3 отличных экрана для GIF рекордеров, чтобы помочь вам записать анимированный GIF

30 октября 2019Эндрю Миллер

Анимированные GIF-файлы в наши дни становятся все более популярными в социальных сетях. На самом деле, многие смайлики, которые вы используете каждый день, - это GIF. Вы можете использовать GIF, чтобы интегрировать анимацию, выразить эмоции, проиллюстрировать что-либо, показать функцию, выделить точку и многое другое. Ты знаешь как сделать анимированный GIF или как записать экран в GIF?

Фактически, многие создатели GIF на рынке могут помочь вам сохранить записи экрана в виде файлов GIF. В случае, если вы не знаете, какой вы должны выбрать. Здесь, в этом посте, мы познакомим вас с 3 простыми в использовании программами захвата экрана GIF, которые помогут вам запись экрана в GIF на Mac и ПК с Windows.

Экран в гифку

Экран № 1 в GIF Recorder - Aiseesoft Screen Recorder

Чтобы легко и быстро превратить экран вашего компьютера в анимированные GIF-файлы, Aiseesoft Screen Recorder может быть вашим лучшим выбором. Если вы хотите записать экран в GIF на Mac или Windows PC, вы можете положиться на него. Он специально разработан для захвата экрана в GIF или видео. Благодаря внедрению новейших технологий ускорения, он может предложить вам плавную и высококачественную GIF-запись.

Топ 1: Aiseesoft Screen Recorder

Как одна из лучших программ для записи голоса, Aiseesoft Screen Recorder может удовлетворить все ваши потребности, независимо от того, являетесь ли вы обычными людьми или технически подкованными. Что еще более важно, он предлагает множество профессиональных функций, которые каждый может освоить быстро.

ящик

Скачать

Aiseesoft Screen Recorder

  • Лучший экран в GIF Recorder
  • Запись экрана в GIF на Mac и ПК с высоким качеством изображения.
  • Захват любого видео и аудио, воспроизводимого на экране вашего рабочего стола.
  • Запишите изображение или аудио и сохраните его в любом популярном видео / аудио формате.
  • Расширенный рекордер захватывает настроенные окна свободно.
  • Редактировать видео во время записи и обрезать записи легко.

Как записать экран в GIF

Это программное обеспечение для записи экрана предоставляет вам довольно удобный способ сделать снимок и текущий экран дисплея и сохранить его как GIF файл. Теперь вы можете воспользоваться следующим руководством, чтобы сделать это.

Шаг 1.Во-первых, вам нужно бесплатно скачать, установить и запустить этот экран в GIF-рекордере на вашем компьютере. Как уже упоминалось выше, он позволяет вам сделать GIF как на Mac, так и на ПК с Windows. Здесь вам нужно убедиться, что вы скачали правильную версию.

Начальный интерфейс

Шаг 2.При входе в основной интерфейс выберите опцию «Видеорегистратор». Как вы можете видеть, он также позволяет записывать звуковую дорожку и делать снимок экрана.

Область записи

Шаг 3.Нажмите значок «Настройка» и установите выходной формат «GIF». Затем вы можете нажать кнопку REC, чтобы начать запись экрана. Во время записи экрана вы можете использовать функцию «Редактировать» для рисования, добавления подписи, выноски, размытия, аэрографии и т. Д.

Запись и редактирование видео

Шаг 4.После записи вы можете просмотреть захваченный файл. Если вы удовлетворены результатом, вы можете нажать кнопку «Сохранить», чтобы сохранить записанный экран в формате GIF. Нажмите здесь, чтобы узнать некоторые бесплатное видео в GIF конвертеры.

NO.2 экран в GIF Recorder - ScreentoGIF

ScreenToGif экран рекордер это одно из популярных программ для захвата экрана, которое поможет вам создавать анимированные GIF-файлы. Он позволяет вам записывать видео, делать скриншоты и использовать веб-камеру и скетчборд для записи экрана. Он имеет очень маленький размер, который можно легко загрузить для создания GIF. Это позволяет вам настраивать их записи на экране, добавляя эффекты кадрирования, поворота и отражения.

ScreentoGif

Эта медитация GIF Maker также несет в себе полезную функцию редактирования. Вам разрешено редактировать свои собственные записи и GIF-файлы из других источников. Запись экрана в GIF довольно проста. Просто нажмите кнопку записи, и вы можете начать снимать экран вашего компьютера.

NO.3 экран в GIF Recorder - Gyazo

Gyazo предлагает простой способ делать готовые скриншоты, GIF-файлы и воспроизводить видео. Вы можете найти другую версию для записи экрана в GIF на устройствах Mac, Windows, iOS и Android. Со своего официального сайта вы можете заметить, что он уделяет основное внимание функции обмена. Вы можете легко нажать и перетащить, чтобы выбрать, отпустите, чтобы скопировать новую ссылку.

Gyazo очень просто делает снимок экрана и делает GIF. Но вы должны знать, что его бесплатная версия не предлагает никаких функций редактирования. Вы должны больше практиковаться, чтобы создать хороший GIF. Конечно, вы можете перейти на Pro или Team, чтобы получить больше возможностей.

Прочитав эту страницу, вы сможете получить 3 отличных экран в GIF рекордеры, Когда у вас есть необходимость запись экрана в GIF на Mac или ПКПросто выберите ваш любимый, чтобы начать делать GIF. Если у вас есть какие-либо рекомендации, пожалуйста, поделитесь ими в комментарии с другими читателями.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 79)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Screen Recorder для рабочего стола

1. Используйте Windows 10 Secret Screen Recorder 2. Лучший рекордер экрана для Windows 3. 10 лучших ноутбуков для записи видео 4. Окончательный обзор ShareX и альтернативы 5. Бесплатные устройства записи экрана 6. Лучший Minecraft Screen Recorder 7. 10 лучших бесплатных устройств записи экрана без водяных знаков 8. Лучшие 10 GIF программного обеспечения для захвата экрана
Screen Recorder ящик

Aiseesoft Screen Recorder - лучшее программное обеспечение для записи экрана, позволяющее захватывать любые действия, такие как онлайн-видео, звонки с веб-камеры, игра на Windows / Mac.

В начало

3 Great Screen to GIF Recorders to Help You Record Animated GIF

October 30, 2019Andrew Miller

Animated GIFs are becoming more and more popular on social media sites nowadays. Actually, many emojis you are using everyday are GIFs. You can use GIF to integrate your animation, express emotion, illustrate something, show a function, highlight a point and more. Do you know how to make an animated GIF, or how to record screen to GIF?

In fact, many GIF creators on the market can help you save screen recordings as GIF files. In case you don’t know which one you should choose. Here in this post, we will introduce you with 3 easy-to-use GIF screen capture programs to help you record screen to GIF on Mac and Windows PC.

Screen To Gif

NO.1 Screen to GIF Recorder - Aiseesoft Screen Recorder

To turn your computer screen into animated GIFs easily and quickly, Aiseesoft Screen Recorder can be your best choice. Whether you want to record screen to GIF on Mac or Windows PC, you can rely on it. It is specially designed to capture screen to GIF or video. With the adoption of the latest accelerate technology, it can offer you a smooth and high-quality GIF recording.

Top 1: Aiseesoft Screen Recorder

As one of the best voice recorder programs, Aiseesoft Screen Recorder can meet all your need, no matter you are average people or tech savvy. More importantly, it offers many professional functionalities in the way that everyone can master quickly.

box

Downloads

Aiseesoft Screen Recorder

  • Best Screen to GIF Recorder
  • Record screen to GIF on Mac and PC with high image quality.
  • Capture any video and audio playing on your desktop screen.
  • Record image or audio and save it in any popular video/audio format.
  • Advanced recorder captures customized windows freely.
  • Edit video while recording and trim recordings easily.

How to Record Screen to GIF

This screen recording software provides you with a quite convenient way to capture and current display screen and save it as a GIF file. Now you can take the following guide to do it.

Step 1.First, you need to free download, install and run this screen to GIF recorder on your computer. As it mentioned above, it allows you to make a GIF on both Mac and Windows PC. Here you need to make sure you download the right version.

Initial Interface

Step 2.When you enter the main interface, choose the “Video Recorder” option. As you can see, it also enables you to record audio track and take screenshot.

Recording Area

Step 3.Click the “Setting” icon and set the output format as “GIF”. Then you can click the REC button to start recording the screen. While the screen recording, you could use the “Edit” function to draw, add caption, callout, blur, and airbrush, and so on.

Record And Edit Video

Step 4.After recording, you can preview the captured file. If you are satisfied with the result, you can click the “Save” button to save the recorded screen as GIF. Click here to get to know some free video to GIF converters.

NO.2 Screen to GIF Recorder - ScreentoGIF

ScreenToGif screen recorder is one popular screen capturing software which can help you make animated GIF files. It enables you to record videos, take screenshots and use webcam and sketch board to record screen. It has a very small size which can be easily downloaded for the GIF making. It allows you to adjust their screen recordings by adding frame-by-frame crop, rotate and flip effects.

ScreentoGif

This GIF maker also carries a useful editing feature. You are allowed to edit your own recording and GIFs from other sources. Recording screen to GIF is quite simple. Just click the record button and you can start to capturing your computer screen.

NO.3 Screen to GIF Recorder - Gyazo

Gyazo offers an easy way to take ready-to-share screenshots, GIFs, and replay videos. You can find different version to record screen to GIF on Mac, Windows, iOS and Android devices. From its official site you may notice that it pay main attention to the sharing function. You can easily click and drag to select, release to copy a new link.

Gyazo puts it very straight-forward to capture the screen and make a GIF. But you should know that, its free version doesn’t offer any editing feature. You should practice more to create a good GIF. Surely you can upgrade to Pro or Team plans to get more features.

After reading this page, you can get 3 great screen to GIF recorders. When you have the need to record screen to GIF on Mac or PC, just pick your preferred one to start the GIF making. If you have any better recommendation, please share it in the comment with other readers.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 79 votes)Follow Us on

Screen Recorder box

Aiseesoft Screen Recorder is the best screen recording software to capture any activity like online videos, webcam calls, game on Windows/Mac.

Back to top