Конвертация AVI
1.1 AVI на DVD
1.2 AVI для ASF
1.3 AVI для DivX
1.4 AVI для FLV
1.5 AVI в MP4
1.6 AVI для TS
1.7 конвертировать AVI в MP3
1.8 конвертировать AVI в SWF
1.9 Конвертировать AVI в 3GP
1.10. Преобразование AVI в DPG
1.11 AVI для iPhone на Mac
1.12 Конвертер AVI в iPad
1.13 AVI для Kindle File MP4

Как конвертировать AVI в DivX HD самым простым способом

Когда дело доходит до видео, люди всегда могут ссылаться на AVI и DivX HD, но эти два понятия не совсем одинаковы. AVI или Audio Video Interleave - это видеоформат, разработанный Windows. Работа формата AVI состоит в том, чтобы содержать сжатое видео и аудио. DivX HD - это кодек для сжатия видеофайлов, который позволяет уменьшить размер видеофайлов практически без потери качества.

Конвертировать AVI в DIVX

Конвертировать AVI в DIVX

Проблема в том, что видеофайлы AVI иногда занимают слишком много места, и необходимо конвертировать AVI в DivX HD, чтобы сэкономить место и сделать некоторые улучшения и редактировать видео. Более того, когда вам нужно воспроизводить файлы AVI на PS3 или Xbox вы также должны изменить AVI на DivX. В этом уроке мы сначала детально сравним AVI и DivX HD, а затем дадим несколько советов по конвертации AVI в DivX HD.

Часть 1. AVI VS DivX HD

Какими должны быть различия между форматами видео кодека AVI и DivX? Чтобы иметь четкое представление о двух типах видеофайлов, вы можете узнать более подробную информацию из следующей таблицы перед преобразованием AVI в DivX.

AVI DivX HD
Определение Формат видео Кодер-декодер
Застройщик Microsoft DivX Inc.
Функция Содержать видео Сжатие видео форматов
Особенности Нет аппаратного воспроизведения видео / Синхронное управление и воспроизведение в реальном времени / Открыть цифровой видеофайл AVI Высококачественное воспроизведение видео до 4K и потоковая передача на устройства / Расширенные функции аудио
Время изобретать Содержать видео Сжатие видео форматов
Поддерживающие типы H.264/MPEG-4AVC VideoFormat(*.avi)/AVI - Audio-Video.Interleaved(*.avi)/Lossless.uncompressed.AVI(*.avi) MP3, ААС, MPEG-4, H.264, H.265
/AVI: с DVcodec(*.avi)
Плюсы 1. Популярный формат видео
2. Поддержка различных типов, включая DivX HD
1. Почти без потери качества
2. Возможность конвертировать различные форматы
3. Включите дополнительные функции, такие как субтитры Xsub или заголовок главы.
Минусы 1. Большой по размеру
2. Может потерять качество в процессе сжатия
Возможность воспроизведения только видео DivX HD на самом проигрывателе DivX

Часть 2. Как конвертировать AVI в DivX HD на компьютере

Aiseesoft Видео конвертер Ultimate предлагает конвертировать различные типы видео в желаемые форматы без потери их качества, в том числе конвертировать AVI в DivX HD. Он также предлагает улучшить и редактировать видео в соответствии с вашими потребностями. Теперь давайте посмотрим, как конвертировать AVI в DivX HD на компьютере.

Ключевые особенности Aiseesoft Video Converter Ultimate

Шаг 1 Скачайте и установите Video Converter

Скачайте Aiseesoft Video Converter Ultimate и установите программу. Запустите программу для конвертирования AVI в DivX HD. Выберите кнопку «Добавить файл» и добавьте AVI-видео со своего компьютера или просто перетащите файл с рабочего стола.

Добавить AVI

Шаг 2 Выберите DivX в качестве выходного формата

Откройте раскрывающийся список «Профиль» и нажмите «Общее видео», появится список видеоформатов. Выберите «DivX» в качестве формата. Нажмите кнопку «Обзор» и выберите место назначения выходного видео.

Функции

Вы можете редактировать видео, добавляя эффекты и изменяя длину в «Настройках».

Выберите DIVX

Шаг 3 Конвертировать AVI в DivX HD

Нажмите кнопку «Преобразовать» в правом нижнем углу и начните конвертировать AVI в DivX HD. После завершения этого шага посмотрите видео на вашем электронном оборудовании, чтобы убедиться, что вы достигли желаемого эффекта.

Конвертировать AVI в DIVX

Часть 3: Как конвертировать AVI в DivX Online

Если вы не хотите загружать конвертеры AVI в DivX, вы можете найти рекомендуемое онлайн-решение для конвертации AVI в DivX HD. Конечно, удобнее конвертировать онлайн, поскольку вам не нужно загружать и устанавливать программное обеспечение. Но онлайн-конвертер также имеет некоторые ограничения, такие как ограничение размера. Теперь давайте посмотрим, как конвертировать AVI в DivX HD на Bear File Converter.

Шаг 1 Перейдите на сайт конвертера файлов Bear https://www.ofoct.com/ и нажмите «видео конвертер» в строке меню. Затем появится веб-страница, которая состоит из нескольких типов конверсии. Выберите последний и нажмите «Конвертировать AVI в DivX HD».

Шаг 2 Начните выбирать опцию настроек. Вы можете установить размер и качество видео, а также частоту дискретизации звука и аудиоканалы желаемого выходного видео. Просто обратите внимание на размер загружаемого файла, который должен быть менее 50 МБ.

Шаг 3 Под настройкой, либо нажмите кнопку «Добавить файл», либо перетащите файлы AVI на эту страницу, чтобы загрузить файл, который вы хотите преобразовать в AVI DivX HD. Если файл поступил с веб-сайта, вы можете ввести адрес видео AVI в пустое поле. И начать конвертировать AVI в DivX HD.

Функции

Все загруженные и преобразованные файлы будут автоматически удалены через 2 часа.

Медведь Файл

Заключение

В этом уроке мы изучили разницу между AVI и DivX HD и необходимость конвертировать AVI в DivX HD. Конвертировать файлы онлайн удобнее, но это не так эффективно, как конвертировать с помощью Aiseesoft Video Converter Ultimate. Он не имеет ограничений по размеру видео и может сохранять оригинал и выводить видео на ваш компьютер. Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами в кратчайшие сроки.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 90)

фотография автора

05 июня 2018 г. 11:31 / Обновлено в Конвертировать видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

AVI Converting
1.1 AVI to DVD
1.2 AVI to ASF
1.3 AVI to DivX
1.4 AVI to FLV
1.5 AVI to MP4
1.6 AVI to TS
1.7 Convert AVI to MP3
1.8 Convert AVI to SWF
1.9 Convert AVI to 3GP
1.10 Convert AVI to DPG
1.11 AVI to iPhone on Mac
1.12 AVI to iPad Converter
1.13 AVI to Kindle File MP4

How to Convert AVI to DivX HD with The Easiest Method

When it comes to video, people may always refer to AVI and DivX HD, but these two are not exactly of the same attribute. AVI or the Audio Video Interleave is a video format developed by Windows. The job of AVI format is to contain the compressed video and audio. DivX HD is a codec for compressing video files, which works to make the video files smaller with almost no loss of quality.

Convert AVI to DIVX

Convert AVI to DIVX

The problem is that AVI video files sometimes take up too much storage, and it's necessary to convert AVI to DivX HD to save up some space and do some enhance and edition to the video. What is more, when you need to play AVI files on PS3 or Xbox, you should also change AVI to DivX. In this tutorial, we'll first compare AVI and DivX HD in detail, then give some suggestions for you to convert AVI to DivX HD.

Part 1. AVI VS DivX HD

What should be the differences between AVI and DivX codec video formats? In order to have a clear idea between the two types of video files, you can learn more detailed information from the following chart before converting AVI to DivX.

AVI DivX HD
Definition Video Format Codec
Developer Microsoft DivX Inc.
Function Contain videos Compress video formats
Features No hardware video playback/ Synchronous control and real-time playback/Open AVI digital video file High-quality video playback up to 4K and streaming to devices/Advanced audio features
Inventing Time Contain videos Compress video formats
Supporting Types H.264/MPEG-4AVC VideoFormat(*.avi)/AVI —Audio-Video.lnterleaved(*.avi) /Lossless.uncompressed.AVI(*.avi ) MP3, AAC, MPEG-4, H.264, H.265
/AVI:with DVcodec(*.avi)
Pros 1. Popular video format
2. Support various types including DivX HD
1. Almost no loss of quality
2. Able to convert various formats
3. Include extra features like Xsub subtitles or chapter title
Cons 1. Large in size
2. May lose quality in the process of compressing
Only able to play DivX HD videos on the DivX Player itself

Part2: How to Convert AVI to DivX HD on Computer

Aiseesoft Video Converter Ultimate offers to convert different types of videos to desirable formats without losing their quality, including convert AVI to DivX HD. It also offers to enhance and edit videos according to your own needs. Now let's see how to convert AVI to DivX HD on computer.

Key Features of Aiseesoft Video Converter Ultimate

Step 1 Download and install Video Converter

Download Aiseesoft Video Converter Ultimate and install the program. Launch the program to convert AVI to DivX HD. Choose the "Add File" button and add AVI video from your computer, or just drag the file from the desktop.

Add AVI

Step 2 Choose DivX as the output format

Open the "Profile" drop-down list and click the "General Video", a list of video formats will pop up. Choose "DivX" as your format. Click the "Browse" button and choose the destination of the output video.

Tip

It is available for you to edit the video by adding effects and changing length in the "Settings".

Choose DIVX

Step 3 Convert AVI to DivX HD

Click the "Convert" button on the bottom right and start to convert AVI to DivX HD. After finishing this step, have a look at the video on your electronic equipment to make sure that you've achieved the desirable effect.

Convert AVI to DIVX

Part3: How to Convert AVI to DivX Online

If you do not want to download AVI to DivX converters, you can find the recommended the online solution to convert AVI to DivX HD. It is surely more convenient to convert online since you don't have to download and install software. But the online converter also has some limitations, such as the size limitation. Now let's see how to convert AVI to DivX HD on Bear File Converter.

Step 1 Head to the website of the Bear File Converter https://www.ofoct.com/ and click "video converter" on the menu bar. Then a web page which consists of several types of conversion will come up. Choose the last one and click "Convert AVI to DivX HD".

Step 2 Start to choose the settings option. You can set the size and video quality as well as audio sampling rate and audio channels of your desired output video. Just pay attention to the upload file size, which should be less than 50MB.

Step 3 Under the setting, either click the "Add File" button or drag AVI files to this page to upload the file you want to convert AVI to DivX HD. If the file comes from the website, you can type down the address of the AVI video on the blank field. And start converting AVI to DivX HD.

Tip

All uploaded and converted files will be automatically deleted after 2 hours.

Bear File

Conclusion

In this tutorial we've learned the difference between AVI and DivX HD and the necessity to convert AVI to DivX HD. To convert files online is more convenient but it is not as powerful as to convert by Aiseesoft Video Converter Ultimate. It has no limitation of video size and can preserve the original and output video to your computer. If you have more questions, please contact us in no time.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 90 ratings)

author picture

June 05, 2018 11:31 / Updated by to Video Converter