Создатель видео коллажей - как сделать видео коллаж на iPhone

Нам всем нравится записывать интересные видео на наши смартфоны или камеры. Это здорово, когда вы размещаете несколько видео в одном стиле. Однако в iPhone нет встроенной функции для создания видеоколлажей. Появляющиеся приложения для видеоколлажей позволяют объединять несколько видеоклипов в один, и вы можете просматривать эти видеоклипы одновременно в одном коллаже. В этом посте мы предоставим 3 приложения для создания фото- и видеоколлажей для создания видеоколлажей на вашем iPhone.

Создатель видео коллажей

Часть 1. Создание видеоколлажа с помощью PhotoGrid - Pic Collage Maker

PhotoGrid - это приложение для видеоколлажей, позволяющее каждому создавать потрясающие видеоколлажи за секунды. Пользователи могут комбинировать несколько видеороликов в одном кадре и улучшать каждое видео в коллаже с помощью встроенных инструментов редактирования. Для пользователей доступны сотни макетов, которые можно добавить к каждому видеоколлажу. Таким образом, пользователи могут объединить четыре 30-секундных видеоклипа в одном из множества макетов. Одна удивительная особенность PhotoGrid заключается в том, что она предоставляет блоггерам набор шаблонов с особым соотношением сторон для каждого видеоколлажа. С PhotoGrid пользователи могут создавать потрясающие изображения и видеоколлажи для публикации в социальных сетях, таких как Instagram или Facebook.

PhotoGrid
Шаг 1.
Загрузите приложение PhotoGrid на свой iPhone или iPad. Откройте приложение PhotoGrid и коснитесь сетка возможность выбора фотографий для фото и видеоколлажа.
Шаг 2.
Нажмите Планировка возможность выбрать макет для вашего видеоколлажа. Вы можете изменять размер, вращать и редактировать фотографии по своему усмотрению.
Шаг 3.
Вы также можете использовать другие параметры, такие как «Граница», «Фильтр», «Наклейка» или «Фон», чтобы сохранять изображения и видеоколлаж в фотопленке.

Часть 2. Как сделать потрясающий видеоколлаж с помощью VideoCollage

Приложение VideoCollage - лучший способ создавать видеоколлажи и делиться ими с друзьями на устройствах iOS и Android. VideoCollage создан с чистым и красивым дизайном. Вы можете выбрать из 50 доступных кадров, чтобы сделать свой видеоколлаж выдающимся. Кроме того, вы можете добавить музыку в свой видеоколлаж, чтобы получить больше удовольствия. Это приложение VideoCollage также позволяет вам добавить дополнительную прохладу или применить другие эффекты к вашим потрясающим видео или фотографиям.

ВидеоКоллаж
Шаг 1.
Загрузите приложение VideoCollage из Apple Store и откройте его на своем iPhone. Выберите рамку для коллажа и загрузите свои видео или фотографии. Вы можете добавить узорчатый фон в рамку.
Шаг 2.
Он предоставляет инструменты редактирования для добавления эффектов к вашим видео или фотографиям, добавления музыки или увеличения радиуса кадра по вашему желанию.
Шаг 3.
После редактирования вы можете сохранить видеоколлаж на свой iPhone или поделиться им в социальных сетях.

Часть 3. Создание видеоколлажа с помощью PicPlayPost Movie Video Editor

PicPlayPost - это мощный инструмент для редактирования видео в вашей ладони, который собирает видеоколлаж, фотоколлаж, производитель слайд-шоу, создатель живых обоев и создатель GIF в одном. Вы можете объединить фотографии и видео в слайд-шоу, персонализировать свой видеоколлаж, добавив собственный текстовый водяной знак или логотип компании. Доступно более 150 потрясающих фоновых узоров, которые сделают ваш видеоколлаж отличным произведением. Наконец, вы можете поделиться своим видеоколлажем через социальные сети, такие как Instagram, Snapchat, Facebook, Tumblr, Messenger, LINE, WeChat и т. Д.

PicPlayPost
Шаг 1.
Загрузите приложение PicPlayPost и откройте его на своем iPhone. Во-первых, вам нужно выбрать соотношение сторон и импортировать мультимедийные файлы, такие как фотографии и видео, с вашего телефона.
Шаг 2.
Вы можете переместить свои видео и фотографии в нужное место. Затем вы можете поворачивать файлы, настраивать стили рамок, настраивать границы и настраивать другие функции редактирования.
Шаг 3.
Затем вы можете предварительно просмотреть фото и видеоколлаж, прежде чем сохранить его на свой iPhone или поделиться им в Instagram или других социальных сетях.

Часть 4. Создание коллажей из видео и фото с помощью Video Converter Ultimate

Aiseesoft Видео конвертер Ultimate это универсальная программа для преобразования и редактирования видео, которая может превратить несколько видеоклипов или отснятый материал в потрясающий видеоколлаж. Между тем, это также лучший видео конвертер, создатель фильмов, видеоредактор с разделенным экраном, видео компрессор, 3D производитель, создатель GIF и многое другое.

Видео конвертер Ultimate

Скачать

Лучший видео- и фотоколлаж для ПК и Mac

  • Предоставляет различные шаблоны для создания желаемого видеоколлажа.
  • Поместите два или более видео в один кадр и воспроизводите их одновременно.
  • Оснащен различными макетами разделенного экрана, фильтрами и функциями редактирования.
  • Сохраните отредактированный видеоколлаж в форматах MP4, MOV, WMV, AVI, MKV, GIF.

Простые шаги по созданию видеоколлажа с помощью Video Converter Ultimate

Шаг 1.
Бесплатно загрузите, установите и запустите Video Converter Ultimate на своем ПК или Mac. выбирать Коллаж функцию в строке меню и перейдите к шаблон вкладку, чтобы выбрать макет разделенного экрана.
Добавить
Шаг 2.
Нажмите кнопку «Добавить», чтобы добавить видео в область коллажа. Выберите видеоклип, который хотите отредактировать, и нажмите кнопку Редактировать кнопку, чтобы обрезать, повернуть, добавить водяной знак или субтитры.
Редактировать
Шаг 3.
Перейдите в Аудио таб. Вы можете установить флажок рядом с Фоновая музыка, и выберите песню на своем компьютере.
Вкладка Аудио
Шаг 4.
Перейдите в Экспортировать таб. Здесь вы можете выбрать выходной формат, частоту кадров, разрешение, качество вывода и папку назначения.
Экспортировать

Часть 5. Часто задаваемые вопросы по созданию видеоколлажей на iPhone

1. Как сделать фотоколлаж на iPad?

Откройте приложение Google Фото на своем iPad и войдите в свою учетную запись Google. Нажмите «Библиотека» и внизу выберите «Утилиты». Выберите «Анимация» или «Коллаж» в разделе «Создать». Затем вы можете выбрать фотографии и добавить в свою анимацию или коллаж. Нажмите «Создать», чтобы создать фотоколлаж на iPad.

2. Могу ли я сделать слайд-шоу на iPhone?

Да. Вы можете сделать слайд-шоу на iPhone. Откройте приложение «Фото» на своем iPhone и щелкните значок «Добавить», чтобы добавить новый альбом. Нажмите «Фото» или «Альбомы», чтобы проверить фото и видео и добавить их в альбом слайд-шоу. Затем нажмите значок «Поделиться» внизу и нажмите «Слайд-шоу», чтобы создать слайд-шоу на iPhone.

3. Как сделать онлайн-видеомонтаж?

Есть онлайн-монтажники, такие как Kapwing, для создания онлайн-видео или фотомонтажа. Перейдите на официальный сайт Montage Maker и загрузите свои фотографии и видеоклипы. Вы можете оформить и оформить монтаж. Затем нажмите кнопку «Экспорт», чтобы сохранить видеомонтаж и поделиться им с друзьями.

Заключение

Отныне вы можете создавать видеоколлажи на iPhone с помощью этих превосходных приложений для видеоколлажей, упомянутых выше. Что ж, если вы хотите сделать свой видеоколлаж более профессиональным, вы можете попробовать инструмент Video Converter Ultimate. Если у вас есть какие-либо другие приложения для видеоколлажей, рекомендованные для iPhone, вы можете поделиться своими комментариями прямо сейчас.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 165)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Сделать видео с разделенным экраном

Сделать видеоколлаж на TikTok Поместите несколько видео на один экран Видео с разделенным экраном Сделать видео с разделенным экраном Создатель видео коллажей Сделайте видео на разделенном экране в Movavi iФотоколлаж Сделать видео коллаж Разделение экрана в Premiere Pro Лучший видеоредактор с разделенным экраном Лучшие параллельные видео приложения Видео реакции Создание видео "картинка в картинке" Поместите два видео рядом
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

Video Collage Maker - How to Make A Video Collage on iPhone

We all like recording interesting videos on our smartphones or cameras. It is awesome when you put several videos display in style. However, iPhone doesn’t provide a built-in feature to create video collages. The emerging video collage apps enable you to combine several video clips into one, and you can view these video clips simultaneously in one collage. In this post, we shall provide 3 photo and video collage maker apps to create a video collage on your iPhone.

Video Collage Maker

Part 1. Make a Video Collage with PhotoGrid - Pic Collage Maker

PhotoGrid is a video collage app for everyone to create stunning video collages in seconds. Users can combine multiple videos in a single frame, and enhance each video in the collage with its built-in editing tools. There are hundred of available layouts for users that can be added to each video collage. Thus, users can combine four 30-second video clips in one of the many layouts. One amazing part of PhotoGrid is that it provides bloggers a set of templates with a special aspect ratio for each video collage. With PhotoGrid, users can create stunning images and video collages for sharing on social media like Instagram or Facebook.

PhotoGrid
Step 1.
Get PhotoGrid app on your iPhone or iPad. Open PhotoGrid app, and tap Grid option to select the photos for photos and video collage.
Step 2.
Tap Layout option to choose a layout for your video collage. You can resize, rotate and edit the photos as you like.
Step 3.
You can also use other options like Boarder, Filter, Sticker or Background to save pictures and video collage to your camera roll.

Part 2. How to Make Amazing Video Collage with VideoCollage

VideoCollage app is the best way to create video collages and share with your friends on your iOS and Android devices. VideoCollage is created with the clean and beautiful design. You can choose from 50 available frames to make your video collage standout. Besides, you can add music to your video collage to increase more fun. This VideoCollage app also allows you to add extra coolness or apply other effects to your amazing videos or photos.

VideoCollage
Step 1.
Get the VideoCollage app from Apple Store and open it on your iPhone. Choose the collage frame and upload your videos or photos. You can add patterned background to your frame.
Step 2.
It provides editing tools to add effects to your videos or photos, add music or increase the frame radius as you want.
Step 3.
After editing, you can save the video collage to your iPhone or sharing it via social media platforms.

Part 3. Create a Video Collage with PicPlayPost Movie Video Editor

PicPlayPost is a powerful video editing tool in the palm of your hand that collects video collage, photo collage, slideshow maker, live wallpaper maker and GIF maker into one. You can stitch photos and videos together into a slideshow, personalize your video collage with your own text watermark or business logo. There are over 150 stunning background patterns available to make your video collage a great work. At last, you can share your video collage via social media like Instagram, Snapchat, YouTube, Facebook, Tumblr, Messenger, LINE, WeChat, etc.

PicPlayPost
Step 1.
Get PicPlayPost app and open it on your iPhone. First, you need to select an aspect ratio, and import the media files like photos and videos from your phone.
Step 2.
You can move your videos and photos in the right place. Then you can choose to rotate the files, customize frame styles, adjust boarders and adjust other editing features.
Step 3.
Then you can preview the photo and video collage before saving it to your iPhone, or sharing it on Instagram or other social media websites.

Part 4. Make Video and Photo Collage with Video Converter Ultimate

Aiseesoft Video Converter Ultimate is a versatile video converting and editing software, which can make several video clips or footage into stunning video collage. Meanwhile, it is also the best video converter, movie maker, split-screen video editor, video compressor, 3D maker, GIF maker and more.

Video Converter Ultimate

Downloads

Best Video and Photo Collage for PC and Mac

  • Provides various templates to make a desired video collage.
  • Put two or more videos into one frame and play simultaneously.
  • Equipped with various split-screen layouts, filters and editing features.
  • Save the edited video collage in MP4, MOV, WMV, AVI, MKV, GIF.

Easy Steps to make video collage with Video Converter Ultimate

Step 1.
Free download, install and launch Video Converter Ultimate on your PC or Mac. Choose Collage feature in the menu bar and go to Template tab to select a split-screen layout.
Add
Step 2.
Click the Add button to add the videos to the collage area. Select the video clip you want to edit and click the Edit button to crop, rotate, add watermark, or subtitles.
Edit
Step 3.
Navigate to Audio tab. You can check the box next to Background Music, and choose the song from your computer.
Audio Tab
Step 4.
Go to the Export tab. Here you can select the output format, frame rate, resolution, output quality and destination folder.
Export

Part 5. FAQs of Making Video Collage on iPhone

1. How do I make a photo collage on iPad?

Open Google Photos app on your iPad and sign into your Google Account. Tap Library and select Utilities at the bottom. Choose Animation or Collage under the Create New option. Then you can choose the photos and add to your animation or collage. Tap Create to make a photo collage on iPad.

2. Can I make a video slideshow on iPhone?

Yes. You can make a video slideshow on iPhone. Open Photos app on your iPhone and click Add icon to add a new album. Tap Photo or Albums to check the photo and video and add them to the slideshow album. Then tap the Share icon at the bottom and tap Slideshow to create a video slideshow on iPhone.

3. How do I make a video montage online?

There are online montage maker like Kapwing to create a video or photo montage online. Navigate the official website of Montage Maker, and upload your photos and video clips. You can arrange and design the montage. Then click Export button to save the video montage and share it with your friends.

Conclusion

From now on, you can create video collages on iPhone with these excellent video collage apps mentioned above. Well, if you want to make your video collage much more professional, you can try the Video Converter Ultimate tool. If you have any other video collage apps recommended for iPhone, you can share your comments now.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 165 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos, DVD and music in 1000 formats and more.

Back to top