Edit PDF
1.1 Как сжать PDF файлы
1.2 Лучшие решения для разделения PDF страниц
1.3 Как уменьшить размер PDF
1.4 Как обрезать PDF файл
1.5 Защищенный паролем PDF-файл
1.6 Как добавить номера страниц в PDF
1.7 Как бесплатно выделить текст в PDF
1.8 Как удалить водяной знак в Word
1.9 Как вращать PDF
1.10 Как добавить текст в PDF

Как уменьшить размер PDF онлайн или на Mac / Windows

Если у вас есть PDF-файл с графикой и изображениями, он будет очень большим по размеру, и его будет нелегко перенести с таким большим размером. Вы можете задаться вопросом, можете ли вы уменьшить размер файла PDF и в то же время сохранить оригинальное качество. Здесь мы предлагаем вам несколько способов с легкостью уменьшить размер файла PDF в различных условиях.

Уменьшить размер PDF

Метод 1: Сжатие PDF-файлов размером с PDF-компрессор

Существует множество онлайн-компрессоров PDF, которые могут помочь вам оптимизировать размер PDF для максимального качества PDF. Просто возьмите один сайт, например, чтобы проверить простые шаги для завершения сжатия.

Шаг 1 Откройте один браузер и перейдите по адресу www.ilovepdf.com/compress_pdf. Вы можете нажать Кнопка Выбрать файл PDF в верхней части этой страницы или просто перетащите PDF прямо на эту страницу.

Выберите файл PDF для сжатия

Шаг 2 Выберите уровень сжатия, с которым вы хотите уменьшить размер PDF Экстремальное сжатие (Меньшее качество, высокая степень сжатия), Рекомендуемое сжатие (Хорошее качество, хорошее сжатие) или Меньше сжатия (Высокое качество, меньше сжатия). Затем нажмите СЖАТИЕ PDF кнопка, чтобы начать сжатие.

Выберите уровень сжатия для запуска

Шаг 3 Просто подождите несколько секунд, сжатый PDF-файл будет напрямую загружен на ваш компьютер со страницы и покажет вам сокращающую информацию, например, такой PDF-файл весит 69% от исходного файла: от 21 КБ до 15 КБ. Если сжатый PDF не загружается автоматически, вы также можете нажать кнопку Скачать сжатый PDF в верхней части страницы.

Сжатие PDF завершено

СоветыВот множество других онлайн-компрессоров PDF, которые вы можете выбрать для уменьшения размера файла PDF, как показано ниже:

Способ 2. Уменьшение размера файлов PDF в Adobe Reader.

Это очень простой способ уменьшить размер файла PDF. Вам просто нужно открыть PDF с помощью Adobe Reader.

Шаг 1 Нажмите печать на Файл меню.

Шаг 2 Выберите Adobe PDF в окне печати и нажмите OK кнопку.

Шаг 3 Таким способом будет создан PDF-файл меньшего размера.

Печать в Adobe PDF

Вообще говоря, этот метод будет работать в большинстве случаев. Например, это может помочь вам уменьшить PDF-файл размером 20 МБ до 3 МБ с помощью функции печати. Вы можете использовать такой метод на вашем компьютере с Windows или Mac бесплатно.

Способ 3. Уменьшите размер PDF с помощью Adobe Acrobat PDF Optimizer

Если у вас есть Adobe Acrobat Pro, вы можете использовать функцию «Оптимизатор PDF» в расширенном меню, чтобы уменьшить размер PDF.

Шаг 1 Нажмите Оптимизатор PDF в списке загрузок Дополнительно меню и нажмите Использование пространства аудита Кнопка в правом верхнем углу, чтобы получить подробный список каждого компонента файла PDF и сколько места он использует.

Оптимизатор Adobe PDF

Шаг 2 Вы можете увидеть окно использования пространства аудита, чтобы проверить, сколько места использует каждый компонент файла PDF. Есть шесть разных способов сделать PDF меньше: оптимизировать или уменьшить масштаб изображения, перенастроить отсканированные страницы, настроить шрифты, настроить прозрачность, удалить объекты и очистить файл PDF.

Аудит использования пространства

Шаг 3 Вы можете уменьшить и сжать изображения с Настройки изображения чтобы сэкономить место. Ты можешь использовать Сканированные страницы вариант для отсканированных страниц по слайду из Маленький размер в Высокое качество в соответствии с вашими потребностями.

Настройки изображения

Кроме того, вы можете избавиться от всего лишнего мусора, такого как теги, сплющить поля формы и т. Д. С Отменить объекты и отбрасывать комментарии, информацию о документе, метаданные, данные объекта, вложения файлов, данные из других приложений и многое другое с Отменить пользовательские данные, Кроме того, вы можете сжать весь файл и оптимизировать PDF для быстрого просмотра в Интернете с Убирать меню.

Убирать

Способ 4. Оптимизация размера PDF на Mac с помощью предварительного просмотра

Если вы используете Mac OX S, вы можете использовать встроенный предварительный просмотр, чтобы легко уменьшить размер PDF.

Шаг 1 Откройте PDF в Preview и затем нажмите на Файл на панели инструментов предварительного просмотра и выберите Экспортировать.

Экспорт PDF

Шаг 2 Здесь вы найдете всплывающее окно и выберите Уменьшить размер файла на Кварцевый фильтр выпадающий список.

Уменьшить размер файла

Шаг 3 Нажмите скидка и у вас есть сжатый PDF.

Шаг 4 (Необязательно) Вы можете открыть утилиту ColorSync и нажать Фильтры а затем нажмите кнопку Уменьшить размер файла оптимизировать изображения с высоким разрешением в вашем файле PDF. Вы можете удалить все значения из Выборка изображений и введите разрешение значение, которое вы хотели бы изменить. Вы также можете поиграть с Сжатие изображения чтобы найти эффекты сжатия, которые вам нужны.

Утилита Colorsync

Используя вышеуказанные четыре метода, вы легко можете бесплатно уменьшить размер PDF. Если вы хотите отредактировать PDF-файл перед его сжатием, например удалить некоторые изображения или изменить некоторые абзацы, вы также можете преобразовать этот PDF в формат Office во-первых, как преобразование PDF в Word, Excel, PowerPoint, а затем снова распечатать его в PDF, это также может помочь вам уменьшить размер PDF с помощью отредактированный PDF, Просто используйте профессионала PDF конвертер закончить преобразование.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе рейтингов 75)

фотография автора

28 мая 2018 г. 11:36 / Обновлено в PDF

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Edit PDF
1.1 Compress PDF
1.2 Split PDF
1.3 Reduce PDF Size
1.4 Crop PDF
1.5 Password Protect PDF

How to Reduce the Size of a PDF Online or on Mac/Windows

If you have a PDF containing graphics and images, it would be very large in size and not easy to transfer with such large size. You may wonder if you can reduce the PDF file size and keep the original quality at the same time. Here we offer you several methods to shrink the PDF file size in different conditions with ease.

Reduce PDF Size

Method 1: Compress PDF files size with online PDF compressor

There are lots of online PDF compressors which can help you to optimize your PDF size for maximal PDF quality. Just take one site for example to check the easy steps for finishing the compression.

Step 1 Open one browser and go to www.ilovepdf.com/compress_pdf. You can click the Select PDF file button on the top of this page or just drop PDF directly to this page.

Select PDF File to Compress

Step 2 Choose the compression level you would like to shrink the PDF size with Extreme Compression (Less quality, high compression), Recommended Compression (Good quality, good compression) or Less Compression (High quality, less compression). Then click the COMPRESS PDF button to start compression.

Select Compression Level to Start

Step 3 Just wait for a few seconds, the compressed PDF would directly downloaded to your computer from the page and show you the reducing information like that PDF weights 69% of the original file: from 21 KB to 15 KB. If the compressed PDF does not be downloaded automatically, you can also press the button Download compressed PDF on the top of the page.

PDF Compression Finished

Tips: Here are lots of other online PDF compressors you can choose to reduce the PDF file size as below:

Method 2: Make PDF files size smaller in Adobe Reader

This is a very easy way to reduce a PDF file size. You just need to open the PDF with Adobe Reader.

Step 1 Click Print on the File menu.

Step 2 Choose Adobe PDF on Print Window and click OK button.

Step 3 A smaller size PDF file would be generated through such method.

Print to Adobe PDF

Generally speaking, this method would be work in most of the time. For example, it may help you to shrink a 20 MB PDF file down to 3 MB by using the print function. You can use such method on your Windows or Mac computer for free.

Method 3: Reduce PDF size with Adobe Acrobat PDF Optimizer

If you have Adobe Acrobat Pro, you can use the PDF Optimizer function on its Advanced menu to reduce the PDF size.

Step 1 Click the PDF Optimizer on the download list of Advanced menu and click Audit space usage button in the top right to get a detailed listed of each component of the PDF file and how much space it is using.

Adobe PDF Optimizer

Step 2 You can see the Audit Space Usage window to check how much space each component of PDF file is using. There are six different things for making PDF smaller: optimize or down scale images, reconfigure scanned pages, adjust fonts, adjust transparency, discard objects and clean up the PDF file.

Audit Space Usage

Step 3 You can downscale and compress the images with Image Settings to save the space. You can use Scanned Pages option for a bunch of scanned pages by slide from Small Size to High Quality according to your need.

Image Settings

Moreover, you can get rid of all the extra junk, like tags, flatten form fields, etc. with Discard Objects and discard comments, document information, metadata, object data, file attachments, data from other applications and more with Discard User Data. Moreover, you can compress the entire file and optimize PDF for fast web view with Clean Up tab.

Clean Up

Method 4: Optimize PDF size on Mac with Preview

If you are using Mac OX S, you can use the built in Preview to reduce the PDF size easily.

Step 1 Open your PDF in Preview and then click on File on the Preview toolbar and choose Export.

Export PDF

Step 2 Here you will find a pop-up window and select Reduce File Size on the Quartz Filter dropdown list.

Reduce File Size

Step 3 Click Save and you have a compressed PDF.

Step 4 (Optional) You can open the ColorSync Utility and click Filters and then click Reduce File Size to optimize the high resolution images in your PDF file. You can remove all values from Image Sampling and enter a Resolution value you would like to change to. You can also play around with Image Compression to find the compression effects you need.

Colorsync Utility

With the above four methods, it is easy for you to reduce your PDF size for free. If you want to edit your PDF before compressing it like delete some images or change some paragraphs, you can also convert this PDF to Office format first, like converting PDF to Word, Excel, PowerPoint and then print it to PDF again, it can also help you to reduce the PDF size with the edited PDF. Just use a professional PDF converter to finish the conversion.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 75 ratings)

author picture

May 28, 2018 11:36 / Updated by to PDF