Передача с iPod на компьютер
1.1 Перенос данных с iPod на компьютер
1.2 Перенос музыки с iPod на компьютер
1.3 Перенос видео с iPod на компьютер
1.4 Перенос фотографий с iPod на компьютер
1.5 Перенос песен с iPod на компьютер

Как перенести файлы (музыка / фото / картинки / видео) с iPod на компьютер

Как перенести данные, такие как фотографии или видео с iPod на компьютер?

iPod, кажется, самый известный музыкальный проигрыватель в мире. После улучшений поколений, у серии iPod теперь больше функций. Мы можем не только слушать музыку на iPod, но и делать фотографии, наслаждаться фильмами, снимать видео, путешествовать по Интернету и многое другое. Однако чем больше файлов будет сохранено на наших iPod, тем больше мы будем беспокоиться о их потере. Чтобы решить эту проблему, необходимо создать резервную копию песен / фотографий / видео iPod на вашем компьютере, чтобы вы не пожалели об этом, если ваш iPod внезапно зависает или вы случайно восстановите заводские настройки iPod по умолчанию.

Передача музыкальных видеоклипов iPod на компьютер

Ниже приведены два способа передачи музыки, изображений и видео с iPod на компьютер.

Часть 1. Переместите iPod песни / фотографии / видео на компьютер с помощью программного обеспечения для передачи iPod

Несмотря на то, что передача данных iPod на компьютер через iTunes достаточно проста, это может быть неудобно и ненадежно для просмотра и управления песнями / фотографиями / видео на iPod в iTunes. Для защиты конфиденциальности пользователям не разрешается просматривать файлы резервных копий iTunes, которые, будучи своего рода очень безопасным файлом SQLiteDB, могут передаваться только целиком, но не отдельно. Поэтому, если вы хотите слушать песни iPod или смотреть фотографии iPod на ПК, вам может потребоваться обратиться к другому программному обеспечению для передачи iPod, а не к iTunes. И FoneTrans настоятельно рекомендуется здесь.

Шаг 1 Загрузите и установите FoneLab, это лучшее программное обеспечение для передачи iPod на ваш компьютер.

Шаг 2 Подключите iPod к компьютеру через USB-кабель, запустите программное обеспечение и подождите, пока оно автоматически распознает ваш iPod. Все ваши данные iPod будут классифицированы как «Медиа», «Списки воспроизведения», «Фотографии», «Книги», «Контакты», «SMS» и «Инструментарий» в левом списке.

Подключите iPod к ПК

Шаг 3 Вы можете перенести любой файл iPod отдельно, если хотите. Например, нажмите «Медиа», а затем выберите «Музыка» на панели инструментов выше в окне предварительного просмотра, затем вы можете проверить песни, которые хотите скопировать на свой компьютер.

Выберите iPod Music

Шаг 4 Нажмите кнопку «Экспорт в», затем выберите «Экспорт в ПК» в раскрывающемся меню. Теперь вы можете выбрать папку для сохранения экспортированных песен.

Нажмите Экспорт в

Кстати, FoneTrans также может управлять вашими файлами iPod, поэтому вы можете удалять дубликаты контактов с iPod и передавать контакты, текстовые сообщения с iPod на компьютер.

Часть 2. Резервное копирование музыки / фотографий / видео с iPod на компьютер через iTunes

Для копирования файлов iPod на компьютер самым прямым способом будет резервное копирование через iTunes, который является профессиональным инструментом для управления iOS. Вот учебник:

Шаг 1 Загрузите и запустите последнюю версию iTunes. Подключите iPod к компьютеру через USB-кабель. Подождите, пока iTunes автоматически распознает ваш iPod.

Интерфейс iTunes

Шаг 2 Нажмите значок своего iPod рядом с «Музыка», «Фильмы», «ТВ-шоу» и многое другое. Затем вы можете просмотреть основную информацию о вашем iPad.

Нажмите значок iPod

Шаг 3 Нажмите «Сводка» в левом списке, а затем найдите «Резервные копии» на правой панели.

Шаг 4 Выберите «Автоматически создавать резервные копии этого компьютера», и полная копия вашего iPod будет автоматически сохранена на этом компьютере, или вы можете нажать «Создать резервную копию сейчас», чтобы вручную создать резервную копию вашего iPod на этом компьютере.

Резервное копирование файлов iPod

Теперь ваши файлы iPod, включая песни, видео, фотографии и многое другое, были успешно перенесены на ваш компьютер.

Для вашей резервной копии iTunes, включая данные iPod, вы можете найти Местоположение резервной копии iTunes, Но вы можете просматривать только музыкальные файлы. Для других данных, таких как фотографии, вам нужно перейти к просмотреть резервную копию iTunes на ПК.

Что делать, если iPod не может подключиться к вашему компьютеру?

Независимо от того, используете ли вы iTunes или другое стороннее программное обеспечение для передачи файлов iPod на компьютер, важной частью будет подключение iPod к вашему компьютеру. К сожалению, это обычная ситуация, когда iPod не может подключиться к компьютеру. Так что мы будем делать, когда столкнемся с этой ситуацией?

Вот несколько советов:

Шаг 1 Сбросить ваш iPod

Обычно это проблема не вашего компьютера, а вашего iPod. Сброс вашего iPod решит проблему. Проверьте модель вашего iPod и перезагрузите его соответствующим образом. Не волнуйтесь, ваши файлы не будут потеряны после сброса.

Шаг 2 связь

Если сброс не работает, необходимо проверить, если что-то не так с подключением. Измените кабель iPod USB или порты компьютера, чтобы проверить, не ошибаются ли они. Кроме того, вы можете отключить все остальные устройства, чтобы избавиться от их влияния.

Шаг 3 Программное обеспечение безопасности

Некоторые проблемы с подключением iPod могут быть вызваны сторонним программным обеспечением, главным образом, программным обеспечением безопасности, которое не позволит вашему компьютеру распознавать iPod. Выключите их, если они работают, а затем попробуйте снова.

Шаг 4 USB накопители

Убедитесь, что USB-накопители на вашем компьютере работают нормально. При необходимости вы можете переустановить USB-накопители, чтобы убедиться, что все в порядке. Если это все еще не работает, Исправлено отключение драйвера Apple USB.

В этой статье мы в основном представляем вам лучший инструмент для передачи данных с iPod на компьютер, FoneTrans. С FoneTrans вы можете легко переносить мультимедийные файлы, такие как фотографии, музыку, видео, телешоу и т. Д., С iPod на компьютер без каких-либо хлопот. Кроме того, вы можете использовать этот инструмент iPod to computer для управления сообщениями iPod, контактами и т. Д. Более того, мы покажем вам, как использовать iTunes для резервного копирования и синхронизации iPod с iTunes для целей передачи. Если у вас есть полезная идея для передачи iPod на компьютер, пожалуйста, сообщите нам.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 55)

фотография автора

05 июня 2018 г. 19:20 / Обновлено в Мобильный перевод

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Transfer from iPod to Computer
1.1 Transfer Data from iPod to Computer
1.2 Transfer Music from iPod to Computer
1.3 Transfer Video from iPod to Computer
1.4 Transfer Photos from iPod to Computer
1.5 Transfer Songs from iPod to Computer

How to Transfer Files (Music/Ph otos/Pictures/Videos) from iPod to Computer

How to transfer data like photos or videos from iPod to computer?

iPod seems to be the most famous music player worldwide. After improvements of generations, iPod series have more functions now. We can not only listen to music on iPod, but also take photos, enjoy movies, shoot videos, surf on the Internet and more. However, the more files our iPods saved, the more we'll worry about losing them. To solve this problem, it would be necessary to back up your iPod songs/photos/videos on your computer, so that you won't regret so much when your iPod crashes suddenly, or you restore your iPod to factory defaults accidently.

Transfer iPod Music Videos to Computer

The following are two methods enabling you to transfer your iPod music, pictures and videos from iPod to computer.

Part 1. Move iPod songs/photos/videos to computer via iPod transferring software

Even though transferring iPod data to your computer via iTunes is easy enough, it can be inconvenient and unreliable to view and manage your iPod songs/photos/videos in iTunes. To protect privacy, users are not allowed to view iTunes backup files, which, as a kind of SQLiteDB file, very secure, can be transferred only as a whole, but not separately. Therefore, if you want to listen to your iPod songs or watch your iPod photos on PC, you might need to turn to other iPod transfer software, instead of iTunes. And FoneTrans is highly recommended here.

Step 1 Download and install FoneLab, this best iPod transfer software on your computer.

Step 2 Connect iPod to your computer via USB cable, run the software and wait until this software recognizes your iPod automatically. All your iPod data will be categorized as "Media", "Playlists", "Photos", "Books", "Contacts", "SMS", and "Toolkit" in the left list.

Connect iPod to PC

Step 3 You can transfer any iPod file separately if you want. For example, click "Media" option, and then select "Music" from the toolbar above in the preview window, then you can check songs you want to copy to your computer.

Select iPod Music

Step 4 Click "Export to" button, then select "Export to PC" from the drop-down menu. Now you can choose a folder to save the exported songs.

Click Export To

By the way, FoneTrans is also able to manage your iPod files, so you are able to delete duplicate contacts from iPod and transfer contacts, text messages from iPod to computer as well.

Part 2. Back up iPod music/photos/videos to computer via iTunes

To copy your iPod files on your PC, the most direct way would be backing up via iTunes, which is the professional tool for iOS management. Here is the tutorial:

Step 1 Download and launch the latest version of iTunes. Connect your iPod to the computer via USB cable. Wait until iTunes recognizes your iPod automatically.

Interface of iTunes

Step 2 Click the icon of your iPod next to "Music", "Movies", "TV Shows" and more. Then you can view the basic information of your iPad.

Click Icon of iPod

Step 3 Click "Summary" on the left list, and then find "Backups" on the right panel.

Step 4 Choose "Automatically Back Up This computer", and a full backup of your iPod will be stored on this computer automatically, or you can Click "Back Up Now" to manually back up your iPod to this computer.

Back Up iPod Files

Now your iPod files including songs, videos, photos and more have been transferred to your PC successfully.

For your iTunes backup including iPod data, you can find the iTunes backup location. But you can only view the music files. For its other data like photos, you need to jump to view your iTunes backup on PC.

What to do when iPod cannot connect to your computer?

Whether using iTunes or other third-party software to transfer iPod files to computer, the critical part would be connecting iPod to your computer. Unfortunately, it is a common situation that iPod cannot connect to computer. So what would we do when we run into this situation?

Here are a few tips:

Step 1 Reset your iPod

Usually, it is not your computer's problem but your iPod. Resetting your iPod would solve the problem. Check the model of your iPod and reset it accordingly. Don't worry, your files won't lose after the resetting.

Step 2 Connectivity

If resetting can't work, you need to check that if there is something wrong with the connectivity. Change your iPod USB cable or the computer's ports to see if they are wrong. Besides, you can disconnect all other devices to get rid of their influences.

Step 3 Security software

Some of iPod connection problem may come from third-party software, mainly security software, which would prevent your PC from recognizing iPod. Shut them down if they are running, and then try again.

Step 4 USB Drives

Make sure that the USB drives on your computer are working well. If necessary, you can reinstall USB drives to ensure that it's okay. If it still fails to work, Apple USB driver disabled fix.

In this article, we mainly introduce you with a best iPod to computer transfer tool, FoneTrans. With FoneTrans, you are able to easily transfer media files like photos, music, videos, TV shows and so on from iPod to computer without any hassle. In addition, you can use this iPod to computer tool to manage iPod messages, contacts, etc. What's more, we show you how to use iTunes to backup and sync iPod to iTunes for transfer purpose. If you have any useful idea for iPod to computer transfer, welcome to tell us.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 55 votes)

author picture

June 05, 2018 19:20 / Updated by to Mobile Transfer