Пошаговое руководство о том, как изменить размер изображения на iPhone с подробными инструкциями

Если вы ищете мобильную камеру, но для мобильных устройств, вы не ошибетесь, выбрав iPhone. Камера последней версии iOS обеспечивает сверхчеткое изображение с низкой скоростью затвора каждый раз, когда вы делаете снимок. Иногда мы хотим использовать изображение для других целей, например, распечатать его в качестве украшения. Ваше изображение может быть готово к использованию в качестве обоев, если вы измените его размер в соответствии со своими предпочтениями. Однако не все средства изменения размера фотографий обеспечивают точный результат в конце вывода. Хочу знать как изменить размер изображения на айфоне именно так? В этом случае вы должны держать мяч в движении, поскольку мы представляем вам лучшие инструменты для изменения размера фотографий, которые вы можете использовать на своем iPhone, с учебными пособиями по каждому приложению.

Изменение размера изображения на iPhone

Часть 1. Как изменить размер изображения на iPhone с помощью собственного редактора изображений

Ваш iPhone — это мощное мобильное устройство, которое захватывает все, что видно невооруженным глазом, с высоким качеством. Кроме того, он предоставляет редактор изображений, который можно использовать для редактирования изображения на вашем устройстве. Изменение размера изображения с помощью фотографий — это простая задача в этом родном редакторе. Однако нет доступных параметров для точного изменения размера изображения. Итак, если вы хотите изменить размер фотографии для обоев iPhone, вы можете выполнить следующие шаги, чтобы научить вас делать это эффективно.

Шаг 1:
На устройстве iPhone откройте приложение «Фото».
Открыть фото
Шаг 2:
Выберите изображение, размер которого вы хотите изменить, в параметрах, которые будут отображаться на вашем экране; коснитесь его один раз.
Шаг 3:
Нажмите Редактировать чтобы начать изменять размер изображения, которое у вас есть.
Нажмите «Изменить»
Шаг 4:
Нажмите урожай значок, чтобы начать изменять соотношение сторон изображения и изменить рамку в соответствии с вашими предпочтениями.
Значок обрезки

дополнительный: Если вы хотите изменить размер изображения автоматически, Авто и Опция, представленная выше, автоматически изменит размер изображения. Если это не тот размер, который вы хотите получить, вы можете нажать его еще раз, чтобы отменить изменения.

Шаг 5:
Чтобы применить изменения, которые вы отредактировали, нажмите Готово, и он автоматически изменит размер исходного изображения.
Готово и сохранить

Часть 2. 3 лучших приложения для изменения размера изображений, которые можно использовать для изменения размера фотографий на iPhone

1. Aiseesoft Image Upscaler онлайн

Первым в нашем списке является лучшее приложение, которое вы можете использовать для изменения размера фотографии на вашем iPhone, не загружая приложение в AppStore, но вы можете получить к нему доступ в своей поисковой системе: Aiseesoft Image Upscaler онлайн. Этот инструмент может помочь вам автоматически изменить его размер с помощью технологии искусственного интеллекта. Если вы используете это программное обеспечение для масштабирования изображений, у вас есть возможность изменить размер изображения, даже до 800%. Кроме того, вам не нужно загружать установщик, поскольку он доступен в вашем веб-браузере. Хотите узнать, насколько эффективен этот инструмент? Есть единственный способ выяснить это — проверить это; следуйте инструкциям ниже, чтобы узнать, как его использовать.

Шаг 1:
Вы можете нажать на это ссылке чтобы открыть основной домен инструмента высококлассного изображения.
Шаг 2:
Нажмите Загрузить изображение и разрешите инструменту доступ к вашему устройству, чтобы вы могли загрузить изображение, которое хотите увеличить. Выберите нужное изображение и нажмите Откройте.
Загрузить изображение ti Upscale
Шаг 3:
Подождите, пока файл загрузится; на Увеличение параметры, вы можете автоматически масштабировать изображение; вы можете попробовать их все, чтобы увидеть, какой из них лучше всего подходит для использования в качестве обоев.
Изменить увеличение
Шаг 4:
Чтобы экспортировать увеличенную версию изображения, нажмите Сохранить, и начнется экспорт.
Нажмите Сохранить для экспорта

2. Размер изображения

Размер изображения является одним из наиболее известных приложений для изменения размера изображений, которое вы можете использовать для изменения размера изображения, чтобы оно соответствовало вашим потребностям без ограничений. Вы можете скачать это приложение бесплатно в AppStore после посещения, и оно находится на первом месте по изменению размера изображений, которое вы можете скачать. В отличие от Фото, вы можете ввести высоту и ширину изображения, которое вы хотите получить, и это точно изменит размер изображения, которое вы хотите. Хотя инструмент можно загрузить и использовать бесплатно, надоедливая реклама будет отображаться на вашем экране, как только вы его используете. Если вы не возражаете против рекламы, вы можете узнать, как изменить размер фотографии на вашем iPhone с помощью этого приложения.

Шаг 1:
Загрузите приложение в AppStore, затем откройте его.
Шаг 2:
Теперь, когда он запущен, нажмите кнопку пустая страница чтобы загрузить изображение сюда.
Изменение размера изображения
Шаг 3:
изменить номер для ширина и высота в соответствии с вашими предпочтениями.
Шаг 4:
Нажмите скачать кнопку, чтобы экспортировать изображение, размер которого вы изменяете с помощью этого приложения.

3. Изменить размер - Изменение размера изображения

Изменить размер - Изменение размера изображения является вторым по популярности приложением для изменения размера изображений на iPhone по размещению в App Store. Это приложение может помочь вам изменить соотношение сторон, как первое загружаемое приложение, которое мы упоминаем в этой статье. Но при этом вы можете выбрать разные предварительно встроенные размеры для 240, 320, 480, 640, 800 и более, которые уже имеют размер на каждом. С помощью этого приложения вы также можете обрезать изображение, если хотите. Однако интерфейс этого инструмента пресный, а поддерживаемый им цвет не лишен привлекательности. Он также имеет рекламу после запуска. Но если вы хотите использовать это приложение и ищете руководство по изменению размера изображения на iPhone, вы можете прочитать информацию, указанную ниже.

Шаг 1:
Откройте AppStore, найдите его название в поле поиска и нажмите «Получить», чтобы загрузить приложение на свой iPhone.
Шаг 2:
Чтобы загрузить фотографию, размер которой нужно изменить, коснитесь значка изображение значок в нижней левой части экрана.
Шаг 3:
Нажмите Изменение размера значок и добавьте сюда точное число для размера изображения.
Загрузить и изменить размер

По желанию : если вы хотите добиться точного изменения размера изображения, вы можете выбрать другие параметры, доступные ниже, выбрать один из них и сдвинуть их, если вы хотите увидеть другой вариант.

Шаг 4:
Нажмите «Готово», затем перейдите к скачать значок, чтобы сохранить копию изображения с измененным размером на вашем устройстве.

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о том, как изменить размер изображений на iPhone

Безопасно ли использовать Aiseesoft Image Upscaler Online на iPhone?

Безопасен в использовании; вы можете попытаться найти его домен и SSL-сертификат, чтобы подтвердить, является ли онлайн-инструмент законным или нет. Не бойтесь обращаться к этому программному обеспечению, потому что оно не содержит вредоносных программ или вирусов, которые могут заразить ваш iPhone.

Могу ли я вернуть изображение, размер которого я изменил на Фото?

Как только вы измените размер изображения в Фото, вы все равно можете вернуть его в исходное состояние. Откройте «Фотографии», щелкните изображение, которое хотите восстановить, нажмите «Изменить», затем нажмите «Восстановить».

Является ли кадрирование эффективным способом изменения размера изображения?

Если вы хотите разрезать изображение на более мелкие фрагменты, изображение может вам помочь. Но если вы хотите изменить соотношение сторон изображения, обрезка вам не поможет.

Заключение

Как изменить размер изображений на iPhone, решается с помощью собственного редактора изображений, к которому вы можете получить доступ на своем iPhone, а именно «Фотографии» и трех альтернатив, которые вы можете использовать. Несмотря на то, что мы перечисляем приложения и инструменты, которые вы можете использовать, все равно зависит от вас, какие инструменты вы будете использовать. Помог ли вам этот блог? Мы надеемся охватить всю информацию, которую вам нужно знать в этой статье. Если мы пропустим какую-то информацию, вы можете оставить комментарий ниже, и давайте поговорим об этом.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 268)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Изменить разрешение изображения

Увеличьте разрешение изображения на iPhone Увеличить разрешение изображения Преобразование разрешения изображения из низкого в высокое онлайн Увеличить разрешение изображения в Photoshop Увеличить разрешение фото бесплатно онлайн Сделать фото HD Изменить разрешение изображения на Android Масштабирование изображения до 4K
Blu-Ray плеер ящик

Blu-ray Player - это мощный проигрыватель, который может воспроизводить диски Blu-ray, папку Blu-ray, DVD-диск / папку / файл ISO, выступая в качестве общего медиаплеера для любых видеофайлов HD / SD.

В начало

Walkthrough on How to Resize an Image on iPhone with Detailed Steps

If you are looking for an on-the-go camera but on mobile devices, you can't go wrong choosing an iPhone. The latest iOS version camera provides an extra crisp image with a low shutter speed every time you capture an image. Sometimes we wish to use the image for other purposes like printing it out as a decoration. Your image can be wallpaper ready if you change its dimension to suit your preferences. However, not all photo resizers do provide a precise result at the end of the output. Want to know how to resize an image on iPhone precisely? In that case, you must keep the ball rolling as we introduce to you the best photo resizers you can use on your iPhone with tutorials on each app.

Resize an Image on iPhone

Part 1. How to Resize an Image on iPhone Using the Native Image Editor

Your iPhone is a powerful mobile device that captures any visible to your naked eye with high quality. Also, it provides an image editor that it can use to edit the image you have on your device. Resizing the image with Photos is a piece of cake task on this native editor. However, there are no options available to resize the image precisely. So, if you want to resize a photo for iPhone wallpaper, you can follow the steps below to teach you how to do it effectively.

Step 1:
On your iPhone device, open the Photo app.
Open Photos
Step 2:
Select the image you want to resize on the options that will show on your screen; tap it once.
Step 3:
Tap the Edit to start altering the dimension of the image you have.
Click Edit
Step 4:
Tap the Crop icon to start changing the image's aspect ratio and change the frame according to your preferences.
Crop Icon

Additional: If you want to resize the image automatically, the Auto option presented above will automatically resize the image. If that is not the dimension you want to achieve, you can tap it again to revert the changes.

Step 5:
To apply the changes you’ve edited, click Done, and it will automatically resize the original image.
Done And Save

Part 2. 3 of the Best Image Resizer Apps Use to Resize Photos for iPhone

1. Aiseesoft Image Upscaler Online

First on our list is the best app you can use to resize a photo on your iPhone without downloading the app on AppStore, but you can access it on your search engine: the Aiseesoft Image Upscaler Online. This tool can help you change its dimension automatically with the support of its AI technology. If you use this software to upscale images, you have choices to resize the image, even up to 800%. Also, you wouldn't need to download the installer because it is accessible on your web browser. Do you want to know how effective this tool is? There is a single way to find out, and that is by testing it out; follow the steps below to know how to use it.

Step 1:
You can click this link to open the primary domain of the upscale image tool.
Step 2:
Tap the Upload Image and allow the tool to have access on your device so that you can upload the image you want to upscale. Choose the image you want and click Open.
Upload Image ti Upscale
Step 3:
Wait for the file to load up; on the Magnification options, you can upscale the image automatically; you can try them all to see which fits the best to use as wallpaper.
Change Magnification
Step 4:
To export the upscale version of the image, click Save, and export will begin.
Click Save To Export

2. Image Size

Image Size is one of the most commonly known images resizer apps you can use to change the dimension of the image to make it fit according to your needs without limitations. You can download this app for free on the Appstore once you visit, and it is in the rank one image resizer you can download. Unlike Photos, you can type the height and width of the image you want to achieve, and it will precisely change the size of the image you want. Though the tool is free to download and use, pesky ads will show on your screen once you use it. If you don't mind the ads, you can follow how to resize a photo on your iPhone using this application.

Step 1:
Download the app on the Appstore, then open it.
Step 2:
Now that it is launched click the blank page to upload the image here.
Image Resize
Step 3:
hange the number for width and height according to your preferences.
Step 4:
Tap the download button to export the image you resize with this app.

3. Resize It - Image Resize

Resize It - Image Resize is the second most picked image resizer on iPhone according to the arrangement on App Store. This app can help you edit the aspect ratio like the first downloadable app we mention in this article. But with this, you can choose different pre-built dimensions for 240, 320, 480, 640, 800, and more that already have a size on each. With this app, you can also crop your image if you want to. However, the interface of this tool is bland, and the color it supports is not unattractive. It also has ads once you launch it. But if you want to use this app and looking for a tutorial on how to resize an image on iPhone, you can read the information listed below.

Step 1:
Open your AppStore, search its name on the search box, and click Get to download the app on your iPhone.
Step 2:
To upload the photo you want to resize, tap the image icon on the lower left part of your screen.
Step 3:
Click the Resize icon, and add the exact number for the image size here.
Upload And Resize

Optional : If you want to achieve an exact resize on the image, you can choose the other options available below, choose among them, and slide them if you want to see the other option.

Step 4:
Click Done, then go to the download icon to save a copy of the resized image on your device.

Part 3: FAQs on How to Resize Images on iPhone

Is it safe to use the Aiseesoft Image Upscaler Online on iPhone?

It is safe to use; you can try to search its domain and SSL certificate to confirm if the online tool is legit or not. Don’t be afraid to access this software because it doesn’t have malware or viruses that could infect your iPhone.

Can I revert the image I resize on Photos?

Once you resize the image on Photos, you can still revert it to the image's original state. Open the Photos, click the image you want to revert, click Edit, then click the Revert.

Does cropping is an effective image resizer?

If you want to cut the image into smaller cropping, the image can help you. But if you want to change the aspect ratio of an image, cropping will not help you.

Conclusion

How to resize images on iPhone is solved with the native image editor you can access on your iPhone, which is the Photos and the three alternatives you can use. Even though we list the apps and tools you can use, it is still in your hand which tools you would use. Did this blog help you? We hope to cover all of the information you’ll need to know in this article. If we miss some information, you can leave a comment below, and let’s talk about it.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 268 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Change Image Resolution

Increase Image Resolution on iPhone Increase Image Resolution Convert Image Resolution from Low to High Online Increase Image Resolution in Photoshop Increase Photo Resolution Free Online Make Photo Become HD Change Picture Resolution on Android Upscale Image to 4K
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top