Резервирование IPhone
1.1 Как сделать резервную копию iPhone
1.2 Как сделать резервную копию iPhone в iCloud
1.3 Как сделать резервную копию iPhone в iTunes
1.4 Как сделать резервную копию iPhone на компьютер
1.5 Как сделать резервную копию iPhone на Mac
1.6 Резервное копирование iPhone на внешний жесткий диск
1.7 iPhone бэкап экстрактор
1.8 Резервное хранилище iPhone
1.9 iPhone резервный пароль
1.10 iPhone не будет бэкапить

Как сделать резервную копию и просмотреть файлы iPhone на Mac

«Как мне сделать резервную копию моего старого iPhone 5 на Mac? Я хочу сделать резервную копию iphone на моем Macbook на случай потери некоторых важных файлов, таких как фотографии, контакты, видео и т. Д. Есть ли безопасный и простой способ сделать резервную копию iPhone на Mac?»

Вы когда-нибудь хотели сделать резервную копию iPhone, чтобы сохранить все ваши заветные фотографии, видео, контакты, текстовые сообщения, приложения и другие ценные файлы? Хранение этих данных где-то кажется критически важным, когда речь идет о некоторых плохих и неожиданных ситуациях. Например, ваш iPhone может быть украден или сломан. Или вы можете оставить iPhone в метро или такси, когда спешите на работу или в школу. В таком случае у вас все еще есть шанс вернуть все важные данные. Важно сделать резервную копию iPhone где-нибудь для локального и безопасного сохранения, например, на ПК или Mac. Это руководство познакомит вас с тремя методами резервного копирования и просмотра данных iPhone на Mac.

Резервное копирование iPhone на Mac

Резервное копирование iPhone на Mac

Часть 1. Как сделать резервную копию iPhone на Mac (с iTunes)

Для резервного копирования данных iPhone на Mac будет рекомендовано несколько способов. Вы можете синхронизировать данные iPhone с Mac с помощью iTunes, создавать резервные копии удаленных или утерянных данных iPhone на Mac через Mac iPhone Recovery Data или использовать Mac для передачи файлов iPhone для прямого экспорта данных iPhone на Mac. И в первой части мы покажем вам, как сделать резервную копию iPhone на Mac с помощью iTunes.

Резервное копирование данных iPhone с помощью iTunes

Известное как бесплатное приложение, разработанное Apple для воспроизведения музыки, видео и других цифровых носителей, iTunes (Что такое iTunes) также может быть хорошим инструментом для передачи данных и управления iOS. С помощью iTunes вы можете легко копировать данные с iPhone, iPad и iPod на Mac или ПК. Кроме того, в iTunes есть возможность передавать предметы, которые вы покупаете или загружаете из Apple Store и iTunes store. Как резервное копирование файлов iPhone в iTunes на Mac?

Перенос покупок с iPhone на iTunes на Mac

Чтобы сделать резервную копию покупки с iPhone на iTunes, вам необходимо войти в iTunes и авторизовать Mac на iTunes.

Шаг 1 Запустите iTunes и подключите ваш iPhone к Mac.

Шаг 2 На верхней панели инструментов Mac нажмите «Файл»> «Устройства»> «Перенос покупок с iPhone».

Шаг 3 Подождите секунд, вы можете перенести все покупки с iPhone на iTunes на Mac

Перенос покупки с iPhone на iTunes

Резервное копирование iPhone на Mac с помощью iTunes

Шаг 1 Когда вы подключите iPhone к Mac через USB-кабель, в левой верхней части интерфейса iTunes появится значок устройства. Нажмите значок «Устройство»> «Сводка».

Шаг 2 В столбце «Резервные копии» выберите «Этот компьютер» из «Автоматическое резервное копирование»> «Создать резервную копию сейчас». Через несколько секунд полная резервная копия вашего iPhone будет синхронизирована с жестким диском Mac.

Шаг 3 После этого проверьте «Предпочтения»> «Устройство», чтобы увидеть, были ли данные вашего iPhone успешно синхронизированы.

Синхронизируйте iPhone с Mac через iTunes

Кажется, очень просто сделать резервную копию iPhone на Mac с помощью iTunes. Хотя на самом деле это займет очень много времени, и вы не сможете напрямую получить доступ к резервной копии iTunes на Mac. Поэтому после синхронизации iPhone с iTunes на Mac вы можете перемещаться по Местоположение резервной копии iTunes проверить данные iPhone на Mac.

Часть 2. Как сделать резервную копию iPhone на Mac с помощью приложений для резервного копирования iPhone

Вам все еще немного сложно использовать iTunes для резервного копирования iPhoto на Mac? Иногда неправильные действия процесса резервного копирования iTunes приводят к неожиданной потере данных. Итак, здесь мы хотели бы познакомить вас с полнофункциональным Восстановление данных Mac iPhone чтобы помочь вам скопировать данные iPhone на Mac. Это великолепное программное обеспечение поможет вам легко и безопасно создавать резервные копии iPhone на Mac без iTunes, включая существующие и удаленные файлы. Во-первых, вы можете бесплатно загрузить, установить и запустить это программное обеспечение на Mac.

Шаг 1 Запустите Mac iPhone Восстановление данных. Подключите iPhone к ПК и выберите «Восстановить с устройства iOS».

Шаг 2 Нажмите кнопку «Начать сканирование», чтобы начать сканирование данных iPhone. Все типы файлов на вашем iPhone будут перечислены в определенных категориях.

Шаг 3 Выберите данные, которые вы хотите сделать резервную копию, и нажмите «Восстановить», чтобы сделать резервную копию этих данных iPhone на Mac.

Резервное копирование iPhone с помощью iPHone Data Recovery

Резервное копирование данных iPhone на Mac с Mac Передача файлов iPhone

Если у вас есть необходимость сделать резервную копию файлов iPhone на Mac, у вас есть другой выбор. Mac iPhone Передача файлов является авторитетным и гибким инструментом iOS для переноса данных iPhone, iPad и iPod на Mac. Кроме того, он может передавать контакты, музыку, видео и другие данные в библиотеку Mac или iTunes и другое устройство iOS. Кроме того, вы можете легко скопировать фотографию iPhone на Mac без iPhoto.

FoneTrans Для Mac

Шаг 1 Загрузите и запустите Mac Data Transfer, а затем подключите iPhone к Mac.

Шаг 2 После того, как ваше устройство iOS будет обнаружено автоматически, выберите то, что вы хотите перенести на Mac. Взяв в качестве примера передачу мультимедиа, нажмите «Медиа», вы найдете всю музыку, видео и другие медиафайлы.

Шаг 3 Выберите файлы, которые вы хотите создать резервную копию на Mac, а затем перейдите на вкладку «Экспорт в»> «Экспорт в Mac», чтобы начать резервное копирование на Mac.

Экспорт данных iPhone на Mac с Mac Передача файлов iPhone

Часть 3. Как просматривать файлы резервных копий iPhone

Если вы когда-либо делали резервную копию вашего iPhone на Mac с помощью iTunes, вы должны знать, что вы не можете напрямую проверять детали всех видов файлов в резервной копии iTunes. Но для многих пользователей очень важно просматривать резервную копию iTunes. В этой части мы покажем вам, как проверять резервные копии файлов iPhone, включая резервные копии iTunes и iCloud.

Просмотреть файл резервной копии iTunes

Шаг 1 Загрузите и установите Mac iPhone Data Recovery на свой Mac.

Шаг 2 Выберите «Восстановить из файлов резервных копий iTunes». Выберите тот, который вам нужен, и нажмите кнопку «Начать сканирование» для сканирования.

Шаг 3 До сих пор вы можете просматривать файлы резервных копий с помощью программы. Если вы хотите более удобно просматривать на своем Mac, нажмите «Восстановить», и они будут экспортированы на ваш Mac.

Просмотреть файл резервной копии в iTunes

Посмотреть файл резервной копии iCloud

Шаг 1 Запустите инструмент и выберите «Восстановить из файла резервной копии iCloud».

Шаг 2 Войдите в свой аккаунт. Выберите нужный файл резервной копии и нажмите «Скачать».

Шаг 3 Сканируйте файл, и все данные, удаленные и существующие, будут отсканированы. Теперь вы можете просматривать файлы на вашем Mac, но если вы хотите экспортировать их, просто сделайте, как описано выше. Выберите тот, который вы хотите, и нажмите «Восстановить».

Просмотр файла резервной копии в iCloud

В основном мы говорим о том, как сделать резервную копию iPhone на Mac в этом посте. Мы покажем вам три способа скопировать важные файлы iOS на Mac. Надеюсь, что вы сможете легко создавать резервные копии и управлять своими ценными данными iPhone после прочтения этого руководства.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе рейтингов 40)

фотография автора

04 июня 2018 г. 16:00 / Обновлено в Мобильный перевод

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Backup iPhone
1.1 How to backup iPhone
1.2 How to backup iPhone to iCloud
1.3 How to backup iPhone to iTunes
1.4 How to backup iPhone to computer
1.5 How to backup iPhone to Mac
1.6 Backup iPhone to external hard drive
1.7 iPhone backup extractor
1.8 iPhone backup location
1.9 iPhone backup password
1.10 iPhone won't backup

How to Backup and View iPhone Files on Mac

"How can I backup my old iPhone 5 to Mac? I want to make iphone backup on my Macbook in case of losing some important files, like photos, contacts, videos and so on. Is there any safe and simple way to backup iPhone to Mac?"

Have you ever wanted to make iPhone backup to save all your cherished photos, videos, contacts, text messages, apps and other valuable files? Keeping these data somewhere seems crucial when it comes to some bad and unexpected situations. For instance, your iPhone may be stolen or broken. Or you may leave iPhone on the subway or taxi when rushing to work or school. At that kind of case, you still have a chance to get all important data back. It's important to backup iPhone to somewhere for local and safe saving, like PC or Mac. This guide will introduce you three methods to backup and view iPhone data on Mac.

Backup iPhone to Mac

Backup iPhone to Mac

Part 1. How to backup iPhone to Mac (with iTunes)

Several ways will be recommended for you to backup iPhone data to Mac. You can choose to sync iPhone data to Mac with iTunes, back up deleted or lost iPhone data on Mac via Mac iPhone Data Recovery, or use Mac iPhone Files Transfer to export iPhone data to Mac directly. And at the first part, we will show you how to backup iPhone to Mac with iTunes.

Backup iPhone data with iTunes

Known as a free app developed by Apple to play music, videos and other digital media, iTunes (What is iTunes) can also be a good iOS data transfer and management tool. With iTunes, you can easily copy data of iPhone, iPad and iPod to Mac or PC. Additionally, iTunes has the capability to transfer items you purchase or download from Apple Store and iTunes store. How to back up iPhone files to iTunes on Mac?

Transfer purchases from iPhone to iTunes on Mac

To backup purchase from iPhone to iTunes, you need to log in your iTunes and authorize Mac on iTunes first.

Step 1 Launch iTunes and plug your iPhone into Mac.

Step 2 On the top toolbar of Mac, click "File" > "Devices" > "Transfer Purchases from iPhone".

Step 3 Wait seconds, you can transfer all purchases from iPhone to iTunes on Mac

Transfer Purchase from iPhone to iTunes

Backup iPhone to Mac using iTunes

Step 1 When you connect iPhone with Mac via USB cable, there will be device icon on the top-left side of iTunes interface. Click the icon of "Device" > "Summary".

Step 2 On the "Backups" column, choose "This computer" from "Automatically Back up" > "Back Up Now". Within moments, a full backup of your iPhone will be synced to Mac hard drive.

Step 3 After that, check "Preferences" > "Device" to see if your iPhone data has been successfully synced.

Sync iPhone to Mac via iTunes

It seems very simple to backup iPhone to Mac with iTunes. While in fact, it will cost really long time to complete the whole process and you can't directly access the iTunes backup on Mac. So after you sync iPhone to iTunes on Mac, you can navigate the iTunes backup location to check the iPhone data on Mac.

Part 2. How to backup iPhone to Mac with iPhone backup apps

Is it still a little complicated for you to use iTunes to backup iPhoto to Mac? Sometimes, wrong actions of iTunes backup process will result in unexpected data loss. So here, we would like to introduce you with a full-featured Mac iPhone Data Recovery to help you copy iPhone data to Mac. This brilliant software can help you easily and safely backup iPhone to Mac without iTunes, including existing and deleted files. First, you can free download, install and run this software on Mac.

Step 1 Run Mac iPhone Data Recovery. Plug iPhone to PC, and choose "Recover from iOS Device".

Step 2 Click the "Start Scan" button to start the iPhone data scanning. All types of files on your iPhone will be listed under specific categories.

Step 3 Select the data you want to back up, and click "Recover" to backup these selected iPhone data to Mac.

Back up iPhone with iPHone Data Recovery

Backup iPhone Data to Mac with Mac iPhone Files Transfer

When you have the need to backup iPhone files to Mac, there is another choice for you. Mac iPhone Files Transfer is a reputable and flexible iOS tool to transfer iPhone, iPad, and iPod data to Mac. Besides, it can transfer contacts, music, videos and other data to Mac or iTunes library and another iOS device. Besides, you can easily copy iPhone photo to Mac without iPhoto.

FoneTrans For Mac

Step 1 Download and launch Mac iPhone Data Transfer, and then connect your iPhone to Mac.

Step 2 After your iOS device is detected automatically, choose what you want to transfer to Mac. Taking media transfer as an example, click "Media", you will find all music, videos and other media files.

Step 3 Choose files you want to back up to Mac, and then tab "Export to" > "Export to Mac" to start the backup on Mac.

Export iPhone Data to Mac with Mac iPhone Files Transfer

Part 3. How to view iPhone backup files

If you ever backed up your iPhone to Mac with iTunes, you should know that, you can't directly check the details of all kinds of files in iTunes backup. But for many users, it's very essential to view iTunes backup. And in this part, we will show you how to check iPhone backup files, including iTunes and iCloud backups.

View iTunes backup file

Step 1 Download and install Mac iPhone Data Recovery on your Mac.

Step 2 Choose "Recover from iTunes Backup Files". Select the one you require and click "Start Scan" button to scan.

Step 3 Up to now, you can view the backup files with the program. If you want to view more conveniently on your Mac, click "Recover" and they will be exported to your Mac.

View backup file in iTunes

View iCloud backup file

Step 1 Launch the tool and choose "Recover from iCloud Backup File".

Step 2 Sign in to your account. Choose the backup file that you need and click "Download".

Step 3 Scan the file and all the data, deleted and existing, will be scanned out. Now you can view the files on your Mac, but if you want to export them, just do like the above methods. Choose the one you want and click "Recover".

View backup file in iCloud

We mainly talk about how to backup iPhone to Mac in this post. We show you three ways to copy the important iOS files to Mac. Hope you can handily backup and manage your valuable iPhone data after reading this guide.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 40 ratings)

author picture

June 04, 2018 16:00 / Updated by to Mobile Transfer