Восстановление данных на жестком диске
Восстановление жесткого диска
Восстановление внешнего жесткого диска
Восстановление поврежденного жесткого диска
Формат Drive Recovery
Восстановление RAID
Восстановление жесткого диска ноутбука
Восстановление раздела
Восстановление RAW-раздела

Лучшее восстановление жесткого диска для восстановления данных с поврежденного жесткого диска

Итого: Вы сталкиваетесь с ситуацией, когда жесткий диск поврежден или вышел из строя и не может получить к нему доступ? Если вы ищете восстановление данных с поврежденного жесткого диска или решения для восстановления данных с поврежденного жесткого диска, вы находитесь в правильном месте. Этот пост поможет вам легко получить доступ к поврежденным данным на жестком диске.

Средний срок службы жесткого диска составляет от 10 до 5 лет. Хотя это зависит от качества и производства, оно может длиться еще 20 лет. Из-за различных причин, таких как физические удары, чрезмерное нагревание, сбой электричества и т. Д., Вы можете легко получить неисправный или поврежденный жесткий диск.

Мы все знаем, что жесткий диск имеет ограниченный срок службы и не всегда может хранить данные. Но когда вы получаете доступ к сбою жесткого диска, это всегда кажется большим появлением. Это не так сложно заменить жесткий диск. Но как насчет данных на нем? Как восстановить данные с поврежденного жесткого диска?

Восстановите данные с поврежденного жесткого диска

Если вы столкнулись с той же ситуацией и ищете эффективный способ восстановить отсутствующие файлы с поврежденного или вышедшего из строя жесткого диска, этот пост станет вашим отличным помощником. Просто найдите лучшее программное обеспечение для восстановления жесткого диска здесь, чтобы спасти потерянные файлы здесь.

Часть 1. Как восстановить данные с поврежденного жесткого диска (можно обнаружить)

Если вы хотите восстановить потерянные файлы с неисправного жесткого диска самостоятельно, убедитесь, что поврежденный жесткий диск все еще может быть распознан вашим компьютером. Только в этом случае вы можете использовать программное обеспечение для восстановления данных на жестком диске для восстановления данных. В противном случае, вам нужно исправить это в первую очередь.

Здесь мы искренне рекомендуем мощный Восстановление поврежденного жесткого диска чтобы помочь вам восстановить ваши потерянные файлы. Это восстановление данных с жесткого диска позволяет извлекать с жесткого диска любой часто используемый тип данных, включая изображения, видео, песни, документы, электронные письма и многое другое.

Он может легко справиться со многими ситуациями потери данных из-за ошибочного удаления, форматирования, копирования, вирусной атаки, сбоя системы и т. Д. Восстановление поврежденного жесткого диска совместимо с любыми популярными марками жестких дисков, такими как Seagate, Western Digital, Toshiba, Sandisk, Lacie и Больше. Просто бесплатно загрузите его, чтобы восстановить данные с поврежденного жесткого диска.

Действия по восстановлению данных с неисправного жесткого диска

Пока файлы жесткого диска не были перезаписаны новыми данными, вы можете использовать это поврежденное программное обеспечение для восстановления данных жесткого диска, чтобы вернуть их. Теперь вы можете проверить подробные шаги.

Шаг 1 Запустите восстановление поврежденного жесткого диска

Дважды нажмите кнопку загрузки выше, чтобы установить профессиональное программное обеспечение для восстановления жесткого диска на ваш компьютер. Запустите его и убедитесь, что жесткий диск может быть распознан.

ПО для восстановления поврежденного жесткого диска

Шаг 2 Выберите тип данных и жесткий диск

Как и упоминалось выше, это многофункциональное восстановление данных с жесткого диска может восстановить любой популярный тип данных. Поэтому, когда вы откроете его, вы увидите, что здесь перечислены многие типы данных. Выберите тип данных, которые вы хотите восстановить, а затем выберите поврежденный жесткий диск.

Шаг 3 Сканирование данных на неисправном жестком диске

Нажмите Сканировать Кнопка, чтобы начать сканирование всех потерянных данных на этом поврежденном жестком диске. Во-первых, он будет автоматически использовать Быстрое сканирование способ быстро найти отсутствующие файлы. Он также оснащен Глубокий анализ функция, которая поможет вам тщательно сканировать все потерянные данные.

Быстрое сканирование

Шаг 4 Начните восстановление поврежденного жесткого диска

Все файлы будут отображаться в интерфейсе после сканирования. Вы можете легко найти потерянные данные с помощью функции «Фильтр». После того, как вы выберете все файлы, которые вы хотите восстановить, просто одним нажатием на Recover Кнопка принесет все недостающие данные для вас.

Восстановление поврежденного жесткого диска

Часть 2. Как исправить поврежденный жесткий диск, когда он не может быть обнаружен

Когда вы получаете поврежденный жесткий диск, очень важно восстановить потерянные данные с него. Хотя иногда, когда вы сталкиваетесь с неисправным жестким диском, он даже не может быть распознан на вашем компьютере. На самом деле, существует множество решений для исправления поврежденного жесткого диска. Но мы не предлагаем вам решать физические проблемы самостоятельно.

Исправить поврежденный жесткий диск

Чтобы исправить физически поврежденный жесткий диск, вам лучше обратиться в профессиональную ремонтную компанию. По сравнению с поврежденным программным обеспечением жесткого диска, вы будете платить больше в ремонтной компании. Так что вам нужно найти тот, который подходит вам лучше всего.

Best Buy: Службу восстановления поврежденных жестких дисков можно найти в филиале Best Buy "Geek Squad". Вам нужно заплатить от 200 до 1500 долларов в зависимости от степени ущерба.

Best Buy

Экономия дисков: Drive Savers - профессиональная компания по восстановлению поврежденных жестких дисков. Он предлагает 24/7 сервис восстановления данных клиентов. Благодаря 30-летнему опыту восстановления, Drive Saver имеет большие шансы исправить поврежденный жесткий диск и восстановить данные.

Экономия дисков

В этом посте мы в основном говорили о том, как восстановить данные с поврежденного жесткого диска. Если у вас неисправный жесткий диск, сначала загрузите рекомендуемое программное обеспечение для восстановления данных с жесткого диска, чтобы найти потерянные файлы обратно. Если ваш жесткий диск сильно поврежден и не может быть обнаружен, вы можете обратиться в местную ремонтную компанию. Не стесняйтесь оставить нам сообщение, если у вас все еще есть какие-либо вопросы.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе голосов 10)

фотография автора

18 мая 2018 08:32 / Автор: в Восстановить данные Windows

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Hard Drive Data Recovery
Hard Drive Recovery
External Hard Drive Recovery
Damaged Hard Drive Recovery
Format Drive Recovery
RAID Recovery
Laptop Hard Drive Recovery
Partition Recovery
RAW Partition Recovery

Best Hard Drive Recovery to Recover Data from Damaged Hard Drive

Summary: Are you facing the situation that hard drive is damaged or failed and can't access any data on it? If you are looking for the damaged hard drive data recovery or solutions to recover data from damaged hard drive, you are at the right place. This post will help you access damaged hard drive data with ease.

The average lifetime of hard drive is 10 to 5 years. Though based on quality and production, it can last 20 more years. Due to various reasons like physical shocks, excessive heat, electrical failure and more, you may easily get a failed or damaged hard drive.

We all know that hard drive has limited life and can't always store data. But when you access hard drive failure, it always seem to be a big emergence. It's not that difficult to replace hard drive. But what about the data on it? How to recover data from damaged hard drive?

Recover Data from Damaged Hard Drive

If you are facing the same situation and search for an effective way to retrieve missing files from damaged or failed hard drive, this post will be your great helper. Just find the best damage hard drive recovery software here to rescue your lost files here.

Part 1. How to recover data from damaged hard drive (can be detected)

When you want to recover lost files from failed hard drive by yourself, you should make sure that the damaged hard drive still can be recognized by your computer. Only in that case, you can rely on the hard drive data recovery software to recover data. Otherwise, you need to fix it first.

Here we sincerely recommend the powerful Damaged Hard Drive Recovery to help you restore your lost files. This hard drive data recovery has the capability to retrieve any frequently-used data type from hard drive, including pictures, videos, songs, documents, emails, and more.

It can easily handle many data loss situations due to mistakenly deletion, format, raw , virus attack, system crash, etc. Damaged Hard Drive Recovery is compatible with any popular hard drive brand like Seagate, Western Digital, Toshiba, Sandisk, Lacie, and more. Just free download it to recover data from your damaged hard drive.

Steps to recover data from failed hard drive

As long as the hard drive files haven't been overwritten by new data, you can use this damaged hard drive data recovering software to get them back. Now you can check the detailed steps.

Step 1 Launch damaged hard drive recovery

Double click the download button above to install the professional hard drive recovery software on your computer. Launch it and make sure the hard drive can be recognized.

Damaged Hard Drive Recovery Software

Step 2 Select data type and hard drive

Just like it mentioned above, this all-featured hard drive data recovery can restore any popular data type. So when you open it, you can see many data types are listed here. Choose the data type(s) you want to restore and then choose the damaged hard drive.

Step 3 Scan data on failed hard drive

Click Scan button to start scanning all lost data on this damaged hard drive. First, it will automatically use Quick Scan way to quickly find your missing files. It is also equipped with a Deep Scan feature to help you scan all lost data thoroughly.

Quick Scan

Step 4 Start damaged hard drive recovery

All files will be displayed in the interface after scanning. You can handily find the data you lost with the "Filter" function. After you choose all files you want to restore, just one simple click on Recover button will bring all the missing data to you.

Damaged Hard Drive Data Recovery
Tweet Share Click to Tweet This Post Now

Part 2. How to fix damaged hard drive when it can't be detected

When you get a damaged hard drive, it's very urgent to recover lost data from it. While sometimes, when you are facing a failed hard drive, it even can't be recognized on your computer. Actually, there are many solutions to fix damaged hard drive. But we don't suggest you fixing the physical problems by yourself.

Fix Damaged Hard Drive

To fix physical damaged hard drive, you'd better turn to the professional repair company. Compared with the damaged hard drive software, you will pay more at repair company. So you need to find one that suits you best.

Best Buy: You can find damaged hard drive data recovery service at the Best Buy's "Geek Squad" branch. You need to pay from $200 to $1500 according to the extent of damage.

Best Buy

Drive Savers: Drive Savers is a professional damaged hard drive recovery company. It offers a 24/7 customer data recovering service. With 30 years of recovery experience, Drive Saver has a biggest chance to fix damaged hard drive and recover data.

Drive Savers
Tweet Share Click to Tweet This Post Now

In this post, we mainly talked about how to recover data from damaged hard drive. When you have a failed hard drive, you should first download the recommended hard drive data recovery software to find your lost files back. If your hard drive is damage badly and can't be detected, you can turn to the local repair company. Feel free to leave us a message if you still have any question.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.5 / 5 (based on 10 votes)

author picture

May 18, 2018 08:32 / Posted by to File Recovery