3 основных способа конвертировать / кадрировать видео в GIF [решено]

31 декабря 2020Аманда Браун

Вы должны знать, что большинство смайлов, которые вы используете каждый день в социальных приложениях, на самом деле являются анимированными GIF-файлами. В настоящее время все больше и больше людей любят создавать свои GIF-файлы, чтобы интегрировать анимацию или выражать эмоции. Вы один из них?

На самом деле создать и обрезать GIF, пока у вас есть хороший конвертер видео в GIF or GIF рекордер. К счастью, в Интернете есть большое количество инструментов для создания анимированных GIF, которые могут вам помочь. обрезать видео в GIF.

Вопрос в том, какой конвертер видео в GIF выбрать? В этом посте мы расскажем вам 3 эффективных способа конвертировать / обрезать видео в GIF или напрямую записывать экран в виде анимированного файла GIF. Если вы хотите создать свои собственные GIF-файлы, вы можете выбрать один из них, чтобы выполнить свою работу.

Обрезать видео в GIF

Часть 1. Лучший способ конвертировать / обрезать видео в GIF

Если у вас есть видеоклипы и вы хотите преобразовать и обрезать их в файлы GIF, вы можете положиться на популярный конвертер видео в GIF, Видео конвертер Ultimate. Он специально разработан для различных преобразований видео и аудио. Более того, он имеет некоторые основные функции редактирования, включая кадрирование, обрезку, поворот, 3D, эффекты, улучшение и многое другое. Это простой способ обрезать видео и сохранить его как анимированный файл GIF.

Видео конвертер Ultimate

Скачать

Видео в конвертер GIF

  • Конвертируйте / кадрируйте любое видео в GIF с высоким качеством изображения.
  • Выберите область кадрирования для GIF и просмотрите выходной эффект.
  • Мощные функции редактирования, такие как кадрирование, обрезка, эффекты, улучшение, 3D, поворот и многое другое.
  • Поддержка популярных видео / аудио форматов, таких как GIF, MP4, MOV, AVI, MP3, AAC, FLAC и т. Д.

Шаг 1 Бесплатно скачайте, установите и запустите это видео в конвертер GIF на своем компьютере. Когда вы попадете в основной интерфейс, вы можете нажать Добавить файл(s) для импорта видео, которое вы хотите преобразовать, и кадрировать в GIF.

Кнопка Редактировать Новый

Этот конвертер видео в GIF с кадрированием оснащен функцией пакетного преобразования, которая позволяет конвертировать один или несколько видеоклипов в GIF за раз.

Шаг 2 Нажмите Редактировать значок, а затем выберите Повернуть и обрезать вкладка во всплывающем окне. Вы можете свободно регулировать область обрезки. Вы также можете быстро выбрать подходящий размер в Соотношение сторон, например 16: 9, 4: 3, 1: 1 и 9:16.

Обрезать видео Gopro

Шаг 3 После кадрирования видео вы можете щелкнуть значок формата справа от него и затем выбрать GIF как выходной формат из списка предустановок. Теперь вы можете нажать кнопку «Конвертировать» в правом нижнем углу, чтобы преобразовать видео в GIF.

Поиск GIF

Всего за несколько щелчков мышью вы можете легко обрезать и конвертировать видеоклипы в файлы GIF с высоким качеством. При конвертации не будет потери качества изображения. Вы можете скачать его бесплатно и попробовать.

Часть 2. Бесплатный онлайн-способ обрезать видео в анимированный GIF

Когда вы гуглите, как кадрировать видео в GIF, вы видите, что многие результаты поиска являются онлайн-инструментами преобразования GIF. Эта часть покажет вам бесплатный онлайн-способ обрезать видео в GIF.

Шаг 1 Откройте браузер и перейдите к Kapwing Crop GIF онлайн стр.

Обрезать видео в GIF онлайн

Шаг 2 Нажмите Начать и нажмите Нажмите, чтобы загрузить чтобы загрузить видео, которое вы хотите обрезать. На этом этапе вы можете произвольно обрезать видеоклип по своему усмотрению.

Обрезать видео в GIF в Интернете

Помимо кадрирования, вы также можете обрезать загруженное видео и настроить эффекты. Здесь вы должны загрузить видео менее 7 минут. Подобно рекомендованному выше конвертеру видео в GIF, он также позволяет предварительно просмотреть GIF перед выводом.

Шаг 3 Нажмите Опубликовать кнопку для вывода файла GIF. Затем нажмите Скачать в следующем окне, чтобы сохранить обрезанный GIF на свой компьютер. Здесь вы также можете поделиться им через Google или Facebook.

Скачать GIF

Часть 3. Как напрямую записать экран компьютера в GIF

Чтобы легко и быстро превратить экран вашего компьютера в анимированные GIF-файлы, Aiseesoft Screen Recorder может быть вашим лучшим выбором. Если вы хотите записать экран в GIF на Mac или Windows PC, вы можете положиться на него. Он специально разработан для захвата экрана в GIF или видео. Благодаря внедрению новейших технологий ускорения, он может предложить вам плавную и высококачественную GIF-запись.

Помимо экрана компьютера, он также может снимать изображения с лицевой и веб-камеры. Этот видеомагнитофон MP4 может записывать видео с высоким разрешением даже до 4K. Более того, он может захватывать звук с системного звука и микрофона. Помимо MP4, этот видеомагнитофон MP4 также позволяет выводить захваченное видео в другом популярном видеоформате, таком как MOV, FLV, AVI, MKV и другие.

Screen Recorder

Скачать

Экран для записи GIF

  • Записывайте экран компьютера в GIF на Mac / Windows в высоком качестве.
  • Захватите любую область экрана и сохраните ее как анимированный файл GIF.
  • Мощные функции редактирования для обрезки / кадрирования записи в формате GIF.
  • Записывайте любые занятия на компьютере и сохраняйте в популярном видео / аудио формате.

Шаг 1 Дважды щелкните кнопку загрузки выше, чтобы бесплатно установить и запустить это средство записи GIF на своем компьютере. Выберите Видеомагнитофон опцию.

Начальный интерфейс

Шаг 2 Когда вы входите в основной интерфейс Video Recorder, вы можете настроить область записи экрана в соответствии с вашими потребностями. Вы можете записать любую активность, происходящую на вашем компьютере, и сохранить ее в виде файла GIF.

Область записи

Вы также можете выбрать источник аудиозаписи. Учитывая, что вы хотите записать экран в GIF, здесь вы можете отключить системный звук и микрофон.

Шаг 3 Нажмите Настройки записи значок, чтобы войти в окно настроек. Здесь вы можете установить выходной формат как GIF. После этого вы можете нажать на REC кнопку, чтобы начать запись экрана. После записи вы попадете в окно предварительного просмотра, в котором вы сможете просмотреть и отредактировать захваченный файл GIF.

Запись и редактирование видео

Шаг 4 Если результат вас устраивает, можете нажать Сохраните кнопку, чтобы сохранить файл GIF на вашем компьютере. Получить больше экран в GIF рекордеры здесь.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как обрезать видео в GIF

Вопрос 1. Как вырезать гифку на айфоне?

Вам не разрешено напрямую вырезать или редактировать файл GIF на iPhone. Для этого вам нужно положиться на некоторые приложения для редактирования GIF, такие как GIPHY. Вы можете перейти в App Store, чтобы установить его, а затем вырезать GIF-файл на iPhone.

Вопрос 2. Как уменьшить размер GIF?

Чтобы уменьшить размер GIF, вы можете обрезать GIF-файл с помощью онлайн-редактора GIF или рекомендованного Видео конвертер Ultimate.

Вопрос 3. Сколько кадров может быть в GIF?

Количество кадров в секунду в GIF будет определять общее количество кадров, отображаемых в файле изображения. Стандартные GIF-файлы работают со скоростью от 15 до 24 кадров в секунду.

Хотите конвертировать или обрезать видео в GIF? Прочитав этот пост, вы получите 3 простых и эффективных способа превратить ваше видео в файл GIF. Если у вас все еще есть какие-либо вопросы о преобразовании видео в GIF, вы можете оставить нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 173)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

GIF конвертер

1. 10 лучших инструментов для конвертирования видео в GIF, чтобы конвертировать видео в GIF бесплатно 2. Топ 6 Конвертер GIF в видео 3. Как конвертировать GIF в WebM (на ПК или Mac) 4. 6 лучших конвертеров GIF в JPG 5. Лучшие методы для преобразования GIF в MOV 6. Как сделать GIF в WMV
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

Top 3 Ways to Convert/Crop Video to GIF [Solved]

July 24, 2020Amanda Brown

You should know that, most emojis you are using everyday on social apps are actually animated GIFs. Nowadays, more and more people like to make their GIFs to integrate animation or express emotion. Are you one of them?

In fact, it’s quite easy to create and crop a GIF, as long as you have a good video to GIF converter or GIF recorder. Fortunately, there are a large number of animated GIF creating tools offered on the internet that can help you crop video to GIF.

The question is, which video to GIF converter you should choose? Here in this post, we like to tell you 3 effective ways to convert/crop video to GIF or directly record screen as an animated GIF file. When you want to make your own GIFs, you can pick one of them to get the job done.

Crop Video to GIF

Part 1. Best Way to Convert/Crop a Video into a GIF

If you have some video clips and want to convert and crop them to GIF files, you can rely on the popular video to GIF converter, Video Converter Ultimate. It is specially designed to deal with various video and audio conversions. What’s more, it carries some basic editing features including crop, clip, rotate, 3D, effects, enhance and more. It provides a simple way to crop your video and save it as an animated GIF file.

Video Converter Ultimate

Downloads

Video to GIF Converter

  • Convert/crop any video to GIF with high image quality.
  • Select the crop area for GIF and preview the output effect.
  • Powerful editing features like crop, trim, effects, enhance, 3D, rotate, and more.
  • Support popular video/audio formats like GIF, MP4, MOV, AVI, MP3, AAC, FLAC, etc.

Step 1 Free download, install and run this video to GIF converter on your computer. When you get to the main interface, you can click Add File(s) to import the video you want to convert and crop to GIF.

Edit Button New

This video to GIF converter with crop is equipped with a batch converting feature which allows you to convert one or more video clips to GIF at a time.

Step 2 Click the Edit icon and then choose the Rotate & Crop tab in the pop-up window. You can freely adjust the crop area. You can also quickly select a suitable size in Aspect Ratio, such as 16:9, 4:3, 1:1 and 9:16.

Edit Interface New

Step 3 After your crop the video, you can click the format icon on the right side of it and then select GIF as the output format from the list of presets. Now you can click the Convert button on the bottom-right corner to convert video to GIF.

Select Format by Icon New

Within just a few clicks, you can easily crop and convert your video clips to GIFs with high quality. There won’t be image quality loss during the conversion. You can free download it and have a try.

Part 2. Free Online Way to Crop Video to Animated GIF

When you Google how to crop a video into a GIF, yon see many searching results are online GIF converting tools. This part will show you a free online way to crop video to GIF.

Step 1 Open your browser and go to the Kapwing Crop GIF Online page.

Crop Video to GIF Online

Step 2 Click the Get started button and then click the Click to upload to load the video you want to crop. During this step, you can freely crop the video clip based on your need.

Crop a Video Into a Gif Online

Besides crop, you can also trim the uploaded video and adjust effects. Here you should upload a video less than 7 minutes. Similar to the recommended video to GIF converter above, it also enables you to preview the GIF before outputting.

Step 3 Click the Publish button to output the GIF file. Then click Download button in the next window to save the cropped GIF on your computer. Here you can also choose to share it through Google or Facebook.

Download GIF

Part 3. How to Directly Record Computer Screen to GIF

To turn your computer screen into animated GIFs easily and quickly, Aiseesoft Screen Recorder can be your best choice. Whether you want to record screen to GIF on Mac or Windows PC, you can rely on it. It is specially designed to capture screen to GIF or video. With the adoption of the latest accelerate technology, it can offer you a smooth and high-quality GIF recording.

Besides the computer screen, it also has the capability to capture your facecam and webcam. This MP4 video recorder has the capability to record high-resolution video even up to 4K. What’s more, it can capture sound from system audio and microphone. Besides MP4, this MP4 video recorder also allows you to output a captured video in another popular video format like MOV, FLV, AVI, MKV and more.

Screen Recorder

Downloads

Screen to GIF Recorder

  • Record computer screen to GIF on Mac/Windows with high quality.
  • Capture any region of screen and save it as an animated GIF file.
  • Powerful editing features to trim/crop the recording to GIF.
  • Record any activities computer and save in popular video/audio format.

Step 1 Double click on the download button above to free install and run this GIF recorder on your computer. Select the Video Recorder option.

Initial Interface

Step 2 When you enter the main interface of Video Recorder, you can adjust the screen recording area according to your need. You can capture any activity happened on your computer and save it as a GIF file.

Recording Area

You can also select the audio recording source. Considering that you want to record screen to GIF, so here you can turn off the System Audio and Microphone.

Step 3 Click the Record Settings icon to enter the Preferences window. Here you can set the output format as GIF. After that, you can click the REC button to start recording screen. After recording, you will be guided to a preview window where you can preview and edit the captured GIF file.

Record and Edit Video

Step 4 If you are satisfied with the result, you can click Save button to save the GIF file on your computer. Get more screen to GIF recorders here.

Part 4. FAQs of How to Crop Video to GIF

Question 1. How do you cut a GIF on iPhone?

You are not allowed to directly cut or edit a GIF file on iPhone. To do that, you need to rely on some GIF editor apps like GIPHY. You can go to App Store to install it and then cut your GIF file on iPhone.

Question 2. How do I shorten a GIF size?

To shorten a GIF size, you can choose to clip the GIF file with online GIF editor or the recommended Video Converter Ultimate.

Question 3. How many frames can a GIF be?

The number of frames per second in GIF will determine the total frames rendered in the image file. The standard GIFs run between 15 and 24 frames per second.

Want to convert or crop video to GIF? After reading this post, you can get 3 simple and effective ways to turn your video into a GIF file. If you still have any questions about video to GIF converting, you can leave us a message.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 73 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos, DVD and music in 1000 formats and more.

Back to top