Увеличьте разрешение изображения в Photoshop - вот простое руководство для начинающих

Photoshop - это универсальное решение для улучшения фотографий, включая увеличение разрешения изображения. Как сделать изображение высокого разрешения в фотошопе? Когда вам нужно проверить детали изображения, такие как цена, указать тип предоставляемой вами услуги или показать подробную информацию о продукте, вам следует увеличить фотографии с деталями или увеличить разрешение фотографии в Photoshop. Если вы новичок в этой области, просто прочтите статью, чтобы узнать об этом процессе.

Увеличить разрешение изображения в Photoshop

Часть 1. Как увеличить разрешение изображения в Photoshop

Photoshop предоставляет несколько инструментов для увеличить разрешение изображений, например, «Повышение резкости», «Сохранить детали», «Бикубическое сглаживание» и другие. Вы должны узнать подробности об инструментах, прежде чем создавать изображение с высоким разрешением в Photoshop. Если вы не знакомы с инструментами, вот простое руководство по повышению качества изображения с помощью Photoshop.

Шаг 1.
После того, как вы импортировали желаемое изображение, которое хотите улучшить в Photoshop, вы можете щелкнуть Фото товара меню и выберите Размер изображения вариант вверху страницы. Здесь вы можете проверить и настроить размер изображения. Вы также можете проверить разрешение распечатанного изображения.
Добавить изображение
Шаг 2.
Направляйтесь к Постановления и проверьте текущее разрешение вашей фотографии. Если вы хотите увеличить разрешение изображения в Photoshop без дополнительной обработки, вы можете просто ввести новые данные в Постановления поле и просмотрите фотографии.
Шаг 3.
Вам следует отрегулировать Изменить размер изображения вариант, который является самым важным на Размер изображения диалоговое окно. Он может изменить количество пикселей, чтобы сделать изображение высокого разрешения в Photoshop с помощью образца вверх. Просто снимите флажок Изменить размер изображения вариант, если вам не нужно изменять размеры в пикселях.
Изменить размер изображения
Шаг 4.
После того, как вы ввели желаемое значение, обязательно проверьте Бикубический сглаживающий из файла Изменить размер изображения коробка. Если вы сняли флажок Изменить размер изображения вариант заранее вы обнаружите, что количество пикселей все еще такое же.
Бикубический сглаживающий
Шаг 5.
Если вы хотите получить изображения отраслевого стандарта, вы также можете увеличить их до 300 пикселей на дюйм. Затем вы должны предварительно просмотреть полученную фотографию, прежде чем щелкнуть OK кнопку, чтобы увеличить разрешение изображения в Photoshop и сохранить его на свой компьютер.

Часть 2. Лучшая альтернатива Photoshop для увеличения разрешения изображения

Есть ли альтернатива Photoshop для бесплатного увеличения разрешения изображения в Интернете? Апскейлер изображений Aiseesoft это универсальный инструмент для улучшения фотографий с ИИ для увеличения разрешения изображения. Он восстановит потерянные пиксели, цвета, текстуры и детали для увеличения разрешения. Кроме того, он позволяет автоматически улучшать лицо, ретушировать фотографии с низким разрешением и легко обновлять фотографии до более высокого разрешения.

Лучшая альтернатива увеличению разрешения изображения в Photoshop

Шаг 1.
Перейдите в онлайн-средство повышения разрешения изображений в любом веб-браузере, вы можете щелкнуть значок Загрузить фото кнопку, чтобы выбрать ваше изображение. После того, как вы загрузите фотографию, она проанализирует детали фотографий с помощью технологии AI, чтобы увеличить разрешение.
Загрузить фото
Шаг 2.
По умолчанию вы можете получить изображение с разрешением 2x. Если вас не устраивает эффект, вы можете увеличить разрешение изображения в Photoshop, щелкнув другое увеличение, чтобы повысить разрешение, например 2x, 4x, 6x, и 8x соответственно.
Сохранить
Шаг 3.
После этого вы можете нажать Сохранить кнопку, чтобы сохранить файл. Щелкните значок Новое изображение кнопку, чтобы изменить имя файла и сохранить его в папке назначения. Вам не нужно настраивать различные параметры, как в Photoshop, чтобы получить изображение сверхвысокого разрешения.

Если вас не устраивают онлайн-инструменты и вы склонны выбирать настольный фоторедактор, Фоторедактор Aiseesoft AI может стать отличной альтернативой Photoshop для повышения разрешения ваших изображений.

Часть 3. Каковы различия между параметрами повторной выборки Photoshop

Если вам нужно выбрать желаемую опцию передискретизации для увеличения разрешения изображений в Photoshop, вот подробные различия, которые вам следует знать.

Параметры передискретизации Подробнее
Ближайший сосед Метод сохранения резких краев, который лучше всего подходит для увеличения снимков экрана.
Bilinear Это один из старых методов, который указывает на то, что этот метод дает результаты «среднего качества».
Бикубическая Лучше всего подходит для плавных градиентов, обеспечивающих более плавные результаты, чем «Ближайшее соседство» или «Билинейный».
Бикубический сглаживающий Лучше всего подходит для увеличения для увеличения типичных фотографических изображений, но не для снимков экрана или иллюстраций с резкими краями.
Бикубический Острый Лучше всего для уменьшения этого уменьшает размер ваших фотографических изображений.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о создании фотографии высокого разрешения в Photoshop

Что такое изображение с высоким разрешением?

Фотография с высоким разрешением — это изображение с разрешением 300 dpi и выше. Это идеальное разрешение для четких высококачественных изображений. Чем выше разрешение, тем лучше качество вашего изображения.

Нужно ли повышать резкость изображения после увеличения разрешения?

После увеличения разрешения изображения в Photoshop или использования функции передискретизации изображения рекомендуется резкость вашего изображения. Вы можете перейти в меню «Фильтр» и выбрать параметр «Резкость» или «Маска резкости», чтобы получить удовлетворительное изображение.

В чем разница между изменением размера фотографий и передискретизацией фотографий в Photoshop?

Изменение размера изображения в Photoshop изменяет только размер изображения для печати без изменения количества пикселей в изображении. Что касается передискретизации изображения в Photoshop, она изменит количество пикселей в изображении, чтобы увеличить разрешение.

Заключение

В статье описывается метод увеличения разрешения изображений в Photoshop. Просто узнайте больше о том, как улучшить разрешение фотографий с помощью Photoshop. Если вы не знакомы с оптимальным выбором или не подписаны на услугу, Aiseesoft Image Upscaler - прекрасная альтернатива Photoshop для увеличения разрешения, которую вы должны принять во внимание.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 114)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Сделайте изображение четче

Как исправить размытое изображение Как восстановить старую фотографию Что такое размытие по Гауссу Резкость изображения в Photoshop Как сделать картинку четче Как размыть изображение
ИИ фоторедактор ящик

Быстро увеличивайте и масштабируйте изображения до 4K в пакетном режиме благодаря широкой поддержке различных форматов изображений.

В начало

Increase Resolution of Image in Photoshop – Here is a Simple Guide for Beginners

Photoshop is the all-in-one solution to enhance photos, including increasing the resolution of the image. How to make an image high-resolution in Photoshop? When you need to check the details of an image, such as the price, state the type of service you provide, or show product details, you should enlarge the photos with details, or increase the resolution of the photo in Photoshop. If you are a new hand in this field, just follow the article to learn about the process.

Increase Image Resolution in Photoshop

Part 1: How to Increase Resolution of Image in Photoshop

Photoshop provides multiple tools to increase the resolution of images, such as Sharpen, Preserve Details, Bicubic Smoother, and more others. You should know the details about the tools before making an image high-resolution in Photoshop. If you are not familiar with the tools, here is a simple guide about enhancing the quality of an image with Photoshop.

Step 1:
Once you have imported the desired image you want to enhance in Photoshop, you can click the Image menu and choose the Image Size option at the top of the page. Here you can check and adjust the size of the image. You can also check the resolution of the printed image.
Add Image
Step 2:
Head to the Resolution field and check the current resolution of your photo. If you want to increase the resolution of an image in Photoshop without extra process, you can simply input the new data in the Resolution field and preview the photos.
Step 3:
You should adjust the Resample Image option that is the most important on the Image Size dialogue box. It can change the number of pixels to make an image high resolution in Photoshop with an up sample. Just uncheck the Resample Image option, if you don’t need to change the pixel dimensions.
Resample Image
Step 4:
Once you have entered the desired value, you should make sure to check the Bicubic Smoother option from the Resample Image box. If you have unchecked the Resample Image option in advance you will find the number of pixels is still the same.
Bicubic Smoother
Step 5:
If you want to have industry-standard images, you can also increase them to 300 pixels per inch. Then you should preview the output photo before you click the OK button to increase the resolution of the image in Photoshop and save it to your computer.

Part 2: Best Photoshop Alternative to Increase Image Resolution

Is there a Photoshop alternative to increase image resolution online for free? Aiseesoft Image Upscaler is a versatile AI photo enhancer to increase image resolution. It will recover the lost pixels, colors, textures, and details to increase the resolution. Moreover, it enables you to refine face automatically to retouch low-resolution photos and upgrade the photos to higher resolution easily.

Best Alternative to Increase Resolution of Image in Photoshop

Step 1:
Go to the online image upscaler with any web browser, you can click the Upload Photo button to select your image. Once you have uploaded the photo, it will analyze the details of the photos with AI technology to increase the resolution.
Upload Photo
Step 2:
You can get a 2x resolution image by default. If you are not satisfied with the effect, you can increase the resolution of the image as Photoshop by clicking the different Magnification to upscale the resolution, such as 2x, 4x, 6x, and 8x accordingly.
Save
Step 3:
After that, you can click the Save button to save your file. Click the New Image button to change the filename and save it to your destination folder. You do not have to adjust the different parameters as Photoshop to get an ultra-high-resolution image.

Part 3: What Are The Differences Between Photoshop Resample Options

When you need to choose the desired resample option to increase the resolution of images in Photoshop, here are the detailed differences you should know.

Resample Options Details
Nearest Neighbor A method to preserve hard edges that are the best for enlarging screen captures.
Bilinear It is one of the older methods that indicate that this method produces “medium-quality” results.
Bicubic Best for smooth gradients that produces smoother results than Nearest Neighbor or Bilinear.
Bicubic Smoother Best for enlargement for enlarging your typical photographic images, but not for screen captures or hard-edged illustrations.
Bicubic Sharper Best for reduction that reduces the size of your photographic images.

Part 4: FAQs about Making a Photo High Resolution in Photoshop

What is a high-resolution image?

A high-resolution photo refers to the image at and above 300 dpi. That is the ideal resolution for clear, high-quality images. The higher the resolution, the better is the quality of your image.

Is it necessary to sharpen your image after resolution increasing?

After increasing the image resolution in Photoshop or using the resampling image function, it is a good idea to sharpen your image. You can go to the Filter menu and select the Sharpen option or the Sharpen Mask option to get a satisfactory image.

What are the differences between photo resizing and photo resampling in Photoshop?

Image Resizing in Photoshop only changes the size of the image for printing without changing the number of pixels in the image. As for Image Resampling in Photoshop, it will change the number of pixels in the image to increase the resolution.

Conclusion

The article walks you through the method to increase the resolution of images in Photoshop. Just learn more details about the steps to enhance the photos in resolution with Photoshop. If you are not familiar with the optimal choice, or do not subscribe to the service, Aiseesoft Image Upscaler is the amazing Photoshop alternative to increase resolution you have to take into consideration.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 114 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos, DVD and music in 1000 formats and more.

Back to top