3 лучших способа обрезать изображения онлайн и бесплатно

Когда вам нужно обрезать файл изображения в формате JPG, JPEG или PNG, вы можете положиться на некоторые бесплатные онлайн-инструменты для обрезки. По сравнению с профессиональным редактором изображений, таким как Adobe Photoshop, эти онлайн-обрезчики изображений предлагают вам простой способ напрямую обрезать ваши фотографии в веб-браузере.

Этот пост составляет список из 3 лучших инструментов для обрезки изображений, из которых вы можете выбрать. Вы можете узнать основные функции каждого бесплатного инструмента для обрезки изображений, а затем выбрать предпочитаемый обрезать изображения онлайн.

Обрезать изображение онлайн

Часть 1. Как обрезать изображение онлайн и бесплатно

Когда вам нужно обрезать файл изображения, вы можете сначала попробовать простой в использовании Бесплатная программа для удаления фона онлайн. Он специально разработан для удаления нежелательного фона с ваших фотографий. Помимо точного стирания ненужного фона вокруг основной фигуры, он оснащен урожай функция, которая поможет вам быстро обрезать изображение онлайн. Этот онлайн-обрезчик изображений поддерживает все широко используемые форматы изображений, такие как JPG, JPEG, PNG и другие.

Шаг 1:
В веб-браузере найдите и перейдите на этот сайт для обрезки фотографий. Вы можете использовать его для обрезки изображений в любом популярном браузере, включая Google Chrome, IE, Edge, Firefox, Yahoo, Safari и других. Когда вы попадете на страницу, вы можете нажать на кнопку Загрузить портрет кнопку, чтобы загрузить файл изображения.
Откройте сайт Aiseesoft Free Background Online
Шаг 2:
Благодаря внедрению новейшей технологии искусственного интеллекта он может автоматически анализировать загруженное изображение и удалять фон для вас. На этом этапе вам разрешено использовать его Сохранить or Стереть функция настройки области кадрирования. Вы можете свободно регулировать размер кисти в зависимости от ваших потребностей.
Продолжайте стирать фон изображения
Шаг 3:
Чтобы обрезать файл изображения онлайн, вы можете выбрать Редактировать на левой панели, а затем нажмите кнопку урожай кнопка. Из выпадающего списка Соотношение, вы можете использовать подходящий способ обрезки фотографии. Вы можете свободно обрезать границы изображения и настроить область обрезки. Вам предлагаются параметры «Увеличить», «Уменьшить» и «Переместить», чтобы лучше обрезать изображение.
Бесплатная обрезка изображения онлайн
Шаг 4:
Вы можете предварительно просмотреть выходное изображение. Если вы удовлетворены результатом обрезки онлайн-изображения, вы можете нажать кнопку Скачать кнопку, чтобы сохранить отредактированное фото на свой компьютер без потери качества. Этот бесплатный онлайн-инструмент для обрезки изображений не требует входа в учетную запись или регистрации. Более того, он не добавит водяной знак в выходной файл изображения.

Часть 2. Как обрезать границу изображения онлайн с помощью Adobe Creative Cloud Express

Adobe Creative Cloud Экспресс — очень популярный онлайн-редактор изображений на базе Adobe Photoshop. Он может работать как онлайн-инструмент для обрезки изображений, чтобы помочь вам освободить обрезать свои фотографии. Он совместим с большинством форматов изображений, таких как JPG, PNG, TIF, TIFF и другими. Вы можете выполнить следующие шаги, чтобы обрезать изображение онлайн.

Шаг 1:
Перейдите на официальный сайт Adobe Creative Cloud Express и перейдите на его урожай стр.
Adobe Creative Cloud Экспресс кадрирование
Шаг 2:
Нажмите на Загрузить свое фото для входа на страницу загрузки изображения. Здесь вы можете перетащить изображение для загрузки или добавить свой файл изображения, нажав на Просматривайте на своем устройстве.
Adobe Creative Cloud Дорогое изображение для загрузки
Шаг 3:
После загрузки изображения вы можете перетащить четыре угла, чтобы обрезать изображение онлайн. Вам необходимо войти в свою учетную запись Adobe, чтобы загрузить обрезанное изображение. Здесь вы можете выбрать вход с помощью своей учетной записи Facebook, Google или Apple. После этого отредактированный файл изображения будет автоматически загружен на ваш компьютер.
Обрезать изображение онлайн Adobe

Часть 3. Как обрезать изображение онлайн с помощью iLoveIMG Crop IMAGE

iLoveIMG — это многофункциональный онлайн-редактор изображений, который содержит множество полезных инструментов редактирования, включая Crop IMAGE, Compress IMAGE, Resize IMAGE, Watermark IMAGE и другие. Его Обрезать изображение Инструмент позволяет вырезать изображения онлайн и бесплатно. Он может обрезать изображения в формате JPG, PNG или GIF, определяя прямоугольник в пикселях.

Шаг 1:
Найдите iLoveIMG и перейдите на его официальный сайт. Когда вы доберетесь туда, вы можете выбрать Обрезать изображение инструмент для входа на конкретную страницу обрезки онлайн-изображений. Затем нажмите на Выбрать изображения кнопку, чтобы выбрать и добавить файл изображения. Вы также можете загрузить изображение с Google Диска и Dropbox.
iLoveIMG Обрезать изображение
Шаг 2:
После загрузки изображения вы можете свободно обрезать изображение в соответствии с вашими потребностями. Он предлагает 4 варианта кадрирования с правой стороны, чтобы вы могли обрезать изображение онлайн. Нажать на Обрезать изображение чтобы двигаться дальше.
iLoveIMG Обрезать изображение онлайн бесплатно
Шаг 3:
Он обрежет ваш файл изображения и перенесет вас на страницу загрузки. Как правило, он автоматически загружает обрезанное изображение. Или вы можете нажать на Скачать кнопку, чтобы сохранить его на свой компьютер. Вы также можете сохранить обрезанное изображение на Google Диск, Dropbox, поделиться ссылкой для скачивания или отсканировать QR или удалить его. iLoveIMG не будет вставлять водяные знаки в ваши обрезанные изображения.

На рынке предлагается большое количество онлайн-инструментов для обрезки изображений. Несмотря на наши тесты, большинство из них не являются полностью бесплатными. Они добавят водяной знак в ваши выходные файлы и попросят вас перейти на платную версию. Если вы используете 3 рекомендованных бесплатных онлайн-инструмента для обрезки изображений, описанных выше, вы не столкнетесь с такой проблемой. Вы можете использовать эти 3 инструмента для урожай фон изображений тоже.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как обрезать изображение онлайн

1. Как обрезать изображение в Adobe Photoshop?

Запустите Photoshop на своем компьютере и загрузите в него файл изображения. Щелкните значок «Обрезка» на левой панели инструментов, чтобы выбрать функцию обрезки. Теперь вы можете свободно обрезать изображение в соответствии с вашими потребностями. После обрезки вы можете щелкнуть верхнее меню «Файл», а затем использовать параметр «Сохранить как», чтобы сохранить это обрезанное изображение.

2. Как я могу обрезать круг на моей фотографии онлайн?

Многие онлайн-обрезчики изображений могут помочь вам легко обрезать круг на изображении, например IMAGEONLINE.CO, Adobe Creative Cloud Express, обрезчик фотографий Circle и другие. Когда вы выбираете Adobe Creative Cloud Express, убедитесь, что вы используете его инструмент для обрезки кругов.

3. Как бесплатно обрезать картинку в Windows 10?

Чтобы обрезать файл изображения на ПК с Windows 10, помимо представленных выше онлайн-обрезчиков изображений, вы также можете использовать предустановленное программное обеспечение для рисования Microsoft Paint. Вы можете открыть изображение в Paint, выбрать функцию «Выбор», а затем использовать параметр «Прямоугольное выделение», чтобы выбрать область обрезки. После этого вы можете щелкнуть по нему правой кнопкой мыши, а затем выбрать параметр «Обрезать», чтобы обрезать файл изображения.

Заключение

Вы можете найти множество графических редакторов, которые помогут вам обрезать изображение онлайн. Здесь, в этом посте, мы рекомендуем вам 3 отличных, чтобы гарантировать хороший опыт обрезки изображений в Интернете. Если у вас есть другие рекомендации, вы также можете поделиться ими в комментариях с другими читателями.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 294)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Добавляйте эффекты к изображениям

Копировать текст с изображения Преобразование изображения в черно-белое Изменить изображение на пиксель-арт Преобразовать изображение в оттенки серого Преобразовать изображение в мультфильм Изображение в STL Преобразование изображения в эскиз
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

Top 3 Ways to Crop Your Images Online and Free

April 02, 2022Ashley Mae

When you need to crop an image file in JPG, JPEG, or PNG format, you can rely on some free online cropping tools. Compared with the professional image editor like Adobe Photoshop, these online image croppers offer you a straightforward way to directly crop your photos on a web browser.

This post makes a list of 3 best image croppers for you to choose from. You can know the key features of each free image cropping tool, and then select your preferred one to crop images online.

Crop Image Online

Part 1. How to Crop Image Online and Free

When you need to crop an image file, you can first try the easy-to-use Free Background Remover Online. It is specially designed for removing unwanted background from your photos. Besides accurately erasing useless background around the main figure, it is equipped with a Crop feature to help you quickly crop an image online. This online image cropper highly supports all commonly-used image formats like JPG, JPEG, PNG, and others.

Step 1:
On your web browser, search for and go to this photo cropper site. You can use it to crop images on any popular browser including Google Chrome, IE, Edge, Firefox, Yahoo, Safari, and more. When you get to the page, you can click on the Upload Portrait button to upload your image file.
Open Aiseesoft Free Background Online Site
Step 2:
With the adoption of the latest AI technology, it can automatically analyze the uploaded image and remove background for you. During this step, you are allowed to use its Keep or Erase feature to adjust the cropping area. You can freely adjust the brush size based on your need.
Keep Erase Image Background
Step 3:
To crop an image file online, you can choose Edit on the left panel and then click on the Crop button. From the drop-down list of Ratio, you can use a suitable way to crop your photo. You can freely crop the image borders and customize the cropping region. You are offered Zoom in, zoom out, and Move options to better make the image cropping.
Free Crop Image Online
Step 4:
You can preview the output image. When you are satisfied with the online image cropping result, you can click the Download button to save this edited photo on your computer without quality loss. This free online image cropping tool requires no account sign-in or sign-up. Moreover, it won’t add a watermark to the output image file.

Part 2. How to Crop Image Border Online Using Adobe Creative Cloud Express

Adobe Creative Cloud Express is a very popular online image editor powered by Adobe Photoshop. It can work as an online crop image tool to help you free crop your pictures. It is compatible with most image formats, such as JPG, PNG, TIF, TIFF, and more. You can follow the steps below to crop your image online.

Step 1:
Navigate to the official site of Adobe Creative Cloud Express and go to its Crop page.
Adobe Creative Cloud Express Crop
Step 2:
Click on the Upload your photo to enter the image uploading page. Here you can drag and drop an image for uploading, or add your image file by clicking on Browse on your device.
Adobe Creative Cloud Expensive Upload Image
Step 3:
After the image uploading, you can drag the four corners to crop your image online. You need to sign into your Adobe account to download the cropped image. Here you can choose to sign in with your Facebook, Google, or Apple account. After that, the edited image file will be automatically downloaded to your computer.
Crop Image Online Adobe

Part 3. How to Crop Image Online Using iLoveIMG Crop IMAGE

iLoveIMG is an all-featured online image editor which carries many useful editing tools including Crop IMAGE, Compress IMAGE, Resize IMAGE, Watermark IMAGE, and more. Its Crop IMAGE tool allows you to cut your images online and free. It can crop images in JPG, PNG, or GIF format by defining a rectangle in pixels.

Step 1:
Search for the iLoveIMG and go to its official site. When you get there, you can choose the Crop IMAGE tool to enter the specific online image cropping page. Then click on the Select images button to select and add your image file. You are also allowed to upload a picture from Google Drive and Dropbox.
iLoveIMG Crop Image
Step 2:
After the image uploading, you can freely crop your picture according to your need. It offers 4 crop options on the right side for you to make the online image cropping. Click on the Crop IMAGE button to move on.
iLoveIMG Crop Image Online Free
Step 3:
It will crop your image file and take you to the downloading page. Generally, it will automatically download the cropped picture. Or you can click on the Download button to save it on your computer. You can also choose to save cropped image to Google Drive, Dropbox, share download link or scan QR, or delete it. iLoveIMG won’t insert any watermark into your cropped images.

There are a large number of online image cropping tools offered on the market. While through our tests, most of them are not totally free. They will add a watermark to your output files and ask you to upgrade to a paid version. If you are using the 3 recommended free online image cropping tools above, you won’t see that kind of problem. You can use these 3 tools to crop background of images too.

Part 4. FAQs of How to Crop Image Online

1. How do I crop a picture with Adobe Photoshop?

Launch Photoshop on your computer and load the image file to it. Click on the Crop icon on the left toolbar to choose the cropping feature. Now you can freely crop the image based on your need. After cropping, you can click on the top File menu, and then use the Save As option to save this cropped picture.

2. How can I crop a circle in my photo online?

Many online image croppers can help you easily crop a circle in your picture, such as the IMAGEONLINE.CO, Adobe Creative Cloud Express, Circle photo cropper, and more. When you choose the Adobe Creative Cloud Express, make sure you are using its circle cropping tool.

3. How to free crop a picture in Windows 10?

To crop a picture file on a Windows 10 PC, besides the introduced online image croppers above, you can also use its pre-installed painting software, Microsoft Paint. You can open your picture in Paint, choose the Select feature, and then use the Rectangular Selection option to choose the cropping region. After that, you can right-click on it and then select the Crop option to crop the image file.

Conclusion

You can find many image editors to help you crop image online. Here in this post, we recommend 3 great ones for you to guarantee a good online image cropping experience. If you have any other recommendations, you can also share them in the comment with other readers.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 294 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top