Как записать геймплей League of Legends

Смотрю на запись какой-нибудь Лиги. Пробовал Dxtory, но файлы огромные, пробовал OBS, но я не могу получить правильное качество, и я не знаю другого достойного программного обеспечения для записи, поэтому я столкнулся с трудностями в дороге. Так чем вы записываете League of Legends?

Заключение

Это вопрос от reddit.com. Большинство из вас может знать, что такое League of Legend, но некоторые могут не иметь четкого представления о ней. Итак, что такое Лига Легенд? Вы когда-нибудь играли в нее? И какой рекордер лучше всего подходит для записи League of Legends?

В этом посте мы познакомим вас с этим игровым процессом и предложим вам отличное средство записи экрана для LoL повтор. Вы также можете узнать, как снимать игры League of Legends в популярных форматах, чтобы легко публиковать их на YouTube, Facebook, Twitter и т. Д.

Рекорд Лиги Легенд Геймплей

Часть 1: Краткое введение в League of Legends

Возможно, вы не знакомы с League of Legends, но, должно быть, вы слышали ее короткое имя: LoL. LoL - многопользовательская онлайновая боевая арена и стратегическая видеоигра в реальном времени. Это бесплатная игра, поэтому многие игроки могут играть в нее на компьютере с Windows и Mac. До сих пор League of Legends популярна во многих странах, таких как Австралия, США, Канада, Европа, Филиппины, Южная Корея, Китай и другие.

Будучи самой популярной игрой в мире, каждый день в нее играют миллионы игроков. Некоторые люди любят играть в LoL так же, как играют в футбол или баскетбол. Вы один из них? Почему вы любите играть в эту игру?

Рекорд Лиги Легенд

Причины, по которым людям нравится играть в LoL

1. Сильный командный дух привлекает многих игроков.

2. Новый игровой процесс позволяет испытать другой игровой режим.

3. В качестве конкурентной игры, LoL предлагает декорации, которые вызывают у вас восторг.

4. Эта игра проверяет игровые способности и стратегию геймеров.

5. Быстрый ритм. Только 45 минут могут определить победителя и проигравшего. Даже если в этот раз вы проиграете, в следующий раз вы можете стать победителем.

6. Укрепляйте отношения с друзьями - сражаясь бок о бок в игре с вашим другом, вы сблизите отношения между вами и вашими друзьями. Вы можете подбадривать друг друга и делиться радостью успеха.

Как разработать игровой процесс League of Legends

YouTube - это хорошее место, где можно найти множество видеоигр LoL. Многие из этих видео демонстрируют вам замечательные навыки и приемы в игре, особенно видео от известного игрока LoL. Удивительное видео LoL привлечет многочисленных поклонников LoL. Представьте себе, что если вы разбираетесь в игровом процессе League of Legends и можете записать свою игру LOL, то ваш видеогид также привлечет много поклонников.

Часть 2. Как записать свои игры LoL в популярных видеоформатах

1. Записывайте игры LoL с помощью лучшего рекордера LoL.

Перед записью ваших игр LoL, вы должны скачать лучшие рекордер игры на вашем компьютере с Windows и Mac. Если вы не знаете, как создавать и смотреть повторы LoL, вы можете выполнить следующие шаги, чтобы запечатлеть самые яркие моменты игры в LoL.

Как использовать этот LoL Recorder:

Шаг 1.
После загрузки и установки этого диктофона вы можете запустить его на своем компьютере. Этот диктофон хорошо работает на Windows 7/8/10 и Mac (включая macOS Monterey).
Шаг 2.
Если вы хотите запечатлеть игровой процесс League of Legends во время игры, вы можете войти в свою игру заранее; если вы хотите записать воспроизведение LoL с веб-сайтов, вы можете открыть Интернет, содержащий видеогид, который вы хотите записать.
Шаг 3.
Установите область записи на полный экран одним щелчком мыши или выберите область записи вручную. И освободите горячие клавиши по умолчанию: захват пуска / остановки - F10, захват паузы / возобновления - F9, снимок экрана - F8. Если во время записи LoL вы находитесь в полноэкранном режиме, эти горячие клавиши вам очень помогут.
Шаг 4.
Начните запись с красной REC на интерфейсе этого Screen Recorder.

Через несколько минут вы получите игровой процесс LoL с любыми видеоформатами и сможете освоить навыки в любое время и в любом месте.

Записанное видео LoL будет сохранено в формате WMV, MP4, MOV, AVI, TS или F4V автоматически в соответствии с вашими потребностями. (В настоящее время версия Mac поддерживает только вывод формата MP4.)

Легко, правда? Для большего удовольствия вы также можете запись игр покемонов с этим программным обеспечением для записи игр.

Рекорд Лиги Легенд

2. Как конвертировать записанное видео LoL в другие популярные форматы

Если вы хотите только пересмотреть записанный игровой процесс League of Legends, на вашем компьютере вполне достаточно формата WMV или MP4. Однако, если вы хотите воспроизвести стратегическое видео LoL на других портативных устройствах после записи игрового процесса LoL, вам может потребоваться преобразовать WMV в другие видео или аудио форматы. С профессионалом Video Converter, вы сэкономите много времени.

Шаг 1.
Скачайте и установите его на свой компьютер.
Шаг 2.
Добавьте или перетащите видео LoL в эту программу.
Добавить файлы
Шаг 3.
Выберите видео формат, который вы хотите и конвертировать, как конвертировать WMV в MOV, MP4, MP3 и т. Д., Затем нажмите «Преобразовать все», чтобы начать преобразование.
выберите Форматировать по значку

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о записи игрового процесса в LoL

1. LoL - мертвая игра?

Нет, League of Legends абсолютно не мертвая игра. И это никуда не денется. Несмотря на то, что каждый год выходит много новых игр, LoL по-прежнему сохраняет свое очарование.

2. Есть ли бесплатный рекордер League of Legends?

Если вы хотите снимать повторы LoL или игровой процесс бесплатно, вы можете дать Aiseesoft Бесплатный онлайн рекордер экрана выстрел. Он может плавно записывать различные видеоролики. И вы можете снимать свои игры LoL в высоком качестве и легко делиться ими с другими.

3. Как долго длится игра LoL?

По-разному. Поскольку LoL - это многопользовательская игра в жанре MOBA, время полного матча может быть другим. Может, ты сможешь закончить матч за 30 минут. Но некоторые люди могут потратить часы, чтобы выиграть матч.

В этой статье мы в основном познакомим вас с тем, как записывать лигу легенд с помощью Aiseesoft Screen Recorder, поскольку он обладает мощными функциями и интеллектуальными инструментами для записи. Вы можете легко использовать этот великолепный регистратор геймплея LoL, чтобы сохранить удивительные навыки и хитрости в играх известных геймеров.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 205)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Запись игр

1.1 Захват игры 1.2 Программное обеспечение для записи игр 1.3 Программное обеспечение для записи видеоигр 1.4 Запись игрового процесса Diablo 3 1.5 Рекорд Лиги Легенд 1.6 Запись PS3 геймплея 1.7 Запись игр для Xbox 360 1.8 Запись игры покемонов 1.9 Запись игр Minecraft 1.10 Запись игры Roblox 1.11 Запись SWF игр 1.12 Запись игрового процесса в Windows 1.13 Запись игрового процесса CSGO 1.14 Регистратор игр LoiLo 1.15 Смотрите и записывайте повторы на Fortnite 1.16 Запись основных моментов Overwatch 1.17 Запись игрового процесса на коммутаторе 1.18 Запись игрового процесса VR
Screen Recorder ящик

Aiseesoft Screen Recorder - лучшее программное обеспечение для записи экрана, позволяющее захватывать любые действия, такие как онлайн-видео, звонки с веб-камеры, игра на Windows / Mac.

В начало

How to Record League of Legends Gameplay

Been looking into recording some League. Tried Dxtory but the files are huge, tried OBS but I can't get the quality right and I don't know any other decent recording software, so I've hit a bump in the road. So what do you record League of Legends with?

Summary

This is a question from reddit.com. Most of you may know what League of Legend is, some may don't have a clear conception of it. So, what is League of Legends? Have you ever played it? And which recorder is the best program to record League of Legends?

In this post, we will introduce this gameplay with you and offer you a great screen recorder for LoL replay. You can also learn how to capture League of Legends games in popular formats for easily sharing on YouTube, Facebook, Twitter, etc.

Record League of Legends Gameplay

Part 1: Brief Introduction to League of Legends

Maybe you are not familiar with League of Legends, but you must have heard its short name: LoL. LoL is a multiplayer online battle arena as well as real-time strategy video game. It is a free-to-play game so that many gamers can play it on Windows computer and Mac. Up to now, League of Legends is popular in many countries, such as Australia, the United States, Canada, Europe, Philippines, South Korea, China and more.

As the top one popular game in the world, it wins millions of gamers to play every day. Some people like to play LoL just like playing football or basketball. Are you one of them? Why do you like to play this game?

Record League of Legends

Reasons why people like to play LoL

1. Strong team cooperation spirit attracts many gamers to join in.

2. The new gameplay makes it possible to experience different game mode.

3. As a competitive game, LoL provides the scenery which makes you excited.

4. This game tests gamers' gaming ability and strategy.

5. Fast rhythm. Only 45 minutes can decide the winner and loser. Even though losing game this time, you might be the winner next time.

6. Enhance the relationship with friends – fighting side by side in game with your friend will closer the relationships between you and your friends. You can encourage each other and share the pleasure of success.

How to develop League of Legends gameplay

YouTube is a good place where provides many LoL gameplay videos. Many of those videos show you the wonderful skills and tricks in game, especially the video from a famous LoL gamer. An amazing LoL video will attracts numerous LoL fans. Imagine that, if you are versed in League of Legends gameplay and you are able to record your LOL game, then, your video guide will also attracts many congenial fans.

Part 2. How to Record Your LoL Games in Popular Video Formats

1. Record LoL games with the best LoL Recorder

Before recording your LoL games, you should download the best game recorder on your Windows and Mac computer. If you don’t know how to make and watch LoL replays, you can follow steps below to capture your highlight moments when playing LoL.

How to use this LoL Recorder:

Step 1.
After download and installing this recorder, you can launch it on your computer. This recorder works well on Windows 7/8/10 and Mac (including macOS Monterey).
Step 2.
If you want to capture League of Legends gameplay during playing the game, you can enter your game in advance; if you want to record LoL replay from websites, you can open the web which contains the video guide you want to record.
Step 3.
Set recording area to full screen with one click or select recording area manually. And make clear of the defaulted hotkeys: Start/Stop Capture – F10, Pause/Resume Capture – F9, Take a screenshot – F8. If you are in a full screen mode during recording LoL, these hotkeys will help you a lot.
Step 4.
Start to record with the red REC on the interface of this Screen Recorder.

Within minutes, you will get your LoL gameplay with any video formats and you are able to learn the skills anytime and anywhere.

The recorded LoL video will be saved with WMV, MP4, MOV, AVI, TS or F4V format automatically according to your needs. (Currently, Mac version only support MP4 format output.)

Easy, right? For more pleasure, you can also record Pokemon games with this game recording software.

Record League of Legends

2. How to convert the recorded LoL video to other popular formats

If you only want to re-watch the recorded League of Legends gameplay, WMV or MP4 format is totally enough on your computer. However, if you want to replay the strategic LoL video on more portable devices after capturing the LoL gameplay,, you may need to convert WMV to other video or audio formats. With the professional Video Converter, you will save a lot of time.

Step 1.
Download and install it on your computer.
Step 2.
Add or drag your LoL video to this software.
Add Files
Step 3.
Choose the video format you want and convert, like convert WMV to MOV, MP4, MP3, etc.Then click Convert All to start the conversion.
select Format by icon

Part 3. FAQs of Recording LoL Gameplay

1. Is LoL a dead game?

No, League of Legends is absolutely not a dead game. And it is not going anywhere. Even though there are many new games released every year, LoL still retains its charm.

2. Is there a free League of legends recorder?

If you want to capture LoL replays or gameplay for free, you can give Aiseesoft Free Online Screen Recorder a shot. It can record various running videos smoothly. And you are able to capture your LoL games with high quality and share them with others effortlessly.

3. How long is a game of LoL?

It depends. As LoL is a MOBA-type multiplayer game, the time for a complete match can be different. Maybe you can finish a match in 30 minutes. But some people may spend hours to win a match.

In this article, we mainly introduce you how to record league of legends with Aiseesoft Screen Recorder as it has powerful function and smart tools in recording. You can easily use this great LoL gameplay recorder to keep the amazing skills and tricks in games of famous gamers.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 205 ratings)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Screen Recorder box

Aiseesoft Screen Recorder is the best screen recording software to capture any activity like online videos, webcam calls, game on Windows/Mac.

Back to top