JPG в ICO - Простые способы конвертировать изображение JPG в ICO

25 ноября 2022Дженни Райан
«У меня домашняя версия Windows 10. Я пытался использовать Paint, чтобы сохранить JPG как файл ICO. Но это не дает мне такой возможности. Как преобразовать JPG в ICO Windows 10?»
«Я создал изображение PNG и хочу использовать его в качестве значка для всех своих файлов и папок. Мне интересно, можно ли преобразовать PNG в ICO Paint? Если нет, то какой хороший конвертер JPG в ICO сделать это?"

Прежде всего, вы не можете конвертировать JPG в ICO Paint непосредственно на вашем компьютере с Windows. К счастью, есть много других конвертеров изображений, которые вы можете использовать для преобразования фотографий в формат ICO. Таким образом, эта статья призвана показать вам простые способы конвертировать JPG в ICO значок онлайн и офлайн.

Конвертировать JPG в iCO

Часть 1. Как конвертировать формат JPG в файл ICO онлайн и бесплатно

Если вам нужно только преобразовать JPG в значок ICO, то вы можете обратиться к онлайн-конвертеру, чтобы решить эту проблему. Хотя в Интернете существует множество онлайн-конвертеров JPG в ICO, вы не можете получить высококачественную иконку ICO во всех онлайн-программах. Так что эта статья возьмёт Online-конвертирование в качестве примера. Просто читай и следуй.

Шаг 1. Добавьте файл JPG

Найдите и откройте сайт Online-convert в своем браузере. Нажмите «Выбрать файл», чтобы импортировать изображение в формате JPG со своего компьютера. Ну, вы также можете загрузить JPG из Dropbox, Google Drive или URL.

Шаг 2. Конвертируйте JPG в ICO онлайн бесплатно

Перейдите в «Дополнительные настройки», чтобы настроить параметры вывода. Вы можете свободно изменять размер, устанавливать DPI и обрезать изображение JPG. Хотя окна предварительного просмотра нет. Наконец, нажмите «Конвертировать файл», чтобы сохранить изменения, и подтвердите конвертирование JPG в бесплатные иконки онлайн.

Конвертировать JPG в ICO онлайн бесплатно

Однако Online-convert не поддерживает пользователей для конвертации JPG в ICO в пакетном режиме. Таким образом, вам нужно конвертировать изображение JPG в значок ICO онлайн за раз.

Бонус: бесплатный онлайн-конвертер изображений Aiseesoft

Если вам нужно преобразовать ICO в JPG, вы можете ввести Бесплатный онлайн-конвертер изображений Aiseesoft и попробуйте. Кроме того, этот конвертер изображений также позволяет конвертировать PNG, GIF, BMP, TIFF, SVG и т. д. в другие форматы изображений, включая JPG, PNG и GIF. Кроме того, вы можете использовать этот инструмент преобразования форматов изображений для пакетного изменения форматов фотографий, что очень удобно.

Преобразование изображений Aiseesoft

Часть 2. Как конвертировать JPG в ICO с помощью Photoshop

На самом деле, вы не можете конвертировать JPG в ICO с помощью Photoshop напрямую. Вам необходимо сначала установить плагин в Adobe Photoshop. После этого Photoshop позволяет свободно создавать иконки. Что ж, значок favicon - это сокращение от избранного значка, и вы можете сохранять изображения в формате ICO, чтобы получить значки избранного. Поэтому вы можете узнать, как конвертировать JPG в значок ICO с помощью Adobe Photoshop здесь.

Шаг 1. Установите плагин Adobe Photoshop

Откройте браузер и перейдите на online2pdf.com, который поможет вам легко конвертировать ваши файлы PNG в PDF.

Шаг 2. Конвертируйте JPG в формат ICO с помощью Photoshop

Откройте фотографию в формате JPG в Adobe Photoshop. Выберите «Сохранить как» в раскрывающемся меню «Файл» вверху. Позже вы можете выбрать «ICO (значок Windows) (* ICO)» в качестве выходного формата из опции «Сохранить как тип». Нажмите «Сохранить» в правом нижнем углу окна, чтобы завершить процесс.

Конвертировать JPG в ICO с помощью Photoshop

Чтобы создать фавикон размером 16 × 16 пикселей или файлы других размеров, вы можете сначала начать новый проект с размером 64 × 64 пикселей. Позже уменьшите этот файл и сохраните его в формате ICO.

Часть 3. Лучшее программное обеспечение для конвертации JPG в ICO 3

Ну, есть и другие отличные программы JPG to ICO, которые вы можете использовать. Просто прочитайте и сравните со следующими обзорами.

GIMP - Создание и преобразование JPG в ICO Icon

Вы можете запустить GIMP, чтобы бесплатно конвертировать изображение JPG в значок ICO. Также поддерживается изменение фотографии JPG в формате ICO.

Gimp JPG в ICO конвертер программного обеспечения

XnConvert - Пакетное конвертирование JPG в ICO бесплатно

XnConvert позволяет пользователям конвертировать более 500 форматов изображений. В результате преобразование JPG в ICO в пакетном режиме выполняется с помощью программного обеспечения XnConvert.

Xnconvert Конвертировать JPG в ICO бесплатно

Flipext - простой способ конвертировать JPG в ICO бесплатно

Flipext - это легкая программа, которая позволяет пользователям конвертировать изображения в форматы ICO, JPEG, GIF, BMP, DB и PNG. Тем не менее, нет никаких дополнительных инструментов редактирования, которые вы можете получить из этого конвертера JPG в ICO.

Конвертер Flipext JPG в ICO

Часть 4. Рекомендация: PDF Converter Ultimate

Поэтому, если вы хотите извлечь изображения JPG из ваших файлов PDF в высоком разрешении, вы можете перейти к Конвертер PDF Aiseesoft Ultimate для помощи. Это мощный PDF конвертер с передовой технологией OCR. Таким образом, вы можете конвертировать все PDF-файлы на основе изображений в JPG и другие форматы изображений в высоком качестве.

Конвертер PDF Ultimate

Часть 5. Часто задаваемые вопросы о преобразовании JPG в ICO

Вопрос 1. Что такое ICO?

Формат файла ICO — это своего рода формат файла изображения для компьютерных значков на компьютерах с Windows. ICO содержит одно или несколько минимальных изображений разных размеров и цветов.

Вопрос 2. Какого размера должны быть файлы ICO?

Размер файла ICO должен быть 16×16, 24×24, 32×32, 48×48 и 64×64.

Вопрос 3. Сколько пикселей составляет ICO?

Обычно ICO может иметь размер 256×256 пикселей. И в этом случае файлы ICO содержат 8 бит прозрачности и 24 бита цвета.

Заключение

Из приведенных выше абзацев вы можете конвертировать JPG в ICO быстро и легко. Кроме того, вы также можете создавать иконки ICO из нового документа, используя некоторые конвертеры JPG в ICO, упомянутые ранее. Наконец, что не менее важно, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникнут какие-либо трудности во время преобразования. Мы рады помочь вам решить любую проблему, когда вам нужно.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 389)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Конвертировать JPG / JPEG

Конвертировать JPG в ICO Конвертировать JPG в Word Конвертировать JPG в текст Конвертировать JPEG в PNG Превратить JPEG в вектор Конвертировать JPG в GIF
Конвертер PDF Ultimate ящик

Aiseesoft PDF Converter Ultimate - это профессиональное программное обеспечение для конвертирования PDF, которое поможет вам конвертировать PDF в Word / Text / Excel / PPT / ePub / HTML / JPG / PNG / GIF.

В начало

Convert JPG/JPEG
1. JPG to ICO – Easy Ways to Convert JPG Image to ICO
2. Top 10 Best JPG to Word Converter to Get Editable Word DOC
3. 5 Ultimate Methods to Convert JPG to Text
4. Professional Guide of Lossless Converting JPEG to PNG on Windows/Mac
5. How to Turn JPEG into Vector with Illustrator and Photoshop Quickly

JPG to ICO – Easy Ways to Convert JPG Image to ICO

- "I have a home version of Windows 10. I tried to use paint to save a JPG as an ICO file. But it does not give me that option. How do I convert JPG to ICO Windows 10?"
- "I have created a PNG image and I want to use it as the icon for all my files and folders. I am wondering if it is possible to convert PNG to ICO Paint? If not, what is a good JPG to ICO converter to do this?"
JPG to ICO

First of all, you cannot convert JPG to ICO Paint directly on your Windows computer. Fortunately, there are many other image converters you can choose to convert photo to ICO format. Thus, this article aims to show you easy ways to convert JPG to ICO icon online and offline.

Section 1: How to Convert JPG Format to ICO File Online and Free

If you only need to convert a JPG to an ICO icon, then you can seek an online converter to solve the problem. Though there are many JPG to ICO online converters on the Internet, you cannot get the high-quality ICO icon from all online programs. So this article will take Online-convert as an example. Just read and follow.

Step 1 Add a JPG file

Search and open Online-convert site on your web browser. Click "Choose File" to import a JPG picture from your computer. Well, you can also upload a JPG from Dropbox, Google Drive or URL.

Step 2 Convert JPG to ICO online for free

Move to "Optional settings" to customize the output settings. You can change size, set DPI and crop the JPG picture freely. Though there is no preview window. At last, click "Convert file" to save your change and confirm to convert JPG to icon free online.

Convert JPG to ICO Online for Free

However, Online-convert does not support users to convert JPG to ICO in batch. Thus, you need to convert a JPG picture to an ICO icon online per time.

Section 2: How to Convert JPG to ICO with Photoshop

Actually, you cannot convert JPG to ICO with Photoshop directly. You need to install a plug-in into Adobe Photoshop first. After that, Photoshop allows you to create favicons freely. Well, favicon is short for favorite icon, and you can save pictures as ICO format to get favicons. Therefore, you can learn how to convert JPG to ICO favicon with Adobe Photoshop here.

Step 1 Install Adobe Photoshop plug-in

Find and download the Photoshop plug-in with the name of "Telegraphics". Shut down Photoshop. Then extract the file from this downloaded plug-in. Choose "Plug-Ins" option and then get "File Formats" submenu in your designated location.

Step 2 Convert JPG to ICO format with Photoshop

Open a JPG photo in Adobe Photoshop. Choose "Save As" from the "File" drop-down menu on the top. Later, you can select "ICO (Windows Icon) (*ICO)" as the output format from the "Save as type" option. Click "Save" on the lower right corner of the window to finish the process.

Convert JPG to ICO with Photoshop

To create a favicon in 16 x 16 pixels or other file sizes, you can start a new project in 64 x 64 pixels first. Later, scale down this file and save as ICO format.

Section 3: Best 3 JPG to ICO Converter Software

Well, there are also other excellent JPG to ICO software you can use. Just read and compare with the following overviews.

GIMP – Create and Convert JPG to ICO Icon

You can run GIMP to free convert JPG picture to ICO icon. And it is also supported to change JPG photo as ICO format.

Gimp JPG to ICO Converter Software

XnConvert – Batch Convert JPG to ICO for Free

XnConvert allows users to convert over 500 image formats. As a result, it is a piece of cake to convert JPG to ICO in batch with XnConvert software.

Xnconvert Convert JPG to ICO for Free

Flipext – Simple Way to Convert JPG to ICO Free

Flipext is a lightweight program that supports users to convert image to ICO, JPEG, GIF, BMP, DB and PNG formats. However, there are no extra editing tools you can get from this JPG to ICO converter software.

Flipext JPG to ICO Converter

Recommendation: PDF Converter Ultimate

So if you want to extract JPG images from your PDF files in high resolution, you can go to Aiseesoft PDF Converter Ultimate for help. It is a powerful PDF converter with the advanced OCR technology. Thus, you can convert all image-based PDF files to JPG and other image formats in high quality.

PDF Converter Ultimate

From above paragraphs, you can convert JPG to ICO quickly and easily. Furthermore, you can also create ICO icons from a new document by using some JPG to ICO converters mentioned before. At last but not least, feel free to contact us if you meet any difficulty during the conversion. We are glad to help you solve any problem whenever you need.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 85 ratings)

author picture

June 08, 2018 10:30 / Posted by to Video Converter