Лучшие 4 решения для передачи фотографий Android на iPhone

18 июня 2019Эндрю Миллер

Легко переключаться с Android на iPhone, но не так просто перенести фотографии и другие файлы с Android на iPhone напрямую. Благодаря технологии, теперь есть несколько приложений, которые позволяют легко переносить фотографии и другие данные с Android на iPhone. Здесь мы представим 4 лучших способа переноса фотографий Android на iPhone легко и безопасно.

Перенос фотографий / фотографий с Android на iPhone

Перенос фотографий / фотографий с Android на iPhone

Часть 1. Как перенести фотографии с Android на iPhone с MobieSync

Aiseesoft MobieSync является профессиональным и универсальным инструментом для передачи данных с мобильных телефонов, и недавно он поддерживает устройства Android. Так что если вы ищете Samsung iPhone Передача инструмент, это будет вашим лучшим выбором. С его помощью вы сможете с легкостью переносить фотографии, контакты, музыку, видео и т. Д. На iPhone. Это также работает как профессионал Передача Android в Android.

Узнайте больше о том, что MobieSync может сделать для вас.

Узнайте больше о том, что MobieSync может сделать для вас.

  • Он позволяет передавать все часто используемые типы данных, такие как контакт, фото, видео, аудио, сообщения, голосовые заметки и многое другое, между iPhone / iPad / iPod / Android и компьютером.
  • Передача данных мобильного телефона между Android и iOS устройством. С этим программное обеспечение для передачи телефонных данныхперенести фотографии с Android на iPhone больше не проблема.
  • Скопируйте файлы ПК на устройство Android / iOS или с легкостью создайте резервную копию данных iPhone / Android на компьютер.
  • Вы можете легко управлять всеми данными на вашем мобильном телефоне с помощью MobieSync.
  • MobieSync также может работать как Ringtone Maker и HEIC Converter.

Шаги по переносу фотографий с Android на iPhone

Шаг 1. Установите и запустите Aiseesoft MobieSync на своем компьютере.

Шаг 2. Подключите оба телефона Android и iPhone к MobieSync с помощью USB-кабелей. Программа автоматически обнаружит ваши устройства и покажет информацию об интерфейсе.

Шаг 3. Включите ваш телефон Android в качестве устройства-источника, он будет отображаться в середине в верхней части интерфейса. В противном случае просто нажмите раскрывающуюся кнопку, чтобы выбрать исходное устройство.

Исходное устройство

В главном интерфейсе все данные в вашем телефоне Android будут отображаться в категориях на левой боковой панели. Вы можете нажать на тип данных, чтобы проверить детали в правом окне предварительного просмотра.

Шаг 4. Чтобы перенести фотографии с Android на iPhone, просто щелкните категорию «Фотографии» и выберите фотографии, которые хотите перенести, затем нажмите кнопку «Экспорт на устройство», чтобы перенести фотографии с Android на iPhone.

Экспорт на устройство

Часть 2. Как перенести фотографии с Android на iPhone с помощью приложения «Переместить на iOS»

Если вы хотите перенести фотографии Android на новый iPhone, который еще не был настроен, первое приложение Apple для Android, «Переместить на iOS», может оказать вам большую услугу. Apple специально разрабатывает это приложение для тех, кто переключается с Android на iPhone и нуждается в передаче файлов со своего старого телефона Android на iPhone. Но вы должны отметить, что Move to iOS не может передавать музыку Android на iPhone. Более того, приложения Android или любые ваши пароли также не могут быть переданы. И ваше устройство iOS должно работать под управлением iOS 9 или выше. Более того, вам нужно подключить телефон Android и iPhone к одному и тому же WiFi. Теперь научитесь переносить фотографии Android на iPhone с помощью приложения «Переместить на iOS».

Шаг 1. Когда вы настраиваете свой новый iPhone, ищите экран «Приложения и данные». Затем нажмите «Переместить данные из Android».

Переместить данные

Шаг 2. На устройстве Android загрузите и запустите приложение «Переместить в iOS» и нажмите «Продолжить». Затем отобразятся условия, чтобы продолжить, нажмите «Согласен», затем нажмите «Далее» в правом верхнем углу экрана «Найти свой код».

Шаг 3. На вашем iPhone нажмите «Продолжить» на экране «Переместить с Android», затем дождитесь кода из десяти или шести цифр. Если на вашем Android-устройстве отображается предупреждение о слабом подключении к Интернету, просто проигнорируйте его.

Переместить с Android

В главном интерфейсе все данные в вашем телефоне Android будут отображаться в категориях на левой боковой панели. Вы можете нажать на тип данных, чтобы проверить детали в правом окне предварительного просмотра.

Шаг 4. Введите код на своем телефоне Android, и вскоре появится экран передачи данных.

Шаг 5. Выберите фотографии и другие данные, которые вы хотите передать на свой телефон Android, затем дождитесь завершения передачи. Пожалуйста, не работайте и не выключайте устройство Android во время передачи данных.

Шаг 6. После завершения загрузки панели на вашем iPhone нажмите Готово на вашем телефоне Android. Затем нажмите «Продолжить» на iPhone и следуйте инструкциям, чтобы завершить настройку нового iPhone.

Вам может быть интересно: Как перенести приложения с Android на iPhone.


Часть 3. Как переместить фотографии Android на iPhone с помощью Google Photos

Использование Google Фото может быть самым простым способом переместить фотографии Android на iPhone. Во-первых, вам нужно включить функцию резервного копирования и синхронизации на вашем телефоне Android с Google Фото. Он создаст резервную копию всех фотографий на вашем устройстве Android. Затем установите приложение Google Photos на свой iPhone, а также включите функцию резервного копирования и синхронизации. Затем войдите в свою учетную запись Google, и вы увидите все фотографии Android, резервные копии которых вы только что создали. Затем вы можете легко сохранить фотографии Android на свой iPhone. (Google Фото застрял на резервной копии?)


Часть 4. Как скопировать фотографии Android на iPhone с помощью iTunes

Существует также косвенное решение для передачи фотографий Android на iPhone.

Шаг 1. Сначала скопируйте свои фотографии с телефона Android на компьютер с помощью USB-кабеля.

Шаг 2. Запустите iTunes на своем компьютере, отключите телефон Android и подключите iPhone к компьютеру. После успешного подключения iPhone к iTunes найдите значок iPhone в верхнем меню. Нажмите «Фотографии»> «Синхронизировать фотографии»> «Скопировать фотографии из», чтобы выбрать местоположение фотографий, в которое вы сохранили экспортированные фотографии Android, затем нажмите «Все папки» или «Выбранные папки»> «Применить», чтобы синхронизировать фотографии Android с вашим iPhone с iTunes.

Синхронизация фотографий

Вам может понадобиться: Как перенести музыку с Android на iPhone

Теперь вы изучили все 4 способа переноса фотографий с Android на iPhone. Короче говоря, если вы хотите сделать процесс быстрым и легким, Aiseesoft MobieSync может быть вашим лучшим выбором. Он также позволяет передавать данные с iPhone на Android, между двумя устройствами iOS / двумя устройствами Android или между мобильным телефоном и компьютером. Всякий раз, когда вам нужно передать данные мобильного телефона, он всегда может оказать вам услугу.

Если вы хотите использовать мобильное приложение, выберите вариант «Переместить на iOS», однако его недостатком является то, что вы можете использовать его только для передачи данных с телефона Android на новый iPhone, который еще не настроен. Если вы не хотите использовать стороннее приложение, вам подходят последние два метода. Использовать iTunes было бы немного сложнее и занимать больше времени, но если он вам подходит, вы можете попробовать. В любом случае, примите решение по вашему требованию.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 147)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Перенести файл Android

Передача фотографий между Samsung Mobile Инструменты передачи данных Samsung и iPhone Легко переносите Android SMS на iPhone Передача фотографий Android на iPhone Легко переносите Android SMS на iPhone Перенос музыки с Android на iPhone Перенос контактов с BlackBerry на iPhone Перенос контактов с Samsung на iPhone Резервное копирование Android SMS на компьютер Передача фотографий с Samsung на компьютер
MobieSync ящик

Профессиональный менеджер данных iPhone / Android и передача для передачи различных файлов между телефоном iOS / Android и компьютером и между двумя мобильными телефонами в один клик.

В начало
Перенос фотографий / фотографий с Android на iPhone

Top 4 Solutions to Transfer Android Photos to iPhone

June 18, 2019Andrew Miller

It's easy to switch from Android to iPhone, but it's not so easy to transfer the photos and other files from Android to iPhone directly. Thanks to technology, now there are some applications that enable you to transfer photos and other data from Android to iPhone with ease. Here we will introduce 4 best methods to transfer Android photos to iPhone easily and securely.

Transfer Pictures/Photos from Android to iPhone

Transfer Pictures/Photos from Android to iPhone

Part 1. How to Transfer Photos from Android to iPhone with MobieSync

Aiseesoft MobieSync is a professional and all-in-one mobile phone data transferring tool, and it newly supports Android devices recently. So if you are looking for a Samsung iPhone Transfer tool, it will be your best choice. It can help you transfer Android photos, contacts, music, videos, etc. to iPhone with ease. It also works as a professional Android to Android transfer.

Check more details about what MobieSync can do for you.

The name of AMV is mainly used by American anime fans. Fans in Europe and America prefer to use animated dynamic images to produce AMVs. AMV is mainly used to warm-up. Serving the original animation is the key theme of the anime music videos.

Check more details about what MobieSync can do for you.

  • It enables you to transfer all frequently-used data type like contact, photo, video, audio, message, voice memo and more between iPhone/iPad/iPod/Android and computer.
  • Transfer mobile phone data between Android and iOS device. With this phone data transferring software, transfer photos from Android to iPhone is no longer a trouble.
  • Copy PC files to Android/iOS device or back up iPhone/Android data to computer with ease.
  • You can easily manage all the data in your mobile phone with MobieSync.
  • MobieSync can also work as Ringtone Maker and HEIC Converter.

Steps to transfer photos from Android to iPhone

Step 1. Install and launch Aiseesoft MobieSync on your computer.

Step 2. Connect both your Android phone and iPhone to MobieSync with USB cables. The software will detect your devices automatically and show its information on the interface.

Step 3. Enable your Android phone as the source device, it will be displayed in the middle at the top of the interface. Otherwise, just click the drop-down button to select the source device.

Source Device

In the main interface, all the data in your Android phone will be displayed in categories on the left sidebar. You can click on the data type to check the details on the right preview window.

Step 4. To transfer photos from Android to iPhone, just click the Photos category and select the photos you want to transfer, then click "Export to Device" button to transfer photos from Android to iPhone.

Export to Device

Part 2. How to Transfer Photos from Android to iPhone with Move to iOS App

If you want to move Android photos to a new iPhone which has not been set up yet, Apple's first Android app, Move to iOS, can greatly do you a favor. Apple specially develops this app for those who switch from Android to iPhone and need to transfer files from their old Android phone to iPhone. But you need to note that Move to iOS cannot transfer Android music to iPhone. What's more, Android apps, or any of your passwords, can not be transferred either. And your iOS device should run iOS 9 or higher. More over, you need to connect both your Android phone and iPhone to the same WiFi. Now learn to transfer Android photos to iPhone using Move to iOS app.

Step 1. When you set up your new iPhone, look for the Apps & Data screen. Then tap Move Data from Android.

Move Data

Step 2. On your Android device, download and launch Move to iOS app and tap Continue. Then it will display the terms and conditions, to continue, tap Agree, then tap Next in the top-right corner of the Find Your Code screen.

Step 3. On your iPhone, tap Continue on the screen of "Move from Android", then wait for a code of ten digit or six digit. If your Android device shows an alert that you have a weak Internet connection, just ignore the it.

Move from Android

In the main interface, all the data in your Android phone will be displayed in categories on the left sidebar. You can click on the data type to check the details on the right preview window.

Step 4. Enter the code on your Android phone, then the Transfer Data screen will appear soon.

Step 5. Choose the photos and other data you want to transfer on your Android phone, then wait for the transferring to be finished. Please do not operate or turn off your Android device during the data transferring process.

Step 6. After the loading bar finishes on your iPhone, tap Done on your Android phone. Then tap Continue on your iPhone and follow the instructions to finish the setup for your new iPhone.

You may be interested in: How to transfer apps from Android to iPhone.


Part 3. How to Move Android Photos to iPhone with Google Photos

Using Google Photos can be the simplest method you can try to move Android photos to iPhone. Firstly you need to enable the Backup and Sync option on your Android phone with Google Photos. It will back up all the photos on your Android device. Then install Google Photos app on your iPhone and also enable the Backup & Sync option. Then log in your Google account, you will see all the Android photos you have backed up just now. Then you can save the Android photos to your iPhone easily.


Part 4. How to Copy Android Photos to iPhone with iTunes

There is also an indirect solution to transfer Android photos to iPhone.

Step 1. Copy your photos from Android phone to your computer with USB cable at first.

Step 2. Run iTunes on your computer, disconnect your Android phone and plug your iPhone to computer. After your iPhone connects to iTunes successfully, find your iPhone icon on the top menu. Click "Photos" > "Sync Photos" > "Copy photos from" to select the photos location where you saved the exported Android photos, then click "All folders" or "Selected folders" > "Apply" to sync the Android photos to your iPhone with iTunes.

Sync Photos

You may need: How to transfer music from Android to iPhone

Now you have learned all the 4 methods to transfer photos from Android to iPhone. In short, if you want to make the process quick and easy, Aiseesoft MobieSync can be your best choice. It also allows you to transfer data from iPhone to Android, between two iOS devices/ two Android devices, or between mobile phone and computer. Whenever you have the need to transfer mobile phone data, it can always do you a favor.

If you want to use a mobile app, Move to iOS can be your option, however its disadvantage is that you can only use it to transfer data from Android phone to a new iPhone that has not been set up yet. If you don't want to use third-party application, the last two methods are suitable for you. It would be a little complicated and time-consuming to use iTunes, but if it's okay for you, you can give it a try. Anyway, make a decision according to your demand.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 147 votes)Follow Us on

MobieSync box

The professional iPhone/Android data manager and transfer to transfer various files between iOS/Android phone and computer and between two mobile phones in 1 click.

Back to top
Transfer Pictures/Photos from Android to iPhone