

In order to extract audio from MP4 video for free, you can install this Free Video Converter which can help you extract audio from MP4 video file for free with various audio formats. Just download and install the program according to your computer system.

Step 2 Add MP4 video for extracting

Launch the program and add MP4 video files by clicking the "Add File" button or download YouTube to MP4 directly from YouTube.com. You can add more than one MP4 video one time and do the batch audio extracting with this software.

Add MP4 video

Step 3 Select audio format to extract

You can click the dropdown list of the "Output format" to customize the file with the edition menus. Select the audio file format you want to extract your MP4 videos to from the profile. You can find almost all popular audio formats in this profile.

Select audio format

Step 4 Extract audio from MP4 and save it

You can adjust the parameters by click the "Settings" before extracting the audio from MP4 video. After the setting is done, just click the "Convert" button to start extracting audio from MP4. You can find the extracted audio on the output folder easily.

Extract audio from MP4

Part 2: How to extract audio from MP4 in more ways

Extract audio from MP4 with FFmpeg

In order to extract audio from MP4 video and save it as MP3 file with FFmpeg, you can use the following command:
$ ffmpeg -i video1.mp4 -vn -ar 44100 -ac 2 -ab 192 -f mp3 audio3.mp3

Extract audio from MP4 on Mac with Audacity

If you are a Mac user, you can also use Audacity to extract audio from MP4 video. Of course, this program can also be operated on Windows and Linux. Just select File > Open and choose the MP4 video file you want to extract. Then choose File > Export to choose the audio format you want to extract to and then click Save > OK to save the extracted audio.

Extract audio with Audacity

Extract audio from MP4 on with VLC

You can also use VLC to extract audio from MP4 video. Just open VLC, go to Media > Convert/Save. Select the MP4 video file and click on Convert/Save button. Check the option "File" on Stream Output window and go to "Browse" to save the file with filename. And then click "Save". Click SAVE and let the data Stream. Once finished, open the MP3 file and enjoy.

Extract audio with VLC

Part 3: Occasions to extract audio from MP4

Occasion 1: When there are several favorite music videos in MP4, you might need to copy CDs for your car with audio files extracted from MP4.

It is recommended that you can change MP4 video to audio file as AIFF or WAV extensions for auto CD Player. Extract audio file from MP4 to MP3 or FLAC when you get audio DVD or SACD Players. The MP3 format is a lossy format while FLAC is a lossless format, you can choose the right audio format according to your need.

Aiseesoft MP4 Video Converter provides the "General Audio" and "Lossless Audio". The program enable you extract popular audio files from almost any video format. Please note the supported output Audio format, you can always find the supported format for your car.

General Audio: AAC, AC3, AIFF, AMR, AU, FLAC, MP2, MP3, DTS, M4A, ALAC, M4R, M4B, MKA, OGG, WAV, WMA.

Lossless Audio: AIFF, M4A, AU, FLAC, WAV.

Audio CD

Occasion 2: You are interested in the songs of YouTube file in MP4 and want to extract the audio file from MP4 to a music player.

Usually you have to use two programs to download YouTube to MP4 and convert MP4 file to MP3. MP3 is a widely used format for its compression method. You just need a small size for a relatively good quality. But MP3 file format or other lossy formats are not telling the full story of the songs.

Aiseesoft MP4 Video Converter is an All-in-one program that enables you to download songs from YouTube, convert MP4 to audio format for music player and adjust the audio settings to optimal status within the program. Moreover, you can change audio format to another format with the program.

YouTube MP3

Occasion 3: If you want to create a movie, DVD or Blu-Ray disc, you should find add audio file ripped from MP4 as the audio track.

Aiseesoft MP4 Video Converter provides a full range of edition functions. You can clip the desired part, merge different clips, adjust the output volume or change the parameters of the audio file before ripping the audio file from MP4. It is a professional program for extracting MP4 to audio format. Do not hesitate to free download the trial version. The easiest way to get audio file is to record. You could record audio on iPhone with Free Audio Recorder by yourself.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 243 votes)

author picture

May 21, 2018 16:28 / Updated by to Video Editing