Конвертировать / редактировать MOV
MOV
MOV to MP4
MOV to WMV
MOV в GIF
MOV to AVI
MOV в MPEG
MOV в VOB
MOV в 3GP
MOV в SWF
MOV to MP3
MOV в MP4 Mac
MOV Editor
Повернуть MOV

Все, что вас волнует в QuickTime MOV файл / формат или MOV конвертер, даже MOV плеер будет иметь четкое представление здесь

Что такое файл MOV? Как конвертировать видео QuickTime MOV в MP4 / WMV / AVI / MP3 и другие форматы? Как конвертировать YouTube в MOV на Mac? Какой лучший MOV плеер для Android? Получить решения здесь.

MOV

Что такое файл MOV

Прежде чем воспроизводить или конвертировать файл MOV, вам необходимо знать значение MOV. Movie (QuickTime для Microsoft Windows) MOV - это формат файла видео контейнера MPEG 4, используемый в программе Apple Quicktime. Формат MOV содержит одну или несколько дорожек, каждая из которых хранит определенный тип данных: аудио, видео или текст. Хотя оба формата контейнеров QuickTime MOV и MP4 могут использовать одни и те же форматы MPEG-4, они различаются (MOV VS M4). Расширение файла QuickTime - * .mov, оно совместимо как с Macintosh, так и с Windows Vista. Некоторые файлы DVCPRO (HD) также являются файлами MOV.

MOV конвертер

Как упоминалось ранее, MOV в основном используется для QuickTime на Mac, iPhone или iPad, так как посмотреть файл MOV на мобильном телефоне Android или проигрывателе Windows Media? Получить один MOV видео конвертер для преобразования MOV в MP4 / WMV или других видео или аудио форматов.

Конвертируйте MOV видео в MP4 / AVI / WMV / MP3 для других плееров или редакторов

Конвертируйте YouTube / AVI / MTS / M4V / MKV / FLV в MOV для воспроизведения в QuickTime

MOV player

Из определения MOV можно узнать, что MOV - это файл, который в основном используется в проигрывателе QuickTime (Mac и iPhone / iPad / iPod), а QuickTime 7 (QuickTime Pro) совместим с Windows. Так как насчет Android? Android не поддерживает формат файла MOV, поэтому вам нужно MOV плеер для Android, который позволяет воспроизводить MOV файл на Android. Если вы хотите свободно воспроизводить MOV-файл на любой версии Windows или Mac, вы можете использовать Бесплатный медиаплеер.

Еще советы от MOV

MOV Converter и MOV Player позволит вам смотреть MOV файл на любом плеере или редакторе. Но как вы получаете фильмы MOV? Есть ли бесплатный конвертер для преобразования файлов MOV? Как вы держите свои фильмы MOV навсегда? Получить советы, как показано ниже:

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе рейтингов 25)

фотография автора

03 мая 2018 г. 11:00 / Обновлено в Video Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Convert/Edit MOV
MOV
MOV to MP4
MOV to WMV
MOV to GIF
MOV to AVI
MOV to MPEG
MOV to VOB
MOV to 3GP
MOV to SWF
MOV to MP3
MOV to MP4 Mac
MOV Editor
Rotate MOV

Everything you care about QuickTime MOV file/format or MOV converter, even MOV player will have a clear view here

What is MOV file? How to convert QuickTime MOV video to MP4/WMV/AVI/MP3 and other formats? How to convert YouTube to MOV on Mac? What is the best MOV player for Android? Get the solutions here.

MOV

What is MOV file

Before you play or convert MOV file, you need to know the meaning of MOV. Movie (QuickTime for Microsoft Windows) MOV is an MPEG 4 video container file format used in Apple's Quicktime program. The MOV format contains one or more tracks, each of which stores a particular type of data: audio, video, or text. Though both the QuickTime MOV and MP4 container formats can use the same MPEG-4 formats, they are different (MOV VS M4). The QuickTime file extension is *.mov, and is compatible with both Macintosh and Windows Vista. Some DVCPRO (HD) files are also MOV ones.

MOV converter

As mentioned before, MOV is mainly used for QuickTime on Mac or iPhone or iPad, so how to watch the MOV file on Android mobile phone or Windows Media Player? Get one MOV video converter to convert MOV to MP4/WMV or other video or audio formats.

Convert MOV videos to MP4/AVI/WMV/MP3 for other players or editors

Convert YouTube/AVI/MTS/M4V/MKV/FLV to MOV for playing on QuickTime

MOV player

From the definition of MOV, you can know that MOV is the file that is mainly used on QuickTime player (Mac and iPhone/iPad/iPod), and QuickTime 7 (QuickTime Pro) is compatible with Windows. So how about Android? Android does not support MOV file format, so you need the MOV player for Android, which enables you to play MOV file on Android. If you want to play MOV file freely on any Windows or Mac version, you could use Free Media Player.

More tips of MOV

MOV converter and MOV player will allow you to watch MOV file on any player or editor. But how do you get the MOV movies? Is there any free converter to convert MOV files? How do you keep your MOV movies forever? Get the tips as below:

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 25 ratings)

author picture

May 03, 2018 11:00 / Updated by to Video Converter