DVD-рекордер
1.1 Устройство записи DVD
1.2 DVD Burner для Mac
1.3 Программное обеспечение для записи DVD
1.4 Внешний DVD-рекордер
1.5 DVD авторинг программного обеспечения
1.6 Передача видео на DVD
1.7 Изготовитель этикеток для DVD
1.8 Создатель меню DVD

Бесплатное программное обеспечение для записи DVD: эффективно конвертировать видео в DVD

Кажется удобным, что мы можем сохранить наши файлы на мобильном телефоне iPhone / Android или на другой простой платформе, такой как iCloud, Dropbox и т. Д. Но выбор способа хранения видео или других больших файлов на DVD-диске также полезен. Самое главное, DVD также очень портативен и удобен для переноски, обмена и представления.

Бесплатное программное обеспечение для записи DVD

Для коммерческих программ записи DVD, вы должны заплатить за них. Кроме того, большинство из них имеют пакеты с избыточным весом. В этом случае вы можете найти бесплатное программное обеспечение для записи DVD через Интернет. И в этой статье мы хотели бы перечислить пять бесплатных программ для записи DVD. Кроме того, профессиональная программа записи DVD настоятельно рекомендуется для вашей справки.

Часть 1. Бесплатное программное обеспечение для записи DVD

ImgBurn

Как одно из бесплатных программ для записи DVD-дисков, ImgBurn пользуется популярностью среди пользователей Windows. записывать DVD, Компакт-дисков и даже Диски Blu-ray, Кроме того, ImgBurn также можно применять для создания файлов изображений ISO, а затем вы можете легко переносить их на диски. Более того, это бесплатное программное обеспечение для записи DVD имеет функции обнаружения и проверки, чтобы вы могли лучше искать и проверять содержимое DVD.

ImgBurn

WinX DVD Автор

WinX DVD Author - еще одна хорошая бесплатная программа для записи DVD. Вы можете бесплатно загрузить инструмент конвертации DVD на свой ПК и использовать его для редактирования изображений и видео, чтобы персонализировать DVD в соответствии с вашими потребностями. WinX DVD Author - это бесплатная программа для создания DVD, которая позволяет конвертировать несколько видеоформатов в совместимые форматы DVD. Кроме того, вы можете легко настроить и добавить главы и субтитры на DVD. Скорость записи DVD удовлетворит вас.

WinX DVD Автор

Windows DVD Maker

Как авторитетное бесплатное программное обеспечение для записи DVD, Windows DVD Make довольно популярен среди пользователей Windows. Windows DVD Maker позволяет вам наслаждаться дополнительными функциями записи DVD, а также позволяет редактировать и создавать потрясающие видео DVD. Кроме того, он предлагает вам различные шаблоны, которые вы можете добавить к видео, когда вы используете программное обеспечение для записи видео на DVD. Вы можете скачать этот бесплатный DVD, чтобы получить больше возможностей.

Windows DVD Maker

DVD Flick

Для поиска бесплатного программного обеспечения для записи DVD, почему бы не выбрать DVD Flick? DVD Flick - это бесплатная программа для записи DVD, которая позволяет легко редактировать и создавать DV без особых усилий. Его интерфейс очень удобен для пользователя. Поддерживается несколько форматов видео, и вы можете быстро и эффективно записывать любое видео на DVD всего за несколько щелчков, чтобы сэкономить много времени. Выходной DVD может воспроизводиться многими DVD-плеерами.

DVD Flick

CDBurnerXP

Как полезное бесплатное программное обеспечение для записи DVD, CDBurnerXP очень просто для пользователей Windows для записи DVD-дисков, CD и Blu-ray дисков. CDBurnerXP может помочь вам создавать различные виды дисков, такие как видео диски, диски с данными, аудио диски. Вы также можете создавать ISO-образы и записывать файлы ISO-образов на DVD-диски. CDBurnerXP может использоваться для удаления данных с перезаписываемых DVD-дисков и записи новых данных на них.

CDBurnerXP

Часть 2. Лучший DVD Burner - Burnova

Если вы хотите найти профессиональное программное обеспечение для записи DVD-дисков для записи видео на видео на DVD-диск / в папку / файл образа ISO, мы настоятельно рекомендуем самое лучшее программное обеспечение для записи DVD / Blu-ray - Бурнова, С помощью этой программы вы можете легко записывать любое видео на DVD различных типов, таких как DVD-R, DVD + R, DVD-RW, DVD + RW, DVD + R DL, DVD-R DL, DVD-5, DVD- 9, и т.д.. Во-первых, бесплатно скачать Burnova на свой компьютер.

Шаг 1 Вставьте чистый DVD-диск.

Шаг 2 Нажмите «Добавить мультимедийные файлы» в интерфейсе и загрузите один или несколько видеофайлов.

Добавить медиафайлы

Шаг 3 Нажмите кнопку «Редактировать» для редактирования видео.

Шаг 4 Нажмите «Далее» для редактирования меню DVD.

Шаг 5 Нажмите «Далее» еще раз, чтобы персонализировать настройки записи:

Сделать видео на DVD

Шаг 6 После того, как все настройки сделаны, нажмите кнопку «Пуск», чтобы записать видео на DVD.

Сделать видео на DVD
Записать видео на DVD кнопка воспроизведения

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе рейтингов 205)

фотография автора

17 декабря 2020 г. 11:11 / Обновлено в DVD Creator

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

DVD Burner
1.1 DVD Burner
1.2 DVD Burner for Mac
1.3 DVD Burning Software
1.4 External DVD Burner
1.5 DVD Authoring Software
1.6 Video to DVD Transfer
1.7 DVD Label Maker
1.8 DVD Menu Creator

Free DVD Burning Software: Effectively Convert Video to DVD

It seems convenient that we are likely to save our files with mobile iPhone/Android phone, or other easy platform like iCloud, Dropbox, etc. But choosing to store videos or other large files into a DVD is also a useful way. Most importantly, DVD is also very portable and convenient to carry, share and present.

Free DVD Burning Software

For commercial DVD burning programs, you need to pay for them. Also, most of them have the overweight packages. In that case, you may consider to find free DVD burning software through the internet. And in this article, we would like to list five free DVD burning software. In addition, a professional DVD burning program is highly recommended for your reference.

Part 1. Free DVD burning software

ImgBurn

As one of the free DVD burning software, ImgBurn is popular among Windows users, which is designed to burn DVDs, CDs and even Blu-ray discs. In addiiton, ImgBurn can also be applied to create ISO image files, and then you can transfer them to the discs with ease. What's more, this free DVD burning software has discovery and verify functions, so that you can better search and verify the DVD content.

ImgBurn

WinX DVD Author

WinX DVD Author is another good free DVD burning software. You can free download the DVD converting tool on your PC and use it to edit images and videos to personalize DVD according to your need. WinX DVD Author is a free DVD creator software and it lets you convert multiple video formats into compatible DVD formats. Also, you can customize and add DVD chapter and subtitles with ease. The DVD burning speed will satisfy you.

WinX DVD Author

Windows DVD Maker

As a reputable free DVD burning software, Windows DVD Make is quite popular among Windows users. Windows DVD Maker enables you to enjoy more DVD burning features, and lets you to edit and create amazing video DVD. Also, it offers you various templates that you can add to video when you use the software to burn video to DVD. You can download this free DVD to enjoy more features.

Windows DVD Maker

DVD Flick

For searching for a free DVD burning software, why not choose DVD Flick? DVD Flick is an free-to-use DVD burning program so that you can easy to edit and create DV with little effort. Its interface is very user-friendly. Multiple video formats are supported and you are able to quick and effectively burn any video to DVD within just a few licks, so it can save your much time. The output DVD can be playable for many DVD player.

DVD Flick

CDBurnerXP

As a useful free DVD burning software, CDBurnerXP is very easy for Windows users to burn DVD discs, CDs and Blu-ray discs. CDBurnerXP can help you create various kinds of discs, such as video discs, data discs, audio discs. You are also able to create ISO images and burn ISO image files to DVD discs. CDBurnerXP can be adopted to remove data from rewritable DVD discs and burn fresh data on them as well.

CDBurnerXP

Part 2. Best DVD Burner - Burnova

In case you want to find a professional DVD burner software to burn videos to videos to DVD disc/folder/ISO image file, we would like to highly recommend the most excellent DVD/Blu-ray burning software - Burnova. With this program, you are able to easily burn any video to various DVD types, like DVD-R, DVD+R, DVD-RW, DVD+RW, DVD+R DL, DVD-R DL, DVD-5, DVD-9,etc. First, free download Burnova on your computer.

Step 1 Insert a blank DVD disc.

Step 2 Click "Add Media File(s)" from the interface and load one or more video files.

Add Media Files

Step 3 Click the "Edit" button to edit videos.

Step 4 Click "Next" to edit DVD menu.

Step 5 Click "Next" again to personalize the burning settings:

Make Video to DVD

Step 6 After all settings are done, click "Start" button to burn your videos to DVD.

Make Video to DVD

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 105 ratings)

author picture

May 29, 2018 11:11 / Updated by to DVD Creator