2 лучших способа восстановить несохраненный экран QuickTime / запись звука

23 мая 2019Николь Джонс

Ошибочно нажали кнопку «Не сохранять» после записи QuickTime? Как восстановить несохраненный экран QuickTime или аудиозапись? Этот пост показывает лучшее Mac Восстановление данных чтобы помочь вам восстановить несохраненную запись QuickTime с легкостью.

Заключение
Я нажал кнопку «Не сохранять» и потерял все записи QuickTime. Есть ли способ восстановить несохраненную запись QuickTime? Я определенно не хочу записывать это снова.
QuickTime неожиданно рухнул во время записи экрана на моем MacBook Air. Я должен выйти и снова открыть его для дальнейшей записи. Как восстановить несохраненную запись QuickTime? Где можно сохранить запись QuickTime? Любая помощь?

QuickTime предоставляет удобный способ записи экрана и аудио на Mac. В большинстве случаев он может предложить вам стабильную и плавную запись. Однако во время записи на Mac с QuickTime вы также можете столкнуться с некоторыми неприятными случаями. Например, вы можете нажать кнопку «Не сохранять», чтобы остановить запись, или QuickTime падает во время записи. Что вы должны сделать?

Восстановить несохраненную запись QuickTime

Восстановить несохраненную запись QuickTime

Само собой разумеется, восстановление несохраненной записи QuickTime это тяжелая работа для многих пользователей Mac. Условно говоря, вы можете предпочесть восстановить потерянный файл, а не восстановить несохраненную запись QuickTime. Факт, несохраненная запись с QuickTime не прошла полностью. Есть все еще возможные способы вернуть его.

Часть 1. Обычный способ восстановить несохраненную запись QuickTime

Не паникуйте, если вы нажмете кнопку «Не сохранять», чтобы остановить запись QuickTime. Вы можете попробовать найти захваченный файл в месте, где сохранены экран QuickTime и аудиозапись. Эта часть покажет путь сохранения по умолчанию и общий способ найти несохраненную запись QuickTime.

Шаг 1 Перейдите в / Users / [ваше имя пользователя] /Library/Containers/com.apple.QuickTimePlayerX/Data/Library/Autosave Информация на вашем Mac. Здесь у вас еще есть шанс найти несохраненные видео или аудио записи.

Шаг 2 Найдите пакет с именем Unsaved QuickTime Player Document.qtpxcomposition. Щелкните правой кнопкой мыши на нем, и вы можете найти несохраненную запись QuickTime, которую вы только что потеряли.

Подробнее: Как записать экран или аудио с QuickTime

Часть 2. Профессиональный способ восстановить несохраненную запись QuickTime

При первом способе вы можете найти несохраненную запись QuickTime обратно. Что если несохраненную запись QuickTime невозможно восстановить там?

Здесь мы рекомендуем мощное средство восстановления данных Mac, которое поможет вам легко восстановить потерянные файлы с Mac. Вы можете попытать счастья с ним.

ящик

Скачать

Mac Восстановление данных

  • Восстановление удаленных / потерянных данных с жесткого диска Mac (внутреннего и внешнего).
  • Восстановление файлов с карты памяти, USB-накопителя, флэш-накопителя, камеры и т. Д.
  • Восстановление файлов с карты памяти, USB-накопителя, флэш-накопителя, камеры и т. Д.
  • Легко обрабатывать различные ситуации потери данных, такие как удаление, форматирование диска, RAW жесткий диск, сбой компьютера и т. Д.

Действия по восстановлению несохраненной записи QuickTime

Шаг 1 Дважды щелкните кнопку загрузки выше и следуйте инструкциям, чтобы установить этот Mac Data Recovery на ваш Mac. Запустите его для восстановления несохраненной записи QuickTime. При входе в основной интерфейс выберите функцию «Восстановление данных Mac» и нажмите «Пуск».

Mac Восстановление данных

Шаг 2 Как вы можете видеть, это Mac Data Recovery позволяет вам восстановить любые часто используемые типы данных, такие как изображения, видео, аудио, документы, электронные письма и многое другое. На этом этапе вы можете выбрать только «Видео» или «Аудио», а затем выбрать конкретный жесткий диск, на котором можно сохранить запись.

Scan

Нажмите «Сканировать», чтобы выполнить быстрое сканирование на вашем Mac. Это несохраненное восстановление QuickTime-записи также предоставляет функцию «глубокого сканирования», чтобы гарантировать, что вы найдете несохраненную или потерянную QuickTime-запись.

Глубокий анализ

Шаг 3 Когда сканирование завершено, щелкните конкретный тип данных на левой панели, а затем проверьте детали в правом окне. Вы можете просматривать детали каждой информации.

Шаг 4 Выберите несохраненную запись QuickTime, которую вы хотите восстановить, а затем нажмите кнопку «Восстановить», чтобы восстановить ее на вашем Mac.

Recover

Примечание: Не забудьте использовать функцию глубокого сканирования, если вы не можете найти несохраненную запись QuickTime после первого быстрого сканирования.

Заключение

Надеюсь, что вы сможете легко найти и восстановить несохраненную запись QuickTime после прочтения этого поста. Предлагается 2 простых способа убедиться, что вы сделали свою работу. Рекомендуемый Mac Восстановление данных также имеет возможность восстановить другие данные, такие как изображения, файлы документов, электронные письма и многое другое. Вы можете бесплатно скачать его и попробовать.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 92)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

QuickTime

Видеоредактор QuickTime Восстановить несохраненную запись QuickTime QuickTime Player для Windows Конвертировать QuickTime в AVI Используйте QuickTime Slow Motion QuickTime Скачать Запись звука с экрана QuickTime Конвертировать QuickTime в AVI Конвертировать QuickTime MOV в MP4 Конвертировать / экспортировать QuickTime в MP4
Восстановление данных ящик

Aiseesoft Data Recovery - это лучшее программное обеспечение для восстановления данных, которое восстанавливает удаленные / потерянные фотографии, документы, электронные письма, аудио, видео и т. Д. С вашего ПК / Mac.

В начало

2 Best Ways to Recover Unsaved QuickTime Screen/Audio Recording

May 23, 2019Nicole Jones

Mistakenly click the "Don't Save" button after the QuickTime recording? How to recover unsaved QuickTime screen or audio recording? This post shows the best Mac Data Recovery to help you recover unsaved QuickTime recording with ease.

Summary
I clicked the Don't Save button and lost all the QuickTime recording. Is any way to recover the unsaved QuickTime recording? I definitely don't want to record it again.
QuickTime suddenly crashed while its screen recordings on my MacBook Air. I have to quit it and re-open it for the further recording. How to recover the unsaved QuickTime recording? Where the QuickTime recording may be saved? Any help?

QuickTime provides a convenient way to record screen and audio on Mac. Under most circumstances, it can offer you a stable and smooth recording. However, while the recording on Mac with QuickTime, you may also face some frustrating cases. For instance, you may click the Don't Save button to stop the recording, or QuickTime crashes while the recording. What should you do?

Recover Unsaved QuickTime Recording

Recover Unsaved QuickTime Recording

Go without saying that, recovering unsaved QuickTime recording is hard job for many Mac users. Relatively speaking, you may prefer to restore a lost file, rather than recover unsaved QuickTime recording. Fact is, the unsaved recording with QuickTime is not gone thoroughly. There are still possible ways can get it back.

Part 1. Regular Way to Recover Unsaved QuickTime Recording

Don't panic if you click the Don't Save button to stop the QuickTime recording. You can try looking for the captured file in location where the QuickTime screen and audio recording saved. This part will show its default saving path and common way to find the unsaved QuickTime recording.

Step 1 Navigate to /Users/[your user name]/Library/Containers/com.apple.QuickTimePlayerX/Data/Library/Autosave Information on your Mac. Here you still get a chance to find the unsaved video or audio recording.

Step 2 Locate the bundle named Unsaved QuickTime Player Document.qtpxcomposition. Right click on it and you may find the unsaved QuickTime recording you just lost.

Read More: How to Record Screen or Audio with QuickTime

Part 2. Professional Way to Recover Unsaved QuickTime Recording

With the first method, you may find the unsaved QuickTime recording back. What if the unsaved QuickTime recording can't be recovered there?

Here we sincerely recommend the powerful Mac Data Recovery to help you easily recover all types of files from Mac, including the unsaved QuickTime recording.

box

Downloads

Mac Data Recovery

  • Recover deleted/lost data from Mac hard drive (internal and external).
  • Recover files from memory card, USB drive, flash drive, camera, etc.
  • Recover files from memory card, USB drive, flash drive, camera, etc.
  • Easy handle various data loss situations like deleted, drive formatted, RAW hard drive, crashed computer, etc.

Steps to recover unsaved QuickTime recording

Step 1 Double click the download button above and follow the instruction to install this Mac Data Recovery on your Mac. Launch it for the unsaved QuickTime recording recovery. When you enter the main interface, choose the "Mac Data Recovery" feature and then click "Start".

Mac Data Recovery

Step 2 As you can see, this Mac Data Recovery enables you to restore any frequently-used data types like images, videos, audio, documents, emails and more. During this step, you can only select "Video" or "Audio" and then choose a specific hard drive where the recording may be saved.

Scan

Click "Scan" to perform a quick scanning on your Mac. This unsaved QuickTime recording recovery also provides a "Deep Scan" feature to guarantee you find the unsaved or lost QuickTime recording.

Deep Scan

Step 3 When the scanning is finished, click specific data type on the left panel and then check details on the right window. You are allowed to preview the details of each data.

Step 4 Choose the unsaved QuickTime recording you want to recover and then click the "Recover" button to restore it to your Mac.

Recover

Note: Don't forget to use the Deep Scan feature if you can't find the unsaved QuickTime recording after the first quick scan.

Conclusion

Hope you can handily find and recover unsaved QuickTime recording after reading this post. 2 simple ways are offered to ensure you get the job done. The recommended Mac Data Recovery also has the capability to recover other data like pictures, document files, emails and more. You can free download it and have a try.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 92 votes)Follow Us on

Data Recovery box

Aiseesoft Data Recovery is the best data recovery software to recover deleted/lost photos, documents, emails, audio, videos, etc. from your PC/Mac.

Back to top