Конвертер AVI
1.1 Что такое AVI
1.2 AVI Converter для Mac
1.3 Конвертер AVI MPEG
1.4 Конвертер AVI в DVD
Конвертер видео в формате AVI 1.5
1.6 AVI для iPhone MP4
1.7. Преобразование AVI в PSP
1.8 AVI для iPad 2
1.9 AVI в Kindle File
1.10 AVI в 3G2
1.11. Преобразование AVI в iPad
1.12 Воспроизведение видео в формате AVI

Как конвертировать AVI в iPad на Mac с легкостью

Перед преобразованием я хотел бы с вами кое-чем поделиться. В общем, AVI относится к файловому контейнеру, а не к типу кодека. Это видеоформат со сжатием с потерями и высоким качеством изображения. Итак, AVI - популярный видеоформат, который широко используется. Однако iPad поддерживает только формат AVI: Motion JPEG (M-JPEG) до 35 Мбит / с, 1280 на 720 пикселей, 30 кадров в секунду (кадров в секунду), звук в формате ulaw, стереозвук PCM в формате файла .avi. На самом деле, это не очень часто используемый тип кодека AVI. Мне так же интересно, как и вам, этот дизайн Apple. Но то, что спроектировано, спроектировано, просто жаловаться - глупое дело. Что мы можем сделать, так это изменить видео на iPad, а не iPad для видео.

Конвертировать AVI в iPad на Mac

Легко конвертировать AVI в iPad

Вам нужен профессиональный iPad Video Converter, чтобы сделать это для вас.

Если у вас есть AVI-видео, которое вы хотите посмотреть на iPad, вам потребуется стороннее программное обеспечение для конвертирования, способное превратить AVI в поддерживаемые iPad форматы видео, такие как MP4, MOV и M4V. Вам настоятельно рекомендуется с Aiseesoft iPad Video Converter для Macвидео конвертер, специально разработанный для пользователей iPad. Это позволяет конвертировать видео AVI в MP4, MOV or M4V видео с нулевой потерей качества. Кроме того, различные функции редактирования позволяют редактировать видео с желаемым эффектом. Новые выпущенные iPad Pro и iPad Mini также высоко поддерживаются.

Шаг 1 Запустите программу и загрузите файл AVI

Скачайте и установите Aiseesoft iPad Video Converter для Mac шаг за шагом. Затем дважды щелкните, чтобы запустить его. Нажмите кнопку «Добавить файл», в появившемся окне проверьте файл объекта и выберите «Открыть».

Добавить видеофайл

Шаг 2 Выберите профиль

, Нажмите на столбец «Профиль» и выберите правильный формат, соответствующий типу вашего iPad, или напрямую введите формат вашего iPad в поле быстрого поиска, и соответствующие форматы будут перечислены справа.

выберите профиль

Шаг 3 Выберите пункт назначения

Нажмите кнопку «Обзор» и выберите место для сохранения преобразованного видео перед передачей на iPad. Нажмите кнопку Convert и начните конвертировать.

Выберите пункт назначения

Шаг 4 Начать конвертировать

Нажмите кнопку Convert справа внизу, и преобразование начнется немедленно.

More reading: Лучший способ конвертировать AVI в iPhone на Mac

Aiseesoft Mac Video Converter Ultimate это специальное программное обеспечение для конвертирования видео для пользователей AVI, позволяющее конвертировать различные форматы видео (включая MOD, TOD, AVI, WMV, FLV, MOV, MKV, VOB и т. д.) в формат iPhone на Mac, чтобы вы могли смотреть более интересные видео на идти

Mac Video Converter Ultimate Для победы

Вы также можете проверить видеоурок, как показано ниже:

Преобразование видео / DVD / аудио в MP4 / MP3 / GIF / Midi / Digital кнопка воспроизведения

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 190)

фотография автора

14 декабря 2020 г. 11:06 / Обновлено в Конвертировать видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

AVI Converter
1.1 What Is AVI
1.2 AVI Converter for Mac
1.3 AVI MPEG Converter
1.4 AVI to DVD Converter
1.5 AVI Video Converter
1.6 AVI to iPhone MP4
1.7 Convert AVI to PSP
1.8 AVI to iPad 2
1.9 AVI to iPad MP4
1.10 AVI to Kindle File
1.11 AVI to 3G2
1.12 Convert AVI to iPad
1.13 Play AVI Video

How to Convert AVI to iPad on Mac with Ease

Before conversion, there's something I'd like to share with you. In general, AVI refers to a file container instead of a codec type. It is a lossy compressed video format with high image quality. So AVI is a popular video format and is widely used. However, the only AVI type supported by iPad is Motion JPEG (M-JPEG) up to 35 Mbps, 1280 by 720 pixels, 30 fps (frames per second), audio in ulaw, PCM stereo audio in .avi file format. Actually, this is not a very commonly used AVI codec type. I'm just as curious as you about this design of Apple. But what's designed is designed, it's a fool's errand just to complain. What we can do is to change video to iPad, not iPad to video.

Convert AVI to iPad on Mac

Easily convert AVI to iPad

You need a professional iPad Video Converter to do this for you.

If you happen to have some AVI videos that you want to watch on iPad, what you need is third-party converting software that is able to turn AVI into iPad supported video formats like MP4, MOV and M4V. You are highly recommended with Aiseesoft iPad Video Converter for Mac, a video converter specially designed for iPad users. It allows you to convert AVI videos to MP4, MOV or M4V video with zero quality loss. Besides, various editing functions enable you to edit the video to the desired effect. The new released iPad Pro and iPad Mini are also highly supported.

Step 1 Launch the program and load AVI file

Download and install Aiseesoft iPad Video Converter for Mac step by step. Then double click to launch it. Click Add File button, in the popped window, check the object file and choose Open.

Add Video File

Step 2 Choose Profile

. Hit the Profile column and select the right format that suits for the type of your iPad, or directly type in your iPad format in the quick search box and the relevant formats will be listed on the right.

choose profile

Step 3 Select destination

Click Browse and select where to save the converted video before transfer to iPad. Hit Convert button and start to convert.

Select destination

Step 4 Start to convert

Click the Convert button on the right bottom and the conversion will start immediately.

More reading: The ultimate way to convert AVI to iPhone on Mac

Aiseesoft Mac Video Converter Ultimate is a dedicated video converting software for AVI users to convert various videos formats (including MOD, TOD, AVI, WMV, FLV, MOV, MKV, VOB, etc.) to iPhone format on Mac, so that you can watch more interesting videos on the go.

Mac Video Converter Ultimate For Win

You can also check the video tutorial as below:

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 120 ratings)

author picture

June 05, 2018 11:06 / Updated by to Video Converter