Исправить проблему с iTunes
1.1 iTunes не синхронизирует iPhone
1.2 iTunes не распознает iPhone
1.3 iTunes не распознает iPad / iPod
1.4 iTunes не будет подключать iPad
1.5 iTunes не будет подключать iPod
1.6 iTunes не будет резервировать iPhone
1.7 iTunes Home Sharing не работает
1.8 iTunes не воспроизводит музыку

Как исправить iPod отключен Подключитесь к iTunes

«iPod отключен при подключении к iTunes» случается со многими пользователями iPod. Если ваш iPod отключен и подключен к iTunes, это означает, что iPod полностью заблокирован. Это может быть вызвано многими причинами. В большинстве случаев ваш iPod touch отключен вашим ребенком или некоторыми любопытными, которые пытаются разблокировать ваш iPod и посмотреть, что происходит. После шести попыток угадать ваши iPod-пароли iPod будет отключен и сообщит вам «подключиться к iTunes».

«Так как я могу разблокировать мой отключенный iPod«К сожалению, вы не можете. Как только iPod говорит« iPod отключен, подключитесь к iTunes », нет возможности разблокировать или обойти его. Единственный способ исправить это отключенный iPod / iPod touch - это стереть все данные и настройки, восстановите iPod как новый. Для этого вы можете восстановить iPod, подключенный к iTunes или без iTunes. Если ничего из этого не подходит вам, вы можете также попытаться исправить проблему «iPod отключен» с помощью функция "Исправить iOS в нормальном режиме" на FoneTrans, Продолжайте читать и узнайте, как исправить «iPod отключен, подключитесь к iTunes» подробно.

iPod отключен Подключитесь к iTunes

Часть 1. iPod отключен? Подключитесь к iTunes!

Когда iPod / iPod touch отключен, iPod сообщает о подключении к iTunes, что является эффективным способом восстановления iTunes. Вы можете следовать руководству ниже:

Восстановите отключенный iPod с помощью iTunes

Шаг 1Подключите отключенный iPod / iPod touch к компьютеру.

Шаг 2Откройте iTunes и выберите свой iPod

Шаг 3Нажмите «Восстановить iPod», чтобы начать процесс сброса. Подождите несколько минут, после чего вы пройдете процесс настройки iPod.

После этого ваш отключенный iPod будет исправлен как новый. Вы также можете выбрать «Восстановить из резервное копирование ITunes"во время процесса установки, если он у вас есть.

Внимание: Чтобы подключиться к iTunes и исправить отключенный iPod, убедитесь, что вы ранее синхронизировали этот отключенный iPod с iTunes, в противном случае вы можете получить сообщение об ошибке, в котором говорится, что iPod не может подключиться к iTunes, поскольку iPod заблокирован паролем и завершается в цикле. В этом случае вы можете рассмотреть возможность исправления проблемы с отключенным iPod без iTunes.

Решение 2. Восстановите отключенный iPod через iCloud

iCloud позволяет восстановить iPod без доступа к компьютеру. Вы можете выполнить сброс iPod с помощью функции «Найти мой iPod», если ваш отключенный iPod был зарегистрирован под идентификатором Apple ID, а функция «Найти мой iPod» была включена в меню iCloud.

Посетите iCloud.com

Шаг 1Посетите iCloud.com на другом компьютере или устройстве, войдите в тот же Apple ID, связанный с отключенным iPod, затем нажмите «Найти мой iPod / iPhone».

Проверьте кнопку Все устройства

Шаг 2Нажмите кнопку «Все устройства» в верхней части окна и выберите свой iPod, который отключен из списка.

Нажмите кнопку Стереть

Шаг 3Нажмите кнопку «Стереть» и подтвердите, это отправит сигнал на ваш iPod, чтобы начать процесс сброса. После этого вы можете настроить свой iPod как новый.

Внимание: Устранить проблему с отключенным iPod через iCloud будет работать, только если iPod в данный момент подключен к беспроводной сети. Если ваш отключенный iPod не может связаться с Find My iPod, вы можете попробовать другие способы.

Решение 3. Исправьте мой отключенный iPod до нормального

Если вы не можете разблокировать iPod touch, отключенный с помощью iTunes или iCloud, вы можете попытаться исправить это с помощью инструмента восстановления iOS. FoneLab, очень полезный инструмент iOS, недавно предлагает функцию «Исправить iOS в нормальном режиме», которая может помочь вам легко исправить «iPod отключен, подключитесь к iTunes». Во-первых, загрузите и запустите это программное обеспечение на вашем ПК / Mac.

Шаг 1Найдите «Исправить iOS для нормального» и подключите iPod

После запуска FoneLab, нажмите «Дополнительные инструменты» в левом меню, затем «Исправить iOS в нормальном режиме» в главном интерфейсе. Нажмите «Пуск», чтобы исправить отключенный iPod / iPod touch. Вам будет предложено подключить устройство iOS к компьютеру через USB-кабель.

Восстановить отключенный iPod до нормального

Шаг 2Войти в режим восстановления

FoneLab автоматически распознает ситуацию «iPod отключен, подключитесь к iTunes». Нажмите «Подтвердить», и вы попадете в Режим восстановления iPod.

Fix iPod отключен через режим восстановления

Шаг 3Восстановить отключенный iPod

Когда ваш iPod перейдет в режим восстановления, вас попросят подтвердить информацию об iPod, затем нажмите кнопку «Восстановить», чтобы загрузить отремонтированный плагин и восстановить iPod. Подождите, пока он не закончится, ваш iPod загрузится. Вы успешно разблокируете отключенный iPod.

Ремонт отключенного iPod

ВниманиеС помощью этого метода вы можете легко решить не только проблему с отключенным iPod, но и проблему с отключенным iPhone или iPad. Более того, если вы столкнулись с другими проблемами с устройством iOS, такими как iPhone застрял на логотипе Apple или iPad застрял в режиме восстановления, вы также можете найти решения здесь.

Помните, что невозможно восстановить отключенный iPod без восстановления. Если вы хотите отключить iPod, я уверен, что предложенные выше решения могут вам помочь. Конечно, здесь я рекомендую вам исправить отключение iPod с помощью FoneLab, так как это удобно, но избегайте проблемы «iTunes не может подключиться к iPod». Есть еще вопросы о "iPod отключен, подключитесь к iTunes"? Оставьте свои мысли ниже.

фотография автора

03 апреля 2018 г. 08:32 / Обновлено в Советы, iOS Recovery

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Fix iTunes Issue
1.1 iTunes Won't Sync iPhone
1.2 iTunes Won't Recognize iPhone
1.3 iTunes Won't Recognize iPad/iPod
1.4 iTunes Won't Connect iPad
1.5 iTunes Won't Connect iPod
1.6 iTunes Won't Backup iPhone
1.7 iTunes Home Sharing Not Working
1.8 iTunes Won't Play Music

How to Fix iPod is Disabled Connect to iTunes

"iPod is disabled connect to iTunes" happens to many iPod users. If your iPod says disabled and connect to iTunes, it means that iPod is completely locked down. This can be caused by many reasons. Mostly, your iPod touch is disabled by your kid or some snoopers who try to unlock your iPod and see what's going on, after guessing your iPod passwords six times in a row, iPod will be disabled and says "connect to iTunes" to you.

"So how can I unlock my disabled iPod?" Unfortunately, you can't. Once iPod says "iPod is disabled, Connect to iTunes", there is no way to unlock or bypass it. The only way you are able to fix this disabled iPod/iPod touch is to erase all data and settings, restore your iPod as a new one. In order to do this, you could restore iPod connecting to iTunes or without iTunes. If none of that works for you, you could also try to fix "iPod is disabled" issue with the "Fix iOS to normal" feature on FoneTrans. Continue to read and the learn how to fix "iPod is disabled, Connect to iTunes" in detail.

iPod is Disabled Connect to iTunes

Part 1. iPod is disabled? Connect to iTunes!

When iPod/iPod touch is disabled, iPod says connect to iTunes, which is an effective way to restore iTunes. You can follow the guide below:

Restore Disabled iPod with iTunes

Step 1Connect your disabled iPod/iPod touch to your computer.

Step 2Open iTunes and select your iPod

Step 3Click "Restore iPod" to begin the reset process. Wait for a few minutes, then you'll be taken through iPod setup process.

After this, your disabled iPod will be fixed as a new one. You could also choose to "Restore from iTunes backup" during the setup process if you have one.

Note: In order to connect to iTunes and fix iPod disabled, make sure that you've synced this disabled iPod with iTunes before, otherwise, you may get an error that says iPod cannot connect to iTunes because the iPod is locked with a passcode and end up in a loop. In that case, you may want to consider fix iPod is disabled issue without iTunes.

Solution 2. Restore disabled iPod via iCloud

iCloud enables you to restore iPod without access to computer. You can reset iPod with Find My iPod feature, as long as your disabled iPod was registered with your Apple ID and Find My iPod was enabled in the iCloud menu.

Visit iCloud.com

Step 1Visit iCloud.com on another computer or device, log in the same Apple ID associated with the disabled iPod, then Click "Find My iPod/iPhone".

Check the All Devices button

Step 2Check the "All Devices" button at the top of the window, and select your iPod that's disabled from the list.

Click Erase button

Step 3Click the "Erase" button and confirm, this will send a signal to your iPod to begin the reset process. After this, you can setup your iPod like new.

Note: To fix iPod disabled issue via iCloud will only work if the iPod is currently connected to wireless network. If your disabled iPod cannot be contacted by Find My iPod, you can try the other methods.

Solution 3. Fix my disabled iPod to normal

If you can't unlock iPod touch disabled using iTunes or iCloud, you could try to the fix function from the iOS recovery tool. FoneLab, a very useful iOS tool, recently prompts the "Fix iOS to normal" function, which can help you easily fix "iPod is disabled, Connect to iTunes". Firstly, download and run this software on your PC/Mac.

Step 1Find "Fix iOS to normal" and Connect iPod

After you launch FoneLab, click "More Tools" from the left menu, then "Fix iOS to normal" on the main interface. Click "Start" to fix the disabled iPod/iPod touch. You'll be told to connect iOS device to the computer via USB cable.

Fix Disabled iPod to Normal

Step 2Enter recovery mode

FoneLab will recognize the "iPod is disabled connect to iTunes" situation automatically. Click "Confirm", then you'll be lead into iPod Recovery Mode.

Fix iPod is Disabled through Recovery Mode

Step 3Restore disabled iPod

When your iPod enters recovery mode, you'll be asked to confirm iPod information, then click "Repair" button to download the repaired plug-in and restore iPod. Wait until it's finished, your iPod will boot up. You unlock the disabled iPod successfully.

Repair Disabled iPod

Note: With this method, you could solve not only iPod disabled issue, but also iPhone disabled or iPad disabled issue easily. Moreover, if you run into other problems with iOS device, such as iPhone stuck on Apple logo or iPad stuck in Recovery mode, you could also find solutions here.

Remember, there is no way to fix a disabled iPod without restore. If you want to disable iPod, I'm sure the solutions motioned above can help you. Of course, here I recommend you to fix iPod disabled with FoneLab, since it's convenient yet avoid "iTunes cannot connect to iPod" problem. Have more questions about "iPod is disabled connect to iTunes"? Leave your thoughts below.

author picture

April 03, 2018 08:32 / Updated by to Tips, iOS Recovery
Follow @Louisa White