Как конвертировать / экспортировать QuickTime в MP4

14 августа 2020Аманда Браун

Как пользователь QuickTime Player, вы можете заметить, что в функции экспорта больше нет опции MP4. Вы можете сохранить запись экрана только в формате MOV. Вы ищете способ сделать QuickTime экспорт MP4?

При захвате экрана компьютера с помощью функции записи экрана QuickTime вы можете сохранить захваченное видео только в файл MOV. Вы не можете сделать запись QuickTime Player в MP4 вместо MOV. Учитывая, что в этом посте мы расскажем о 3 простых способах помочь вам конвертировать QuickTime в MP4.

Конвертировать QuickTime в MP4

Часть 1. Как экспортировать QuickTime в MP4

Как упоминалось выше, вам больше не разрешено экспортировать запись экрана QuickTime в MP4. Теперь вам разрешено экспортировать QuickTime в фильм QuickTime 4K / 1080p / 720p / 480p с использованием H.264. В первой части мы хотели бы поделиться с вами простым способом быстро экспортировать или изменить фильм QuickTime как MP4.

После записи экрана QuickTime вы можете обычным способом экспортировать фильм QuickTime. Вы можете нажать на Файл в верхней строке меню, а затем выберите параметр «Экспорт». После этого нужно выбрать iPad, iPhone, iPod touch и Apple TV ... возможность экспортировать запись экрана QuickTime.

Экспорт QuickTime в MP4

С помощью этого метода вы можете экспортировать QuickTime в M4V. Вы должны знать, что M4V технически является форматом MP4. Если вы хотите экспортировать QuickTime в MP4, вы можете просто переименовать .m4v в .mp4.

Часть 2. Как конвертировать запись экрана QuickTime в MP4

После записи экрана с помощью QuickTime Player вы можете получить файл MOV. В этой части вы познакомитесь с популярным инструментом преобразования фильмов QuickTime, Видео конвертер Ultimate чтобы помочь вам преобразовать запись экрана QuickTime в MP4.

Видео конвертер Ultimate

Скачать

QuickTime в MP4 конвертер

  • Преобразуйте запись экрана QuickTime в MP4 без потери качества.
  • С легкостью конвертируйте любое видео 4K, 1080p / 720p HD, SD и аудио без потерь / с потерями.
  • Мощные функции редактирования, такие как обрезка, поворот, эффекты, улучшение, 3D, водяной знак и многое другое.
  • Поддержка любых популярных видео / аудио форматов, таких как MP4, MOV, AVI, MP3, AAC, FLAC и т. Д.
Шаг 1.
Бесплатно загрузите, установите и запустите конвертер QuickTime MOV в MP4 на своем компьютере. Когда вы входите в основной интерфейс, вы можете нажать Добавить файлы) для импорта записи экрана QuickTime, которую вы хотите преобразовать.
Добавить файл

Этот конвертер QuickTime в MP4 оснащен функцией пакетного преобразования, которая позволяет конвертировать один или несколько фильмов QuickTime в MP4 за раз.

Шаг 2.
Щелкните значок формата справа от фильма QuickTime и выберите MP4 как выходной формат из списка предустановок.
Выберите формат
Шаг 3.
Перед преобразованием QuickTime в MP4 вы можете использовать некоторые функции редактирования для редактирования фильма QuickTime. После этого вы можете нажать на Конвертировать в правом нижнем углу, чтобы экспортировать QuickTime как MP4.

Всего за несколько кликов вы можете конвертировать фильм QuickTime в MP4 с высоким качеством. При конвертации не будет потери качества изображения. Вы также можете положиться на него конвертировать QuickTime MOV в AVI с легкостью. Просто скачайте бесплатно и попробуйте.

Часть 3. Как записать / сохранить фильм QuickTime как MP4

Помимо описанных выше методов, вы также можете выбрать прямую запись фильма QuickTime в MP4. Вы можете заменить QuickTime Player на мощное программное обеспечение для записи экрана, Screen Recorder, Он специально разработан для захвата всего, что отображается на экране вашего компьютера, а также захватить аудио с высоким качеством. Он совместим как с ПК с Windows, так и с Mac.

Screen Recorder

Скачать

Screen Recorder

  • Запишите фильм QuickTime и экспортируйте его как MP4.
  • Лучший экранный и аудиорекордер для записи любых действий на ПК с Windows и Mac.
  • Записывайте любые онлайн-встречи, видео, игровой процесс, звонки и многое другое с качеством изображения HD.
  • Мощные функции редактирования и записи выходных данных в форматах MP4, MOV, AVI, MP3, AAC, M4A и т. Д.
Шаг 1.
Дважды щелкните кнопку загрузки выше, чтобы бесплатно установить и запустить это программное обеспечение для записи экрана на вашем компьютере.
Шаг 2.
Выберите Видеомагнитофон функция захвата экрана вашего компьютера или фильма QuickTime.
Выберите видеомагнитофон
Шаг 3.
Выберите область записи и источник звука. На этом шаге вы также можете включить Веб-камера возможность записать ваше лицо.
Выберите Регион

Лучше, чем QuickTime Player, этот экранный рекордер позволяет записывать аудио Звуковая система и Микрофон, QuickTime записывает звук только с микрофона.

Шаг 4.
После всех этих операций вы можете нажать REC кнопку, чтобы начать процесс записи экрана. Вы можете предварительно просмотреть захваченное видео и отредактировать его после записи. Затем вы можете нажать кнопку «Сохранить», чтобы сохранить записанное видео в виде файла MP4.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об экспорте QuickTime в MP4

Вопрос 1. Как бесплатно конвертировать QuickTime в MP4 онлайн?

В Интернете предлагается большое количество онлайн-конвертеров видео, которые могут помочь вам с легкостью конвертировать MOV в MP4. Если вы не знаете, какой из них использовать, можете указать популярные Бесплатный онлайн видео конвертер попробовать.

Вопрос 2. Конвертирует ли MOV в MP4 качество?

В общем, преобразование MOV в MP4 не приведет к потере качества, которое вы заметите. Многие конвертеры QuickTime в MP4 позволят вам детально настроить параметры вывода. Таким образом, вы можете получить выходное видео в формате MP4 с сохранением исходного качества изображения и звука.

Вопрос 3. Поддерживает ли QuickTime Player MP4?

Вы должны знать, что и QuickTime MOV, и MP4 могут использовать одни и те же форматы MPEG-4. В основном они взаимозаменяемы в среде только QuickTime. По сравнению с MOV, MP4 является более популярным форматом и имеет большую поддержку. Итак, QuickTime Player поддерживает формат MP4.

Как сделать так, чтобы QuickTime Player записывал в MP4 вместо MOV? Как сохранить фильм QuickTime как MP4? Как преобразовать запись экрана QuickTime в файл MP4? Вы легко найдете ответы на все эти вопросы в этом посте. Если у вас все еще есть вопросы по QuickTime экспорт MP4, вы можете оставить нам сообщение в комментарии.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 118)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Screen Recorder ящик

Aiseesoft Screen Recorder - лучшее программное обеспечение для записи экрана, позволяющее захватывать любые действия, такие как онлайн-видео, звонки с веб-камеры, игра на Windows / Mac.

В начало

How to Convert/Export QuickTime to MP4

August 14, 2020Amanda Brown

As a QuickTime Player user, you may notice that, there is no longer MP4 option in the Export feature. You can only save your screen recording in the MOV format. Are you looking for a way to make QuickTime export MP4?

When capture your computer screen using QuickTime's Screen Recording feature, you can only save the captured video to an MOV file. You can’t Make QuickTime Player record in MP4 instead of MOV. Considering that, here in this post, we share 3 simple ways to help you convert QuickTime to MP4.

Convert QuickTime to MP4

Part 1. How to Export QuickTime to MP4

As it mentioned above, you are no longer allowed to export QuickTime screen recording to MP4. Now you are allowed to export QuickTime to 4K/1080p/720p/480p QuickTime movie using H.264. At the first part, we like to share you a simple way to quickly export or change QuickTime movie as MP4.

After the QuickTime screen recording, you can take the regular way to export the QuickTime movie. You can click the File on the top menu bar and then choose the Export option. After that, you need to select the iPad, iPhone, iPod touch & Apple TV... option to export your QuickTime screen recording.

Export QuickTime to MP4

With this method, you can export QuickTime to M4V. You should know that, M4V is technically MP4 format. If you want to export QuickTime to MP4, you can simply rename .m4v to .mp4.

Part 2. How to Convert QuickTime Screen Recording to MP4

After the screen recording with QuickTime Player, you can get an MOV file. This part will introduce you with a popular QuickTime movie converting tool, Video Converter Ultimate to help you convert your QuickTime screen recording to MP4.

Video Converter Ultimate

Downloads

QuickTime to MP4 Converter

  • Convert QuickTime screen recording to MP4 without quality loss.
  • Convert any 4K, 1080p/720p HD, SD video and lossless/lossy audio with ease.
  • Powerful editing features like trim, rotate, effects, enhance, 3D, watermark, and more.
  • Support any popular video/audio formats like MP4, MOV, AVI, MP3, AAC, FLAC, etc.
Step 1.
Free download, install and run this QuickTime MOV to MP4 converter on your computer. When you enter the main interface, you can click Add File(s) to import your QuickTime screen recording you want to convert.
Add File

This QuickTime to MP4 converter is equipped with a batch converting feature which allows you to convert one or more QuickTime movies to MP4 at a time.

Step 2.
Click the format icon on the right side of the QuickTime movie, and then select MP4 as the output format from the list of presets.
Select Format
Step 3.
Before the QuickTime to MP4 conversion, you can use some editing features to edit the QuickTime movie. After that, you can click the Convert button on the bottom-right corner to export QuickTime as MP4.

Within just a few clicks, you can convert your QuickTime movie to MP4 with high quality. There won’t be image quality loss during the converting. You can also rely on it to convert QuickTime MOV to AVI with ease. Just free download it and have a try.

Part 3. How to Record/Save QuickTime Movie As MP4

Besides the methods above, you can also choose to directly record QuickTime movie to MP4. You can replace the QuickTime Player with the powerful screen recording software, Screen Recorder. It is specially designed to capture anything displayed on your computer screen, as well as grab audio with high quality. It is compatible with both Windows PC and Mac.

Screen Recorder

Downloads

Screen Recorder

  • Record QuickTime movie and export the recording as MP4.
  • Best screen and audio recorder to capture any activities on Windows PC and Mac.
  • Record any online meetings, videos, gameplay, calls, and more with real HD image quality.
  • Powerful editing features and output recording in MP4, MOV, AVI, MP3, AAC, M4A, etc.
Step 1.
Double click on the download button above to free install and launch this screen recording software on your computer.
Step 2.
Choose the Video Recorder feature to capture your computer screen or QuickTime movie.
Choose Video Recorder
Step 3.
Select the recording area and audio source. During this step, you can also turn on the Webcam option to record your face.
Select Region

Better than QuickTime Player, this screen recorder enables you to capture audio System Sound and Microphone. QuickTime only captures sound from microphone.

Step 4.
After all these operations, you can click REC button to start the screen recording process. You are allowed to preview the captured video and edit it after the recording. Then you can click Save button to save the recorded video as an MP4 file.

Part 4. FAQs of Exporting QuickTime to MP4

Question 1. How to free convert QuickTime to MP4 online?

There are a large number of online video converters offered on the internet that can help you convert MOV to MP4 with ease. If you don’t know which one you should use, you can give the popular Free Online Video Converter a try.

Question 2. Does converting MOV to MP4 lose quality?

In general, converting MOV to MP4 won’t lose quality that you can notice. Many QuickTime to MP4 converters will allow you to adjust the detailed parameters of the output settings. So you can get an output MP4 video while keeping the original image and sound quality.

Question 3. Does QuickTime Player support MP4?

You should know that, both the QuickTime MOV and MP4 can use the same MPEG-4 formats. They are mostly interchangeable in a QuickTime-only environment. Compared with MOV, MP4 is a more popular format and had more support. So QuickTime Player support MP4 format.

How to make QuickTime Player record in MP4 instead of MOV? How to save QuickTime movie as MP4? How to convert a QuickTime screen recording to a MP4 file? You can easily find answers for all these questions in this post. If you still have any question about the QuickTime export MP4, you can leave us a message in the comment.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 118 votes)Follow Us on

Screen Recorder box

Aiseesoft Screen Recorder is the best screen recording software to capture any activity like online videos, webcam calls, game on Windows/Mac.

Back to top