айфон сафари
1.1 Очистить кэш Safari
1.2 Восстановить историю Safari
1.3 Восстановить закладку Safari
1.4 Восстановление Safari Bookmark из резервной копии
1.5 Восстановление Safari Bookmark без резервного копирования
1.6 Резервное копирование и восстановление Safari Bookmark
1.7 Экспорт Safari Bookmark

Самый простой способ восстановить закладку iPhone Safari из iTunes Backup

Как восстановить закладки iPhone Safari из iTunes?

Safari Bookmark - это широко используемые сетевые сервисы. Safari позволяет в любое время просматривать Интернет-страницы с любимым контентом. Если вам нравятся определенные веб-страницы и вы хотите создать более быстрый и легкий доступ для их просмотра в следующий раз, вы можете использовать функцию закладок, чтобы сохранить страницы на вашем устройстве iOS. Вы можете синхронизировать свои закладки Safari между всеми вашими устройствами iOS для удобного развлечения.

Ваши веб-сайты, добавленные в закладки на вашем iPhone, могут быть очень важны для вас, так как они могут иметь некоторый контент, который вам нужен. Итак, что вы будете делать, если случайно удалите или потеряете закладки Safari?

Восстановить закладку iPhone Safari из iTunes Backup

Восстановить закладку iPhone Safari из iTunes Backup

Если вы не можете найти потерянные закладки Safari на iPhone, вы можете найти другое решение. Тогда вы когда-нибудь синхронизировали свой iPhone с помощью iTunes? Возможно ли вам восстановить закладки iPhone Safari из резервной копии iTunes? Здесь мы покажем вам подробно.

Как обычный пользователь iOS, вы часто будете редактировать (сортировать / добавлять / удалять) свои закладки Safari и панель избранного. Когда вы удаляете или удаляете некоторые ненужные закладки, легко потерять необходимые данные из-за неправильной работы руки. Когда вы случайно потеряли свои закладки, вам понадобится помощь этого мощного Восстановление закладок Safari.

С его помощью вы можете легко восстановить удаленную историю и закладки Safari из iTunes или я могу сделать резервную копию, И вы можете создавать резервные копии и экспортировать закладки из Safari в любой браузер, например Chrome или Firefox. Кроме того, он позволяет восстанавливать потерянные / удаленные данные без резервного копирования, таких как SMS, контакты, календарь, история звонков, фотографии и многое другое.

Шаги восстановления удаленной закладки Safari из iTunes Backup

1Сканирование резервной копии iTunes

Во-первых, вы должны загрузить и установить это программное обеспечение. Тогда выбирай Восстановление из файла резервной копии iTunes сканировать данные резервного копирования iTunes. Если вы когда-нибудь сделаете резервную копию своих файлов в iTunes, вы можете найти несколько файлов резервных копий в списке. Выберите файл резервной копии с удаленными закладками Safari и нажмите «Начать сканирование» для сканирования резервной копии iPhone.

Запустите iPhone Восстановление данных

2Просмотр потерянных / удаленных закладок

Это займет несколько секунд, чтобы просканировать ваш резервное копирование ITunes, После этого вся ваша резервная копия iPhone будет отображаться в интерфейсе. щелчок Safari Bookmark в левом списке, то вы можете просмотреть его подробную информацию в основном пользовательском интерфейсе. Вы также можете сдвинуть кнопку «ON / OFF», которая находится прямо над списком данных, чтобы показать только удаленные элементы.

Выберите историю Safari

3Выбрать и восстановить удаленные закладки

Данные, помеченные красным, представляют собой удаленные контакты, а черные - существующие контакты. Выберите закладки, которые вы хотите восстановить, а затем выберите выходную папку для восстановленных файлов. Нажмите на Recover кнопка, чтобы начать восстановление. Через мгновение все выбранные закладки будут восстановлены на вашем ПК / Mac в виде файла HTML. Вы можете импортировать эти закладки из любого браузера, например Firefox / Chrome, в Safari.

Советы по восстановлению утерянной закладки Safari из iTunes Backup

Когда вы используете эту программу восстановления Safari Bookmark для восстановления вашей закладки Safari, вы должны обратить внимание на следующие моменты:

1. Вам следует прекратить что-либо делать со своим iPhone, как только вы заметите потерю данных. Новые данные, вызванные вашей операцией, перезапишут удаленные / потерянные закладки. Надежное программное обеспечение станет для вас большим помощником.

2. Это позволяет вам восстановить потерянные / удаленные данные из iTunes/ iCould резервное копирование, кроме того, вы также можете восстановить потерянные файлы с вашего устройства iOS напрямую.

3. Он может извлекать и экспортировать восемь типов потерянных данных с любого популярного устройства iOS, такого как iPhone 7 / SE / 6s / 6s Plus / 5s, iPad Air / Pro / mini и другие.

4. Вы можете просмотреть потерянные данные и выбрать необходимые файлы для восстановления. Удаленные контакты и существующие контакты помечаются разными цветами, так что вы можете легко разделить их и быстро выбрать необходимые данные.

5. Он может спасти почти все файлы резервных копий и вернуть их на ваше устройство iOS.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 131)

фотография автора

17 августа 2018 г. 12:32 / Обновлено в iOS Recovery

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iPhone Safari
1.1 Clear Safari Cache
1.2 Recover Safari History
1.3 Recover Safari Bookmark
1.4 Recover Safari Bookmark from Backup
1.5 Recover Safari Bookmark without Backup
1.6 Backup & Restore Safari Bookmark
1.7 Export Safari Bookmark

The Easiest Way to Recover iPhone Safari Bookmark from iTunes Backup

How to recover iPhone Safari bookmarks from iTunes?

Safari Bookmark is the widely used network services. Safari enables you to browse the Internet for your favorite content at any time. If you love certain web pages and want to create a quicker and easier access to browse them next time, you can use bookmark function to keep the pages on your iOS device. You could synchronize your Safari Bookmarks among all your iOS devices for a convenient entertainment.

Your bookmarked websites on your iPhone might be very important for you as they may have some content that you need. So, what will you do if you accidentally delete or lose your Safari bookmarks?

Recover iPhone Safari Bookmark from iTunes Backup

Recover iPhone Safari Bookmark from iTunes Backup

If you cannot find the lost Safari bookmarks on iPhone, you can find other solution. Then have you ever sync your iPhone using iTunes? Is it possible for you to recover iPhone Safari bookmarks from iTunes backup? Here we will show you in detail.

As an ordinary iOS user, you will often edit (sort/add/remove) your Safari Bookmarks and Favorites Bar. When you remove or delete some unnecessary bookmarks, it's easy to lose the needed data by the misoperation of hand. When you accidentally lost your bookmarks, you will need the help of this powerful Safari Bookmark Recovery.

With its help, you can handily recover deleted Safari history and bookmarks from iTunes or iCould backup. And you can back up and export bookmarks from Safari to any browser like Chrome or Firefox. In addition, it allows you to restore lost/deleted data without backup like SMS, Contact, Calendar, Call history, Photos and more.

Steps of recovering deleted Safari Bookmark from iTunes Backup

1Scan iTunes backup

First, you should download and install this software. Then choose Recover from iTunes Backup File to scan iTunes backup data. If you ever back up your files on iTunes, you may find several backup files on the list. Select the backup file with your deleted Safari bookmarks and click "Start Scan" to scan iPhone backup.

Launch iPhone Data Recovery

2View lost/deleted bookmarks

It will take seconds to scan your iTunes backup. After that, your entire iPhone backup will be displayed in the interface. Click Safari Bookmark on the left list, then you can view its detailed information in the main user interface. You can also slide the "ON/OFF" button which lies right above the data list to show the deleted item(s) only.

Select Safari History

3Select and recover deleted bookmarks

The red marked data are the deleted contacts, and black ones are existing contacts. Select the bookmarks you want to recover, and then choose the output folder for the recovered files. Click the Recover button to start the recovery. A moment later, all selected bookmarks will be recovered to your PC/Mac as an HTML file. You can import these bookmarks from any browser like Firefox/Chrome to Safari.

Tips for recovering lost Safari Bookmark from iTunes Backup

When you use this Safari Bookmark recovering software to recover your Safari bookmark, you should pay attention to the following points:

1. You should stop doing anything with your iPhone as soon as you notice the data loss. The new data caused by your operation will overwrite the deleted/lost bookmarks. The trustworthy software will be a big assistant for you.

2. It enables you to recover lost/deleted data from iTunes/iCould backup, besides that, you can also restore lost files from your iOS device directly.

3. It can retrieve and export eight types of lost data from any popular iOS device like iPhone 7/SE/6s/6s Plus/5s, iPad Air/Pro/mini and more.

4. You can preview the lost data and select the necessary files to restore. The deleted contacts and existing contacts are marked by different colors, so you can handily tell them apart and choose the necessary data quickly.

5. It can rescue nearly all backup files and get them back to your iOS device.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 131 votes)

author picture

August 17, 2018 12:32 / Updated by to iOS Recovery