QuickTime
Видеоредактор QuickTime
Восстановить несохраненную запись QuickTime
QuickTime Player для Windows
Конвертировать QuickTime в AVI
Используйте QuickTime Slow Motion
QuickTime Скачать
Запись звука с экрана QuickTime
Конвертировать QuickTime в AVI
Конвертировать QuickTime MOV в MP4
Конвертировать / экспортировать QuickTime в MP4

Быстрая загрузка QuickTime для Windows и Mac

В качестве расширяемого мультимедийного программного обеспечения, разработанного Apple Inc., QuickTime может помочь пользователям работать с рядом форматов цифрового видео, аудио, изображения, панорамного изображения и т. д. QuickTime был впервые разработан в 1991 году, а последняя версия для Mac - QuickTime X, которая в настоящее время применяется к Mac OS X Snow Leopard. и новее. А в 2016 году Apple выпустит версию QuickTime для Windows.

QuickTime Скачать

QuickTime в комплекте с MacOS, так что это встроенное мультимедийное программное обеспечение на компьютере Mac. QuickTime для Windows теперь доступен как отдельная установка, и он был включен в iTunes до iTunes 10.5. Однако он больше не поддерживается и, следовательно, уязвимости безопасности больше не будут исправляться.

Часть 1. QuickTime скачать для Windows

QuickTime 7.7.9 скачать для Windows

QuickTime 7 больше не поддерживается Apple. Новая Windows с 2009 года вновь поддерживает ключевые медиаформаты, такие как H.264, и AAC, QuickTime 7.7.9 поддерживает обновления безопасности, и настоятельно рекомендуется заменить QuickTime 7 для пользователей Windows. Плагин QuickTime для веб-браузера больше не устанавливается по умолчанию, и эта функция была удалена из предыдущего QuickTime. Если вам все еще нужен этот устаревший плагин, вы можете добавить его обратно, используя опцию пользовательской настройки в установщике QuickTime.

Веб-сайт: Скачать QuickTime 7.7.9 для Windows

Размер файла: 20 MB

Системные Требования:
• Windows Vista или Windows 7
• ПК с процессором Intel или AMD не менее 1 ГГц
• Не менее 512 МБ ОЗУ.

QuickTime 7.6 скачать для Windows

QuickTime 7.6 повышает надежность, улучшает совместимость и повышает безопасность.

Веб-сайт: Скачать QuickTime 7.6 для Windows

Размер файла: 20 MB

Системные Требования:
• Windows XP с пакетом обновления 2 или Vista

QuickTime 6.4 скачать для Windows

Для предыдущей загрузки QuickTime вы должны знать, что страница загрузки больше не обновлялась Apple. Вы можете загрузить предыдущую версию QuickTime 6.4 для Windows по ссылке ниже. QuickTime 6.4 подпадает под действие лицензионного соглашения.

Веб-сайт: Скачать QuickTime 6.4 для Windows

Размер файла: 11 MB

Системные Требования:
• Windows 98 / ME / 2000 / XP
• ПК с процессором Pentium или совместимый компьютер - не менее 128 МБ ОЗУ.

Часть 2. QuickTime скачать для Mac

QuickTime Player 7 Загрузить для Mac OS X v10.6.3 или новее

QuickTime Player 7 поддерживает старые медиаформаты, такие как QTVR, MIDI-файлы и интерактивные фильмы QuickTime, на Snow Leopard и OS X Lion. Это программное обеспечение также поддерживает регистрационные коды QuickTime 7 Pro. QuickTime Player 7 будет установлен в папку «Утилиты» в папке «Приложения».

Веб-сайт: Загрузить QuickTime Player 7 для Mac

Размер файла: 10.65 MB

Системные Требования:
• Mac OS X 10.6.3 или новее

QuickTime 7.6.4 скачать для тигра

QuickTime 7.6.4 включает в себя такие изменения, как повышение надежности, улучшение совместимости и повышение безопасности. Этот выпуск рекомендуется для всех пользователей QuickTime 7. Поддержка iTunes 9.

Веб-сайт: Скачать QuickTime Player 7.6.4 для Tiger

Размер файла: 47.93 МБ Тигр

Системные Требования:
• Mac OS X 10.4.11

QuickTime 7.6.4 Скачать для Leopard

QuickTime 7.6.4 включает в себя изменения, которые повышают надежность, улучшают совместимость и повышают безопасность. Этот выпуск рекомендуется для всех пользователей QuickTime 7. Поддержка iTunes 9.

Веб-сайт: Скачать QuickTime Player 7.6.4 для Leopard

Размер файла: 56.54 МБ Leopard

Системные Требования:
• Mac OS X версий 10.5–10.5.8

QuickTime Broadcaster 1.5.3 Скачать

Поддерживаемые источники видео: цифровая видеокамера (DV) с выходом FireWire для аудио и видео DV; камера iSight; Аналого-цифровые преобразователи на базе FireWire

Поддерживаемые аудиоисточники: FireWire DV Audio; USB Audio, как Griffin для iMic и встроенный звук.

QuickTime Broadcaster 1.5.3 улучшает аудио / видео синхронизацию.

Веб-сайт: Загрузить QuickTime Broadcaster 1.5.3

Размер файла: 1.03MB

Системные Требования:
• Mac OS X v10.4.10 или новее или Mac OS X Server v10.4.10 или новее

QuickTime 7.6.4 скачать для тигра

QuickTime 7.6.4 включает в себя изменения, которые повышают надежность, улучшают совместимость и повышают безопасность. Этот выпуск рекомендуется для всех пользователей QuickTime 7. Поддержка iTunes 9.

Веб-сайт: Скачать QuickTime Player 7.6 для Tiger

Размер файла: 63 MB

Системные Требования:
• Mac OS X версии 10.4.10 или выше

Часть 3. QuickTime альтернатива

Лучшая альтернатива для QuickTime Player

Blu-Ray плеер лучшая альтернатива QuickTime Player. Если ты хочешь воспроизводить обычные видео и Blu-Ray на вашем ПК с Windows или Mac эта мощная альтернатива QuickTime Player может справиться с этой задачей. Он высоко поддерживает любой часто используемый видео / аудио формат. Кроме того, это программное обеспечение позволяет вам наслаждаться Blu-ray диском / папкой / файлом ISO, 4K UHD / HD видео.

QuickTime Альтернатива - Blu-Ray Player

Лучший конвертер QuickTime

Видео конвертер Ultimate должен быть вашим хорошим выбором для альтернативы QuickTime. Этот отличный QuickTime альтернативный конвертер и редактор может легко конвертировать QuickTime MOV в видео / аудио форматы без лишних хлопот. Основные форматы видео, такие как WMV, ASF, MKV, AVI, 3GP, 3G2, FLV, SWF и т. Д., Также можно конвертировать с высокой скоростью.

QuickTime Альтернатива - Конвертер видео Ultimate

Лучшая альтернатива QuickTime для записи

Screen Recorder должна быть лучшей альтернативой QuickTime для записи. Помимо интуитивно понятного интерфейса, Screen Recorder позволяет с легкостью записывать видео / аудио. Вы можете записать любой регион на экране в соответствии с вашими потребностями. Для различных потребностей пользователей эта альтернатива QuickTime также позволяет выбрать аудиовход (системный, микрофонный или оба), добавить веб-камеру и выбрать определенный формат (MP4, WMV, WMA, MP3, M4A, AAC и т. Д.) Для записи.

QuickTime Альтернатива - Запись экрана

В этой статье мы в основном показываем доступную для вас загрузку QuickTime. Вы можете скачать QuickTime Player в соответствии с вашими потребностями. Кроме того, мы познакомим вас с тремя лучшими альтернативными программами QuickTime, такими как Blu-ray Player, Video Converter Ultimate, а также Screeen Recorder. Жаль, что эта статья может помочь вам.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 100)

фотография автора

19 июня 2018 г. 18:17 / Обновлено в Игрок

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

QuickTime
1.1 QuickTime Slow Motion
1.2 QuickTime Download
1.3 QuickTime Screen Audio Recording
1.4 Convert QuickTime to AVI
1.5 Convert QuickTime to MP4
1.6 QuickTime for Windows

Fast QuickTime Download for Windows and Mac

As an extensible multimedia software developed by Apple Inc., QuickTime is able to help users deal with a number of formats of digital video, audio, picture, panoramic image, etc. QuickTime was first developed in 1991, and the latest Mac version is QuickTime X, which is currently applied to Mac OS X Snow Leopard and newer. And in 2016, Apple release QuickTime for Windows version.

QuickTime Download

QuickTime is bundled with macOS, so it is the built-in multimedia software on a Mac computer. QuickTime for Windows is now available as a standalone installation, and it was bundled with iTunes prior to iTunes 10.5. However, it is no longer supported and therefore security vulnerabilities will no longer be patched.

Part 1. QuickTime download for Windows

QuickTime 7.7.9 download for Windows

QuickTime 7 is not supported by Apple any more. New Windows since the year 2009 has newly supported the key media formats like H.264, and AAC. The QuickTime 7.7.9 supports security updates, and it is highly recommended to replace QuickTime 7 for Windows users. The QuickTime web browser plug-in is no longer installed by default and this feature has been removed from previous QuickTime. If you still want this legacy plug-in, you can add it back using the custom setup option in the installer of QuickTime.

Site: Download QuickTime 7.7.9 for Windows

File size: 20 MB

System requirements:
• Windows Vista or Windows 7
• A PC with at least a 1GHz Intel or AMD processor
• At least 512MB of RAM

QuickTime 7.6 download for Windows

QuickTime 7.6 increases reliability, improves compatibility and enhances security.

Site: Download QuickTime 7.6 for Windows

File size: 20 MB

System requirements:
• Windows XP Service Pack 2 or Vista

QuickTime 6.4 Download for Windows

For previous QuickTime download, you should know that the download page has been no longer updated by Apple. You are able to download a previous version of QuickTime 6.4 for Windows from the link below. The QuickTime 6.4 is covered by a software license agreement.

Site: Download QuickTime 6.4 for Windows

File size: 11 MB

System requirements:
• Windows 98/ME/2000/XP
• A Pentium processor-based PC or compatible computer- At least 128MB of RAM

Part 2. QuickTime download for Mac

QuickTime Player 7 Download for Mac OS X v10.6.3 or later

QuickTime Player 7 supports older media formats like QTVR, MIDI files and interactive QuickTime movies, on Snow Leopard and OS X Lion. This software also supports QuickTime 7 Pro registration codes. QuickTime Player 7 will be installed in the Utilities folder in the Applications folder.

Site: Download QuickTime Player 7 for Mac

File size: 10.65 MB

System requirements:
• Mac OS X 10.6.3 or later

QuickTime 7.6.4 Download for Tiger

QuickTime 7.6.4 includes changes like reliability promotion, compatibility improving, and security enhancement. This release is recommended for all QuickTime 7 users. Support for iTunes 9.

Site: Download QuickTime Player 7.6.4 for Tiger

File size: 47.93 MB Tiger

System requirements:
• Mac OS X v10.4.11

QuickTime 7.6.4 Download for Leopard

QuickTime 7.6.4 includes changes that increase reliability, improve compatibility, and enhance security. This release is recommended for all QuickTime 7 users. Support for iTunes 9.

Site: Download QuickTime Player 7.6.4 for Leopard

File size: 56.54 MB Leopard

System requirements:
• Mac OS X v10.5 through v10.5.8

QuickTime Broadcaster 1.5.3 Download

Supported video sources: Digital Video (DV) camera with FireWire output for DV audio and video; iSight Camera; FireWire-based analog to DV converters

Supported audio sources:FireWire DV Audio; USB Audio like Griffin for iMic and built-in audio.

QuickTime Broadcaster 1.5.3 improves audio/video synchronization.

Site: Download QuickTime Broadcaster 1.5.3

File size: 1.03MB

System requirements:
• Mac OS X v10.4.10 or later or Mac OS X Server v10.4.10 or later

QuickTime 7.6.4 Download for Tiger

QuickTime 7.6.4 includes changes that increase reliability, improve compatibility, and enhance security. This release is recommended for all QuickTime 7 users. Support for iTunes 9.

Site: Download QuickTime Player 7.6 for Tiger

File size: 63 MB

System requirements:
• Mac OS X version 10.4.10 or higher

Part 3. QuickTime alternative

Best alternative for QuickTime Player

Blu-ray Player is the best alternative to QuickTime Player. If you want to play common videos and Blu-rays on your Windows PC or Mac, this powerful QuickTime Player alternative can handle the task. It highly supports any frequently-used video/audio format. Besides, this software is able to let you enjoy Blu-ray disc/folder/ISO file, 4K UHD/HD videos.

QuickTime Alternative - Blu-ray Player

Best QuickTime converter

Video Converter Ultimate must be your good choice for QuickTime alternative. This excellent QuickTime alternative converter can easily convert QuickTime MOV to video/audio formats without any hassle. Mainstream video formats like WMV, ASF, MKV, AVI, 3GP, 3G2, FLV, SWF, etc. can also be converted at fast speed. In addtion, you can use Video Converter Ultimate to download videos from YouTube, Vevo, Facebook and other video-sharing sites.

QuickTime Alternative - Video Converter Ultimate

Best QuickTime alternative for recording

Screen Recorder should be a best alternative to QuickTime for recording. Aside from the intuitive interface, Screen Recorder enables you to record video/audio with ease. You can record any region on the screen according to your needs. For different user needs, this QuickTime alternative also allows you to choose audio input (system, microphone or both), add webcam and choose specific format (MP4, WMV, WMA, MP3, M4A, AAC, etc.) for the recording.

QuickTime Alternative - Screen Recorder

In this article, we mainly show the available QuickTime download for you. You can download QuickTime Player according to your need. In addition, we introduce you with three best QuickTime alternative software, like Blu-ray Player, Video Converter Ultimate as well as Screeen Recorder. Wish this article can help you.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 100 votes)

author picture

June 19, 2018 18:17 / Updated by to Player