айфон сафари
1.1 Очистить кэш Safari
1.2 Восстановить историю Safari
1.3 Восстановить закладку Safari
1.4 Восстановление Safari Bookmark из резервной копии
1.5 Восстановление Safari Bookmark без резервного копирования
1.6 Резервное копирование и восстановление Safari Bookmark
1.7 Экспорт Safari Bookmark

Простой способ восстановить закладки Safari с iPhone без iTunes Backup

Мои закладки Safari на моем iPhone исчезли. Могу ли я получить их обратно? Моя резервная копия Safari на iCloud всегда включена. Можно ли восстановить закладки Safari из резервной копии iCloud? - Из обсуждения Apple

Я хочу очистить историю Safari, но ошибочно удалить закладки Safari на моем iPhone. Как восстановить закладки Safari? Кстати, я не синхронизирую закладки Safari с iCloud или iTunes. Могу ли я найти свои закладки Safari обратно? "- Линда

Восстановить закладки Safari на iPhone

iPhone предоставляет нам совершенно новый опыт веб-серфинга с Safari. С его помощью мы можем легко просматривать веб-сайты в любом месте и в любое время с подключением к WLAN. Конечно, многие закладки будут сохранены на вашем iPhone Safari. Однако некоторые люди жалуются, что все закладки Safari внезапно исчезли из-за сбоя системы, сбоя обновления, кражи устройства и других неизвестных причин. И многие люди даже не имеют возможности сделать резервную копию данных iPhone с помощью iTunes. В этом случае вы можете спросить, есть ли способ восстановления закладок Safari с iPhone? Конечно, всегда есть способы спасти ситуацию.

Самый удобный способ восстановить закладки Safari с iPhone

Резервное копирование iPhone в iCloud или iTunes - это привычка сохранять данные iPhone. Однако не все используют эту привычку для синхронизации закладок Safari, SMS, контактов и т. Д. В iTunes или резервного копирования фотографий в iCloud. Без резервного копирования iTunes / iCloud вы можете восстановить закладки Safari непосредственно с iPhone? Конечно, одного приложения достаточно. Это Safari для восстановления программного обеспечения для iPhone, FoneLab, это мощное приложение для восстановления данных, которое поможет вам найти все ваши потерянные или удаленные закладки Safari с iPhone напрямую. Следуйте инструкциям ниже:

Шаг 1 Установите Safari Recovery для iPhone

После загрузки этого приложения Safari для iPhone установите его и запустите на своем компьютере.

Первые шаги

Шаг 2 Сканирование Safari удаленных закладок

Подключите iPhone к ПК через USB-кабель, подождите, пока эта программа распознает его, и нажмите «Восстановить с устройства iOS»> «Начать сканирование», чтобы сканировать все данные на вашем iPhone, включая удаленные и существующие данные (закладки Safari, контакты, Музыка, фотографии, И т.д.

Сканирование iPhone Safari Bookmark

Шаг 3 Восстановить удаленные закладки Safari

Когда процесс сканирования будет завершен, все удаленные и существующие материалы на вашем iPhone будут перечислены. Вы можете нажать «Закладки Safari» в левой части программного обеспечения и отметить закладки (удаленные отмечены красным, а неподнятые отмечены черным), которые необходимо восстановить, и нажать кнопку «Восстановить».

Восстановить закладку iPhone Safari

Советы

1. Без резервного копирования iTunes вы по-прежнему можете выбрать «Восстановить из файла резервной копии iCloud», чтобы восстановить удаленные данные.
2. После завершения процесса экспорта закладок Safari на ваш ПК в интерфейсе появится его местоположение. А восстановленные закладки Safari с iPhone сохраняются в виде файла HTML. Вы можете открыть его на одной веб-странице своего браузера, а затем щелкнуть по нему один за другим, чтобы просмотреть свои закладки на ПК. Также вы можете импортировать закладки Safari в Chrome или Firefox, даже веб-браузер Safari для веб-серфинга.
3. Помимо iPhone, ваш iPad также может использовать этот способ для восстановления закладок сафари на iPad напрямую. Просто повторите шаги, описанные выше, чтобы восстановить закладки iPad Safari.
4. Если вы также хотите восстановить удаленную историю Safari в Safari, нажмите «История Safari», чтобы восстановить их. Точно так же вы можете использовать это программное обеспечение для восстановления удаленных фотографий iPhone, музыки, сообщений, контактов, календарей и т. Д.

Как восстановить закладки iPhone Safari из резервной копии iCloud

Если вы когда-нибудь сделаете резервную копию данных Safari в iCloud, вы можете выбрать восстановление закладок iPhone Safari из iCloud. FoneLab также может помочь вам. Программное обеспечение предоставляет вам одну полезную функцию, Восстановление из файла резервной копии iCloud, так что вы можете восстановить закладки iPhone Safari без резервного копирования iTunes.

Шаг 1 Войдите в iCloud

Выберите Восстановление из файла резервной копии iCloud из левого модуля. Затем вам нужно войти в iCloud, используя свой Apple ID и пароль.

Войти в iCloud

Шаг 2 Сканируйте и загружайте необходимый файл резервной копии. Все ваши резервные копии iCloud будут перечислены здесь. Выберите точный и загрузите этот файл резервной копии iCloud на свой компьютер. Перед загрузкой вы можете выбрать все содержимое в резервных копиях или только в Safari Bookmark.

Восстановить закладку Safari из iCloud

Шаг 3 Выберите конкретный iPhone Safari закладки Вы хотите восстановить. И восстановите выбранную закладку Safari из резервной копии iCloud.

книга iCloud Safari

Экспортированная закладка Safari будет сохранена в формате HTML, и вы сможете открыть ее прямо на своем компьютере. Кроме того, история Safari также необходима для интернет-серфера, чтобы вернуться.

Восстановление из iCloud для восстановления закладок Safari

Если вы используете браузер Safari на своем Mac, вы можете восстановить закладки Safari с помощью Time Machine. Если Safari работает на iPhone, также расслабьтесь, вы можете восстановить закладки Safari на iPhone с помощью iCloud. Предварительным условием является то, что вы сделали резервное копирование iPhone в iCloud (На вашем iPhone перейдите на вкладку «Settinbgs»> «iCloud»> «Хранилище и резервное копирование»> «Управление хранилищем», чтобы просмотреть данные и размер резервной копии iCloud, чтобы убедиться в этом.)

Шаг 1 Перейдите в «Настройки»> «Общие> Сброс», затем нажмите «Удалить все содержимое и настройки».

Стереть контент и настройки

Шаг 2 Перейдите на экран «Приложения и данные», нажмите «Восстановить из резервной копии iCloud».

Экран данных приложения

Шаг 3 войдите в свою учетную запись iCloud под своим Apple ID.

Войдите под своим Apple ID

Шаг 4 Продолжайте «Выбрать резервную копию», а затем выберите из списка доступных резервных копий в iCloud.

Выберите iCloud Backup

Шаг 5 Этот способ восстановления закладок Safari требует вашего iPhone с подключением WiFi. А когда вы сбрасываете свои закладки Safari на iPhone, вы также автоматически восстанавливаете историю Safari на своем устройстве. Но для приватного просмотра страниц Safari на iPhone вы не сможете достичь этого снова.

Восстановление данных iPhone из резервной копии iCloud

Еще одно замечание: вы также будете вынуждены восстановить другие данные, такие как SMS, контакт, календарь и т. Д. На вашем iPhone. Поэтому вам нужно подумать дважды, прежде чем сделать это.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе рейтингов 90)

фотография автора

02 июля 2018 г. 18:43 / Обновлено в iOS

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iPhone Safari
1.1 Clear Safari Cache
1.2 Recover Safari History
1.3 Recover Safari Bookmark
1.4 Recover Safari Bookmark from Backup
1.5 Recover Safari Bookmark without Backup
1.6 Backup & Restore Safari Bookmark
1.7 Export Safari Bookmark

A Simple Way to Recover Safari Bookmarks from iPhone without iTunes Backup

My Safari bookmarks on my iPhone are gone. Can I get them back? My Safari backup on iCloud is always on. Can I recover Safari bookmarks from iCloud backup? - From Apple discussion

I want to clear my Safari history, but mistaken to delete Safari bookmarks on my iPhone. How to recover Safari bookmarks? By the way, I do not sync Safari bookmarks to iCloud or iTunes. Can I find my Safari bookmarks back?" – Linda

Recover Safari Bookmarks on iPhone

iPhone provides us a totally new web surfing experience with Safari. With it, we can easily browser websites anywhere and anytime we want with connecting WLAN. Of course, lots of bookmarks will be saved on your iPhone Safari. However, there are some people complaining that all Safari bookmarks are suddenly gone because of system crash, failed update, device stolen, and other unknown reasons. And many people even have no chance of backing up the iPhone data with iTunes. On this occasion, you may ask if any method of recovering Safari bookmarks from iPhone? Of course, there are always means to save the situation.

The most convenient way to recover Safari bookmarks from iPhone

Backing up iPhone to iCloud or iTunes is a habit to save your iPhone data. However, not everyone takes this habit to sync Safari bookmarks, SMS, contacts, etc. to iTunes, or back up photos to iCloud. Without iTunes/iCloud backup, can you recover Safari bookmarks directly from iPhone? Certainly, one app is enough. This Safari recovery software for iPhone, FoneLab, is a powerful data recovery app to help you find all your lost or deleted Safari bookmarks from iPhone directly. Follow the steps as below:

Step 1 Install Safari Recovery for iPhone

After downloading this Safari app for iPhone, install it and launch this program on your computer.

Getting Started

Step 2 Scan Safari deleted bookmarks

Connect iPhone to PC via USB cable, wait this program to recognize it, and click "Recover from iOS Device" > "Start Scan" to scan all data on your iPhone, including those deleted and existing data (Safari bookmarks, contacts, music, photos, etc.

Scan iPhone Safari Bookmark

Step 3 Recover deleted Safari bookmarks

When the scanning process is finished, all deleted and existing contents on your iPhone will be listed. You can click the "Safari Bookmarks" on the left side of the software and mark the bookmarks (deleted marked red and undeleted marked black) you need to recover and click the "Recover" button.

Recover iPhone Safari Bookmark

Tips

1. Without iTunes backup, you are still able to choose "Recover from iCloud Backup File" to recover your deleted data.
2. After completing the process of exporting Safari bookmarks to your PC, its location will pop up in the interface. And the recovered Safari bookmarks from iPhone are saved as a HTML file. You can open it on one web page of your browser, then click it one by one to view your bookmarks on PC. Also you could import the Safari bookmarks to Chrome or Firefox even web Safari browser for a web surfing.
3. Apart from iPhone, your iPad could also use this way to restore safari bookmarks on iPad directly. Just repeat the steps above to recover iPad Safari bookmarks.
4. If you also want to retrieve deleted Safari history on Safari, click "Safari History" to recover them. Similarly, you could use this software to retrieve deleted iPhone photos, music, messages, contacts, calendars, etc.

How to recover iPhone Safari bookmarks from iCloud backup

If you ever backup Safari data on iCloud, you can choose to recover iPhone Safari bookmarks from iCloud. FoneLab can also help you. The software provides you with one useful feature, Recover from iCloud Backup File, so that you can restore iPhone Safari bookmarks without iTunes backup.

Step 1 Log in to iCloud

Choose Recover from iCloud Backup File from the left module. Then you need to sign in to iCloud with your Apple ID and password.

Log in iCloud

Step 2 Scan and download the backup file you need. All your iCloud backups will be listed here. Choose the exact one and download this iCloud backup file to your computer. Before downloading, you can choose all contents in backups or only Safari Bookmark.

Recover Safari bookmark from iCloud

Step 3 Select the specific iPhone Safari bookmarks you want to recover. And recover the selected Safari Bookmark from iCloud backup.

iCloud Safari book

The exported Safari bookmark will be saved as HTML, and you can open it on your computer directly. Moreover, Safari history is also the necessary for Internet surfer to get back.

Restore from iCloud to recover Safari bookmarks

If you use Safari browser on your Mac, then you could recover safari bookmarks with Time Machine. If Safari is working on iPhone, also relax, you could restore Safari bookmarks on iPhone with iCloud. The precondition is that you did back up iPhone to iCloud (On your iPhone, tab "Settinbgs" > "iCloud" > "Storage & Backup" > "Manage Storage" to see your iCloud backup data and size for making sure.)

Step 1 Go to "Settings" > "General > Reset", then tap "Erase all content and settings."

Erase All Content and Settings

Step 2 Navigate the screen of "Apps & Data", hit "Restore from iCloud Backup".

App Data Screen

Step 3 log in to your iCloud account with your Apple ID.

Sign In with Your Apple ID

Step 4 Continue to "Choose backup", and then select from a list of available backups on iCloud.

Choose iCloud Backup

Step 5 This way of restoring Safari bookmarks requires your iPhone with connecting WiFi. And when you reset your Safari bookmarks on iPhone, you will also recover Safari history on your device automatically. But for Safari private browsing pages on iPhone, you cannot achieve again.

Restore iPhone Data from iCloud Backup

One more note is that, you will be also forced to restore your other data like SMS, contact, calendar, etc. on your iPhone. So you need to think twice before you do that.

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 90 ratings)

author picture

July 02, 2018 18:43 / Updated by to iOS