Перенести файл Android
Передача фотографий между Samsung Mobile
Инструменты передачи данных Samsung и iPhone
Легко переносите Android SMS на iPhone
Передача фотографий Android на iPhone
Легко переносите Android SMS на iPhone
Перенос музыки с Android на iPhone
Перенос контактов с BlackBerry на iPhone
Перенос контактов с Samsung на iPhone
Резервное копирование Android SMS на компьютер
Передача фотографий с Samsung на компьютер

Лучшие 3 метода для резервного копирования Android SMS на компьютер

Как сделать резервную копию или перенести важную информацию в SMS с Android на компьютер? Ваше SMS может содержать текст, фотографии, URL-адреса, видео и голосовые сообщения. Трудно просто скопировать и вставить сообщения в файл документа. Что делать, если вы просто удалили несколько сообщений по ошибке?

Чтобы скопировать исходное Android-SMS на компьютер, вам может понадобиться специальное приложение для передачи или резервного копирования этих файлов. В статье рассказывается о трех разных подходах к выполнению задачи с легкостью. Просто узнайте более подробную информацию из статьи сейчас.

Резервное копирование Android SMS на компьютер

Часть 1. Как перенести СМС с Android на компьютер с помощью настольного программного обеспечения

Независимо от того, хотите ли вы сделать резервную копию текстовых сообщений со старого телефона Android или синхронизировать сообщения с Android на компьютер, использование сторонней программы должно быть самым простым способом. MobieSync это профессиональное программное обеспечение для передачи данных с мобильного телефона, которое может передавать различные файлы, включая SMS, с телефона на компьютер

Aiseesoft MobieSync

MobieSync
  • Передача SMS, контактов, видео, аудио, голосовых заметок, изображений и т. Д.
  • Синхронизируйте данные между устройствами Android / iOS, телефоном и компьютером.
  • Резервное копирование всех типов сообщений с Android / iPhone на компьютер.
  • Поддержка Samsung, LG, Sony, Google, Huawei и других телефонов Android.

Ситуация 1: передача SMS с телефона Android

Шаг 1Установите Aiseesoft MobieSync

Это Бесплатно Скачать и установите мобильное программное обеспечение для передачи данных на свой компьютер и подключите телефон Android к компьютеру с помощью USB-кабеля. Запустите программу на своем компьютере. Он распознает ваше устройство автоматически.

Презентация

Шаг 2Выберите файлы SMS для передачи

Вы можете ясно видеть все категории файлов на левой боковой панели. Нажмите "Сообщения«загрузить SMS. Если сообщения не отображаются, просто нажмите« Обновить », чтобы загрузить снова. После загрузки все сообщения появятся в списке, вы можете нажать предварительный просмотр сообщения.

Выберите сообщения

Шаг 3Экспорт текстовых сообщений Android на ПК

Выберите сообщения, которые вы хотите экспортировать, и нажмите «Экспорт на ПК". Вы можете сохранить SMS в CSV-файл, HTML-файл или TXT-файл в соответствии с вашими потребностями. Выберите папку назначения, и SMS-сообщение будет сохранено на вашем компьютере.

С этим профессиональным программным обеспечением для передачи SMS легко передавать сообщения с вашего устройства Android на ваш компьютер в один клик. Если вы хотите найти быстрый метод, MobieSync должен быть вашим первым выбором.

В случае потери данных, вы можете регулярно создавать резервные копии вашего файла SMS на Android на компьютер. Если ваши SMS-файлы были удалены случайно, вы также можете проверить восстановить удаленные SMS с любого устройства Android.

Часть 2. Как скачать текстовые сообщения от Samsung на ПК через Kies

Если вы используете устройство Samsung, у вас есть еще один вариант сохранения текстовых сообщений на ПК. Например, Samsung Kies - это стандартное решение для Samsung Galaxy для управления файлами и резервного копирования. Вы также можете перенести фотографии с Samsung на компьютер с программой. Просто изучите более подробную информацию, как показано ниже.

Шаг 1Загрузите и запустите Kies, а затем подключите свой телефон через USB-кабель к ПК. Обнаружение вашего телефона Samsung может занять некоторое время. Если есть какое-либо сообщение, напоминающее вам об обновлении прошивки, выберите «Отмена».

Шаг 2Выберите имя своего телефона с самой левой стороны, а затем перейдите в «Резервное копирование / восстановление»> «Резервное копирование данных».

Шаг 3Найдите раздел «Личная информация» на правой панели, прокрутите вниз, чтобы найти и выбрать опцию «сообщение» для резервного копирования и передачи SMS с Android на компьютер.

Шаг 4Убедитесь, что вы выбрали все нужные типы данных, прежде чем нажимать кнопку «Резервное копирование» в правом верхнем углу. Держите телефон подключенным к компьютеру, пока процесс не будет завершен.

Восстановление

Примечание: Samsung Kies поддерживает телефоны, смартфоны и планшеты до Galaxy Note III, включая Galaxy S4. Если вы используете Galaxy Note 9, вы должны использовать Smart Switch для резервного копирования сообщений с Android на ПК. Кроме того, Kies для ПК и Kies для Mac доступны на официальном сайте Samsung бесплатно.

Часть 3. Как перенести SMS с Android на компьютер с помощью приложения для резервного копирования и восстановления SMS

Есть ли способ сохранить текстовые сообщения Android на компьютер напрямую? Если вы не хотите создавать резервные копии сообщений с помощью USB-кабеля, вы можете вместо этого загрузить профессиональные программы резервного копирования SMS. SMS Backup & Restore может быть хорошим вариантом, который вы можете принять во внимание.

Шаг 1Найдите SMS Backup & Restore в Play Store и установите программу на свой телефон Android. Это позволяет сохранять SMS из внутренней памяти на SD-карту без USB-кабеля или компьютера.

Шаг 2Вставьте SD-карту в слот для карт и запустите приложение из панели приложений. Затем нажмите кнопку «Резервное копирование», чтобы начать сохранение текстовых сообщений.

Шаг 3Введите имя для резервной копии, и вам будет представлено несколько пользовательских опций.

Шаг 4После этого нажмите кнопку «ОК», чтобы начать сохранение Android SMS на SD-карту.

Шаг 5Когда это будет сделано, извлеките SD-карту из телефона и вставьте ее в компьютер. Тогда вы сможете сделать резервную копию Android SMS на ПК.

Примечание: Приложение позволяет создавать резервные копии всех разговоров или выбранных чатов. Более того, оно доступно для MMS, но вы должны поставить галочку, когда вам нужно передать файлы.

Резервное копирование и восстановление SMS

Заключение

В статье представлены различные ситуации для передачи или резервного копирования текстовых сообщений с Android на ПК. Если честно, Samsung Kies - это простой инструмент для резервного копирования различных файлов со старого телефона Samsung на компьютер. Однако он не поддерживает смартфоны других производителей. Чтобы сохранить SMS на SD-карту, подойдут приложения для Android, такие как SMS Backup & Restore. Если вы ищете универсальный набор инструментов, MobieSync должен быть наиболее рекомендуемым, который может помочь вам передавать и создавать резервные копии сообщений с телефона Android на компьютер одним щелчком мыши. Если у вас есть какие-либо вопросы о синхронизации текстовых сообщений с Android на ПК, вы можете поделиться более подробной информацией в комментариях.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 180)

фотография автора

20 мая 2019 21:01 / Автор: в Сообщение, Мобильный перевод

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Top 3 Methods to Backup Android SMS to Computer

How to backup or transfer important information in SMS from Android to computer? Your SMS might include text, photos, URLs, videos, and voice messages. It is difficult to simply copy and paste the messages to a document file. What should you do if you just deleted some messages by mistake?

In order to copy the original Android SMS to computer, you might need some dedicated application to transfer or backup these files. The article shares 3 different approaches to complete the task with ease. Just learn more detailed information from the article now.

Backup Android SMS to Computer

Part 1. How to Transfer SMS from Android to Computer with Desktop Software

Whether you need to backup text messages from an old Android phone, or sync messages from Android to computer, using a third-party program should be the easiest way. MobieSync is the professional mobile phone data transferring software that can transfer various files including SMS from phone to computer

Aiseesoft MobieSync

MobieSync
  • Transfer SMS, contacts, video, audio, voice memo, picture, etc.
  • Sync data between Android/iOS devices, and phone and computer.
  • Backup all types of messages from Android/iPhone to computer.
  • Support Samsung, LG, Sony, Google, Huawei and other Android phones.

Situation 1: Transfer SMS from an Android phone

Step 1Install Aiseesoft MobieSync

Free Download and install the mobile data transferring software on your computer and connect your Android phone to the computer with USB cable. Launch the program on your computer. It will recognize your device automatically.

Launch

Step 2Choose the SMS files for transferring

You can see clearly all the file categories in the left sidebar. Click "Messages" to load the SMS. If the messages don't show up, just click "Refresh" to load again. After loading, all messages will show up in the list, you can click to preview the messages.

Select Messages

Step 3Export Android text messages to PC

Select the messages you want to export and click "Export to PC". You can save the SMS to CSV file, HTML file, or TXT file according to your needs. Choose the destination folder and the SMS will be saved to your computer.

With this professional SMS transferring software, it is easy to transfer messages from your Android device to your computer in one click. If you want to seek for a quick method, MobieSync should be your first choice.

In case of the data loss, you can backup your SMS file on Android to computer regularly. If your SMS files are deleted by accident, you can also check to retrieve deleted SMS from any Android device.

Part 2. How to Download Text Messages from Samsung to PC via Kies

If you are using a Samsung device, you have one more option to save text messages to PC. For instance, Samsung Kies is a default solution for the Samsung Galaxy to manage files and perform backups. You can also transfer photos from Samsung to computer with the program. Just learn more detailed information as below.

Step 1Download and run Kies and then hook up your phone via a USB cable to PC. It may take a while to detect your Samsung phone. If there is any message that reminds you to update the firmware, choose “Cancel”.

Step 2Select your phone name from the very left side, and then go to “Back up/Restore” > “Data backup”.

Step 3Locate the “Personal information” section on the right panel, scroll down to find and select “message” option to backup and transfer SMS from Android to computer.

Step 4Make sure that you have selected all desired data types before clicking the “Backup” button in the upper right corner. Keep your phone connected to the computer until the process is completed.

Backup

Note: Samsung Kies support phones, smartphones and tablets before Galaxy Note III, including Galaxy S4. If you are using Galaxy Note 9, you have to use Smart Switch to backup messages from Android to PC. Plus, Kies for PC and Kies for Mac are available on the Samsung official website for free.

Part 3. How to Transfer SMS from Android to Computer with SMS Backup & Restore App

Is there a method to save Android text messages to computer directly? If you do not want to backup messages with USB cable, you can download professional SMS backup programs instead. SMS Backup & Restore might be a nice option you can take into consideration.

Step 1Search SMS Backup & Restore in Play Store and install the program on your Android phone. It enables you to save SMS from internal memory to the SD card without USB cable or computer.

Step 2Insert an SD card into the card slot and run the app from your app tray. Then tap the “Backup” button to start save text messages.

Step 3Enter a name for the backup and you will be presented several custom options.

Step 4After that touch the “OK” button to begin saving Android SMS to SD card.

Step 5When it is done, remove the SD card from your phone and put it into your computer. Then you will be able to backup Android SMS to PC.

Note: The app allows you to backup all conversations or selected chats. Moreover, it is available to MMS, but you have to check the box when you need to transfer the files.

SMS Backup and Restore

Conclusion

The article provides different situations to transfer or backup text messages from Android to PC. To be honest, Samsung Kies is a simple tool to backup various files from old Samsung phone to computer. However, it does not support smartphones from other manufactures. In order to save SMS to SD card, Android apps are a good choice, such as SMS Backup & Restore. If you are looking for a versatile toolkit, MobieSync should be the most recommended one, which can help you transfer and backup messages from an Android phone to computer in one click. If you have any query about syncing text messages from Android to PC, you can share more detailed information in the comments.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 180 votes)

author picture

May 20, 2019 21:01 / Posted by to Message, Mobile Transfer