QuickTime
Видеоредактор QuickTime
Восстановить несохраненную запись QuickTime
QuickTime Player для Windows
Конвертировать QuickTime в AVI
Используйте QuickTime Slow Motion
QuickTime Скачать
Запись звука с экрана QuickTime
Конвертировать QuickTime в AVI
Конвертировать QuickTime MOV в MP4
Конвертировать / экспортировать QuickTime в MP4

Преобразование QuickTime в AVI без ущерба для качества видео

У меня дома есть MacBook, а на рабочем месте - ПК с Windows, они совместимы с большинством форматов файлов, но самой большой проблемой является видео, QuickTime поддерживает MOV, который не читается в Windows Media Player или Windows Movie Make, как конвертировать QuickTime в AVI.

Видео QuickTime популярно среди пользователей Mac, отчасти потому, что оно изначально поддерживается QuickTime, предустановленным медиаплеером в Mac OS. Но когда видео QuickTime попадают на ПК с Windows, все становится иначе. Ни одно из встроенных приложений в Windows не поддерживает MOV. Поэтому мы собираемся поделиться базовыми знаниями о QuickTime MOV и AVI, включая лучший способ конвертировать QuickTime в AVI.

Конвертировать QuickTime в AVI

Конвертировать QuickTime в AVI

Часть 1. Что такое QuickTime MOV и AVI?

MOV это формат видео контейнера, разработанный Apple для Mac OS и приложения QuickTime.

В сравнении, AVI, расшифровывается как Audio Video Interleave, является давним форматом видео, разработанным Microsoft. Различия между MOV и AVI включают в себя:

MOV - это формат видео контейнера, разработанный Apple для Mac OS и приложения QuickTime.

Для сравнения, AVI расшифровывается как Audio Video Interleave, это давний формат видео, разработанный Microsoft. Различия между MOV и AVI включают в себя:

1. MOV содержит информацию о соотношении сторон пикселей и обеспечивает большую гибкость; в то время как медиаплееры отображают AVI с квадратными пикселями, поэтому кадр видео AVI может отображаться растянутым или сжатым по горизонтали.

2. MOV поддерживает кодеки MP4, такие как H.264; в то время как AVI не имеет встроенной поддержки современных функций MPEG-4, таких как B-Frames.

3. QuickTime video - это мультимедийный контейнер, включающий одну или несколько дорожек; каждый хранит определенный тип данных, такой как аудио, видео, эффекты или субтитры; в то время как AVI - это формат несжатого видео.

4. Поскольку AVI хранит видеоданные, закодированные в различных кодеках, AVI совместим с большинством медиаплееров; в то время как MOV не используется так часто, как AVI у не Mac пользователей.

Хотя MOV имеет больше преимуществ, AVI более распространен, чем он.

Часть 2: Как конвертировать QuickTime в AVI бесплатно

При конвертации QuickTime в AVI люди обычно беспокоятся о снижении качества. Итак, мы предлагаем вам выбрать лучший видео конвертер. Согласно нашему исследованию, Бесплатный видео конвертер Aiseesoft Это лучший вариант для выполнения этой задачи, поскольку он предлагает функции про-уровня, хотя он и бесплатен.

Как конвертировать QuickTime в AVI бесплатно

Шаг 1 Добавить видео QuickTime в бесплатный видео конвертер

Загрузите нужную версию Free Video Converter и установите ее на свой компьютер. Когда вам нужно конвертировать QuickTime в AVI, откройте приложение, нажмите кнопку «Добавить файл» на домашнем интерфейсе и добавьте видео MOV в приложение или перетащите видео QuickTime в домашнее окно.

Примечание. Этот конвертер QuickTime в AVI поддерживает конвертацию нескольких файлов MOV в пакетном режиме.

Добавить файл

Шаг 2 Подготовка к конвертации QuickTime в AVI

Перейдите в нижнюю область, щелкните и разверните раскрывающийся список рядом с «Формат вывода» и выберите «AVI». Затем нажмите кнопку «Открыть папку» и выберите место для сохранения результатов видео AVI. Если вы хотите объединить файлы QuickTime вместе после преобразования, установите флажок «Объединить в один файл».

Профиль

Шаг 3 Конвертировать QuickTime в AVI в один клик

После настройки нажмите кнопку «Преобразовать» в правом нижнем углу, бесплатный конвертер QuickTime в AVI будет работать автоматически. Вы можете контролировать процесс конвертирования видео. Когда это будет сделано, вы можете просматривать или редактировать AVI, как вы хотите.

Конвертировать

Часть 3: Как конвертировать QuickTime в AVI онлайн

Шаг 4 Наконец, нажмите на «S

Если вы не хотите загружать какую-либо программу для конвертации QuickTime в AVI, Online Converter должен быть хорошим решением. Просто убедитесь, что файлы размером не более 200 МБ, вы можете легко превратить файлы QuickTime MOV в AVI.

Шаг 1 Перейдите на страницу конвертера MOV в AVI, нажмите кнопку «Загрузить файл», чтобы выбрать файлы на Mac, или выберите нужное видео в разделе «С URL».

Шаг 2 Как только файл загружен в онлайн-конвертер видео, вы можете нажать кнопку «Преобразовать». Убедитесь, что файлы не зашифрованы и не защищены, а URL-адрес действителен.

Шаг 3 После этого конвертер MOV в AVI может перекодировать видеоформат QuickTime в AVI с помощью веб-страницы с перенаправлением, которая показывает результат преобразования для выходных файлов AVI.

онлайн-конвертер

Часть 4: Профессиональный метод для преобразования QuickTime в AVI

Некоторые люди предпочитают профессиональный видео конвертер, отчасти потому, что они включают больше функций, таких как Конвертер видео Aiseesoft .

Его преимущества включают в себя:

1. Простота в использовании и сохранение QuickTime в AVI в один клик.

2. Обработка более 300 мультимедийных форматов в качестве ввода и вывода.

3. Конвертировать QuickTime в AVI без потери качества.

4. Встроенный медиаплеер для предварительного просмотра результатов после конвертации.

5. Оптимизируйте качество видео с помощью видео-усилителя.

6. Предлагайте более широкий спектр функций редактирования видео, таких как изменение 2D-видео на 3D.

7. Загрузите онлайн-видео или скопируйте видео с дисков для воспроизведения на Windows, Mac и мобильном телефоне.

8. Совместим с Windows 10 / 8 / 8.1 / 7 / XP и Mac OS.

Как конвертировать QuickTime в AVI с профессиональным видео конвертером

Шаг 1 Добавить видео QuickTime в Video Converter Ultimate

Запустите лучший конвертер QuickTime в AVI после того, как он установлен на вашем компьютере. Нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы импортировать файлы QuickTime. Если вы хотите скачать онлайн-видео, перейдите в окно «Скачать».

Добавить

Шаг 2 Настройка для конвертации QuickTime в AVI

Обязательно выберите видео MOV для конвертации в библиотеку, нажмите кнопку «Настройки» внизу, чтобы открыть окно настроек. Во-первых, выберите «AVI» из выпадающего списка «Profile» и поместите местоположение в поле «Destination». Кроме того, вы можете настроить качество видео и аудио, сбросив параметры, такие как битрейт, частота дискретизации и многое другое. Затем подтвердите его и вернитесь к домашнему интерфейсу.

Vcu профиль

Шаг 3 Конвертировать QuickTime в AVI без потери качества

После этого вы можете нажать кнопку «Преобразовать», чтобы начать преобразование QuickTime в AVI. Подождите, пока приложение сообщит вам, что вы завершили. Если вы хотите улучшить или отредактировать результаты, нажмите «Изменить» на верхней ленте, чтобы открыть встроенный редактор видео.

Vcu конвертировать

Заключение

В этом руководстве мы поделимся информацией, которую вы должны знать о видео QuickTime и AVI. Хотя видео QuickTime изначально поддерживаются Mac, оно не используется на других платформах. Если у вас ограниченный бюджет, Aiseesoft Free Video Converter - лучший вариант для быстрого преобразования QuickTime в AVI. Для людей, чувствительных к качеству видео, Aiseesoft Video Converter Ultimate является лучшим выбором. Мы надеемся, что наши рекомендации и руководства будут полезны для вас.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе рейтингов 50)

фотография автора

30 июля 2017 г. 20:00 / Автор: в Video Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Convert QuickTime to AVI without Damaging Video Quality

I am having a MacBook at home and using a Windows PC at workplace, they are compatible with most file formats, but the biggest problem is the video, QuickTime supports MOV, which is not readable in Windows Media Player or Windows Movie Make, how to convert QuickTime to AVI.

QuickTime videos are popular among Mac users, partly because it is native supported by QuickTime, the pre-installed media player on Mac OS. But when QuickTime videos go to Windows PC, things are different. None of built-in applications on Windows support MOV. Therefore, we are going to share the basic knowledge about QuickTime MOV and AVI, including the best way to convert QuickTime to AVI.

Convert QuickTime to AVI

Convert QuickTime to AVI

Part 1: What are QuickTime MOV and AVI?

MOV is a video container format developed by Apple for Mac OS and QuickTime app.

In comparison, AVI, stands for Audio Video Interleave, is a long-standing video format developed by Microsoft. The differences between MOV and AVI include:

MOV is a video container format developed by Apple for Mac OS and QuickTime app.

In comparison, AVI, stands for Audio Video Interleave, is a long-standing video format developed by Microsoft. The differences between MOV and AVI include:

1. MOV contains pixel aspect ratio information and offers more flexibility; while media players render AVI with square pixels, so the frame of AVI videos may displays stretched or squeezed horizontally.

2. MOV supports MP4 codecs, like H.264; while AVI has no native support for modern MPEG-4 features, such as B-Frames.

3. QuickTime video is a multimedia container that includes one or more tracks; each stores a particular data type, like audio, video, effects or subtitles; while AVI is an uncompressed video format.

4. Since AVI stores video data encoded in a variety of codecs, AVI is compatible with most media players; while MOV is not used as commonly as AVI in non Mac users.

Though MOV has more benefits, AVI are more prevalent than it.

Part 2: How to convert QuickTime to AVI for free

When converting QuickTime to AVI, people usually worry about quality downgrade. So, we suggest you to select the best video converter. According to our research, Aiseesoft Free Video Converter is the best option to complete this task since it offers pro-level features, though it is free to use.

How to convert QuickTime to AVI for free

Step 1 Add QuickTime videos into Free Video Converter

Download the right version of Free Video Converter and install it on your computer. When you need to convert QuickTime to AVI, open the application, click "Add File" button on the home interface and add the MOV videos into the app, or drag and drop the QuickTime videos into the home window.

Note: This QuickTime to AVI converter supports converting multiple MOV files in batch.

Add file

Step 2 Preparation for converting QuickTime to AVI

Go to the bottom area, click and expand the dropdown list next to "Output Format" and select "AVI". Then click the "Open Folder" button and choose a destination to save AVI video results. If you want to combine the QuickTime files together after convert, check the box of "Merge into one file".

Profile

Step 3 Convert QuickTime to AVI in one click

After setting, click on the "Convert" button at bottom right corner, the free QuickTime to AVI converter will work automatically. You can monitor the video converting process. When it is done, you can view or edit AVI as you wish.

Convert

Part 3: How to convert QuickTime to AVI online

Step 4 Finally, click on the "S

If you do not want to download any program to convert QuickTime to AVI, Online Converter should be a nice solution. Just make sure the files are no larger than 200MB, you can turn the QuickTime MOV files into AVI with easy process.

Step 1 Access to the MOV to AVI converter page, click the "Upload File" button to choose the files from Mac or get the desired video from "From a URL" option.

Step 2 Once the file is uploaded to the online video converter, you can click the "Convert" button. Make sure the files are not encrypted or protected, and the URL is valid.

Step 3 After that the MOV to AVI converter is able to transcode the QuickTime video format to AVI with a redirect webpage, which shows the conversion result for the output AVI files.

online-converter

Part 4: Professional method to convert QuickTime to AVI

Some people prefer to professional video converter, partly because they integrates more features, like Aiseesoft Video ConverterUltimate .

Its benefits include:

1. Easy to use and save QuickTime to AVI in one click.

2. Handle more than 300 multimedia formats as input and output.

3. Convert QuickTime to AVI without quality loss.

4. Built-in media player for previewing results after converting.

5. Optimize video quality with the video enhancer.

6. Offer a wider range of video editing functions, like change 2D videos to 3D.

7. Download online videos or rip videos from discs for playing on Windows, Mac and mobile phone.

8. Compatible with Windows 10/8/8.1/7/XP and Mac OS.

How to convert QuickTime to AVI with professional Video Converter

Step 1 Add QuickTime videos into Video Converter Ultimate

Launch the best QuickTime to AVI converter after get it installed on your computer. Click "Add File" button to import the QuickTime files. If you want to download online videos, go to the "Download" window.

Add

Step 2 Setting for converting QuickTime to AVI

Make sure to select the MOV videos to convert in library, click on the "Settings" button at bottom to open Settings window. Firstly, select "AVI" from the dropdown list of "Profile" and drop a location in the "Destination" field. Moreover, you can customize video and audio quality by resetting parameters, like bitrate, sample rate and more. Then confirm it and back to home interface.

Vcu profile

Step 3 Convert QuickTime to AVI without quality loss

After that you can click on the "Convert" button to start converting QuickTime to AVI. Wait for the app to tell you complete. If you want to enhance or edit the results, click "Edit" on top ribbon to open the built-in Video Editor.

Vcu convert

Conclusion

In this tutorial, we have share the information you should know about QuickTime and AVI videos. Though QuickTime videos are native supported by Mac, it is not widely used by other platforms. If you have limited budgets, Aiseesoft Free Video Converter is the best option to convert QuickTime to AVI easily. For people are sensitive to video quality, Aiseesoft Video Converter Ultimate is the best choice. We hope that our recommendations and guides are useful to you.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 50 ratings)

author picture

July 30, 2017 20:00 / Posted by to Video Converter