QuickTime
Видеоредактор QuickTime
Восстановить несохраненную запись QuickTime
QuickTime Player для Windows
Конвертировать QuickTime в AVI
Используйте QuickTime Slow Motion
QuickTime Скачать
Запись звука с экрана QuickTime
Конвертировать QuickTime в AVI
Конвертировать QuickTime MOV в MP4

Конвертировать QuickTime в AVI в 2 простых метода (онлайн и бесплатно)

Заключение

Конвертировать QuickTime в AVI для воспроизведения фильмов QuickTime в Windows Media Player, PS3, Xbox и т. Д.? Вы можете изучить 2 самых простых метода в этой статье.

Под QuickTime всегда подразумевается медиаплеер, разработанный Apple, хотя он также может быть передовой технологией или форматом видеофайлов. MOV - это своего рода видеоформат, представленный Apple. Файл MOV может содержать одну или несколько дорожек, включая аудио, видео, изображения и текст. С передовой технологией QuickTime расширение MOV часто используется для сохранения фильмов и видео.

Однако есть только несколько медиаплееров, которые могут воспроизводить фильмы в формате QuickTime. Большинство медиаплееров тополя или портативных плееров не могут передавать файл QuickTime. Поэтому многие пользователи пытаются использовать некоторые методы Google для преобразования QuickTime в популярный формат видео, такой как AVI, чтобы сделать их видео QuickTime более воспроизводимым.

Конвертировать Quicktime в AVI

1. Конвертируйте QuickTime в AVI с помощью бесплатного онлайн-конвертера видео

После поиска в Google вы найдете множество вариантов конвертировать MOV в AVI, Вы можете конвертировать QuickTime Movie в AVI бесплатно с помощью некоторого онлайн-конвертера видео, такого как ONLINE-ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ и Zamzar, Давайте возьмем Замзар в качестве примера.

Шаги конвертации аудио

Смотри, это легко и бесплатно. Тем не менее, это не совсем бесплатно для использования. Это позволяет пользователям конвертировать файлы MOV с ограниченным размером. После того, как размер превышает 50 МБ, пользователи должны платить за свое преобразование. Кроме того, существует небольшой риск, что сайты просматривают ваши локальные файлы, и содержимое введенного вами адреса электронной почты также может столкнуться с риском. Поэтому мы рекомендуем вам лучше использовать конвертер MOV в AVI для преобразования видео.

2. Конвертировать QuickTime в AVI с профессиональным MOV в AVI Converter

Aiseesoft Конвертер MOV в AVI является лучшим конвертером QuickTime AVI, позволяющим пользователям конвертировать QuickTime в AVI с высоким качеством. Это также позволяет пользователям редактировать свои фильмы QuickTime перед преобразованием. Кроме того, он способен конвертировать MOV во многие более популярные форматы, такие как MP4, WMV, даже MP3.

4 простых шага для преобразования QuickTime в AVI

Шаг 1 Скачайте и установите Aiseesoft MOV в AVI Converter на свой компьютер.

Шаг 2 Добавьте ваши QuickTime видео в программу.

После установки программного обеспечения на ваш компьютер, запустите его и нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы импортировать файлы MOV, которые вы хотите конвертировать.

Добавить файл

Шаг 3 Установите выходной формат.

Нажмите раскрывающийся список рядом с кнопкой «Профиль», чтобы выбрать AVI в качестве выходного формата. Вы можете нажать кнопку «Настройки», чтобы настроить видео или аудио для вашего конвертированного видео.

список профилей

Шаг 4 Конвертировать QuickTime MOV в AVI.

При необходимости вы можете редактировать файлы MOV перед их преобразованием. Когда все будет сделано, вы можете нажать «Преобразовать» в нижнем нижнем углу интерфейса, чтобы преобразовать их.

Конвертировать

Мощный конвертер MOV в AVI не только обеспечивает хорошее преобразованное видео, но также позволяет быстро и качественно конвертировать видео.

Помимо преобразования QuickTime в AVI, вы также можете конвертировать Quicktime в MP4 для воспроизведения на большем количестве устройств, таких как Windows Media Player, PS3 / 4 и т. д.

Расширенное чтение

Формат файла AVI

Audio Video Interleave, также известный как AVI, является мультимедийным контейнерным форматом, разработанным Microsoft. Файл AVI может содержать как аудио, так и видео данные в контейнере. Как и MP4, это популярный формат видео, который может поддерживать потоковое аудио и видео и совместим практически со всеми распространенными медиаплеерами, такими как Windows Media Player, VLC плеер, Real Player, KMPlayer, Div Player, Кроме того, файлы AVI поддерживают широкий спектр видеокодеков, включая кодек DivX, кодек DV, кодек MJPEG, кодек Xvid и кодек MP3. Поэтому формат AVI всегда используется в качестве терминального формата преобразования других видеоформатов для его высокой совместимости. И многие пользователи будут искать методы для преобразования своих видео в других форматах в видео AVI, таких как M4V в AVI, QuickTime MOV в AVI и VOB в AVI.

Что такое QuickTime

QuickTime - это мощная мультимедийная технология для доставки видео высокой четкости с использованием меньшей полосы пропускания и хранения, а также для потоковой передачи видео с цифровой камеры или мобильного телефона. Вооруженный передовой технологией видео, проигрыватель QuickTime позволяет пользователям просматривать онлайн-видео, рекламные ролики в формате HD, а также домашнее видео, аудио и изображения в широком диапазоне форматов. Плеер QuickTime работает для Windows 10/8/7 / Vista и Mac OX X Leopard и новее.

Формат файла QuickTime - MOV, является частью технологии QuickTime, представленной Apple. MOV - это распространенный мультимедийный формат, который содержит аудиоданные, видеоданные или текст в контейнере. Он популярен среди пользователей Mac и может воспроизводиться на QuickTime Player, CyberLink PowerDirctor и Roxio Easy Media Creator.

В этой статье мы обычно представляем 2 способа помочь вам конвертировать QuickTime MOV в AVI. Вы можете выбрать онлайн-способ или профессиональный способ получить больше функций помимо конвертации. Оба они полезны и просты в эксплуатации.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 100)

фотография автора

08 августа 2018 г. 18:23 / Обновлено в Video Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

QuickTime
1.1 QuickTime Slow Motion
1.2 QuickTime Download
1.3 QuickTime Screen Audio Recording
1.4 Convert QuickTime to AVI
1.5 Convert QuickTime to MP4
1.6 QuickTime for Windows

Convert QuickTime to AVI in 2 Easy Methods (Online and Free)

Summary

Convert QuickTime to AVI to play QuickTime movies in Windows Media Player, PS3, Xbox, etc.? You can learn 2 easiest methods in this article.

QuickTime always refers to a media player developed by Apple, while it also can be an advanced technology or video file format. MOV is a kind of video format introduced by Apple. MOV file can contain one or more tracks, including audio, video, pictures, and text. With advanced QuickTime technology, MOV file extension is often used for saving movies and videos.

However, there are only a few media players that can play QuickTime movies. The majority of poplar media players or portable players cannot stream QuickTime file. So, many users try to google some methods to convert QuickTime to a popular video format, like AVI, to make their QuickTime video more playable.

Convert Quicktime to AVI

1. Convert QuickTime to AVI with free online video converter

Once you search on Google, you will find lots of options to convert MOV to AVI. You can convert a QuickTime Movie to AVI for free with some online video converter, like ONLINE-CONVERTER and Zamzar. Let's take Zamzar as an example.

Steps of converting audio

Look, it is easy and free. However, it is not totally free to use. It lets users convert MOV files with a limited size. Once beyond the size of 50MB, users need to pay for their conversion. And it is a little risk to let the sites browse your local files and the contents in your entered their Email address will also encounter a risk. So, we recommend that you'd better use a independent MOV to AVI converter program to convert the video.

2. Convert QuickTime to AVI with professional MOV to AVI Converter

Aiseesoft MOV to AVI Converter is the best QuickTime AVI converter to enable users to convert QuickTime to AVI with high quality. It also allows users to edit their QuickTime movies before converting. Besides, it is able to convert MOV many more popular formats, such as MP4, WMV, even MP3.

4 Easy Steps to convert QuickTime to AVI

Step 1 Download and install Aiseesoft MOV to AVI Converter to your computer.

Step 2 Add your QuickTime videos to the program.

After installing the software to your computer, launch it and click the "Add File" button to import the MOV files you want to convert.

Add file

Step 3 Set the output format.

Click the drop-down list next to the "Profile" button to select the AVI as the output format. You can click the "Settings" button to have a video or audio setting for your converted video.

profile list

Step 4 Convert QuickTime MOV to AVI.

If necessary, you can edit MOV files before converting them. When all things are done, you can click the "Convert" in the lower bottom corner of the interface to convert them.

Convert

The powerful MOV to AVI converter not only assures you good converted videos, but also allow you to experience a fast and high-quality conversion.

Apart from converting QuickTime to AVI, you could also convert Quicktime to MP4 for playing on more devices like Windows Media Player, PS3/4, etc.

Extended Reading

AVI file format

Audio Video Interleave, also known as AVI, is a multimedia container format developed by Microsoft. An AVI file can contain both audio and video data in a container. Like MP4, It is a popular video format that can support multiple streaming audio and video and is compatible with almost all common media players, like Windows Media Player, VLC player, Real Player, KMPlayer, Div Player. In addition, AVI files support a wide variety of video codecs, including DivX codec, DV codec, MJPEG codec, Xvid codec, and MP3 codec. Therefore, AVI format is always used as the terminal format of other video formats' conversion for its high compatibility. And many users will look for methods to convert their videos in other formats to AVI video, like M4V to AVI, QuickTime MOV to AVI, and VOB to AVI.

What is QuickTime

QuickTime is a powerful multimedia technology to deliver HD video using less bandwidth and storage and stream videos from your digital camera or mobile phone. Armed with the advanced video technology, QuickTime player allows users to watch online video, HD movie trailers, and home-made videos, audios, and pictures in a wide range of formats. QuickTime player works for Windows 10/8/7/Vista and Mac OX X Leopard and newer.

QuickTime file format – MOV, is a part of QuickTime technology introduced by Apple. MOV is a common multimedia format that contains audio data, video data, or text in a container. It is popular among Mac users and can be played on QuickTime Player, CyberLink PowerDirctor and Roxio Easy Media Creator.

In this article, we generally introducing 2 ways to help you convert your QuickTime MOV to AVI. You can choose the online way or you can pick the professional way to get more function besides converting. Both of them are useful and easy for operation.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 100 votes)

author picture

August 08, 2018 18:23 / Updated by to Video Converter