Mac Конвертер PDF в Word LogoMac PDF в Word Converter

Mac PDF в Word Converter

Обзор Звезда7 отзывов

Aiseesoft PDF to Word Converter для Mac безопасно конвертирует PDF в документы Word (.docx) и RTF для свободного редактирования на вашем Mac.

$35.00 $28.00 20% OFF

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Mac OS X или выше 10.7 | Требования

КУПИТЬ СЕЙЧАС

30-дневная гарантия возврата денег

Конвертируйте выбранные страницы или все файлы PDF с сохранением исходного текста, изображений, графики, макета и форматирования без потерь на вашем Mac. Распознавание более 190 языков для точного преобразования PDF в Word / RTF.

Конвертируйте PDF в Word / RTF на вашем Mac

Aiseesoft Mac Конвертер PDF в Word может конвертировать PDF файлы в документы Microsoft Word (.docx) и RTF файлы на Mac без потерь. Для PDF-файлов, защищенных паролем, вам необходимо распечатать пароль, чтобы получить защищенный оригинальный текст, изображения, графику и макет в выходном файле Word / RTF с наилучшим качеством. После преобразования вы можете легко читать и редактировать выходной документ с помощью Microsoft Office Word 2007/2010/2013, OpenOffice, LibreOffice и т. Д. На своем Mac.

Конвертировать отсканированные PDF в Word на Mac

Используя технологию OCR, этот конвертер PDF в Word для пользователей Mac может распознавать более 190 языков (английский, латинский, корейский, греческий, китайский и т. Д.) В файлах PDF. Загружаете ли вы онлайн PDF-файл или создаете его в своем локальном Macbook, это приложение позволяет вам конвертировать PDF-файл в редактируемый файл Word, сохраняя идеальный текст, изображения, формат и макет. Для полного удовлетворения ваших потребностей, это программное обеспечение позволяет вам мощно преобразовывать отсканированные PDF-документы в документы Word или RTF-файлы на вашем Mac.

Безопасный и простой в использовании

Вместо онлайн-конвертера PDF, эта программа безопасна для защиты вашего PDF-файла, конвертируя его в файл Word на вашем Mac в частном порядке. Вы можете конвертировать несколько файлов PDF одновременно или конвертировать только часть большого файла PDF, чтобы значительно сэкономить время. Перед конвертированием он позволяет открыть PDF-файл в Adobe Reader и просмотреть его постранично. Удобный интерфейс позволяет легко конвертировать PDF в файл Word с помощью простых шагов, чтобы вы могли легко редактировать его.

Творческий и полезный

Как использовать Mac PDF в Word Converter

Получить полное руководство здесь ->

Доступные цены

Лицензия 1 Year


$35.00$28.00


Используйте это 1 год

Используйте его на 1 Mac

30-дневная гарантия возврата денег

Пожизненная лицензия


$49.00$39.20


Используйте это время жизни

Используйте его на 1 Mac

30-дневная гарантия возврата денег

Многопользовательская личная лицензия


$249.00$199.20


Используйте это время жизни

Используйте его на 8 Mac

30-дневная гарантия возврата денег

Mac PDF в Word Converter Обзор

Посмотрите, что известный редактор и наш клиент говорят о нашем продукте.

Написать отзыв ->

Советы и хитрости

Нашим клиентам также нравится

Mac PDF to Word Converter

Review Star7 Reviews

Aiseesoft PDF to Word Converter for Mac safely converts PDF to Word document (.docx) and RTF for editing freely on your Mac.

$35.00 $24.50 30% OFF

FREE DOWNLOADBUY NOW

Convert selected pages or all PDF files with preserving the original text, images, graphics, layout and formatting lossless on your Mac. Recognize more than 190 languages to change PDF into Word/RTF accurately.

Convert PDF to Word/RTF on your Mac

Aiseesoft Mac PDF to Word Converter can convert PDF files to Microsoft Word documents (.docx) and RTF files on Mac losslessly. For password protected PDF files, you need to print the password to get the secured original text, images, graphics and layout in the output Word/RTF file with the best quality. After the conversion, you are able to read and edit the output document easily with Microsoft Office Word 2007/2010/2013, OpenOffice, LibreOffice, etc., on your Mac.

Convert scanned PDF to Word on Mac

Adopting the OCR technology, this PDF to Word Converter for Mac users can recognize over 190 languages (English, Latin, Korean, Greek, Chinese, etc.) in PDF files. Whether you download online PDF file or create it in your local Macbook, this app enables you to convert the PDF file to editable Word file with keeping text, images, format and layout perfect. For meeting your full need, this software lets you convert the scanned PDF into Word document or RTF file powerfully on your Mac.

Safe and easy to use

Instead of online PDF converter, this program is safe to protect your PDF file by converting it into Word file on your Mac privately. You could convert several PDF files at a time or convert just part of a large PDF file to save time greatly. Before converting, it lets you open PDF file in your Adobe Reader to preview it page by page. The user-friendly interface makes it easy to convert PDF to Word file with simple steps so that you can edit it easily.

Creative and Helpful

How to use Mac PDF to Word Converter

Get Complete Guide Here ->

Mac PDF to Word Converter Review

Check what famous editor and our customer talk about our product.

Write a Review ->

Tips & Tricks

Our Customers Also Like