Камера / Камера Приложение
1. Фотографические хитрости для улучшения эффектов камеры iPhone
2. 15 лучших приложений камеры для iPhone, которые помогут вам сделать отличные фотографии
3. Топ-10 лучших приложений камеры для пользователей Android, чтобы делать фотографии с
4. Используйте автоспуск камеры для лучших фотографий или селфи
5. Топ 10 замедленная камера - высокоскоростная замедленная камера
6. Получить доступную экшн-камеру Альтернативу GoPro

15 лучших приложений камеры для iPhone, которые помогут вам сделать отличные фотографии

Вы можете попытаться найти более мощное приложение для камеры, чтобы делать более качественные фотографии вместо использования оригинального приложения для камеры iPhone. Тем не менее, вы можете испытывать трудности при поиске из множества приложений для работы с фотографиями. Какое приложение для камеры будет лучшим для iPhone? Здесь мы представляем 15 лучших приложений камеры для iPhone и надеюсь, что вы найдете наиболее подходящее из этих рекомендательных приложений.

Приложение для камеры iPhone

15 лучших приложений камеры для iPhone

Часть 1. Лучшее приложение камеры для iPhone - Camera +

Значок камеры плюс

При упоминании фото-приложения большинство людей всегда первыми приходят на ум. Камера + была впервые выпущена, когда появился iPhone 4, и вскоре стала заменой камеры, чтобы обеспечить такие вещи, как стабилизация изображения и управление экспозицией, задолго до того, как это сделала Apple. The Wall Street Journal похвалил его: «Фильтр Clarity — это секретный соус в фотографиях на iPhone — он добавляет четкости практически любому снимку». Это означает, что «Камера +» позволяет одним нажатием превратить ваши фотографии в потрясающую функцию одним касанием. Конечно, Camera + предлагает больше удобных функций, которые не включены в ваше стандартное приложение для камеры iPhone, чтобы помочь вам снимать лучшие фотографии, на которые вы только способны.

Интерфейс Camera Plus

Основные характеристики камеры +

1. Установите экспозицию отдельно от фокуса, чтобы вы могли легко контролировать, насколько светлые или темные получаются ваши снимки;

2. Ясность анализирует ваши фотографии и делает несколько интеллектуальных настроек, которые волшебным образом выявляют детали и вдыхают жизнь в скучные фотографии;

3. Автоматически синхронизируйте вашу камеру + фотографии между всеми вашими устройствами с синхронизацией iCloud Lightbox, чтобы вы могли снимать весь день на вашем iPhone и редактировать их ночью на вашем iPad;

4. Предложите десятки потрясающе красивых эффектов одним касанием, созданных профессиональным фотографом Лизой Беттани;

5. Расширенное редактирование, включая поворот, выпрямление, баланс белого, тон, эффект красных глаз, детализацию, виньетирование и многое другое;

6. Подшучивайте над своими фотографиями, добавляя границы из нескольких отличных дизайнерских границ или подписей, чтобы персонализировать ваши снимки;

7. С iPhone и iPad версии за 2.99 и 4.99 долларов отдельно.

Часть 2. 14 лучших приложений камеры для iPhone - Камера + Альтернатива

№ 2 ProCamera

Значок ProCamera

ProCamera iOS-приложение для редактирования фотографий, видео и видео, которое предоставляет интуитивно понятный интерфейс как для начинающих, так и для экспертов. Он имеет набор ручных элементов управления с фильтрами и эффектами редактирования в реальном времени, чтобы использовать возможности съемки iPhone. ProCamera имеет функцию vividHDR, чтобы сделать ваши фотографии яркими цветами и яркими контрастами. В студии редактирования фотографий вы можете легко настраивать изображения, обрезать и корректировать фотографии. Он также предлагает расширенную функцию записи HD-видео для съемок и воспроизведения HFR в впечатляющем замедленном режиме. Это стоит $ 4.99 для версии iPhone.

Приложение ProCamera

№ 3 ВСКО

Значок ВОСО

VSCO это приложение для редактирования и обмена фотографиями и творческое сообщество без публичных подписчиков лайков или комментариев. С VSCO вы можете редактировать свои фотографии с помощью пленочных фильтров и профессиональных инструментов для работы с изображениями. Это позволяет вам установить фокус и экспозицию независимо, как Camera +. Вы также можете сделать тонкую настройку температуры, контрастности, яркости, насыщенности и многих других инструментов. VSCO - это также веселая, креативная сеть с миллионами людей по всему миру, где вы можете пообщаться с творческими личностями, которые любят искусство, культуру и фотографию, но не любят многолюдную социальную сеть. Это приложение для камеры бесплатно с подпиской VSCO X за годовую подписку в размере 19.99 $.

Приложение VOSO

Руководство № 4

Ручная иконка

ВручнуюОдно из последних приложений для фотографии, появившихся в App Store, - мобильное приложение с хорошим минимальным интерфейсом. Это дает вам полный контроль над затвором, балансом белого, ISO, фокусировкой и композицией экспозиции для захвата фотографий. Руководство также поддерживает захват RAW (доступно на iPhone 7 Plus, 7, 6 Plus, 6, SE) теперь для съемки RAW в формате DNG с полным контролем экспозиции. В отличие от других приложений камеры, Manual не предоставляет никаких фильтров или уникальных режимов съемки, но в своем видоискателе обеспечивает достаточную мощность. В руководстве также есть полезная гистограмма, которая поможет вам визуализировать любые внезапные изменения экспозиции. Это приложение для фотографий стоит $ 3.99 в App Store.

Ручное приложение

№ 5 ProShot

Значок ProShot

ProShot это приложение для камеры iOS, которое предлагает расширенные элементы управления, такие как экспозиция, ISO, выдержка и баланс белого с самыми классными элементами управления. Он поддерживает длинный набор режимов захвата видео, чтобы позволить вам захватывать клипы с вашего iPhone в стиле DSLR. В ProShot также есть пользовательские предустановки режимов, позволяющие сохранить ваши любимые настройки для последующего использования, чтобы сделать съемку в разное время суперсогласованной и простой, как кусок пирога. Это профессиональное мобильное приложение для фотографий стоит $ 3.99.

Интерфейс ProShot

№ 6 Enlight

Значок ProShot

Enlight был одним из Apple's Apps of the Year в 2015 году и получил высокую оценку Apple как «лучший универсальный редактор фотографий, предоставляющий мощные инструменты, которыми легко пользоваться». Он предлагает некоторые невероятные творческие функции, которые могут превратить ваши фотографии iPhone в потрясающие произведения искусства. Вы также можете смешивать изображения для эффектов двойной экспозиции, добавлять текст, использовать маски и многое другое с его обширными функциями редактирования. Enlight также имеет расширенные функции, такие как кривые тона, пользовательские пресеты и настраиваемые фильтры и многое другое. Это приложение для камеры стоит $ 3.99.

Интерфейс Enlight

№ 7 Instagram

Instagram иконка

Instagram это социальная сеть для захвата фотографий и обмена ими, которая в последние несколько лет захватила мир штурмом, поскольку знаменитости и бренды подписались и остаются лучшими, учитывая огромное сообщество пользователей. Instagram предлагает набор классических сборщиков и имеет возможность комментировать, лайкать, делиться и отправлять фотографии непосредственно друзьям по вашему выбору. В настоящее время это больше похоже на сообщество по обмену фотографиями, а не просто приложение для фотосъемки для большинства людей, которые его используют. Это абсолютно бесплатно для загрузки.

Интерфейс Instagram

№ 8 Facetune

Значок Facetune

Facetune это фото приложение, больше ориентированное на ретуширование портрета и совершенство, и это приложение для фото и видео номер один в более чем 100 странах. Это позволяет легко ретушировать и добавлять художественный стиль к селфи и портретам с помощью инструментов в стиле Photoshop. Вы также можете использовать Facetune для отбеливания зубов, удаления пятен, сглаживания кожи, добавления деталей, редактирования тона кожи, заполнения лысых пятен и избавления от эффекта красных глаз. Он также предлагает более глубокое редактирование, расфокусировку областей, фильтры и рамки, чтобы удивить ваших друзей WOW! Это приложение стоит всего $ 3.99.

Интерфейс Facetune

№ 9 Snapseed

Значок Snapseed

Snapseed это приложение для захвата и редактирования фотографий, разработанное Google, которое предлагает ряд бесплатных и превосходных инструментов и улучшений. Он содержит функции, включая автокоррекцию одним нажатием, обрезку и выравнивание изображений и такие инструменты, как Retrolux, Vintage, Drama, Black and White, Grunge и Tilt-Shift. С Snapseed вы можете сделать некоторые выборочные корректировки, такие как прикосновение к определенной точке и редактировать только определенную часть изображения, а не всю вещь. Этот редактор фотографий работает гладко и абсолютно бесплатно.

Snapseed Интерфейс

№ 10 ProCam

Значок ProCam

Прокам версия 4, и она была выбрана среди лучших приложений в App Store в течение двух лет (2014 и 2015). Он предлагает ручное управление и качество с DSLR-подобной функцией камеры и полнофункциональными возможностями редактирования фото и видео. Режимы съемки ProCam позволят вам быстро выполнить съемку, а его ручные настройки обеспечивают потрясающий контроль. Его интерфейс не совсем интуитивно понятен, но вы можете многое узнать о цифровой фотографии, изучив его настройки. Это стоит $ 4.99 в App Store.

Интерфейс ProCam

№ 11 Гидра

Гидра Иконка

гидра это приложение для камеры iPhone, которое разработано специально для того, чтобы вы могли снимать качественные фотографии даже в условиях с неидеальным освещением. Он захватывает больше света, объединяя до 60 кадров для создания единого высококачественного изображения (меньше шума, больше бликов / теней) на iPhone. В дополнение к отличному режиму HDR для неподвижных изображений и видео, Hydra предлагает режим слабой освещенности, масштабирование в реальном времени и масштабирование изображений до колоссальных 32 мегапикселей. Это фото приложение стоит $ 4.99.

Гидра Интерфейс

№ 12 NightCap Pro

НайтКэп Про

НайтКэп Прокак и указано в названии, предназначен для съемки при слабом освещении. Это приложение для фото и видео при слабом освещении с AI-помощником для облегчения съемки, которое поможет вам делать более четкие снимки ночью или в темных местах с вашим iPhone. Эди (искусственный интеллект, полученный с использованием ISO и экспозиции) работает с камерой как профессионал и обеспечивает получение максимально ярких и четких снимков. Существуют специальные режимы камеры для автоматической съемки ночного неба, звездных следов и метеоров (начало съемки). Это стоит всего $ 1.99 в App Store.

Интерфейс NightCap Pro

№ 13 Полярный

Поларр Про

Polarr больше известен как инструмент для редактирования фотографий, а не только приложение камеры, которое используется многими профессиональными портретными и пейзажными фотографами. Он предлагает расширенные инструменты автоматического улучшения и сложные фильтры для редактирования каждой детали вашей фотографии. Polarr предлагает широкий выбор опций для создания пользовательских фильтров и выборочного редактирования области. Хотя его интерфейс на первый взгляд немного запутанный, но его стоит попробовать, поскольку он абсолютно бесплатный.

Интерфейс Polarr

План № 14

Макет Про

Макет из Instagram это приложение для создания фотоколлажей, которое позволяет объединять несколько изображений в одно для публикации в Instagram. Он не предлагает много условий функциональности, но только объем и разнообразие коллажей. С умными инструментами зеркального отображения и перелистывания вы можете по-настоящему креативно использовать свои изображения. Плавный и интуитивно понятный процесс макета дает вам полный творческий контроль, чтобы рассказать историю, показать наряд или просто соединить, нарезать кубиками и изменить внешний вид ваших обычных фотографий, чтобы передать настроение или тему. Это абсолютно бесплатно.

Интерфейс макета

№ 15 Камера с медленным затвором

Медленный затвор Cam Pro

Медленная камера затвора это приложение для iPhone, которое может снимать с большой выдержкой. Он предлагает полное разрешение на всех устройствах и три различных режима захвата на выбор: размытие при движении, световой след и слабое освещение. Slow Shutter Cam не просто великолепна в условиях низкой освещенности, но при съемке бегущих рек или молниеносных автомобилей ее размытие в движении и пробные режимы освещения обеспечивают одинаково легкую настройку слайдов. Это стоит всего $ 1.99 в App Store.

Интерфейс медленного затвора

Не знаете, как конвертировать HEIC в JPG или PNG? Вот лучшее и бесплатное решение!

Бесплатный HEIC Converter

В этом посте мы в основном покажем вам 15 лучших приложений для камеры для iPhone. Если у вас есть другие хорошие рекомендации, пожалуйста, сообщите нам.

фотография автора

20 января 2021 года 08:32 / Обновлено в Приложение

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Camera/Camera App
1. Photographic Tricks for Better iPhone Camera Effects
2. 15 Best Camera Apps for iPhone to Help You Take Great Photos
3. Top 10 Best Camera APPs for Android Users to Take Photos with
4. Use Camera Self-Timer for Better Photos or Selfies
5. Top 10 Slow Motion Camera - High Speed Slow-mo Camera
6. Get Affordable Action Cameras Alternative to GoPro

15 Best Camera Apps for iPhone to Help You Take Great Photos

You may try to find a more powerful camera app to take better photos instead of using iPhone original camera app. However, you may feel difficult to search from plenty of photography apps. Which would be the best camera app for iPhone? Here we introduce 15 best camera apps for iPhone and hope you can find the most suitable one out of these recommendation apps.

iPhone Camera App

15 Best Camera Apps for iPhone

Part 1. Best camera app for iPhone - Camera +

Camera Plus Icon

When mentioning photo app, Camera + would always the first one come up from most of people's mind. Camera + was first released when the iPhone 4 arrived and soon became the go-to Camera replacement to bring thing like image stabilization and exposure control long before Apple did. The Wall Street Journal has praised it as "The Clarity filter is iPhone photography's secret sauce—it adds pro-camera crispness to almost any shot." which means Camera + offer one tap to awesomeness function to transform your photos with a single tap. Of course, Camera + offers more handy features which your standard iPhone camera app not include to assist you to shoot the best photos you possibly can.

Camera Plus Interface

Key Features of Camera +

1. Set exposure separately from focus to let you easily control how light or dark your shots come out;

2. Clarity analyzes your photos and makes several intelligent adjustments that bring out details magically and breathe life into dull photos;

3. Automatically sync your Camera + photos between all of your devices with iCloud Lightbox sync to let you shoot all day on your iPhone and edit them at night on your iPad;

4. Offer dozens of one-touch stunningly beautiful effects created by Professional photographer Lisa Bettany;

5. Advanced editing including rotate, straighten, white balance, tone, red eye, detail, vignette and more;

6. Make some fun of your photos by adding borders from several great design borders or captions to personalize your shots;

7. With both iPhone and iPad version for $2.99 and $4.99 separately.

Part 2. 14 Best camera apps for iPhone - Camera + Alternative

No. 2 ProCamera

ProCamera Icon

ProCamera is an iOS photo, video and editing app which provides an intuitive interface for beginners as well as experts. It features a set of manual controls with filters and live editing effects to leverage the shooting capabilities of the iPhone. ProCamera has vividHDR function to brings your photos with vivid colors and powerful contrasts. With photo editing studio, you can adjust images, crop and correct photos easily. It also offers advanced HD video recording function to HFR filming and playback in impressive slow-motion. It costs $4.99 for iPhone version.

ProCamera App

No. 3 VSCO

VOSO Icon

VSCO is a photography editing and sharing app and a creative community with no public followers likes or comments. With VSCO, you can edit your photos with film-inspired filters and professional image tools. It allows you to set the focus and exposure independently like Camera +. You can also make subtle adjustments to the temperature, contrast, brightness, saturation and more with variety of tools. VSCO is also a fun, creative network with millions of people around the world where you can engage with creatives who love arts, culture and photography but not like the crowded social media network. This camera app is free with a VSCO X membership for $19.99 annual subscription.

VOSO App

No. 4 Manual

Manual Icon

Manual, one of the more recent photography apps to hit the App Store, is a mobile app with good minimal interface. It gives you the full controls of the shutter, white balance, ISO, focus and exposure composition to capture photos. Manual also supports RAW capture (available on iPhone 7 Plus, 7, 6 Plus, 6, SE) now to shoot RAW in DNG format with full exposure control. Not like other camera apps, Manual does not provide any filters or unique shooting modes but packs plenty of power into its viewfinder. There is also a useful histogram in Manual to help you visualize any sudden exposure shifts. This photo application costs $3.99 on App Store.

Manual App

No. 5 ProShot

ProShot Icon

ProShot is an iOS camera app which offers advanced controls such as exposure, ISO, shutter speed and white balance with coolest control layouts. It support a lengthy set of video-capture modes to let you capture clips with your iPhone in a DSLR-like fashion. There are also custom mode presets in ProShot to let you save your favorite settings for later use in order to make shooting at different times super consistent and as easy as a piece of cake. This professional mobile photography app costs $3.99.

ProShot Interface

No. 6 Enlight

ProShot Icon

Enlight was one of Apple's Apps of the Year for 2015 and praised as "The best all-in-one photo editor provides powerful tools that are easy to use" by Apple. It offers some incredible creative features which can transform your iPhone photos into stunning works of art. You can also blend images for double exposure effects, add text, use masks and more with its comprehensive editing functions. Enlight also has advanced features like tone curves, custom presets and customizable filters and more. This camera app costs $3.99.

Enlight Interface

No. 7 Instagram

Instagram Icon

Instagram is a photo capturing and sharing social network that's taken the world by storm over the past few years as celebrities and brands have signed up and remains the best given the enormous user community. Instagram offers a bevy of classic fiters and has capabilities to comment, like, share and send photos directly to friends of your own choosing. Nowadays, it is more like a photo sharing community rather than a pure photo shooting application for most of the people who use it. It is totally free to download.

Instagram Interface

No. 8 Facetune

Facetune Icon

Facetune is a photo app more focusing on portrait retouching and perfection and has been the number one Photo and Video app in more than 100 countries. It enables you to retouch and add artistic flair to selfies and portraits with Photoshop-style tools easily. You can also use Facetune to whiten teeth, remove blemishes, smooth skin, add details, edit the skin tone, fill bald patches and get rid of red eye. It also offers deeper edits, areas defocus, filters and frames to make your images surprise your friends with WOW! This app only costs $3.99.

Facetune Interface

No. 9 Snapseed

Snapseed Icon

Snapseed is a photo capture and editor app developed by Google which offer a range of free and excellent tools and enhancements. It contains functions including single tap Auto Correct, cropping and straightening images and tools like Retrolux, Vintage, Drama, Black and White, Grunge and Tilt-Shift. With Snapseed, you can do some selective adjustments such as taping on a particular point and edit just a certain part of an image rather than the whole thing. This photo editor works smoothly and is totally free.

Snapseed Interface

No. 10 ProCam

ProCam Icon

ProCam is version 4 now and has been selected among the best apps on the App Store for two years (2014 and 2015) running. It offers manual control and quality with DSLR-like camera functionality and full featured photo and video editing capabilities. ProCam's shooting modes would let you snap quickly which its manual settings offer tremendous control. Its interface is not quite intuitive, but you can learn a lot about digital photography by exploring its settings. It costs $4.99 on App Store.

ProCam Interface

No. 11 Hydra

Hydra Icon

Hydra is an iPhone camera app which is designed specifically to enable you to capture quality photos even in conditions with less than perfect lighting. It captures more light by merging up to 60 frames to make a single high-quality picture (less noise, more highlights/shadows) on iPhone. In addition to excellent HDR mode for still images and video, Hydra offers a low-light mode, real-time zoom and upscale images up to a whopping 32 megapixels. This photo app costs $4.99.

Hydra Interface

No. 12 NightCap Pro

NightCap Pro

NightCap Pro, just like its name point out, is designed for low-light photography. It is a low light photo and video camera app with AI assistant for easier shooting, which will help you capture clearer photos at night or in dark places with your iPhone. Aidie (Artificial Intelligence Derived ISO and Exposure) handles the camera for you like a pro and ensures you to get the brightest, clearest shots possible. There are dedicated camera modes for automatic photography of the night sky, star trails and meteors (shooting start). It only costs $1.99 on App Store.

NightCap Pro Interface

No. 13 Polarr

Polarr Pro

Polarr is more known as a photo editing tool rather than only a camera app which is used by lots of professional portrait and landscape photographers. It offers advanced auto-enhance tools and sophisticated filters to edit every detail of your photo. Polarr packs a wide variety of options for you to create custom filters and do selective area editing. Although its interface is a little confusing in the first glance but it worth a try as it is totally free.

Polarr Interface

No. 14 Layout

Layout Pro

Layout from Instagram is a photo collage app which lets you combine multiple images into one to share on Instagram. It does not offer a lot terms of functionality but just the scope and variety of collages. With clever mirroring and flipping tools, you can get truly creative with your images. Layout's smooth and intuitive process gives you complete creative control to tell a story, show off an outfit or just splice, dice and change the look of your regular photos to convey a mood or theme. It is totally free.

Layout Interface

No. 15 Slow Shutter Cam

Slow Shutter Cam Pro

Slow Shutter Cam is an iPhone camera app which can take long exposure photography. It offers full resolution on all devices and three different capture modes to choose from motion blur, light trail and low light. Slow Shutter Cam is not just great in low-light situations but when shooting running rivers or zipping cars, its motion blur and light trial modes offer the same easy adjustments slides. It only costs $1.99 on App Store.

Slow Shutter Cam Interface

Have no idea about how to convert HEIC to JPG or PNG? Here is the best and free solution!

Free HEIC Converter

In this post, we mainly show you 15 best camera app for iPhone. If you have other good recommendations, welcome to tell us.

author picture

April 03, 2018 08:32 / Updated by to App