Лучший способ сделать фото HD - пойдем с нами, чтобы получить полное руководство

Создание фотографий высокой четкости - отличный способ улучшить разрешение и качество ваших фотографий. В настоящее время графика является ключевой частью любого веб-сайта. Если вы хотите предложить пользователям прекрасный опыт, вы должны сделать фото HD. Следовательно, возможность улучшать изображения низкого качества и изменять их размер для конкретного устройства может повысить производительность и улучшить взаимодействие с пользователем. В свою очередь, это приведет к более высокому коэффициенту конверсии. Так, как сделать изображение HD? Это легко сделать с помощью отличных инструментов. В этой статье вы узнаете, как сделать фотографию более HD.

Сделать фото HD

Часть 1. Как сделать фотографию HD в браузере/ПК/Mac

Если вы не разбираетесь в суете Photoshop или разрешении изображений, Aiseesoft Увеличение масштаба изображения - это онлайн-программа для создания фотографий HD на основе искусственного интеллекта, которая повышает разрешение фотографий, восстанавливает потерянные пиксели и автоматически обнаруживает размытое пространство. Это многофункциональный инструмент, позволяющий сделать фото в формате HD одним щелчком мыши. Вы можете использовать все его функции без утомительных процедур регистрации. Кроме того, вы также можете предварительно просмотреть и выбрать желаемое HD-изображение онлайн.

Шаг 1.
Откройте онлайн-редактор HD-фото в любом браузере на своем компьютере. Щелкните значок Загрузить фото и выберите изображение, которое хотите увеличить. После того, как вы загрузите фотографии с низким разрешением, он обнаружит проблемы с передовой технологией AI.
Загрузить фото
Шаг 2.
После этого вы автоматически получите изображение с разрешением 2x на всплывающей странице. Если вас не устраивает фотоэффект, вы можете сделать фото HD, щелкнув другое увеличение справа вверху страницы в соответствии с вашими потребностями, например разрешение 4x, 6x и 8x.
Сделать фото HD
Шаг 3.
Вы можете предварительно просмотреть эффекты и проверить выходное разрешение перед экспортом фотографии. Щелкните значок Сохранить кнопку, чтобы сохранить увеличенное фото. Если вы хотите сделать новую фотографию HD, вы можете нажать кнопку Новое изображение кнопку после загрузки предыдущей.

Часть 2. Как сделать фотографию HD в Photoshop

Если у вас есть подписка на Photoshop, вы также можете используйте Photoshop, чтобы фотография выглядела более HD. Из-за различных алгоритмов улучшения фотографий вы должны быть знакомы с проблемами фотографий, а также с различными наборами инструментов Photoshop. Если вы просто узнаете более подробную информацию о процессе, как показано ниже.

Шаг 1.
После того, как вы запустили Photoshop на своем компьютере и импортируете фотографии, вы можете перейти к Фото товара меню и выберите Размер изображения вариант. После этого вы можете узнать размеры, ширину, высоту и разрешение изображения в диалоговом окне «Размер изображения».
Настройки
Шаг 2.
Перед тем, как сделать фото HD, необходимо проверить Resample вариант, который есть на Размер изображения диалоговое окно. Просто выберите различные режимы передискретизации в соответствии с вашими требованиями. Режим повторной выборки определяет, какой алгоритм Photoshop будет использовать для добавления новых пикселей.

Примечание: как Сохранить детали и Бикубический сглаживающий два хороших варианта сделать фотографии HD. Сохранить детали - это усовершенствованный алгоритм масштабирования с ползунком шумоподавления. Бикубический сглаживающий подходит для увеличения изображений.

Шаг 3.
Измените разрешение вашей фотографии. Вы можете изменить фотографию в поле «Разрешение». Введите 720 в поле и убедитесь, что единица разрешения Пикселей / дюйм. Если вы сняли флажок Изменить размер изображения вариант заранее вы обнаружите, что количество пикселей все еще такое же.
Resample
Шаг 4.
Просто просмотрите HD-фотографию, чтобы убедиться, что файл вас устраивает. Более того, вы даже можете настроить разрешение до 1080. После того, как вы закончите делать фото HD, вы можете просто щелкнуть OK и сохраните улучшенное фото HD на свой компьютер.

Не пропустите: Как экспортировать и сохранять видео в Photoshop.

Часть 3. Как сделать фотографию HD на смартфоне

Если вы ищете фоторедактор, который можно использовать на смартфоне, Picwand может стать хорошим выбором. Благодаря технологии разрешения искусственного интеллекта Picwand может повышать качество изображений до 1080p HD или 4K. Он может увеличить ваши изображения до 8 раз, сохраняя при этом высокое качество изображений. Пользователи iPhone могут зайти в магазин приложений для установки. Пикванд а пользователи Android могут перейти в Google Play для установки Пикванд для Android. Вот шаги, как сделать HD-фото на Android.

Шаг 1.
Установите приложение на свой телефон и откройте его. Вы можете нажать + или коснитесь в любом месте, чтобы войти в Галерею и выбрать изображение, которое хотите улучшить.
Шаг 2.
Вы можете увеличить изображение в 2×, 4×, 6× и 8×. Выберите нужный и нажмите высококлассные для улучшения качества вашей фотографии.
Сделать фото HD на Picwand
Шаг 3.
Процесс масштабирования завершится за считанные секунды, после чего вы сможете получить увеличенное изображение. Посмотреть увеличенное изображение можно, нажав кнопку Показывать только увеличенное изображение.

Часть 4. Является ли HD лучшим качеством изображения

HD, аббревиатура высокой четкости, означает разрешение изображений или видео выше стандартного разрешения. HD обычно означает разрешение 720p (1280 × 720 пикселей) или 1080p (1920 × 1080 пикселей).

4K, также известный как Ultra High Definition (UHD), имеет разрешение 3840 × 2160 пикселей. Он обеспечивает примерно в четыре раза больше пикселей, чем 1080p.

4к против HD

Вот подробное сравнение HD и 4K.

HD (1080p) 4К (2160p)
Постановления 1920 × 1080 пикселей 3840 × 2160 пикселей
Деталь изображения Хорошая детализация для меньшего размера Отличная деталь
Размер дисплея Идеально подходит для небольших экранов Больше преимуществ при большем размере
Доступность Широко доступен для вещания, потоковой передачи и Blu-ray. Доступность становится все более доступной, но не повсеместно на всех платформах.
Размер файла Файлы меньшего размера подходят для потоковой передачи Увеличенный размер файла из-за увеличенного разрешения

Как видите, четкость изображения 4K намного лучше, чем изображения HD, и именно поэтому мы стараемся искать фоторедакторы, увеличить разрешение изображений.

Часть 5. Часто задаваемые вопросы о создании фотографий HD

1. Как конвертировать фотографии в HD-обои для компьютера?

Если вы хотите преобразовать или сделать фотографии HD в качестве обоев вашего компьютера, вы можете заранее узнать более подробную информацию о разрешении экрана. Более того, вам также может потребоваться обрезать фотографии до желаемого соотношения сторон перед преобразованием.

2. Что такое фотография с разрешением 4K?

4K-фото относится к одному из двух разрешений высокой четкости: 3840 × 2160 пикселей или 4096 × 2160 пикселей. 4K фотографии и видео хорошо зарекомендовали себя среди потребителей и домашних кинотеатров, используя параметр 3840 × 2160 пикселей для обеспечения оптимального качества.

3. Есть ли приложение для iPhone для создания фотографий в формате HD?

Да. Remini - одно из самых популярных приложений для создания фотографий в формате HD. Он позволяет преобразовывать фотографии и видео с низким разрешением, размытыми, пиксельными, старыми и поврежденными фотографиями и видео в HD с резким и четким фокусом на лице.

Заключение

Если вам нужно распечатать галерею с высоким качеством изображения или баннер, чтобы повесить его на стену, вы должны внимательно прочитать эту статью. В статье объясняются лучшие способы сделать фото HD на разных устройствах. Если вы не знаете, как улучшить фотографию, вы можете просто запустить Aiseesoft Image Upscaler на основе AI, чтобы получить удовлетворительное изображение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 114)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Сделайте изображение четче

Как исправить размытое изображение Как восстановить старую фотографию Что такое размытие по Гауссу Резкость изображения в Photoshop Как сделать картинку четче Как размыть изображение
ИИ фоторедактор ящик

Быстро увеличивайте и масштабируйте изображения до 4K в пакетном режиме благодаря широкой поддержке различных форматов изображений.

В начало

The Best Way to Make a Photo HD – Come with Us for the Ultimate Guide

Producing high-definition photos is an excellent technique that improves the resolution and quality of your photos. Nowadays, graphics are a key part of any website. If you want to offer a wonderful user experience, you must make photo HD. Therefore, being able to enhance low-quality images and resize them for a particular device can create better performance and enhance user experience. In return, it will lead to higher conversion rates. So, how to make an image HD? It is easy to do it via some great tools. The article will walk you through how to make a photo look more HD.

Make a Photo HD

Part 1: Best Way to Make a Photo HD on PC/Mac

If you do not have much knowledge about the hustle and bustle of Photoshop or image resolution, Aiseesoft Image Upscaler is an AI-based online photo HD maker that enhances photo resolution, recover lost pixels, and detect the blurred space automatically. It is an all-featured tool to make a photo become HD in one click. You are free to use all its features without annoying signing- up procedures. Moreover, you can also preview and choose the desired HD picture online.

Step 1:
Go to the online HD photo enhancer with any web browser on your computer. Click the Upload Photo button and choose the image you want to upscale. Once you have uploaded the low-resolution photos, it will detect the problems with advanced AI technology.
Upload Photo
Step 2:
After that, you will get a 2x resolution image automatically on the pop-up page. If you are not satisfied with the photo effect, you can make photo HD by clicking the different Magnification on the right above of the page according to your need, such as 4x, 6x, and 8x resolution.
Make a Photo HD
Step 3:
You can preview the effects and check the output resolution before exporting the photo. Click the Save button to save the up-scaled photo. If you want to make a new photo HD, you can click the New Image button after downloading the previous one.

Part 2: How to Make a Photo HD in Photoshop

When you have a subscribed Photoshop, you can also use Photoshop to make a photo look more HD. Because of the different photo enhancing algorithms, you should be familiar with the problems of the photos, as well as the different toolkits of Photoshop. If you just learn more details about the process as below.

Step 1:
Once you have launched Photoshop on your computer and import the photos, you can go to the Image menu and choose the Image Size option. After that, you can find out the Dimensions, Width, Height, and Resolution of the image within the Image Size dialogue.
Customize
Step 2:
Before you make the photo HD, you need to check the Resample option, which is on the Image Size dialogue box. Just select the different resampling modes according to your requirement. The resampling mode determines that algorithm Photoshop will use to add new pixels.

Note: Both the Preserve Details and Bicubic Smoother are two good options to make photos HD. Preserve Details is an advanced up-scaling algorithm with a Noise Reduction slider. Bicubic Smoother is good for enlarging images.

Step 3:
Change the resolution of your photo. You can change the photo in the Resolution box. Type in 720 in the box and make sure the resolution unit is Pixels/Inch. If you have unchecked the Resample Image option in advance you will find the number of pixels is still the same.
Resample
Step 4:
Just preview the HD photo to check whether you are satisfied with the file. Moreover, you can even tweak the resolution to 1080. After you finished making photo HD, you can just click the OK button and save the enhanced HD photo to your computer.

Don’t miss: How to export and save video in Photoshop.

Part 3: How to Make a Photo Become HD on Smartphone

When you need to make a photo HD on a smartphone, Pixelmator Pro is feature-rich, non-destructive photo-editing app. It has a super-powerful machine learning-based image editing tools for your smartphone. Here are steps for how to make a photo HD on Android.

Step 1:
Just enable the app to access your photo library after installation. Launch the app and click the Continue button on the welcome page. Tap the Show Photos on the next screen. Then tap the OK on the dialog to make this app have access to your photos.

Note: As for the first time you open this app, it will ask whether you want to edit photos from the Files app or the Photos app. You can switch between Photos and Files after you've set this up.

Step 2:
Back to the main menu. Then tap the Image Size button on the menu bar. You can change the Width, Height, and Resolution on the Image Size dialog.
Step 3:
Check the Scale proportionally box and Resample box. After that, you can click the OK button to make the photo HD on your Android Phone. Now you check the output file in the photo library.
Pixelmator Pro

Part 4: FAQs about Making a Photo HD

1. How to convert photos to HD wallpaper for your computer?

When you want to convert or make photos HD as wallpaper of your computer, you can learn more details about the resolution of your screen beforehand. Moreover, you might also need to cut the photos to the desired aspect ratio before the conversion.

2. What is a 4K-resolution photo?

4K-photo refers to one of two high-definition resolutions, 3840 x 2160 pixels or 4096 x 2160 pixels. The 4K photos and videos are well established in the consumer and home theater landscape, using the 3840 x 2160 pixel option to deliver the optimal quality.

3. Is there an iPhone app to make photos HD?

Yes. Remini is one of the most popular apps to make HD photos. It enables you to turns low-resolution, blurred, pixelated, old, and damaged photo and video into HD, with sharp and clear facial focus.

Conclusion

If you need to print a high-image quality gallery or a banner to hang against the wall, you must read this article carefully. The article explains the best ways to make a photo HD on different devices. When you have no idea about how to enhance a photo, you can simply launch the AI-based Aiseesoft Image Upscaler to get a satisfactory image.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 114 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos, DVD and music in 1000 formats and more.

Back to top