Телефон исправить
1.1 Исправить сломанный экран телефона
1.2 Fix Brick Phone для Android
1.3 Исправить поврежденный водой телефон
1.4 Исправить мягкий кирпичный телефон
1.5 исправить сломанный телефон Android
1.6 Исправить треснувший экран телефона
1.7 Fix Phone продолжает перезагружаться
1.8 Фикс телефона USB-драйвер отключен
1.9 Исправить разбитый телефон

Как решить проблемы с использованием Apple Mobile Device USB Driver

Как пользователи iOS, вы, возможно, уже знали, почему драйвер USB для мобильных устройств Apple так важен для iPhone / iPad / iPod. Когда вы подключаете устройство iOS, Windows автоматически устанавливает его, чтобы помочь вам подключить ваши устройства iOS к компьютеру и позволяет управлять файлами.

Без драйвера USB для мобильных устройств Apple устройство iOS, подключенное к вашему компьютеру, не будет работать должным образом. Иногда вы можете столкнуться с ситуацией, когда видите «!» или "?" установите флажок рядом с драйвером, и iTunes не сможет распознать iPhone, iPad или iPod после того, как вы подключите его к ПК, или компьютерная система покажет, что вам необходимо обновить USB-драйвер Apple Mobile Device.

Драйвер USB для мобильного устройства Apple

Драйвер USB для мобильного устройства Apple

Здесь мы обсудим некоторые причины и решения этих проблем при использовании драйвера USB для мобильных устройств Apple.

Обновление драйвера USB для мобильных устройств Apple

Найти драйвер USB для мобильного устройства Apple

If iTunes не может распознать ваш iPhone, iPad или iPod после подключения устройства iOS к вашему компьютеру, вы должны сначала убедиться, что у вас установлена ​​последняя версия iTunes на ПК и ваше устройство iOS включено. И тогда вам нужно найти USB-драйвер Apple Mobile Device на вашем компьютере с Windows 7/8/10. Как это найти? Теперь вы должны открыть диспетчер устройств, выполнив шаги для используемой версии Windows:

Внимание: Если вы хотите найти драйвер USB для мобильного устройства Apple, убедитесь, что устройство iOS подключено.

Обновите драйвер USB для мобильного устройства Apple

Обновление драйверов очень важно, чтобы убедиться, что все ваши устройства работают правильно. Когда вы подключаете устройство iOS к компьютеру, система напоминает вам об обновлении USB-драйвера Apple Mobile Device. В это время вы уже должны были щелкнуть правой кнопкой мыши запись в «Диспетчере устройств». Теперь просто выполните следующие действия:

Перезапустите Apple Mobile Device Service, чтобы активировать Apple Mobile Device USB Driver

После обновления USB-драйвера Apple Mobile Device, если вы не уверены, что USB-драйвер доступен, вы можете проверить это, подключив свое устройство к ПК и разрешив iTunes обнаружить его. Если ваше устройство iOS не распознается в iTunes на компьютере с Windows 10/8/7 / Vista / XP, вы можете решить эту проблему, перезапустив Apple Mobile Device Service. Вот шаги:

If ITunes по-прежнему не удается обнаружить устройство iOS после перезапуска службы мобильных устройств Apple на ПК, возможно, вам потребуется обновить драйвер USB-устройства Apple для мобильных устройств. Тогда как это сделать? Просто продолжайте читать эту статью.

Переустановите драйвер USB для мобильного устройства Apple

Если вы по-прежнему обнаруживаете, что на вашем ПК отсутствует драйвер USB для мобильного устройства Apple или драйвер USB не работает должным образом, возможно, вам придется переустановить драйвер Apple USB.

Когда вы сталкиваетесь с такими проблемами, описанными выше, и драйвер USB для мобильного устройства Apple не может нормально работать с вашими файлами iOS, или iTunes даже не может обнаружить ваше устройство iOS. Мы надеемся, что эта статья поможет вам успешно решить эти проблемы.

Подключение iPhone в основном для подключения к компьютеру для синхронизации или восстановления iTunes. Однако, если у вас возникли проблемы с iTunes, установите этот флажок, чтобы исправить ошибки iTunes.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 55)

фотография автора

06 июля 2018 г. 18:50 / Обновлено в Устранение неполадок iPhone

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Phone Fix
1.1 Fix Broken Screen Phone
1.2 Fix Brick Phone Android
1.3 Fix Water Damaged Phone
1.4 Fix Soft Brick Phone
1.5 Fix Broken Phone Android
1.6 Fix Cracked Screen Phone
1.7 Fix Phone Keeps Restarting
1.8 Fix Phone USB Driver Disabled
1.9 Fix Crashed Phone

How to Solve Problems about Using Apple Mobile Device USB Driver

As iOS users, you may have already known why Apple mobile devices USB driver is so important for iPhone/iPad/iPod. When you connect iOS device, Windows will automatically install it to help you to connect your iOS devices with the computer and enables you to manage files.

Without Apple mobile devices USB driver, the iOS device connected to your computer won't work properly. Sometimes you may encounter the situation that you see an "!" or "?" mark next to the driver, and iTunes can't recognize iPhone, iPad, or iPod after you plug it to PC, or the computer system shows you need to update Apple Mobile Device USB Driver.

Apple Mobile Device USB Driver

Apple Mobile Device USB Driver

Here, we will discuss some reasons and solutions to these problems when using apple mobile devices USB driver.

Update Apple mobile devices USB driver

Find Apple Mobile Device USB Driver

If iTunes can't recognize your iPhone, iPad, or iPod after connecting the iOS device to your computer, you need to first make sure you have the latest version of iTunes on PC and your iOS device is turned on. And then you need to find Apple Mobile Device USB Driver on your Windows 7/8/10 computer. How to find it? Now, you should open Device Manager by following the steps for the Windows version that you use:

Note: When you want to find the Apple Mobile Device USB Driver, you should make sure iOS device has been plugged in.

Update Apple Mobile Device USB Driver

Keeping your drivers being updated is very crucial to make sure that all your hardware devices work correctly. When you connect your iOS device to the computer, the system reminds you to update Apple Mobile Device USB Driver. At this time, you should already have right-clicked an entry in the "Device Manager". Now just follow these steps:

Restart the Apple Mobile Device Service to activate Apple Mobile Device USB Driver

After updating Apple Mobile Device USB Driver, if you are not sure if you are USB driver is available, then you can check that by connecting your device to PC and letting iTunes detect your device. If your iOS device isn't recognized in iTunes on Windows 10/8/7/Vista/XP computer, you are able to fix the problem by restarting the Apple Mobile Device Service. Here are the steps:

If iTunes still cannot detects iOS device after you restart the Apple mobile device service on PC, you may need to update the Apple Mobile Device USB Driver. Then how to do it? Just keep reading this article.

Reinstall Apple Mobile Device USB Driver

If you still find out that your Apple Mobile Device USB Driver is missing on your PC or the USB driver cannot work properly, you may need to reinstall the Apple USB driver.

When you encounter such problems above, and the Apple Mobile Device USB Driver can't work well to help your manage your iOS files, or iTunes even cannot detect your iOS device. We hope this article will help you out of these problems successfully.

Connecting iPhone is mostly for connecting to computer for iTunes sync or restore. However, if you meet some problems about iTunes, check this one to fix iTunes errors.

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 55 ratings)

author picture

July 06, 2018 18:50 / Updated by to iPhone Troubleshooting