Не удалось связаться с сервером обновления программного обеспечения iPhone [5 способов]

26 сентября, 2019Николь Джонс
Я получил сообщение об ошибке, из-за которого не удалось связаться с сервером обновления программного обеспечения iPhone при использовании iTunes для обновления моего iPhone 8 сегодня утром. Я попытался перезагрузить iPhone, но проблема все еще была. Любая помощь?
Не удалось связаться с сервером обновления программного обеспечения iPhone

В настоящее время большинство пользователей iOS предпочитают обновлять iOS непосредственно на iDevices. Но многие клиенты Apple предпочитают iTunes для обновления iPhone, iPad или iPod до последней версии программного обеспечения. Вы один из них?

Многие пользователи жалуются на Не удалось связаться с сервером обновления программного обеспечения iPhone вопрос. Расстраивающая ошибка: «Не удалось связаться с сервером обновления программного обеспечения iPhone / iPad. Проверьте правильность настроек сети и активное сетевое подключение, или повторите попытку позже». В этом случае вы получаете только вариант «ОК». Как исправить эту проблему?

Фактически, iTunes не может связаться с сервером обновления программного обеспечения для iPhone / iPad / iPod Проблема довольно легко исправить. Здесь, в этом посте, мы расскажем о 5 простых решениях, которые помогут вам решить проблему и успешно обновить iOS.

Часть 1. Перезагрузите iPhone / iPad / iPod и попробуйте снова

По разным причинам вы можете столкнуться с ситуацией, когда с вашим программным обеспечением iPhone невозможно связаться. В большинстве случаев плохое сетевое соединение легко может вызвать эту проблему. Поэтому, прежде чем пробовать другие решения, вы должны убедиться, что ваш iPhone или iPad подключен к интернету.

Перезагрузить

Перезапуск является самым простым решением для устранения различных проблем, включая Не удалось связаться с программным обеспечением iPhone, После перезагрузки вы можете повторно подключить iPhone к iTunes и проверить, решена ли проблема.

Разблокируйте экран iPhone и продолжайте нажимать кнопку «Питание», пока на экране не появится слайдер выключения. Перетащите ползунок вправо, чтобы выключить iPhone. Подождите несколько секунд, а затем нажмите кнопку «Питание», чтобы включить устройство iOS.

Перезапустить iPhone

Часть 2. Не удалось подключиться к серверу обновления программного обеспечения iPhone с помощью iOS.

Если проблема все еще существует, вы можете напрямую обновить iOS на устройстве без iTunes. Более того, новая iOS может исправить многие ошибки в старой версии.

Во-первых, вам необходимо отключить iPhone, iPad или iPod touch от компьютера.

Зайдите в приложение «Настройки». Затем нажмите «Общие»> «Обновление ПО», чтобы проверить, есть ли новая версия iOS. Нажмите «Обновить», чтобы обновить iOS до последней версии. Проверьте этот пост, если получите Проблемы с обновлением iOS, Во время всего процесса обновления вы должны убедиться, что ваше устройство iOS находится в хорошей сети Wi-Fi. Кроме того, вам лучше зарядить устройство во время обновления iOS.

Часть 3. Сброс настроек сети для исправления Не удается связаться с сервером обновления программного обеспечения для iPhone / iPad / iPod

Как упоминалось выше, когда вы получаете сообщение «Сервер обновления программного обеспечения iPhone не может быть установлен», вы должны сначала проверить сетевое подключение. На самом деле, вы можете сбросить настройки сети, чтобы решить эту проблему.

Шаг 1.
Разблокируйте экран iPhone и откройте приложение «Настройки».
Шаг 2.
Нажмите «Общие»> «Сброс»> «Сбросить настройки сети», чтобы сбросить все настройки сети на вашем iPhone. Таким образом вы можете вернуть сетевое соединение в нормальное состояние.
Сброс настройки сети

Часть 4. Профессиональный способ исправить ошибку сервера обновления программного обеспечения

Используя описанные выше методы, у вас есть большой шанс исправить проблему, из-за которой с сервером обновления программного обеспечения нельзя было связаться на iPhone, iPad или iPod. Но если проблема все еще остается нерешенной, вы можете положиться на Восстановление системы iOS, Он имеет возможность исправить проблему с сервером обновления программного обеспечения iPhone. Просто бесплатно скачайте его и возьмите следующее руководство, чтобы исправить это.

Восстановление системы iOS

Скачать

Восстановление системы iOS

  • Исправить различные проблемы iPhone, вызванные системой iOS.
  • Передовые технологии для диагностики причин сбоя обновления программного обеспечения.
  • Не удалось связаться с обновлением программного обеспечения в режиме Recovery / DFU.
  • Работа для iPhone XS / XR / X / 8/7/6/5, iPad Pro / Air / mini, iPod и т. Д.
Шаг 1.
Загрузите, установите и запустите iOS System Recovery на вашем компьютере с помощью кнопки загрузки выше. Подключите ваш iPhone или iPad к компьютеру с помощью USB-кабеля. Выберите опцию «Восстановление системы iOS» в первом интерфейсе.
Сброс настройки сети
Шаг 2.
Нажмите кнопку «Пуск», чтобы узнать, почему не удалось связаться с сервером обновления программного обеспечения iPhone. Затем следуйте инструкциям на экране, чтобы Режим DFU or Режим восстановления.
Шаг 3.
Убедитесь, что основная информация о вашем iPhone верна. Затем нажмите кнопку «Скачать», чтобы получить прошивку для исправления. iOS System Recovery автоматически исправит ошибку загрузки программного обеспечения iPhone после загрузки. Когда весь процесс будет завершен, ваш iPhone вернется в нормальное состояние и проблема будет решена.
Проверить информацию

Часть 5. Загрузите прошивку вручную для обновления программного обеспечения iPhone

Загрузка прошивки вручную будет последним способом, который вы можете выбрать, когда появится всплывающее сообщение о том, что с сервером обновления программного обеспечения iPhone невозможно связаться. Шаги ниже покажут вам, как загрузить прошивку вручную для обновления программного обеспечения.

Шаг 1.
Во-первых, вам нужно загрузить файл IPSW на свой компьютер из надежного источника. Вы можете перейти к https://ipsw.me/ для файла. Здесь вам нужно скачать подходящую прошивку в зависимости от модели вашего iPhone / iPad и типа.
IPSW
Шаг 2.
Запустите последнюю версию iTunes на своем компьютере и подключите к нему свой iPhone. iTunes быстро обнаружит и распознает ваше устройство iOS.
Шаг 3.
Перейдите на вкладку «Сводка», затем, удерживая клавишу «Shift» на клавиатуре, нажмите «Восстановить iPhone». Если вы используете Mac, здесь вам нужно нажать клавишу «Option».
Шаг 4.
Откройте загруженный файл IPSW во всплывающем окне. Затем обновление программного обеспечения начнется как обычно.
изображение

Получите сообщение «Не удалось связаться с сервером обновления программного обеспечения iPhone«? Прочитав эту страницу, вы можете получить 5 эффективных решений, чтобы исправить это. Оставьте нам сообщение, если у вас остались вопросы.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 106)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Советы iOS

[Понижение iOS] Как понизить версию iOS 15 Обновление до iOS 15 Как принудительно отключить iPhone (даже iPhone 11 Pro) iOS не отображается Не удалось связаться с сервером обновления программного обеспечения iPhone iCloud Выйти Скачать iOS 13/14 Beta на iPhone
Восстановление системы iOS ящик

Исправьте нормальную работу системы iOS в различных ситуациях, таких как застревание в режиме DFU, режиме восстановления, режиме наушников, логотипе Apple и т. Д. Без потери данных.

В начало

Fix iPhone Software Update Server Could Not Be Contacted [5 Ways]

September 26, 2019Nicole Jones
I got an error prompt that iPhone software update server could not be contacted while using iTunes to update my iPhone 8 this morning. I tried rebooting iPhone but the issue was still there. Any help?
Fix iPhone Software Update Server Could Not Be Contacted

Nowadays, most iOS users choose to update iOS directly on iDevices. But there are still lots of Apple customers prefer iTunes to update iPhone, iPad or iPod to the latest software. Are you one of them?

Many users complain about the iPhone software update server could not be contacted issue. A frustrating error saying that "iPhone/iPad software update server could not be contacted. Make sure your network settings are correct and your network connection is active, or try again later". In that case, you only get the “OK” option. How to fix this issue?

Actually, the iTunes can't contact the software update server for iPhone/iPad/iPod issue is quite easy to fix. Here in this post, we share 5 simple solutions to help you solve the problem and update your iOS successfully.

Part 1. Restart iPhone/iPad/iPod and Try Again

For different reasons, you may face the situation that your iPhone software could not be contacted. In most cases, a bad network connection will easily cause this issue. So before trying other solutions, you need to make sure that your iPhone or iPad is under a good internet connection.

Restart

Restarting is the simplest solution to fix various issues including the iPhone software could not be contacted. After rebooting, you can re-connect your iPhone with iTunes and check if the problem is solved.

Unlock your iPhone screen and keep pressing the “Power” button until the shut down slider appears on screen. Drag the slider to right to power off your iPhone. Wait for a few seconds and then press the “Power” button to turn on your iOS device.

Restart iPhone

Part 2. Update iOS to Fix iPhone Software Update Server Could Not Be Contacted

If the problem is still there, you can choose to directly update iOS on device, without iTunes. What’s more, new iOS can fix many bugs in the old version.

First, you need to disconnect your iPhone, iPad, or iPod touch from your computer.

Go to “Settings” app. Then tap “General” > “Software Update” to check if there is a new iOS version. Tap “Update” to upgrade iOS to the latest version. Check this post if you get some iOS update problems. During this whole updating process, you need to ensure your iOS device is in a good Wi-Fi network. In addition, you’d better charge your device while the iOS updating.

Part 3. Reset Network Settings to Fix Can't Contact Software Update Server for iPhone/iPad/iPod

As it mentioned above, when you get the message saying “iPhone software update server could not be contacted”, you should check your network connection first. In fact, you can choose to reset network settings to fix this issue.

Step 1.
Unlock your iPhone screen and open “Settings” app.
Step 2.
Tap “General” > “Reset” > “Reset Network Settings” to reset all network settings on your iPhone. By doing so, you can bring the network connection back to normal condition.
Reset Network Settings

Part 4. Professional Way to Fix Software Update Server Could Not Be Contacted Error

With the methods above, you have a big chance to fix the issue that software update server could not be contacted on iPhone, iPad or iPod. But if the issue is still remain unsolved, you can rely on the powerful iOS System Recovery. It has the capability to fix the iPhone software update server could not be contacted issue with ease. Just free download it and take the following guide to fix it.

iOS System Recovery

Downloads

iOS System Recovery

  • Fix various iPhone issues caused by iOS system.
  • Advanced technology to diagnose why software update failed.
  • Fix software update could not be contacted in Recovery/DFU mode.
  • Work for iPhone XS/XR/X/8/7/6/5, iPad Pro/Air/mini, iPod, etc.
Step 1.
Download, install and run iOS System Recovery on your computer with the download button above. Connect your iPhone or iPad to computer using a USB cable. Click "iOS System Recovery" option in the first interface.
Reset Network Settings
Step 2.
Click the "Start" button to diagnose why iPhone software update server could not be contacted. Then follow the on-screen instructions to guide your iOS device into DFU mode or Recovery mode.
Step 3.
Ensure the basic information about your iPhone is right. Then click "Download" button to get firmware for the fixing. iOS System Recovery will automatically fix the iPhone software update failed issue after downloading. When the whole process is finished, your iPhone will be back to normal condition and the issue will be fixed.
Check Info

Part 5. Download the Firmware Manually for iPhone Software Update

Downloading the firmware manually will be the last way you can choose when alert message that iPhone software update server could not be contacted pops up. The steps below will show you how to download the firmware manually for the software update.

Step 1.
First, you need to download the IPSW file to your computer from a trust-worthy source. You can navigate to https://ipsw.me/ for the file. Here you need to download a suitable firmware based on your iPhone/iPad model and type.
IPSW
Step 2.
Launch the latest version of iTunes on your computer and connect your iPhone to it. iTunes will quickly detect and recognize your iOS device.
Step 3.
Click "Summary" tab and then hold down "Shift" on keyboard and click "Restore iPhone" option. If you are using a Mac, here you need to press the "Option" key.
Step 4.
Open the downloaded IPSW file on the pop-up window. Then the software updating will start as usual.

Get the message saying “iPhone software update server could not be contacted”? After reading this page, you can get 5 effective solutions to fix it. Leave us a message if you still have any questions.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 106 votes)Follow Us on

iOS System Recovery box

Fix your iOS system to normal in various issues like being stuck in DFU mode, recovery mode, headphone mode, Apple logo, etc. to normal without any data loss.

Back to top